Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

выбираю ОЧЕНЬ надежный автомобиль


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Уважаемые коллеги, утратил веру в надежные недорогие автомобили))

Если раньше можно было взять праворульку и ездить, не вникая вообще ни во что, то сейчас, отходя от праворульки, задался вопросом:

 

Хочу автомобиль, обязательно левый руль, усилитель руля, ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ очень надежный и бюджетом до 250 т.р.

 

Заранее прошу воздержаться от коментов, типа "надо за лям брать и т.д."

 

Аргументируйте пожалуйста за конкретный автомобиль!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Где это вы видели неубитый Акцент за 250тыр?

Интересно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор же написал что малолитражки не рассматривает. нексия\акцент\спектра\ у тесная до нельзя.... тотже логан гораздо удобнее и вместительней.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор же написал что малолитражки не рассматривает. нексия\акцент\спектра\ у тесная до нельзя.... тотже логан гораздо удобнее и вместительней.

 

насчет нексии не скажу. Спектра - кораблик, кому это там тесно?

А в акценте вам чем тесно заниматься? Спросите у меня как.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет нексии не скажу. Спектра - кораблик, кому это там тесно?

А в акценте вам чем тесно заниматься? Спросите у меня как.

 

можно я спорить не буду?

 

ввиду специфике были и спектры и акценты и штук 10 нексий....из них логан прожил 2 года пока Коляка сфорума не отобрал.....реально еслиб незабрал дальшеб юзали.

 

нексия вообще отдельный рзговор, толи мнетак не везло толи сидухи кривые были у асолютно всех нексий от98 до 2010 года на 10!!! машинах. 8 клапанная гораздо резвее чем 16кл.

 

нексию брали на постоянку. поездка в курган и обратно убила мнение как к марке в целом. когда отец тупо не поместился за руль нексии.....нуеё нафик.

 

акцент - обычная погремушка. как приора. может быть приора даже и получше будет... акцент опель кадет напомнил или туже нексию.

 

3 спекутры были, резвые как понос правда и жрут под 10л, но поюзал продал и забыл....никаких впечатлений.

 

пишу-говорю не из пустого места. есть с чем сравнивать.

 

лацетти сарайку вполнекак вариант. со своими легко и дешево устраняемыми болячками... 10-13 кушают но можно ж и газ поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездка в курган и обратно убила мнение как к марке в целом. когда отец тупо не поместился за руль нексии

Мне за рулем паджерыспорта вполне уютно

 

есть основания полагать, что кому-то погабаритнее среднего роста и средневеса меня

туда тупо не влезть.

 

Но мне это совсем неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нексияу меня была, узковатенько, смотрю в сторону логана, Как по стоимости ремонта? простота? возможность самостоятельного ремонта, без спец ключей? проходимость (имею ввиду обычную проселковую, а то на ФФ1 замучился брюхом все кочки собирать)

 

1,4 логана по горду и очень редкие загородние выезды хватает? (была тойота витс - 70 лс/АКП - более менее хватало, но хотелось чуть добавить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если совсем пофиг на год - поищи 124 мерс в хорошем состоянии кузова и двс - остальное сделав раз на долго забудешь - электроники минимум, соответственно ломаться нечему.

 

Зато есть гнилой кузов, карб кривонастроенный нашими умельцами или просто не настроенный или KE-Jetronic с полудохлым пауком ))) Идеальные 124 редко продают, уж поверьте. Можно конечно попытаться найти что-то типа E200 после 1993 года, но они редкие достаточно+ очень много машин с криминальным прошлым. Как вариант я бы посмотрел Audi 80/90/100 после 1991 года. За эти деньги можно найти машину в идеале. Razzor вам в помощ )))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проходимость, скорострельность. тяговитость и обслуживаемостьна высоте. из спец ключей только торекс стоит копейки.1.4 по шустрее чем 1.6, но 1.6 таскать тонну может не задумываясь, скорость потрассе повыше обороты пониже необходимые. 100км\ч 1.4справится хорошо. из плюсов салон огромный. высокий и широкий и длинный. багажник большой.из минусов сидушка условно неоткидная задняя. чтоб длинномер везти в салоне. нужно 2 болта открутить если обьемное длинное то +4 болта усилителя задка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"1,4 по шустрее, чем 1,6" - прям магия )))если просто ездить - то я за акцент Изменено пользователем К2А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"1,4 по шустрее, чем 1,6" - прям магия )))

 

если просто ездить - то я за акцент

 

у меня сейчас твинго с 1,2. по ускорению обьедет многих, но вот на чуть посерьезней загрузить(4чел) то уже тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас твинго с 1,2. по ускорению обьедет многих, но вот на чуть посерьезней загрузить(4чел) то уже тяжко.

 

Это называется момента нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ускорению обьедет многих

 

:crazy: заедем? :) на выбор: 80 б3, 90 б3, 80 б4, а4 б5, а4 б6, а8 :grin: Изменено пользователем RazzoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас твинго с 1,2. по ускорению обьедет многих, но вот на чуть посерьезней загрузить(4чел) то уже тяжко.

 

а если не считать пешеходов и велосипедистов?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант я бы посмотрел Audi 80/90/100 после 1991 года. За эти деньги можно найти машину в идеале

 

в идеал не верю
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коллега на работе продает Логана 2007 года в базе (1.4 без кондера) состояние идеальное, менялся только акб (все же 6 лет - дохрена))). И ТО по регламенту. Пробег 115 т км., состояние идеальное.

240 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупал наверное за 250 %)

 

Да, в том году брал его он новым в кредит за 260 рублей (как то разговаривали с ним).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в том году брал его он новым в кредит за 260 рублей (как то разговаривали с ним).

 

В том далёком 2006, или в прошлом 2012-том? :)

 

Что-то изовсехсил вспоминаю, и всплывает демпенговый ценнег в 230-280 килорупий за самую пустую комплектацию, предлагаемую в 2006-м. Кто помнит сколько они тогда стоили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том далёком 2006, или в прошлом 2012-том? :)

 

Что-то изовсехсил вспоминаю, и всплывает демпенговый ценнег в 230-280 килорупий за самую пустую комплектацию, предлагаемую в 2006-м. Кто помнит сколько они тогда стоили?

 

2007. Да, 250-260 стоили. Самая пустая база :)

Если интересно - уточню до рубля у коллеги :)

 

В том году брал новым 6-летний а/м? ))

 

в ТОМ - имел ввиду в ТОМ году, т.е. 2007, т.е. новый :)

А не в прошлом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...