Shkapcheg Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 из видео следует, что чудо-насадка на горелку превращает полуавтомат в аналог аппарата точечной сварки, соединение металла получается весьма близкое к заводскому или чего-то не так понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 клева. думаю можно самому замутить такой инструмент, насадку пропилить на 4мм и к замиму приварить лапки. весь прикол в равномером равноудаленном прогреве металла. после приварки 4 элемента на кузовщинке шовчики и точки стали получаться). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 я не настоящий сварщик, но в руках полуавтомат держал(читай варил) опытный сварщик, этим же полуавтоматом сделает также, безо всяких насадок 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Из видео ты всё правильно понял. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 По видео так и есть ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) так-то это весьма упрощает процесс присоединения новых деталей кузовщины авто, исключая сверление дырок и минимизирует последующую шлифовку\выведение мест сварки просто морально готовлюсь к покупке своего сварочника и самообучению азам сварочного дела Изменено 17 июня, 2013 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 из видео следует, что чудо-насадка на горелку превращает полуавтомат в аналог аппарата точечной сварки, соединение металла получается весьма близкое к заводскому или чего-то не так понял На заводе используется не точечная сварка, а контактная. Точечная сварка, это способ сварки без наложения шва. Или как ещё называют прихватка. То есть, данный способ сварки может исполняться всеми типами сварочного оборудования: Ручным дуговым, полуавтоматическим, автоматическим,газовым и т.д. По сабжу, это абсолютно бесполезная приблуда. Любой человек, более или менее набивший руку, способен повторить сей трюк без неё. Одна только загвоздка, прилегающие поверхности должны быть абсолютно чистыми, без коррозии, масла и ЛКП. Это первое, второе, если будет малейшее расстояние между свариваемыми деталями, то они не сварятся. В ролике для прижатия использован зажим, с вырезом в прижимных губках. Третье, не везде подлезть этим зажимом и стянуть, посему сварку производят в просечку первого листа. Для этого либо сверлят(долгая и нудная процедура), либо используют спец инструмент, которым прокалывают отверстия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Минимизирует последующую шлифовку мастерство и опыт. Вышеуказанным способом можно накасепорить так, что мама не горюй Изменено 17 июня, 2013 пользователем Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 деталь приваренная на точку -сверлом удаляется, а здесь такое не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 так-то это весьма упрощает процесс присоединения новых деталей кузовщины авто, исключая сверление дырок и минимизирует последующую шлифовку\выведение мест сварки в конце видео варит через предварительно просверленые отверстия в верхней детали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 деталь приваренная на точку -сверлом удаляется, а здесь такое не прокатит. тоже об этом подумал, высверлить и потом проивести замену детали будет проще, когда изначально с дырками варишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAM Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Такое можно сварить и без этих приспособ, главное чтобы металл был тонкий, на толстом металле такое не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 теме ап! какая толщина металла оптимальна для использования в качестве заплаток, соединителей порогов с днищем, на само днище? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 толщина родно,или чуть чуть толще с усилением злачных мест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 0.8-1 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти