Design_Nick Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 С прошлого года иногда покупаю у них. Все хорошо, но вот что удивляет: Каждый раз они звонят с подтверждением заказа. Звонок идет с сотового номера. И как правило связь ОЧЕНЬ плохая, оператора практически не слышно. В тоже время когда я им звоню - связь нормальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Я вот всё это читаю и думаю - блин, ну что же я делаю не так? Почему для меня всегда товар вовремя и на месте? Почему продавщицы мне всегда улыбаются и дают то, что я прошу?Что во мне не так? Почему я пишу руководству благодарные отзывы и мне тупо присылают карточку со скидкой?Писать благодарственные письма руководству только за то, что люди делают нормально свою работу? Нет, извините, это не наш метод, за это люди получают деньги. Какого то супер-пупер обслуживания уже давно не помню. Написали только раз - когда консультант попался очень досконально знающий свой предмет, очень хорошо проконсультировал наших дам, провел сравнения всей имеющейся техники, но к сожалению того, что рекомендовал не было в этой точки, и пришлось ехать в центральный их офис. Зато там была дама, которая не знала и 5% от того, что он рассказал. А про тупо карточку со скидкой - да как то не нужны мне ТУПЫЕ КАРТОЧКИ со скидкой. Не так часто я и вещи покупаю в магазинах, да и то, обычно смотрю, где цены выходят дешевле. А это сегодня тут, а завтра - там. Поэтому карточками не заморачиваемся. У жены 10-к в визитнице, да дома с полсотни, Если приехали, и карточки нет с собой - то не заморачиваемся и покупаем как есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Нормально работает, типа того А у меня не работает, рег тоже с 2011. ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Лапки дошли пописать про идеи.74.Купил мультю там, сломалась. Отдал и претензию сразу вкорячил на возврат денег, что бы два раза не вставать. Партизанили 30 дней - пошел в суд на расторжение договора.Сразу набрали, извинились. предложили забрать деньги. Забрал, подписали мировое соглашение. Нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 че-то у тебя то ноут, то мультя, мож у тебя аура плохая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 не, норм аура))) просто до всего руки сегодня дошли)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти