Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

выбираю ОЧЕНЬ надежный автомобиль


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Уважаемые коллеги, утратил веру в надежные недорогие автомобили))

Если раньше можно было взять праворульку и ездить, не вникая вообще ни во что, то сейчас, отходя от праворульки, задался вопросом:

 

Хочу автомобиль, обязательно левый руль, усилитель руля, ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ очень надежный и бюджетом до 250 т.р.

 

Заранее прошу воздержаться от коментов, типа "надо за лям брать и т.д."

 

Аргументируйте пожалуйста за конкретный автомобиль!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

ну ланос - как-то не очень нравится...

думаю все-таки Логан, Но с каким двиглом лучше? 1,4 или 1,6 если упустить тот момент, что 1,4 слабже.. не секрет, что бывают удачные движки, а бывают нет, у одних гнет клапана при обрыве ГРМ, у др. нет и т.д....

Давайте дружно по обсуждаем рено Логан... в нете полно предложений самых разных... может до какого-то года нормальные выпускались, потом качество упало и т.д. Спасибо всем, но особое спасибо участникам, оставившим конструктивным и логичные ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда. 1.6 потяговитее чем 1.4 по и в динамике чуть шустрее. При обрыве ремня гнёт клапаны на всех, в том числе на 16 клапанниках. В ремонте прост как барабан. Шумоизоляция так себе. В принципе как на всех однобюджетниках. Ходовку убить сложно, но можно. Тоже простая. Чтобы амортизаторы сработали на пробой, нужно сильно постараться. В меру валкий на поворотах. Мотор лучше кормить 95м бензом, так как они склонны к детонации при резком наборе оборотов на АИ92. Мозги конечно быстро корректируют УОЗ, но всё равно это не есть хорошо. С зимним запуском проблем нет. Печка жаркая, салон большой, багажник тоже. Органы управления климатом в салоне не очень удобны, но не сказать, что уж совсем плохо. Пластик в салоне дешманский, но подогнан нормально. КПП работает нормально, часто бывает что выжимной подшипник подшумливает, но ходит как правило до замены сцепления.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славентию спасибо! еще кто что думает? кто что знает?

 

Я ЗНАЮ!

 

Опель бери!!

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каляка надумал свой продовать,там 1.6 максималка с литьем, фаркоп есть. гбо 4го покаления. доп. помпа и т.д. дждионис год отьездил без забот и проблем. мы 2 года отьездили без забот.исключительно расходники. коляка года 2 или 3 уже пользует и в восторге.

 

подвеска непробивается. клиренс высокий. проходимостьзимой отличная хотя специально никто его не засаживал. места в салоне реальномного. только в логан в салон поперек лестницу трансформер ложил в другие авто не влазила...гбо навернео уже не на гарантии но с момента установки делалпару коррекций и тодалее гбоработает без замечаний, кушал логошик в район 7-9 литров, по трассе 160 может легко но я не люблю такие скорости 110-115 комфортно.

 

кстати номера нормуль, частенько спрашивали "сколько стоят".

 

по дтп- серьезных не было. исключительно косметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

турецкая сборка для симбола - хорошо или плохо?

 

мягко говоря хреново. хотя пока машина не сыпется, кажется что все крепко сделано, ладно сшито и дешево стоит ))) Если хочешь НАДЕЖНУЮ машину забудь про французов, исключая Логан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мягко говоря хреново. хотя пока машина не сыпется, кажется что все крепко сделано, ладно сшито и дешево стоит ))) Если хочешь НАДЕЖНУЮ машину забудь про французов, исключая Логан.

 

то есть логан единственный из французов, кто достоин звания надежности?

а не турецкая сборка симболов? тоже недоверие вызывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть логан единственный из французов, кто достоин звания надежности?

а не турецкая сборка симболов? тоже недоверие вызывает?

 

как бы Логан это наполовину румын с примесью российской сборки ))) Просто надежная и неприхотливая тачка с уродским дизайном и топорным интерьером ))) Хотя Ларгус как-то получше на морду чем первый Логан, но по нему тоже есть косяки, знакомый взял на контору Ларгуса полгода назад- развалились 2 привода ))) на автоТазе их нет в наличии, едут откуда-то хз откуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из французов рено это рено а пежо с ситроенами всё остальное, хотя в каждом бренде есть сегмент от микро до джипов включая бизнес.

 

Миш- а может все таки на нормальных машинах не ездил(владел)? европейцах я имею ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пользовал симбола месяца 2. реально овощь, и не едет хотя мотор как у всех и места мало а еще машина была 08 года и застучала рулевая рейка... пробегу было около 100 возможно скручен.

в плане эксплуатации логан выигрывает по обьему и т.д.

 

п.с. твинго есть, но три двери а так очень нравится, 3 месяца пользую уже почти 6ткм наездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из французов рено это рено а пежо с ситроенами всё остальное, хотя в каждом бренде есть сегмент от микро до джипов включая бизнес.

 

Миш- а может все таки на нормальных машинах не ездил(владел)? европейцах я имею ввиду.

 

лично не владел, но ездить ездил, у отца были форды, фольксы,ауди + я очень много сталкивался с европейцами по ЗЧ за последние 4 года, так что некоторое представление о разных марках имею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...