Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Через 1,5 месяца вернут мои права, отобранные доблестными блюстителями сплошной разметки, в связи с чем встал выбор автомобиля.

Раньше ездил на компактных хэтчбеках - Hyundai Getz и Лада Калина. Есть мысль взять автомобиль поболее, т.к. практически каждые выходные едем куда-нибудь (в горы, пещеры, озера и т.тд.), есть необходимость поместить в багажнике 4 рюкзака по 80-90 литров +пенки + прочий шмурдяк, либо бросить в багажник пару велов, зимой - горные/беговые лыжи. Маленькие хэтчики не очень к этому располагали...

Поскольку бюджет уж очень бюджетный, рассматриваю в нижнем ценовом диапазоне:

Kia Rio

Opel Meriva (Duffer привет!)

Ford C-Max

Ford Focus универсал

Ford Fusion

Suzuki Liana

Chevrolet Lacetti

 

В общем, выбор большой, разброс цен тоже. Смущает на некоторых моделях год (2004-2005), на некоторых пробег (100+), потому что предыдущие машины были свежими и беспроблемными (Да! Даже Лада).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

@Aland,

Тогда лови Наруто, и пробуйте грандвитару

Мне кажется, что в этом бюджете ее самое простое найти неукатанную


в феврале купили друзья 2011 года, 2.4 на максималке за 850.

Состояние - "от педанта"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-81-0-39741100-1522057070_thumb.jpg

12-13 года,

по габаритам и размерам, побольше обычных паркетников(сузук,куг,фрилендлюг).

обслуга дешевле,кореец

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а болячка с приводами
это с правым промвалом чтоль?

раз в 50-60 т.к.м профилактика решает, по затратам 7-8 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, сколько я на нем полазил, ходовка в идеале была. и приводы, и валы и прочая мишура, там одна болячка, за счет веса авто, слабоватые втулочки стабилизаторов, но и то есть решение(кулибинское)

Болячки как и у всех свои есть, но и они лечаться, все зависит все таки от пробегов, эксплуатации и прокладки за рулем)))

 

так то да, большой авто плюсов много, особенно в плане пассивной безопасности и мощи, но *ЦЕНЗУРА* сарай в одного -это перебор

 

Кстати , да холодильник авто продается))

post-81-0-09505100-1522061595_thumb.jpg

post-81-0-65895800-1522061635_thumb.jpg

post-81-0-23252400-1522061648_thumb.jpg

post-81-0-79137500-1522061696_thumb.jpg

post-81-0-62887300-1522061768_thumb.jpg

post-81-0-26680600-1522061952_thumb.jpg

Изменено пользователем Arsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чойта?!

вам богатым нас не понять :hi:  :spiteful:

 

брать авто из за размеров, думаю все таки должно быть  обоснование такого выбора.  а в городе чтобы возить попу в одного, нецелесообразно как то ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато когда нужен размер и место в багажнике. Он уже есть. И кроме этого про плюсы уже писали.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам богатым нас не понять :hi:  :spiteful:

 

брать авто из за размеров, думаю все таки должно быть  обоснование такого выбора.  а в городе чтобы возить попу в одного, нецелесообразно как то ИМХО

Пааааазвольте!!! 

Обоснование таки есть у меня! По Добло я уже тебе рассказывал, повторятся не буду. 

Сид-удобно возить лыжи и барражировать по трассе ибо все горки для катания-это минимум три часа езды.

Обе машины покупались под конкретные цели.

 

Но почему он в городе то не при делах? Все там нормально, просто большой багажник. 

 

Богатые не ездят на Сидах и Добло  :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а мотор и коробка какие были? 

дизель 2.2. стандарт, турбовый и автомат 6 ступка, неубиваемая.

 

 


Зато когда нужен размер и место в багажнике. Он уже есть. И кроме этого про плюсы уже писали.

пардоньте,пардоньте..))

я указал, что не понимаю зачем большое авто в городе и практически в одного? для чего размер? воздух возить? место в багажнике для дамской сумочки?

при этом любой универсал, абсолютно дает практически такие же размеры складких помещений, как и большой проходимый авто.

плюс в конкретном случае, пассивная безопасность, минусы: парковка, расход, стоимость обслуги

 

 


Пааааазвольте!!!  Обоснование таки есть у меня! По Добло я уже тебе рассказывал, повторятся не буду.  Сид-удобно возить лыжи и барражировать по трассе ибо все горки для катания-это минимум три часа езды. Обе машины покупались под конкретные цели.   Но почему он в городе то не при делах? Все там нормально, просто большой багажник. 

выбор твоих авто мне понятен, я по сути склоняюсь к аналогичному выбору(хороший универсал, и минивозка-перевозка)

про город не понял, кого имеешь ввиду своего сида или потенциально покупаемого динозавра обсуждаемого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


дизель 2.2. стандарт, турбовый и автомат 6 ступка, неубиваемая.

Расход, болячки дизеля присутствуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие болячки у дизеля?

Турбина, впускной коллектор, форсунки и т.д. Сейчас всё делают с геморроем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какие болячки у дизеля?

Ну вот 2.0 у Вага хороший

Ну вот 2.2 у Фрила, он же Вольво, он же Форд, он же ващета французский PSA  хороший.

Ну а вот тут..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-M-, ну картриджи сейчас есть на любую турбину, уже не дорого и не актуально. Про впускной коллектор вовсе не понял, что может быть не так в 4-6-8 трубах, форсунки, согласен, но если лить нормальную солярку, будут работать. Хотя конечно, гадский запрограммированный износ это ()*() 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу Паджеро 4, дизеля, лучше не надо, да?

4М41 живучий донельзя.

Только если совсем говносоляркой не кормили. Тогда обычно первым подыхает клапан SCV на ТНВД. Ну и перед покупкой  EGR проверить не мешает.

Еще развальные болты в сайлентблоках рычагов закисают, если их не "крутили" тыщ 80 км.

А так уазик уазиком :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-M-, ну картриджи сейчас есть на любую турбину, уже не дорого и не актуально. Про впускной коллектор вовсе не понял, что может быть не так в 4-6-8 трубах, форсунки, согласен, но если лить нормальную солярку, будут работать. Хотя конечно, гадский запрограммированный износ это ()*()

У БМВ впускной разрушается и осколки в цилиндры летят.

ЗЫ понятно, что все сейчас ремонтируется вопрос времени и денег ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У БМВ впускной разрушается и осколки в цилиндры летят.
Ужас какой, разработчиков развешать по столбам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...