Андрей Спирин Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Ребята вопрос такой, хочу покупать шестёрку и думаю либо двигатель от 2112 поставить либо цепь ГРМ заменить ремнем ГРМ со всеми комплектующими. Я конечно понимаю что двигатель поставить лучше но дорого порядка 30000 рублей вместе с работой и комплектующими. Помогите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Чем цепь не угодила ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Купи мотор 2105, ставь и снимай там ремень сколько влезет. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) дешевле маслонасос от шнивы вкорячить и гидрокомпенсаторы, поставить однорядную цепь, звук мотора не узнаете Изменено 5 июля, 2013 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) деревня Изменено 5 июля, 2013 пользователем Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 куда уж мне до профессуры моторной за достоверность инфы и не рву волосы на голове, знакомый что-то делал с мотором у своей 2106, работало очень тихо, гидрокомпенсаторы точно ставил, что там еще, честно не знаю, про цепь тоже речь шла а вообще цепь надежней, только подтягивать надо своевременно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Учи мат часть сынок, совмещай с практикой. И будет меньше в постах твоих если бы, да кабы. а вообще цепь надежней, только подтягивать надо своевременно Автоматический натяжитель цепи "Пилот" поставь и будет тебе тишина и щастие. Изменено 5 июля, 2013 пользователем Slaventiy 3 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Спирин Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Не все цепи шумят. у меня сейчас вторая машина на SR20DE- ниссановский цепной ДВС, движку не слышно ВООБЩЕ, хотя казалось бы пробег у него такой, что пора уже цепь менять, слышно только выпуск и шум от шин. Ну и он конечно на гидриках ))) Ну и вообще "СЫР" (SR##DE/VE/DET) один из лучших моторов в своем классе,хоть и алюминиевый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Не все цепи шумят. у меня сейчас вторая машина на SR20DE- ниссановский цепной ДВС, движку не слышно ВООБЩЕ, хотя казалось бы пробег у него такой, что пора уже цепь менять, слышно только выпуск и шум от шин. Ну и он конечно на гидриках )))Ну и вообще "СЫР" (SR##DE/VE/DET) один из лучших моторов в своем классе,хоть и алюминиевый. Зачем сравнивать ж... с пальцем. На ФФ2 и Хонде СРВ тоже цепь стоит, как я потом узнал. Только вот вкладываться в глобальную переделку движка считаю нет смысла. лучше доплатить и купить машину получше...с ремнем, если уж так хочется. Хотя...каждый сходит с ума по-своему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Зачем сравнивать ж... с пальцем. На ФФ2 и Хонде СРВ тоже цепь стоит, как я потом узнал. Только вот вкладываться в глобальную переделку движка считаю нет смысла. лучше доплатить и купить машину получше...с ремнем, если уж так хочется. Хотя...каждый сходит с ума по-своему. современные цепные моторы уже не те, что до 2000 года шли. Даже взять тот же Ниссановский QR20DE/QR25DE у него ресурс цепи максимум 200т.км, после вытягивается цепь, начинают планки успокоителей разваливаться, замена цепи намного дороже, чем ремня ГРМ стоит. )))По тойотовским моторам цепным то же самое 1GR/2GR- больше 200т.км цепь начинает вытягиваться, выскакивает ошибка датчика РВ... там, на сколько я помню, 3 цепочки+ куча планок, натяжитель + надо менять с шестеренками На фордах ничего плохого про цепь не слышал, в отличии от самих движков ))) Вообще, автор- ставь SR20DE от Сливы + механику оттуда же, будешь бочком ездить. там 145л.с. для шохи хватит по-уши ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Вообще, автор- ставь SR20DE от Сливы + механику оттуда же, будешь бочком ездить. там 145л.с. для шохи хватит по-уши ))) а как с регистрацией такой переделки?ему мож бочком нафиг и не надо, а надо максимальную тишину Изменено 6 июля, 2013 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 а как с регистрацией такой переделки?ему мож бочком нафиг и не надо, а надо максимальную тишину никак. или через Москву документы делать. Ставят народ нестандарт,катаются, как-то решают эти вопросы ))) Для максимальной тишины надо не ТАЗ покупать,а что-то более дорогое и комфортное, тут уж ничего не поделать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Вообще, автор- ставь SR20DE от Сливы + механику оттуда же, будешь бочком ездить. там 145л.с. для шохи хватит по-уши ))) и всю трансмиссию менять каждые 3000км ибо порвет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 и всю трансмиссию менять каждые 3000км ибо порвет да зачем порвет-то? ездят люди, погугли, найдешь кучу народа которые в классику ставят не то что простой СЫР,а SR20DET или 3S-GTE или еще что веселое ))) просто надо комплексно автомобиль дорабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 извращенцы 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 извращенцы не, зря ты так. мне вечно охото быстрее, управляемее, комфортнее. Вот думаю себе со временем поставить SR20DET заместо DE мотора, придется впуск (интеркулер ставить)/выпуск менять, ДВС,коробку с косой и мозгом + тормоза не справятся, надо будет от ская турбового устанавливать хотяб передние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 не, зря ты так. мне вечно охото быстрее, управляемее, комфортнее. Вот думаю себе со временем поставить SR20DET заместо DE мотора, придется впуск (интеркулер ставить)/выпуск менять, ДВС,коробку с косой и мозгом + тормоза не справятся, надо будет от ская турбового устанавливать хотяб передние. я о твоем совете в классику вкорячить мотор от сливы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 я о твоем совете в классику вкорячить мотор от сливы ну тогда ездить и не выёживаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 ну тогда ездить и не выёживаться. угу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти