VicktorVR Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 День добрый. Надо на бочине дыру заварить (не уследил за порогом ), все зачищу, приготовлю, как скажете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 надо красиво или чтоб не дуло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Так понимаю, что нужно дёшего 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 работы сварщику - на 15 минут, плюс заплатку вырезать еще 15. Пусть час, если готовить место еще час, два часа - 500р, не? Сегодня в бонус заеду, узнаю, чего возьмут. Заодно узнаю, чего возьмут за замену всех ШРУСов и подшипника передней ступицы. Тут не меньше 2тыров выйдет точно за работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Так понимаю, что нужно дёшего Slaventiy А ты кузовщиной сейчас не занимаешься, а то на нексии арки гнить начали нужно сделать. А куда податься вот теперь незнаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 shuk, занимаюсь, набери решим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Дыра заварена в Бонусе:- изначальна озвучена сумма в 500р(в которую я после беседы со Slaventiy уже не верил )- в итоге заварка порога и усилителя, обработка обоиз порогов химией изнутри - 1200р- сразу обновили антигравий на порогах - еще 1800. Просто убивает то, что в кузове предусмотренны отверстия, заглушенные пробками, через которые можно было еще на заводе все обработать, при этом цена машины в условиях массового производства выросла бы не намного, а вот время жизни кузова заметно увеличилось. Сильно расстроило то, что кузов прогнил изнутри наружу, а не как я думал - снаружи от вылета из под колес щебеночно-песчанной смеси с химией. С другой стороны, обработка, сделанная в том же бонусе в 2005 году с честью продержалась 8 лет, брызговиков нет. Опять же эту обработку можно было сделать сразу на заводе, но... Так же неприятно, что ребята из Бонуса не сказали, что двери снизу слегка зацвели(это точно от вылета из под колес щебеночно-песчанной смеси с химией), я бы сразу им сказал и там все сделать и обработать. Ладно, хрен с ними, отечественными производителями, буду разбираться откуда вода в пороге у задней арки взялась. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Растстоп,супращит или нигрол в пороги с пушсалом наше фсио,тока не отработку там кислоты сплошные 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения