Design_Nick Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Источник Текста много, потому основная часть под спойлером: В самом конце мая в России произошло знаковое событие, которое из простых людей почти никто не заметил. Между тем, событие это не единичное - а отражение, как мне кажется, вполне определённой тенденции.Что же это за событие? Это отъезд из России Сергея Гуриева. Кто это такой, широкая общественность не знает и знать не особенно хочет. А между тем, это интересно...Дело в том, что Гуриев - это фактически Егор Гайдар образца конца нулевых годов XXI века. Это идеолог того звериного античеловеческого и, самое главное, прозападного экономического направления, которое активно проталкивается в качестве государственной идеологии России с начала 90-ых годов. Он основал т.н. Российскую экономическую школу, которая хотя и менее известна, чем Высшая школа экономики (другая кузница либеральных кадров), но без лишнего шума много лет ковала кадры для превращения России в сырьевую колонию и помойку западного мира, продвигала эти идеи во властные структуры, писала доклады и рекомендации для Правительства и Президента, продавливала нужные Западу управленческие решения.Расцвет этой структуры пришёлся на президентство Д.Медведева. "Пятая колонна" была уверена, что им удастся не допустить выдвижение Путина на 3-й срок и наоборот, продолжение мягкого правления Д.Медведева на 2-й срок, с последующим удалением Медведева от власти и приходом во власть какой-нибудь фигуры, подобной Ельцину, например М.Ходорковского. Ну а затем, возвращение 90-ых годов в лучшем варианте или даже полный распад России на 20-30 микрогосударств.Всё уже было подготовлено и продумано до мельчайших деталей, но внезапно оказалось, что милейший, пушистый Дмитрий Анатольевич только играл роль, заранее согласованную с Путиным, а в решающий момент неожиданно вышел на трибуну съезда "Единой России" в сентябре 2011 года и выдвинул Путина на 3-й срок.Это было как гром среди ясного неба! Такая подстава... С Медведевым же так долго и, как казалось, успешно работали и тут такой удар. И главное, вся выстроенная схема начала сыпаться... Пришлось на ходу менять план и начинать спешную подготовку к "оранжевому" мятежу.А когда всё делается в спешке, то тут уж не избежать ошибок и нестыковок.Мне даже кажется, что вся филигранная театральная партия с заигрыванием Дмитрия Анатольевича с либералами и западниками была изначально придумана Путиным, чтобы дать максимально проявить себя всем глубоко законспирированным представителям "пятой колонны", которые искусно до поры до времени рядились в патриотов либеральных взглядов. А само неожиданное объявление о третьем путинском сроке в середине сентября 2011 года, имело целью именно спровоцировать "пятую колонну" в спешке наделать максимальное количество ошибок. Впрочем это только предположение...Так или иначе, после съезда "Единой России" в сентябре 2011 года "пятая колонна" начала в спешке готовить мятеж и, соответственно, подтягивать средства как от дружеских бизнес-структур, так и доступные им государственные средства. Иностранное финансирование шло отдельным потоком. В этот самый момент Российская экономическая школа, возглавляемая Сергеем Гуриевым и стала видимо одним из штабов "оранжевого" мятежа и, в частности, вероятно распределителем и координатором финансовых потоков, идущих на подготовку уличных акций.Здесь надо на секунду остановится и сделать небольшую ремарку.Дело в том, что особенность всех разновидностей "цветных" мятежей заключается в том, что народ в них играет роль только обманутого "пушечного мяса", а сам мятеж протекает на фоне уличного давления, но как внутриэлитный переворот. Это означает, что такой мятеж просто невозможен, если часть элитных группировок не поддерживает исподволь уличную массовку. Поддерживает деньгами, но в первую очередь, обеспечивает неприменение государством имеющегося у него огромного арсенала средств насилия.Помните, в советские времена в определённых кругах ходил известный тост: "Выпьем за то, чтобы у нас ВСЁ БЫЛО, а нам за это НИЧЕГО НЕ БЫЛО!". В сущности этот шуточный тост - это главный внутренний стержень ЛЮБОГО "цветного" мятежа. Конечно, в уличной массовке могут и даже желательны (строго по сценарию!) быть жертвы, но этот человеческий материал никого не интересует. А вот в элитных группировках, задумавших мятеж никаких жертв быть не должно ни в коем случае, а то в следующий раз никто не будет рисковать своим положением ради призрачной возможности усилить свои позиции во власти и бизнесе. Здесь как раз действует незыблемый принцип: "чтобы у нас ВСЁ БЫЛО, но нам за это НИЧЕГО НЕ БЫЛО!". Если же этот принцип начинает нарушаться, то "оранжевая" революция тут же начинает сыпаться как карточный домик.Вот именно это и происходит сейчас на наших глазах.Как я предполагаю, Путин, с помощью мастерской актёрской игры Дмитрия Анатольевича, выманил на свежий воздух всех основных деятелей "пятой колонны", но не просто выманил, а заставил из раскрыться, показать каналы финансирования уличной массовки, причём окружение Дмитрия Анатольевича до последнего момента практически открыто работало под прикрытием своих властных полномочий, сделав на мятеж основную и решающую ставку.Но всё это оказалось банальной "подставой". Самое главное состояло в том, что Медведев на самом деле с самого начала играл на стороне Путина и только делал вид, что заигрывает с противником. В нужный момент на улицу вышли мобилизованные массы народа и президентские выборы были выиграны, причём так, что даже "пятая колонна", скрепя зубами, вынуждена была согласится, что выигрыш Путина честный.А потом почти целый год шла тщательная подготовительная работа. Готовились законы, тасовались ключевые кадры, пересматривались отношения с массовыми общественными организациями. А потом Путин начал ОЧИЩАТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАНИЗМ!Собственно, люди прозорливые могли насторожиться ещё весной 2012 года, когда тихо и без лишнего шума Сурков ушёл в правительство Медведева на издевательский пост управделами Правительства. А ведь именно Сурков строит ту самую схему отношений внутри элиты, характеризуемую озвученной нами формулой: "чтобы у нас ВСЁ БЫЛО, но нам за это НИЧЕГО НЕ БЫЛО!". Кроме того Сурков же строит и всю сложную систему уравновешивания одних политических сил другими и раздробления и маргинализации неугодных. Уже тогда было ясно, что Вячеслав Володин, пришедший на его место будет действовать совсем иначе и вся выстроенная за 12 лет сложная конструкция сразу же начнёт рассыпаться. Но удивительно, что этого никто не заметил или, возможно, все думали, что Сурков сохранит свои функции уже в правительстве, используя новую должность просто как ширму.А в начале 2013 года пошло-поехало...Началось всё с "Закона имени Димы Яковлева". Так как он был принят неожиданно и буквально за 2 недели, то американцы в спешке организуя противодействие принятию этого закона раскрыли остатки законспирированных агентов влияния. Собственно все, кто активно протестовал против принятия "Закона имени Димы Яковлева" теперь находятся под прицелом... Они просто ещё не догадываются, что над ними нависла рука судьбы.Потом Владимир Владимирович озвучил размер западного финансирования неправительственных организаций всего лишь за 3 месяца 2013 года - около миллиарда долларов. И тут же заработал закон об иностранных агентах (а противник так полагался на старую поговорку, что "жёсткость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения"), который заблаговременно приняли в 2012 году.Дальше скандал с фондом Сколково, выплатившего 750 тысяч долларов за смехотворные лекции и "исследования" полуграмотного Пономарёва. Всем сразу стало ясно, что на самом деле, с высокой вероятностью, через Пономарёва государственными деньгами финансировали "пятую колонну" (скорее всего, лично Пономарёву из этих 750 тысяч долларов достались копейки, а основные средства пошли на организацию уличных акций).Уже в конце мая произошло знаковое событие - федеральная служба охраны не пускала на совещание к Путину Аркадия Дворковича и пустили только после личного звонка Медведева. Вроде мелочь, казус, но на самом деле, чёрная метка, посланная ещё одному представителю либерального прозападного лагеря в Правительстве.Любопытно, что пресса и аналитики все эти события интерпретировали совершенно ошибочно, считая, что приближается отставка Дмитрия Медведева с поста Председателя Правительства. Пресса здесь действовала по вбитому ещё с 2008 года клише - любые разногласия использовать для вбивания клина меду Путиным и Медеведевым, хотя давно бы уже пора понять, что никакого противоречия между Путиным и Медеведевым нет и никогда не было. Медведев просто мастерски сыграл заранее обговоренную роль. Поэтому никакой отставки Медведева с поста Председателя Правительства не будет ни сейчас, ни через год, ни через 5 лет (если не случится чего-то экстраординарного), ибо Путин своих не сдаёт, а будет постепенная зачистка представителей "пятой колонны" в Правительстве, которые засветились во время и после "оранжевого" мятежа.Кстати, как мне думается, ближайший кандидат здесь - пресс-секретарь Премьера Наталья Тимакова, которая вместе с муженьком активно засветилась в ходе "оранжевого" мятежа 2012 года. Впрочем, здесь я могу и ошибаться.И вот теперь знаковое событие с Сергеем Гуриевым, вынудившее его сломя голову бежать из России, чтобы избежать необходимости отвечать на неприятные вопросы о каналах финансирования "пятой колонны", в частности, из государственных средств.То есть суть настоящего момента заключается в том, что нарушен главный принцип "оранжевого" мятежа который мы сформулировали выше: "Чтобы у нас ВСЁ БЫЛО, но нам за это НИЧЕГО НЕ БЫЛО!". Так вот сегодня совершенно ясно, что эта схема уже не работает: у вас, ребята, во-первых. могут быстро отобрать ВСЁ ЧТО У ВАС ЕСТЬ, а во-вторых, за то, что вы наделали в нулевые годы и в особенности зимой 2012, вам может БЫТЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО! Придётся ответить для начала на неприятные вопросы следователей, а потом, возможно, и на ещё более неприятные вопросы сокамерников... Мало того, к тому времени, может так случиться, что уже и взятки давать будет нечем...А это значит, что для всей элиты прозвенел звонок: кто будет участвовать а антигосударственных группировках хоть на свои, хоть на западные деньги, возьмутся по-настоящему! И за их собственность (происхождение которой более чем сомнительно!) и за их личность тоже.А при таком раскладе, напомним, никакой "цветной" мятеж НЕВОЗМОЖЕН! В элите самоубийц нет! А без поддержки из властных структур никакой мятеж не развивается.Кстати, кто-то там надеялся, что то, что не получилось в 2012 году, может получится в 2018 году? Ну так можете заранее подготовится к горькой пилюле: подготовка к выборам 2018 года началась уже сегодня. Вот и отъезд Сергея Гуриева - это этап подготовки к новым выборам...Однако помимо всего, с отъездом Гуриева начинает трещать по швам и система навязывания России фридмановской монетаристской теории экономики, в которой государству, как известно, отведена роль "ночного сторожа". Конечно, до полного идейного разгрома либерального лобби в экономике ещё далеко и сторонники этого лобби ещё много пакостей принесут отечественной экономике, много денег вытянут у нас из карманов и переправят на их любимый Запад, много заводов ещё разрушат или не дадут построить, но всё-таки враг несёт потери, а это уже повод для радости. Есть ещё Высшая школа экономики, которая уже наплодила прорву таких же горе-экономистов-монетаристов как Гуриев. Но ничего, дойдут руки и до Высшей школы экономики...Сейчас в связи с этими событиями в блогах либералов и западников активно обсуждается вопрос: пора ли валить из "Рашки" или ещё не всё потеряно. И если одни идейные отцы (например, Юлия Латынина) убеждают, что пора валить, ибо здесь жить нельзя, то другие (Константин Ранкс) наоборот, уже начинают агитировать, что валить нельзя - если все свалят, то кто будет делать очередной мятеж? Ранкс так и пишет, что уехав, недовольные становятся проблемой уже Европы и США, ибо вероятность, что они там при кризисе будут кататься как сыр в масле эфемерно мала и их недовольство уже будет работать против "альма матер".В общем, наиболее дальновидные уже осознали, что сейчас весь этот т.н. "креативный класс" да и многие антигосударственно настроенные предприниматели и чиновники опрометью побегут из страны, освобождая ключевые точки для сторонников государственных сил и пытаются заранее остановить это бегство, что увы, совершенно не реально, ибо как только вся эта банда окончательно поймёт, что принцип "чтобы у нас ВСЁ БЫЛО, но нам за это НИЧЕГО НЕ БЫЛО" в России перестал действовать, остановить их бегство не смогут даже сталинские заградотряды, не то что взывания Ранкса.Вот такой интересный момент нашей истории мы переживаем... И вот почему нам вдруг стал интересен никому не известный Сергей Гуриев. Тенденция, однако... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 В России будут регулировать интернет Минкомсвязи разработало законопроект с условным названием «Об автономной системе интернет», который позволит государству исключительное право регулировать всю критически важную инфраструктуру интернета в России – национальные домены .ru и .рф, точки обмена трафиком, сети связи, а также «государственную информационную систему обеспечения устойчивости сети». Сейчас доменными именами .ru и .рф управляет некоммерческий Координационный центр национального домена сети интернет (КЦ): он аккредитовывает регистраторов доменов и регламентирует правила их регистрации. Точками обмена трафика владеют разные компании, самая крупная – MSK-IX (пропускает около 60% российского трафика) – контролируется государственным «Ростелекомом», сообщает газета «Ведомости».Интернет-трафик, который идёт через границу, законопроект предполагает взять под контроль, а также установить госконтроль над всеми сетями, созданными физическими и юридическими лицами. При этом все пользователи таких сетей, получившие IP-адреса, должны зарегистрироваться – предоставить государству сведения о себе для размещения в государственной информационной системе.Если проект станет законом, то у рунета появится единая точка управления – федеральный орган власти, назначенный правительством: именно он будет заключать контракты на управление рунетом и на поддержку функций критических элементов сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 https://youtu.be/FXuWJw54VnI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 осень не за горами... разгон рабочих, которым не выплачивают зарплату. мдас. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 На 74ке еще всех местных олигархов спалили. Готовятся к осени...Текила, ты это, если чо, замолви словечко) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) @Император, хм. значится с нами у стенки постоять не хочешь? Изменено 30 мая, 2016 пользователем ellis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 @Император, хм. значится с нами в аду гореть не хочешь?С вами хоть куда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 это хорошо, мне не так страшно будет.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Проект документа «Экономика в условиях глобализации. Православный этический взгляд»23 мая 2016 г.Данный проект направляется в епархии Русской Православной Церкви для получения отзывов, а также публикуется с целью дискуссии на официальном сайте Межсоборного присутствия, на портале Богослов.Ru и в официальном блоге Межсоборного присутствия. Возможность оставлять свои комментарии предоставляется всем желающим. Проект «Экономика в условиях глобализации. Православный этический взгляд» после обсуждения на пленуме Межсоборного присутствия в январе 2015 года дорабатывался профильной комиссией Присутствия под руководством митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, а затем специальной группой под руководством В.Р. Легойды. Комментарии к проекту документа собираются аппаратом Межсоборного присутствия до 1 сентября 2016 года. Глобализация – вовлечение народов и государств Земли в единые экономические, культурные, информационные, политические процессы – превратилась в главную отличительную черту наступившей эпохи. Люди явственно, как никогда ранее, ощущают взаимозависимость, чему служат всё новые и новые связи, порождённые как растущими возможностями техники, так и переменившимся образом мысли. В силу секулярных и материалистических тенденций, довлеющих над современными обществами, важнейшей движущей силой глобализации стали экономические мотивы. Преодоление границ и формирование единого пространства человеческой жизнедеятельности связано в первую очередь с поиском новых ресурсов, расширением рынков сбыта, оптимизацией международного разделения труда. Поэтому понимание тех возможностей и тех угроз, которые несёт миру глобализация, невозможно без осмысления её экономической подоплёки. Христианская совесть не может оставаться равнодушной к явлениям такого масштаба, как глобализация, коренным образом меняющим облик мира. Церковь, будучи Богочеловеческим организмом, принадлежащим как вечности, так и современности, обязана выработать своё отношение к происходящим переменам, влияющим на жизнь каждого христианина и на судьбу всего человечества. В «Основах социальной концепции Русской Православной церкви» хозяйственная деятельность рассматривается как «соработничество Богу» в «исполнении его замысла о мире и человеке», и лишь в таком виде становится оправданной и благословенной. Там же напоминается, что «обольщение благами цивилизации удаляет людей от Творца», что «в истории человечества всегда заканчивалось трагически». Это означает, что сердцевиной экономики должно являться не умножение соблазнов, а преображение мира и человека через труд и творчество. В «Послании Предстоятелей Православных церквей» от 12 октября 2008 года подчёркнуто, что православные христиане разделяют ответственность за возникновение экономических кризисов и неурядиц, если «безрассудно попустительствовали злоупотреблениям свободы или примирялись с ними, не противостоя им достойно словом веры». Потому наш долг соизмерять всякую экономическую деятельность с незыблемыми категориями нравственности и греха, содействуя спасению и препятствуя падению человечества. Вековым упованием христиан было единение всех людей в истине, осознание себя братьями и сёстрами, дружно созидающими мирную благочестивую жиpym на данной нам в удел Земле. Сплочение человечества на нравственной основе Божьих заповедей полностью соответствует христианской миссии. Такое воплощение глобализации, предоставляющее возможности для братской взаимопомощи, свободного обмена творческими достижениями и знаниями, уважительного сосуществования разных языков и культур, совместного сбережения природы, – являлось бы оправданным и богоугодным. Если бы сутью глобализации являлось только преодоление разделения между людьми, то содержанием её экономических процессов должно было стать преодоление неравенства, рачительное использование земных богатств, равноправное международное сотрудничество. Но в современной жизни глобализация не только устраняет препятствия для общения и познания истины, но также снимает преграды на пути для распространения греха и порока. Сближение людей в пространстве сопровождается их духовным удалением друг от друга и от Бога, усугублением имущественного неравенства, обострением конкуренции, нарастающим взаимным непониманием. Процесс, призванный объединять, ведёт к ещё большему разделению. Важнейшим социально-психологическим явлением, сопутствующим глобализации, стало повсеместное распространение культа потребления. Благодаря современным средствам коммуникации чрезмерно высокий жизненный стандарт, присущий только узкому элитарному кругу лиц и недосягаемый для подавляющего большинства, рекламируется как социальный ориентир для всего общества. Гедонизм превращается в разновидность гражданской религии, определяющей поведение людей, извиняющей безнравственные поступки, заставляющей посвящать все душевные силы и драгоценное время одной лишь потребительской гонке. Главным критерием социального успеха, главным мерилом ценностей становится объём потребляемых материальных благ. Потребление видится единственным смыслом жизни, упраздняя заботу о спасении души и даже о судьбе будущих поколений, в точном соответствии с возгласом ветхозаветных богоотступников: «Станем есть и пить, ибо завтра умрём!» (1 Кор. 15, 32; ср.: Ис.22, 13) В то же время непрерывный рост потребительских запросов сталкивается с лимитом естественных возможностей Земли. Впервые в своей истории человечество столкнулось с конечностью досягаемых земных пределов. Первопроходец уже не откроет новые земли с девственными природными угодьями, на планете не осталось незаселённых просторов для мирной колонизации. Ограниченные размеры Земного шара не соответствуют неограниченным аппетитам гедонистического общества. Здесь завязывается главный узел экономических противоречий глобализации. Попытки обойти предел, положенный Богом, обращающиеся, как правило, к греховной, повреждённой стороне человеческой природы, не только вредят духовному состоянию наших современников, но создают острые проблемы экономического характера. Церковь призывает оценивать эти глобальные проблемы и несправедливости через категории нравственности и греха, и искать пути их разрешения в согласии с христианской совестью. 1. Несмотря на внешне видимый крах мировой колониальной системы, наиболее богатые государства мира в погоне за вечно удаляющимися горизонтами потребления продолжают обогащаться за счёт всех остальных. Нельзя признать справедливым международное разделение труда, при котором одни страны являются поставщиками безусловных ценностей, прежде всего человеческого труда или невосполнимого сырья, а другие – поставщиками условных ценностей, в виде финансовых ресурсов. При этом деньги, поступающие в оплату труда или невосполнимых природных богатств, нередко берутся в прямом смысле «из воздуха», за счёт работы печатного станка – благодаря монопольному положению эмитентов мировых валют. В результате пропасть в социально-экономическом положении между народами и целыми континентами становится всё более глубокой. Это односторонняя глобализация, дающая неоправданные преимущества одним её участникам за счёт других влечет за собой частичную, а в некоторых случаях фактически полную утрату суверенитета. Если человечеству необходимы денежные единицы, свободно обращающиеся по всей территории планеты и служащие универсальным мерилом при экономических расчётах, выпуск таких единиц должен находиться под справедливым международным контролем, в котором будут пропорционально участвовать все государства Земного шара. Возможные выгоды от такой эмиссии можно было бы направлять на развитие бедствующих регионов планеты. 2. Экономические несправедливости современности проявляются не только в увеличении разрыва между государствами и народами, но также в растущем социальном расслоении внутри отдельных государств. Если в первые десятилетия после Второй Мировой Войны разница в уровне жизни между богатыми и бедными, по крайней мере в развитых странах, сокращалась, то теперь статистика демонстрирует обратную тенденцию. Сильные мира сего, увлекшись потребительской гонкой, всё более пренебрегают интересами слабых – как в отношении социальной защиты не способных к труду детей и стариков, так и в отношении достойного вознаграждения трудоспособных работников. Увеличение имущественного расслоения содействует умножению грехов, поскольку провоцирует похоть плоти на одном полюсе, зависть и гнев – на другом. В контексте глобализации значительно окрепла транснациональная элита, способная уклоняться от социальной миссии, в частности, путём перевода средств за рубеж в оффшорные зоны, оказывать политическое давление на правительства, не подчиняться общественным требованиям. Мы видим, что национальные правительства всё больше теряют свою самостятельность, всё меньше зависят от воли собственных народов и всё больше – от воли транснациональных элит. Сами же эти элиты не конституированы в правовом пространстве, и потому не подотчётны ни народам, ни национальным правительствам, превращаясь в теневого регулятора социально-экономических процессов. Алчность теневых властителей глобальной экономики ведёт к тому, что тончайший слой «избранных» становится всё богаче и одновременно всё больше освобождается от ответственности за благополучие тех, чьим трудом эти богатства созданы. Русская Православная Церковь повторяет истину, сформулированную в Послании Предстоятелей Православных церквей от 12 октября 2008 года: «жизнеспособна лишь такая экономика, которая сочетает эффективность со справедливостью и общественной солидарностью». В нравственном обществе не должен нарастать разрыв между богатыми и бедными. Сильные не имеют морального права пользоваться своими преимуществами за счёт слабых, но напротив – обязаны заботиться о тех, кто обездолен. Люди, работающие по найму, должны получать достойное вознаграждение. Поскольку они совместно с работодателями участвуют в создании общественных благ, то уровень жизни работодателя никак не может расти быстрее уровня жизни работников. Если эти простые и нравственно обоснованные принципы не могут быть реализованы в отдельно взятом государстве из-за его чрезмерной зависимости от условий мирового рынка, правительствам и народам надо совместно совершенствовать международные правила, ограничивающие аппетиты транснациональных элит и не позволяющие развиваться теневым глобальным механизмам обогащения. 3. Ещё одним способом искусственного завышения жизненных стандартов становится «жизнь взаймы». Не имея вожделенных материальных ценностей в реальном мире сегодня, человек стремится получить их из завтрашнего дня, потребить то, что ещё не создано, потратить то, что ещё не заработано - в надежде на то, что завтра сумеет заработать и отдать долг. Мы видим, что в современной экономике, как снежный ком, растут размеры заимствований, не только личных, но также корпоративных и государственных. Всё более агрессивной становится, всё более заманчивые картины рисует реклама, призывающая жить взаймы. Увеличиваются взятые в кредит суммы, отодвигаются сроки погашения долгов – когда уже исчерпаны возможности занимать у завтра, начинают брать взаймы у послезавтра. Целые страны и народы погрузились в долговую яму, ещё не рождённые поколения обречены расплачиваться по счетам своих предков. Бизнес на кредитовании ожиданий, нередко призрачных, становится более выгодным, чем производство осязаемых благ. В связи с этим необходимо помнить о нравственной сомнительности ситуации, когда деньги без приложения человеческого труда «делают» новые деньги. Объявление кредитной сферы главным двигателем экономики, её преобладание над реальным хозяйственным сектором приходит в противоречие с богооткровенными нравственными принципами, осуждающими ростовщичество. Если раньше невозможность вернуть взятый долг угрожала банкротством одному заёмщику, то в условиях глобализации непомерно раздувшийся «финансовый пузырь» грозит банкротством всего человечества. Взаимозависимость между людьми и странами стала столь велика, что за алчность и беспечность одних придётся расплачиваться всем. Православная Церковь напоминает, что финансовая деятельность такого рода сопряжена с сугубыми экономическими и нравственными рисками; призывает правительства выработать меры ограничения бесконтрольно растущих заимствований, а всех православных христиан – развивать экономические отношения, восстанавливающие связь богатства с трудом, потребления с созиданием. 4. Сопутствующим явлением глобализации становится перманентный миграционный кризис, сопровождающийся острым культурным конфликтом переселенцев и граждан принимающих стран. И в данном случае открытость границ ведёт не к сближению и объединению, а к разделению и озлоблению людей. Корни миграционного кризиса также имеют греховную природу в немалой степени он порождён несправедливым распределением земных благ.Попытки коренных жителей богатых государств остановить миграционный поток остаются тщетными, ибо приходят в противоречие с алчностью собственных элит, заинтересованных в низкооплачиваемой рабочей силе. Но ещё более неумолимым фактором миграции стало распространение гедонистической квазирелигии, захватившее не только элиты, но и самые широкие массы граждан в странах с высоким уровнем жизни. Приметой времени становится отказ от продолжения рода ради максимально беззаботного, самодовольного и обеспеченного личного существования. Популяризация идеологии child-free, культ бездетной и бессемейной жизни ради себя приводят к сокращению населения в самых на первый взгляд, благополучных обществах. В традиционном обществе эгоистичный отказ от рождения детей грозил нищетой и голодной смертью в старости. Современная система пенсионного обеспечения позволяет рассчитывать на сделанные в течение жизни накопления, и создаёт иллюзию, что человек обеспечивает свою старость сам. Но кто же будет трудиться, если каждое следующее поколение численно меньше предыдущего? Так возникает необходимость постоянно привлекать тружеников из-за границы, по сути дела эксплуатируя родительский труд тех народов, кто сохранил традиционные ценности и ценит рождение детей выше карьеры и развлечений. Таким образом, экономики целых стран подсаживаются на «миграционную иглу», не могут развиваться без притока зарубежных рабочих рук. Такое международное «разделение труда», при котором одни национальные сообщества рождают детей, а другие безвозмездно пользуются их родительским трудом для эскалации собственного благополучия, не может быть признано справедливым. В его основе лежит отход миллионов людей от традиционных религиозных ценностей. Нельзя забывать, что заповедь, данная всем потомкам Адама и Евы, гласит: «Наполняйте землю и обладайте ею». Острый миграционный кризис, охвативший сегодня Европу и грозящий другим процветающим регионам, является прямым следствием забвения этой заповеди. Тот, кто не хочет продолжать свой род, неизбежно будет должен уступить землю тем, кто предпочитает рождение детей материальному благополучию. Так глобализация, предложившая целым обществам заманчивую возможность обойтись без родительских усилий, экспортируя новых людей извне, может обернуться для этих обществ гибельной ловушкой. 5. Тревогу Церкви вызывает то, что с каждым годом возрастает созданная человеком нагрузка на природную среду: истощаются невосполнимые источники сырья, загрязняются воды и воздух, искажаются природные ландшафты, исчезают населяющие их творения Божьи. Научно-технический прогресс, призванный научить нас жить в гармонии с Божьим миром, беречь природную энергию и материалы, обходиться малым для создания большего, пока не может уравновесить растущие аппетиты потребительского общества. Глобализация ускорила потребительскую гонку, несоразмерную предоставленным человечеству земным ресурсам. Объёмы потребления благ в тех странах, которые признаны за всемирные образцы и на которые равняются миллиарды людей, давно вышли за пределы ресурсных возможностей этих «образцовых» стран. Не вызывает сомнений, что если всё человечество будет поглощать природные богатства с интенсивностью стран, являющихся лидерами по части потребления, на планете произойдёт экологическая катастрофа. В традиционном обществе, где источником пропитания служила обработка земли или выпас скота, масштабы потребления были строго ограничены естественным лимитом. Человек не мог довольствоваться большим, чем давали ему отведённые земельные угодья. Тот, кто хищнически истощал свой участок, не заботясь о будущем, терпел скорое наказание от собственной жадности. Естественные пределы потребления существовали и в самодостаточных государствах недавнего прошлого, где чрезмерное потребление, непропорциональное ресурсам страны, оборачивалось дефицитом собственных природных богатств и быстро ставило под угрозу существование такого государства. Но глобализация открыла возможность «экспортировать свою алчность» в обмен на привозные ресурсы. Таким образом, опираясь на истощение чужих угодий, страны-импортёры создают видимость неисчерпаемых возможностей потребительского роста. Нельзя забывать, что воды и атмосфера, леса и животные, руды и горючие материалы, все прочие виды природных богатств созданы Богом. Относительная дешевизна многих ресурсов обманчива, поскольку отражает лишь цену их извлечения и доставки, ибо человек пользуется тем, что уже дано ему Творцом. Потребив минеральные ресурсы, мы уже не можем восполнить их запас на планете. Точно так же человек не способен воссоздать исчезнувшие по его нерадению виды живых существ. А очистка нередко загрязнённых вод и воздуха обходится во много раз дороже тех продуктов, ради производства которых произошло загрязнение. Человечеству необходимо строить мировую экономику, памятуя о бесценности многих ресурсов, которые сегодня продаются по символическим ценам. Следует развивать инициативы, подобные Киотскому протоколу, предусматривая компенсации со стороны стран – чрезмерных потребителей в пользу стран – источников ресурсов. При реализации промышленных и иных техногенных проектов необходимо соизмерять ценность создаваемых ими продуктов с ценностью потраченных ради их деятельности природных богатств, включая естественные ландшафты, воду и атмосферу. 6. Вызывает сожаление то, что глобализация подстегнула коммерциализацию культурной жизни, её превращение из свободного творчества в бизнес. Глобальные масштабы конкуренции между культурными произведениями привела к тому, что выживают только крупнейшие проекты, привлекающие достаточно широкую для окупаемости публику с помощью многомиллионных вложений в рекламу. То, что культура стала частью глобальной экономики, грозит нивелированием мирового культурного разнообразия, обеднением языковой среды, скорой гибелью культур малых народов и даже народов со значительной численностью. Кино, книги, песни на языках, не знакомых многомиллионным аудиториям, оказываются неконкурентоспособными, нерентабельными, не имеют возможности тиражирования. В не слишком далёкой перспективе глобальная культура, движимая лишь экономическими мотивами, может стать моноязычной, построенной на скудном наборе типовых клише, производящих максимальное воздействие на самые примитивные инстинкты. Возможности её развития и обогащения за счёт этнокультурного и языкового разнообразия могут быть безвозвратно утрачены. Этому способствуют международные «престижные» конкурсы и премии в области кинематографа, популярной музыки и т.д., создающие глобализированные стандарты подражания, которые на национальном уровне переформатирует художественные вкусы в первую очередь молодежи, а затем и значительной части зрителей и слушателей. Церковь считает необходимым в максимальной сфере вывести культурную жизнь из сферы коммерческих отношений, считать главным критерием её качества духовные ценности. Усилия правительств и общественности должны быть приложены для сохранения мирового этнокультурного многообразия, как созданного Богом величайшего богатства человечества. 7. Обилие материальных благ, находящихся в распоряжении наиболее обеспеченных стран, ведёт к идеализации их образа жизни со стороны менее богатых сообществ, к сотворению социального кумира. При этом зачастую игнорируется нравственность методов, с помощью которого мировые экономические лидеры достигли своих вершин, и удерживают их. Упускается из виду та роль, какую сыграли в обогащении мировых экономических центров колониальная эксплуатация окружающих народов, кредитование под неоправданно высокие проценты, монопольная эмиссия мировых валют и т.д. Независимо от обстоятельств, их образ жизни, их экономическое и общественное устройство объявляются образцовыми. Их подражатели считают свои страны и общества «отсталыми», «неполноценными», выбирают «догоняющую» модель модернизации, слепо копирующую своих кумиров или, ещё хуже, составленную в точном соответствии с их «милостивыми» рекомендациями. При этом не принимаются во внимание ни различия в исторических обстоятельствах, ни разница природных условий, ни особенности национального мировоззрения, традиций, жизненного уклада. В безрассудной погоне за материальным достатком можно утратить гораздо более важные ценности, не приобретя при этом вожделенных богатств. «Догоняющая модель модернизации», имеющая перед глазами некритически воспринимаемый внешний образец, не только разрушает социальную структуру и духовную жизнь «догоняющих» обществ, но зачастую не позволяет приблизиться к кумиру и в материальной сфере, навязывая неприемлемые и разорительные хозяйственные решения. Церковь призывает народы стран, не находящихся на вершине мировых экономических рейтингов, и прежде всего интеллектуальный класс этих наций, не впускать в своё сердце зависть и не предаваться кумиротворчеству. Тщательно изучая и используя успешный мировой опыт, надо бережно относиться к наследию предков, почитая предков, имевших свой уникальный опыт и свои причины построить именно такой жизненный уклад. В отличие от неизменности и универсализма нравственных заповедей, в экономике не может быть единого решения для всех народов и времён. Разнообразие народов, созданных Богом на Земле, напоминает нам о том, что каждый народ имеет своё задание от Творца, каждый ценен в очах Господа и каждый способен внести свою лепту в созидание нашего мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 На 74ке еще всех местных олигархов спалили. Готовятся к осени...Текила, ты это, если чо, замолви словечко)Неизвестно ещё кому за кого просить придется: 18-летнего студента Омского государственного университета путей сообщения Александра Ражина приговорили к 120 часам исправительных работ из-за комментария, посвященного певцу Мэрилину Мэнсону и православным. Об этом в понедельник, 30 мая, сообщает «Новая газета». Студент написал комментарий два года назад после отмены концерта Мэнсона в Новосибирске. Запись была опубликована под псевдонимом. Выступление отменили из-за требований православных активистов, которые пожаловались на сатанинскую тематику в выступлениях Мэнсона. Комментарий Ражина увидели сотрудники центра по противодействию экстремизму омского управления МВД. Они потребовали завести дело по статье «возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижении достоинства человека либо группы лиц по признаку отношения к религии». На заседании Ражин сказал, что высказывал свое мнение для узкого круга друзей и не подозревал, что его прочитают сотрудники центра «Э». Эти слова подтвердили его друзья, которые пришли на суд в качестве свидетелей. В 2014 году в городе Сысерть Свердловской области был также запрещен концерт Мэнсона. В отношении нескольких человек, которые высказались против запрета, также завели дела. Сотрудники местных СК и центра «Э» в Екатеринбурге дважды опрашивали студента факультета журналистики Илью Шатерника. Его обвиняют в записи оскорбительного для православных комментария, однако он не подтверждает сам факт комментария. Первое дело по статье 148 Уголовного кодекса — за оскорбление чувств верующих — открыли в Ставрополе в отношении 37-летнего блогера Виктора Краснова. Во время спора с участниками групп «ВКонтакте» он написал «Бога нет». После этого и других высказываний оппоненты блогера подали на него заявления в полицию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Заебали эти верующие! ЗЫкрещеныйв церкви был, не раз, набожностью не болеюНе верите (или верите) в Бога да и х. с вами, главное, мне не навязывайте своих правил Изменено 31 мая, 2016 пользователем Vuru 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 "Все верят. Одни верят что Он есть, другие верят, что ЕГО нет" (с) "Берегись автомобиля". Поэтому все религи должны быть равны перед законом, но у нас некоторые "равнее" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Заебали эти верующие! Спишем ваши слова на "глупую оговорку" [media][/media]http://gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2012/04/1040939_0.jpg 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Да атеистов надо уже защищать законодательно, бо мы в меньшинстве давно остались. ЗЫ: Куда ни плюнь, везде храмы ростят, быстрее грибов и жилья для обманутых дольщиков ростят. Помолилсь бы за объебанных людей, раз у них так всё хорошо страстается. Изменено 31 мая, 2016 пользователем Влад 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Чтобы никого не приходилось защищать, не нужно ни на кого нападать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Заебали эти верующие! ЗЫкрещеныйв церкви был, не раз, набожностью не болеюЕсли не веруете, то зачем в церковь ходите, поглумиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Если не веруете,не надо делить на черное и белое зачем в церковь ходитея не сказал, что хожу. Я сказал, что был. поглумиться?совершенно нет Для того, чтоб вы снова не додумывали лишнего, скажу так: я имел в виду тех верующих, кто настойчиво советует помнить о Боге.Тех, кто считает себя оскорбленным, когда я отрицаю какой-либо факт о церкви и Боге. Дальнейшее обсуждение моего отношения к церкви и вере считаю диалогом "не по теме" и неинтересным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 @Влад, плевать вообще дурной тон. А то , что храмы строятся...вы б лучше возмущались, что вам, прилежным плательщикам налогов никаких бублигумов не осталось в виде дорог, медицины, пенсий , что верхушка обозревшая жирует (или не возмущались, а смиренно по-христиански принимали как дОлжное)))Пусть строят. Это красиво. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) имхо в ссср в 60-80 годы был самый правильный подход к вопросу религии, церковь (православную, мусульман, буддистов) не трогали, но и не пропагандировали и не давали никаких привилегий (рпц например платила налоги как любой другой хозяйствующий субъект) . на бабушек, ходивших в церковь и соблюдавших обряды смотрели снисходительно, но по доброму, мол старики, что с них возьмешь. а для молодежи верить в бога было синонимом безграмотности, невежественности, дремучести. таких государство и общество с помощью образования, фильмов, книг пыталось вернуть в орбиту нормальных человеческих ценностей. а если пациент оказывался совсем тяжелым, то для таких одна дорога - семинария, борода и крест на пузо. ну если хочет человек петь песни на непонятном языке, биться башкой о землю и носить платье, как его переубедить. к тому же они были очень полезный источник информации для органов. многих всяких маньяков, извращенцев и прочих отбросов вычислили с их помощью. таких почему то особенно сильно тянет к батюшке исповедоваться. Изменено 31 мая, 2016 пользователем calvados 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Была прямая линия с президентом не так давно, вам видимо стоило посоветовать Владимиру Владимировичу как следует поступать в вопросах религии, глядишь может и не Афон бы не поехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 я другой вопрос оставлял на сайте. намного более интересный для меня лично - про введение института резервистов по швейцарскому типу. естественно в пустоту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 чтоб у людей дома боевое оружие валялось? У нас не Швейцария, быстро начнут постреливать... И опять же... а ну как эти люди вдруг станут недовольны введением очередного сбора или еще чем? А у них боевые стволы по домам... В прошлый раз подобная диспозиция в 1917г. была - была куча оружия на руках и была куча крайне недовольных. Не... власть на это не пойдет никогда. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) оружия и так полно. около 6 млн стволов емнип. но это совсем другая история. а про резервистов просто туда не следует брать кого попало. только тех, кто отдал долг родине, доказал лояльность, плюс регулярные переаттестации учитывающие уровень подготовки и отзывы штатного психолога и непосредственного командира. а чтобы жизнь медом не казалась - периодические проверки схемы оповещения в виде сбора по тревоге, последующими занятиями по тактике, медицине, боевое слаживание подразделений, заканчивающихся принятием зачетов по физо и огневой. причем от государства практически ничего не требуется, оружие и патроны все равно уничтожаются вагонами, остальное - форма, снаряжение, связь приобретается за свой счет, отпуск это проблемы работодателя. а пользы такая структура может принести очень много, особенно в связи с террористической опасностью за счет рассредоточенности и мобильности. тот же дагестан показывает, что для уничтожения нескольких боевиков проводятся фактически армейские операции с использованием бронетехники и чуть ли не авиации. а если таких угроз возникнет одновременно несколько, сил может просто не хватить... зы 17 год вообще не надо сюда приплетать, там куча факторов сошлись. и импотенция власти и непонятная и ненужная война, и расцвет экстремистких и террористических группировок имногое другое... а казачество - тогдашний аналог резервистов в общей массе осталось верным присяге и царю. за что новая власть его практически уничтожила, особенно самые боеспособные войска - терское, кубанское. Изменено 31 мая, 2016 пользователем calvados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Бердский городской суд Новосибирской области приговорил к одному году и трём месяцам колонии местного жителя Максима Кормелицкого, обвиняемого в экстремизме за комментарий про купающихся в проруби христиан. Дело в том, что в январе Кормелицкий на своей странице во «ВКонтакте» запостил фотографию купающихся с комментарием. По словам обвиняемого, он «просто оценил умственное состояние людей, которые жертвуют своим здоровьем ради религии». «У меня не было никаких призывов к насилию, было только оскорбление. Этот проступок я осознал, раскаиваюсь в содеянном и прошу назначить наказание, не связанное с лишением свободы», — прокомментировал обвинения Кормелицкий на заседании суда. Прокурор заявил, что житель Бердска оскорбил участников купания, потому что «является атеистом и испытывает ненависть к людям, исповедующим христианство». Полная формулировка статьи, по которой судили Кормелицкого, — «Действия, направленные на возбуждение ненависти и вражды по признакам отношения к религии, совершённые публично и с использованием средств массовой информации». Подробное описание хладнокровного преступления с сайта местного отделения СК: «По данным следствия, 21 января 2016 года обвиняемый, находясь в своей квартире в микрорайоне Северный города Бердска, разместил на своей странице интернет-сайта „ВКонтакте“ графическое изображение. Согласно заключению эксперта в тексте, изложенном на изображении купающихся в проруби людей, выявлено высказывание, в котором негативно оценивается группа лиц, относящихся к религии — христианству, что свидетельствует о враждебности одной группы лиц к другой по признакам отношения к религии. К данным файлам экстремистского характера имелся свободный доступ неограниченного круга лиц, и они стали объектами изучения и просмотра со стороны пользователей сети Интернет» 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Что то мне подсказывает, что все сядем. По разным статьям, но почти все. Пожалуй на свободе останется Назарыч....ща вспомню кто еще))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Умник))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти