joy Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Увидел Николая Дерябина на 18 странице, себя на 19-ой Пока еще на сайте АиФ свежего номера нет, а переснимать - лень. Когда на сайте АиФ этот номер появится - дам ссылку. 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 автотопливо называется. Одновременно можно вести учет по нескольким автомобилям. Спасибо, я юзаю http://drivernotes.net/ нравится синхронизация с инетом, и статистикой, ща гляну автотопливо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Учет владения автомобилем? Согласен-штука полезная. Для бизнеса там конечно...учет затрат, дабы определять какую-либо экономическую эффективность\целесообразность и т.д. А стопроцентовому частнику-владельцу одного-одинешенького авто ( еще и "ипотечного") чего считать? Машина в доме-источник неэффективных вложений ( если не таксист и то...), компенсированных бытовыми удобствами и относительной оперативностью простора. Соответственно, мучить калькулятор, считая- по мне так хрень полная. Нет достаточных ресурсов- трамвай тебе в помощь или авто попроще. Но тут другие корелляции: покупка "ведра" тысяч за 50-70 означает факт того, что автомобиль в расчете на единицу владения ващще супердешев?)))) Особенно, если "добивать" его на дороге, не снабжая обслуживанием.... Изменено 27 июня, 2013 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 А стопроцентовому частнику-владельцу одного-одинешенького авто ( еще и "ипотечного") чего считать? каких либо денег это не принесет само собой. Да и не для этого она ведется. Не все в нашем мире нужно экономически оценивать и обосновывать ... http://joyreactor.cc/post/453232 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 А стопроцентовому частнику-владельцу одного-одинешенького авто ( еще и "ипотечного") чего считать?Машина в доме-источник неэффективных вложений ( если не таксист и то...), компенсированных бытовыми удобствами и относительной оперативностью простора.Соответственно, мучить калькулятор, считая- по мне так хрень полная. Так считают же... Кто то экономя бензин еле еле ползет со скоростью 30 км/ч, кто то еле еле разгоняется, для кого то лучше заехать к дяде Васе в гараж, чем платить за ТО у дилера, кому то оптимально купить какие то очень дешовые запчасти, вместо фирменных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 А стопроцентовому частнику-владельцу одного-одинешенького авто ( еще и "ипотечного") чего считать?Машина в доме-источник неэффективных вложений ( если не таксист и то...), компенсированных бытовыми удобствами и относительной оперативностью простора. Так считают же... Кто то экономя бензин еле еле ползет со скоростью 30 км/ч, кто то еле еле разгоняется, для кого то лучше заехать к дяде Васе в гараж, чем платить за ТО у дилера, кому то оптимально купить какие то очень дешовые запчасти, вместо фирменных... Потому я и написал, что человек, прежде чем покупать автомобиль, должен определиться, для чего он нужен?С экономической точки зрения владение автомобилем не оправдано. И лучше, если люди это узнают в самом начале своего пути в водители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти