Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Обороты


Рекомендуемые сообщения

Ребят, приветствую. Подскажите, пожалуйста, по вопросу.

Завожу машину, прогреваю, еду. Тут 2 проблемы.

 

1. Когда грею машину - бывает прогревается нормально, всегда прогретая держит 800 оборотов. Но бывает так, что при запуске и прогреве обороты стоят на 1200-1300.. Глушу, снова запускаю. Начинает вести себя адекватно - по мере прогрева обороты уходят до 800 и держатся на данном уровне.

 

2. Когда еду, притормаживаю на светофорах, перекрестках - обороты падают до 600-700, машина глохнет. Приходится либо ставить на парковку и подгазовывать, либо подкатываться к перекрестку на зеленый. Это основная проблема. Вчера ездил на диагностику ДВС, ошибок никаких не найдено. Сегодня заменил свечи, масляный фильтр, масло, воздушный фильтр, т.е. все расходники, думал может масло, может воздух.. Ехал с гаража до дома (10 км) заглох 2 раза.

 

Подскажите, пожалуйста, уже не знаю, на что думать..

 

Да, Toyota sprinter 1,6i Двиг 4a-fe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описал более полно проблему, модераторы, измените, пожалуйста, прав нет..

 

Ребят, приветствую. Подскажите, пожалуйста, по вопросу.

Завожу машину, прогреваю, еду. Тут 2 проблемы.

 

1. Когда грею машину - бывает прогревается нормально, всегда прогретая держит 800 оборотов. Но бывает так, что при запуске и прогреве обороты стоят на 1200-1300.. Глушу, снова запускаю. Начинает вести себя адекватно - по мере прогрева обороты уходят до 800 и держатся на данном уровне.

 

2. Когда еду, притормаживаю на светофорах, перекрестках - обороты падают до 600-700, машина глохнет. Приходится либо ставить на парковку и подгазовывать, либо подкатываться к перекрестку на зеленый. Либо падают когда при скорости давишь на тормоз, обороты падают резко, если едешь не быстро - обороты более менее выравниваются и не глохнешь. Это основная проблема. Вчера ездил на диагностику ДВС, ошибок никаких не найдено. Сегодня заменил свечи, масляный фильтр, масло, воздушный фильтр, т.е. все расходники, думал может масло, может воздух.. Ехал с гаража до дома (10 км) заглох 2 раза. Ехал не очень быстро, решил проверить - дал газа по прямой, обороты поднялись до 2100 и дальше не идут. Приехал к дому, поставил на парковку, газу даю, обороты поднимаются, реагируют на педаль газа.

 

 

Подскажите, пожалуйста, уже не знаю, на что думать..

 

Да, Toyota sprinter 1,6i, двиг 4a-fe, АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссельная заслонка? После уточнения, думаю стоит поглядеть в сторону зажигания, коммутатор(или катушки, если на каждом цилиндре своя)\провода\свечи.

P.S. на холодную лучше едет?

Изменено пользователем Bishop
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду чистить, тоже на форумах нашел, подсказали.. Спасибо! Отпишусь, в этом ли дело было..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссельная заслонка бы так себя не вела, 2.1к оборотов оч. мало, я бы в сторону зажигания копал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не привык к форуму, извиняюсь, вот более полное описание.

 

 

Что-то не дает мне изменить сообщение на полное.. попробую так. Описание тут http://floomby.ru/s1/dYmDk9

Изменено пользователем VostrVL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО, коммутатор\ВВ провода, если не на каждый цилиндр, своя катушка, тогда мб бензонасос. При грязном дросселе, она будет просто тупить, но не настолько, говорю как человек владеющий авто, с привередливым движком, на котором за 15 лет 1й раз дроссель почистили.

P.S. На истину не претендую, но кое какой опыт есть, народ занимающийся ремонтом с утра поправит мб)

Изменено пользователем Bishop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро вечера мудренее, подождем утра, торопиться уже некуда, в любом случае спасибо, заслонку все равно нужно будет чистить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратно только) а то датчики в ней бывает очень нежные, ко всякому роду чистилок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозрение на подсос воздуха... рхх исправен?! может Ду выроботка по заслонке,ВУТ помер...или помирает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем снял БДЗ, промыл, налета было прилично, конечно.. КХХ снять не смог, винты под крест прикипели, 2 смог открутить, у 2 сорвал грани, расточил под плоскую, благополучно сорвал и их, винты мягкие, как из алюминия.. поставили бы болты, все было бы гораздо проще.. Делал во дворе, не в гараже, там бы смог снять КХХ, но посмотрим..

После сборки прогнал по инструкции

 

Если после всех этих операций холостой ход двигателя стал 1500-2000 оборотов, то необходимо произвести обучение заслонки, как описано ниже.

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

 

Необходимые условия перед началом процедуры.

 

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.

2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.

3. Автомобиль установлен на ровной площадке.

4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

 

Описание процедуры обучения.

 

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.

2. Одеть клемму аккумулятора.

3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.

4. Ожидать примерно 30 секунд.

5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.

6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.

7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

 

Обороты стоят на 1050 на парковке, поездить-проверить также не смог, завтра поеду на работу, ну и проверю..

Да, кстати, реакция на педаль газа заметно улучшилась!

 

За все советы спасибо, буду делать, раз это тоже может влиять, все равно когда-то это нужно будет делать.

Изменено пользователем VostrVL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...