Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Пропечатали в сегодняшнем АиФ


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Увидел Николая Дерябина на 18 странице, себя на 19-ой

Пока еще на сайте АиФ свежего номера нет, а переснимать - лень.

 

Когда на сайте АиФ этот номер появится - дам ссылку.

  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

автотопливо называется. Одновременно можно вести учет по нескольким автомобилям.

 

Спасибо, я юзаю http://drivernotes.net/ нравится синхронизация с инетом, и статистикой, ща гляну автотопливо ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учет владения автомобилем? Согласен-штука полезная. Для бизнеса там конечно...учет затрат, дабы определять какую-либо экономическую эффективность\целесообразность и т.д.

А стопроцентовому частнику-владельцу одного-одинешенького авто ( еще и "ипотечного") чего считать?

Машина в доме-источник неэффективных вложений ( если не таксист и то...), компенсированных бытовыми удобствами и относительной оперативностью простора.

Соответственно, мучить калькулятор, считая- по мне так хрень полная.

Нет достаточных ресурсов- трамвай тебе в помощь или авто попроще.

Но тут другие корелляции: покупка "ведра" тысяч за 50-70 означает факт того, что автомобиль в расчете на единицу владения ващще супердешев?)))) Особенно, если "добивать" его на дороге, не снабжая обслуживанием....

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стопроцентовому частнику-владельцу одного-одинешенького авто ( еще и "ипотечного") чего считать?

 

каких либо денег это не принесет само собой. Да и не для этого она ведется.

Не все в нашем мире нужно экономически оценивать и обосновывать ...

 

http://joyreactor.cc/post/453232

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стопроцентовому частнику-владельцу одного-одинешенького авто ( еще и "ипотечного") чего считать?

Машина в доме-источник неэффективных вложений ( если не таксист и то...), компенсированных бытовыми удобствами и относительной оперативностью простора.

Соответственно, мучить калькулятор, считая- по мне так хрень полная.

 

 

Так считают же... Кто то экономя бензин еле еле ползет со скоростью 30 км/ч, кто то еле еле разгоняется, для кого то лучше заехать к дяде Васе в гараж, чем платить за ТО у дилера, кому то оптимально купить какие то очень дешовые запчасти, вместо фирменных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стопроцентовому частнику-владельцу одного-одинешенького авто ( еще и "ипотечного") чего считать?

Машина в доме-источник неэффективных вложений ( если не таксист и то...), компенсированных бытовыми удобствами и относительной оперативностью простора.

 

Так считают же... Кто то экономя бензин еле еле ползет со скоростью 30 км/ч, кто то еле еле разгоняется, для кого то лучше заехать к дяде Васе в гараж, чем платить за ТО у дилера, кому то оптимально купить какие то очень дешовые запчасти, вместо фирменных...

 

Потому я и написал, что человек, прежде чем покупать автомобиль, должен определиться, для чего он нужен?

С экономической точки зрения владение автомобилем не оправдано. И лучше, если люди это узнают в самом начале своего пути в водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...