Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


А как долго надо ждать ..Пока..? И как надо развивать способности?

 

Давай создадим отдельную тему. И уж там обменяемся мнениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..собраны в России...

 

Т.е можно считать, что в Германии, Швеции, Бельгии на заводах работают только немцы, шведы, бельгийцы и их"европейские" руки- более мастеровиты? 

Ничего что в Германии на заводах немцев еще поискать надо, а вот поляков, турков, малайцев разных, славянского эмигрировавшего  брата и иже с ними- полно полнехонько?

Тойоты, Ивеко, Фиаты собирают в Турции, к примеру. У Тойоты ващще порядка 49-ти заводов по всему миру. Турецкие руки лучше наших? Да хрен поверю- на себе ощутил "качество" от турецких мастеров,эксплуатируя Ивеко)))

Глобализация движет миром. Нифига тут не сделаешь. Одни ценовые ниши, примерно одно и качество...

О японской сборке, кстати. Яппы стали красить свои машины экологичными эмалями, и стойкость ЛКП на кузове "просела". Стоит говорить, что у них руки под ж..у "заточены"? Кстати еще кое-что: на японских заводаж помимо роботов еще кое-где есть конечно ручной труд. И вот эту нишу на энтих заводах очень"почетно" во множестве занимают пакистанцы, филиппинцы, корейцы. Вот как-то так....

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот как-то так..

 

А не наводит на мысль тот факт, что все собранные в России авто могут быть проданы только на территории России. А вот немецкие или японские авто расходятся по всему миру. И в этом главное отличие, если понятно о чём я пытаюсь рассказать.


 

 


Одни ценовые ниши, примерно одно и качество.

 

А вот тут ты сильно заблуждаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zyalt.livejournal.com/897615.html

 

ты как инжынер расскажи нам что не так

Как инженер отвечаю Соблюдение технологического процесса для России - не норма. Поэтому, если конструкция далека от автомата Калашникова, то брак в изделии ОЧЕНЬ вероятен. А реклама красивая, правда, и отснято хорошо.

 

 

его в корее собирают

 

Спасибо, успокоил. :derisive:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А не наводит на мысль тот факт, что все собранные в России авто могут быть проданы только на территории России. А вот немецкие или японские авто расходятся по всему миру.

Мне кажется, этот факт имеет больше экономические причины, нежели вопросы качества или чего там еще.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, этот факт имеет больше экономические причины, нежели вопросы качества или чего там еще.

Угу, а потом на ютубе видео выкладывают, как русские болты кувалдами загоняют при сборке импортных машин...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не наводит на мысль тот факт, что все собранные в России авто могут быть проданы только на территории России. А вот немецкие или японские авто расходятся по всему миру. И в этом главное отличие, если понятно о чём я пытаюсь рассказать.

 

 

А не наводит. Тойоты Камри, собираемые в Шушарах, собираются в т.ч. и для Казахстана. Это один пример. Или казакхи- тоже идиеты в масштабах всей страны?)))

Скании, собираемые там же, идут в Европу. Тоже пример.

 

Когда пишешь- нужно быть уверенным в том, что ты это знаешь))))

Собственную рукожопость ( не адресовано конкретному человеку) не стоит возводить в абсолют.

Ездил на Октавии из Калуги, БМВ из Калининграда, Тойоте из Шушар. Все ездили и ездят, а процент брака имеет место быть даже в Мюнхене ( специально спрашивал,будучи в музее БМВ в энтом городе). Вопрос в степени контроля за процессом, Кстати, брак- не всегда (зачастую) следствие неразумных рабочих, можно навскидку назвать с десяток моделей из той же Японии ( и сборка там же), ставшими бестселлерами провала. Почитай историю той же Субару или Мицубиси RVR. Европа тоже не отстает.

У Тойоты была версия Авенсиса с двиглом 1.8, которая в первых генерациях приносила проблемки владельцам ( сборка ,кстати, Великобритания).

И еще. Заводы БМВ, Мерседес, Ауди  есть и в Китае. Машины немецкие, ВИН-код- нет)))) Перспективный рынок, однако)))

Изменено пользователем PILLIGRIM
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на ум пришла машина "Колхида". Горный тягач)))) Кроме кабины практически все  основные "потроха" от ЗИЛа. А вот не ехала нихрена)))

Вольво, кстати, ( которые грузовики серии FH) собирают где-то под Калугой и не только для Российского рынка.

Понятное дело- всем этим Тойотам, Вольвам и т.п.- пофиг на все- лишь бы "впарить". :crazy:  АвтоВАЗ- истинный борец за качество)))

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще. Заводы БМВ, Мерседес, Ауди  есть и в Китае. Машины немецкие, ВИН-код- нет)))) Перспективный рынок, однако)))

Все верно. Мерсы грузовые собирают ныне и в Челнах, у них ВИН-код начинается на Z9M а не на WDB (WDF)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Когда пишешь- нужно быть уверенным в том, что ты это знаешь

 

Еще раз для тебя конкретно. Легковые автомобили (кроме ВАЗов, УАЗов и прочих советских авто), собранные на территории России могут быть проданы только на территории России (ну, а теперь таможенного союза, видимо). И не надо приплетать сюда тяжелую технику. Об этом я ничего не могу сказать и молчу.

А тем, кому без разницы место сборки его авто, напомню, что культура сборки определяет долговечность автомобиля. Если покупать авто на срок гарантии, то, видимо, без разницы где собран авто (хотя можно находиться в сервисе весь срок гарантии), а если брать авто лет на 5-7 (а таких людей немало), то этот момент - страна-производитель - я считаю очень важным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз для тебя конкретно. Легковые автомобили (кроме ВАЗов, УАЗов и прочих советских авто), собранные на территории России могут быть проданы только на территории России (ну, а теперь таможенного союза, видимо). И не надо приплетать сюда тяжелую технику. Об этом я ничего не могу сказать и молчу.

А тем, кому без разницы место сборки его авто, напомню, что культура сборки определяет долговечность автомобиля. Если покупать авто на срок гарантии, то, видимо, без разницы где собран авто (хотя можно находиться в сервисе весь срок гарантии), а если брать авто лет на 5-7 (а таких людей немало), то этот момент - страна-производитель - я считаю очень важным. 

Дануна. Все косяки СБОРКИ всё равно вылезут за гарантийный срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне кажется, этот факт имеет больше экономические причины, нежели вопросы качества или чего там еще.

 

Для примера. VW Passat перестали собирать в России. Кому это выгодно? Немцам? Да брака было много. А VW Golf вообще с территории Германии никуда не отпускают, как я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дануна. Все косяки СБОРКИ всё равно вылезут за гарантийный срок.

И тут ты прав, дружище. Вот только ездить по сервисам, устранять недостатки (особенно, если часто) как-то не хочется. А хочется ездить на новом авто, не задумываясь. Только ТО вовремя проходи, заливай бензин, и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл, не вступай в контакт с чужими мозгами. И не приплетай сюда таможенный союз. Не смеши людей))) Все это работает давно  и задолго до всех союзов)))

Езди на своей Субаре,живи счастливо)))) Если ты ездить на ней готов до пенсии- покупай из японии. Нормальные люди стремятся менять машины в пределах 3-5 лет ( кто-то и чаще даже). Кстати,был в Японии я двавжды. Джапаны сами на своем по 5 лет практически не ездят, а закладывают срок эксплуатации - 6 лет.  

Чего ты доказать пытаесся то? То, что субаровское "ведро" лучше Тойотовского? Чем? Сборкой? Херня. Субару до сих пор "деревянные" внутри клепают- это от имиджа наверно. Пытаешься вымутить мысль на автомобильном ширпотребе)))))

 

Пы.Сы На досуге почитай смысл Таможенного союза и поройся в политике компаний-производителей. Много нового узнаешь))))

Кстати, по Японским меркам- Субару- автомобильная МАНУФАКТУРА. Соответственно- невыгодно ( от общего спроса ) иметь развернутую сеть заводов. Держат в Алабаме для пендоссов, и в Японии-для тебя))))

 

Пы.Сы.Сы.- напиши в Тойоту, что они - лохобои и зря держат пять десятков заводов по миру.  Короллу вот для РФ собирают в Турции- не брать Короллу!!! Она "не кошерная")))

И Мерседесу напиши- его тоже в Турции кой-какие модели собирают)))

И Крайслеру напиши- они сборку в Мексике ведут)))

Или пак (пакистанец) с филлипинцем и индийцем, априори, лучше братьев-славян?

Почитай официальные отзывы головного концерна БМВ об Автоторе и сделай себе харакири за дезинформацию)))

Изменено пользователем PILLIGRIM
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут ты прав, дружище. Вот только ездить по сервисам, устранять недостатки (особенно, если часто) как-то не хочется. А хочется ездить на новом авто, не задумываясь. Только ТО вовремя проходи, заливай бензин, и вперед.

Да ё. Говорю же - я отъездил 5.5 лет на лацетке и проблем с ней не знал вообще.

Один-единственный косяк - детская болезнь, замена клапанов - решили за сутки.

В подвеску не лазил, движок первые три года заводился в -37. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, меня убедили, что русская сборка имеет под собой почву. Но только в этом. Я как не покупал русские авто, так и не буду покупать в будущем. К 2015 году почти все ходовые модели всех брендов (в том числе и Субару) будут собираться в России. Так я найду способ привезти себе авто из-за бугра. А всем, кому наплевать где и как собран его железный конь - удачи

 


и проблем с ней не знал вообще

И это отлично. Вот только 2 вопроса: сколько суммарно ты накатал за 5,5 лет и сколько ты знаешь таких же автовладельцев с таким же автомобилем.

Поймите меня правильно, друзья мои, я сторонник вероятностной модели соблюдения качества. Отказать может любой механизм. Вопрос всегда в вероятности отказа.

Так вот, при наличие русских рук на сборочном производстве, вероятность отказа сильно возрастает, по моему опыту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем я "сдулся", приоритеты переосмыслил. Новую машину брать не буду. :)

Но за темой слежу.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери санта фе.Нормальный кореец.Кто еще как ездиет.

Бери, Коля, новую квартиру. Плюнь ты на эти автомобили. Твоя Антара еще будет ездить и ездить. Чего заморачиваться на этот счет?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа Николай!!!

 

"Обломил" дискуссию :crazy:

Если ценности переосмыслил в сторону недвижимости- это хороший путь. 

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PILLIGRIM, чего это? С удовольствием продолжим. :) И даже "потестдрайвим" по мере возможностей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


К 2015 году почти все ходовые модели всех брендов (в том числе и Субару) будут собираться в России.

 

не надо такого потока сознания :) У нас продавать то ВСЕ ходовые пока не могут научиться, даже в белоруссии зачастую больше комплектаций у официалов есть,

а про субару - это был просто неудачный комментарий предыдущего директора, который разнесли по СМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера. VW Passat перестали собирать в России. Кому это выгодно? Немцам? Да брака было много. А VW Golf вообще с территории Германии никуда не отпускают, как я знаю.

Про брак - это официальная информация от фв или личные домыслы?

 

Я бы предположил, что пассат просто продается сильно хуже той же камри и стало не выгодно держать под него линию, а лучше на ней какие-нибудь поло собирать.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это отлично. Вот только 2 вопроса: сколько суммарно ты накатал за 5,5 лет и сколько ты знаешь таких же автовладельцев с таким же автомобилем.

Поймите меня правильно, друзья мои, я сторонник вероятностной модели соблюдения качества. Отказать может любой механизм. Вопрос всегда в вероятности отказа.

Так вот, при наличие русских рук на сборочном производстве, вероятность отказа сильно возрастает, по моему опыту.

100 тыщ.

На лачетти-форуме страдальцев с машинами очень немного, считанные единицы, можно сказать.

В отличие от того же кашкая, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...