Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как покупать аккумулятор на авто?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Как вы выбираете аккумулятор на авто? На что обращаете внимание при покупке? вообще где покупаете? Как не купить залежавшийся аккумулятор и подделку, ведь и таких сейчас очень много, а на глаз вот и не определишь.

И самый главный вопрос, какого производителя аккумы оптимальнее всего покупать?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

Kalash

У меня Sznajder Silver, да пару раз было такое, что в ноль его сажал, по случайности. Но после зарядки ожил, а я уже начал думать, что кранты ему пришли. Какой-то китайский точно бы загнулся после такого.

Ну а я Sznajder Plus 65 А/ч взял. С гарантией, все как положено. Так что приятно, посмотрим, как поведет себя в зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже аккумулятор додыхает уже, 2 дня авто постоит и все, надо заряжать. Тоже хочу что-то подешевле и качественнее. Не вижу смысла брать дорогие аккумуляторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сейчас смотрю брать либо турецкий Мутлу, либо польский Sznajder, не знаю еще, что лучше.

До этого были Варта и Бош, не впечатлили что-то, ожидал гораздо большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас смотрю брать либо турецкий Мутлу, либо польский Sznajder, не знаю еще, что лучше.

До этого были Варта и Бош, не впечатлили что-то, ожидал гораздо большего.

Ничего гораздо большего быть не может.

 

Это кислота и свинец.

 

Может быть только хуже, если ингредиенты некачественные.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турецкий Мутлу

много хуже

Варта и Бош

был и тот и тот

Не вижу смысла брать дорогие аккумуляторы...

жлобство в купе со жмотсвом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, Актех нормальные АКБ? И как сейчас тюменские батареи?

 

Задумался взять более дешевую марку, но с более высоким пусковым током. Есть ли смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите черного Лося и не парьтесь. Все эти модные кальцевые технологии с нашими морозами и вашим отношениям к акб - долго не живут.

Наипростейшие малосурьмянистые акб. Медведь, Тюмень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У батареи с более высоким пусковым током в корпусе стандартной модели есть минусы. Объем корпуса тот же, а кол-во и площадь свинцовых пластин больше при меньшем кол-ве электролита. Процесс восстановления дольше. Срок службы меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас батарея - лотерея. Качество свинца - полное г..но. Был на заводе Медведь в Тюмени.. заявляли и показывали свинец из первоисточников. И обмазка пластин типа путевая.. однако. Раз на раз не выходит. Где то лукавят.

Если шлепают аккум из хреновоочищенной переработки - швах (что сейчас очень широко распространено).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) да везде должны быть.. медведь( белый и желтый корпус) и лось (черный корпус) - два завода конкурента в тюмени. Лось из переработки (туда везут все сдаваемые здесь старые акб). Медведь, якобы, из чистого свинца.. но кому щас верить?

Единственное - следить за уровнем электролита и доливать воды по необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого были Варта и Бош, не впечатлили что-то, ожидал гораздо большего.

 

Да, много левака продается, и фиг отличишь.

Сейчас смотрю брать либо турецкий Мутлу, либо польский Sznajder, не знаю еще, что лучше.

Я за последний, все же качество, как ни как. Хотя и про Мутлу слышал нормально отзываются.

 

А в целом, еще зависит от эксплуатации авто, сколько ездишь - на длинные расстояния или по 100 метров с постоянным заводом-глушением двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при длительных простоях авто, особенно в зиму, как ухаживаете за АКБ? Снимаете ли его с авто? в тепло заносите? Или это лишнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад устал бегать с аккумом в морозы на 5-й этаж, позвонил, заказал, привезли новый, почти родной и моооощный, акк.

Спасибо Мише :victory:

п.с.: по глупости залил свечи по самую выхлопную, минут 30 маслал в -25, завелась. и сейчас заводится отлично. ттт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спасибо Мише

 

неожиданно холода наступили.

чего Миша то не развивает активную рекламную кампанию, самое время стричь купоны!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было 2 медведя. Оба через год умирали полностью зимой при -25 (замыкание баков) - по гарантии не брали (в Цефее, второй раз не стал заморачиваться с претензией). Первый поставил на продаваемую машину, второй сдал знакомому, у него же взял лося. 1,5 года без зарядки и обслуживания, только вот сегодня занес, проверил - 70%.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже лет шесть, а то и больше в цефее беру. Проблем ни разу не было. ТТТ. И на мотоцикл там же брал. Тоже зергуд. На реношки брал титан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть магазины акков на Дзержинского 128 и Бро Кашириных 105, есть компания Резерв, нах в Цефее-то покупать, там дороже, а гарантию в этих местах дают тоже нормальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

после морозов решил подзарядить аккум, и заодно проверить уровень электролита. открутил пробки и и увидел такую картину: в 1,3,5 банках (если считать от плюсовой клеммы) свинец чистый, а во 2,4,6 с каким-то белым налетом. при этом электролит прозрачный, уровень нормальный. акууму  второй год, к работе вопросов нет,  двигатель запускается в любой мороз. интересно просто что это за белая хрень на пластинах и почему только через одну банку.  

 

http://data3.floomby.com/files/previews/7_2_2014/13/24HCQ0dIAkqRyULWgH93gw.jpg

 

http://data3.floomby.com/files/previews/7_2_2014/13/TOMm4Z4FNk6upcA7e4dyUQ.jpg

Изменено пользователем el tequila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V-Lux 20? )))

 

По теме.

 

Сульфатация аккумулятора-  это образовавшийся белый налёт на пластинах  внутри батареи после долгого   хранения в разряженном или не дозаряженном состоянии   или из-за неисправности генератора и цепи управлении генератора, при езде на короткие расстояния  потому что    батарея не успевает восполнить свою ёмкость при запуске двигателя стартером и аккумулятор со временем теряет свою емкость  стартеру не хватает тока чтобы прокрутить двигатель.

 

         (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...