PILLIGRIM Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 В ближайшее время планируем себе приобрести в парк Компании один из этих автомобилей. Автосалоны, тест-драйвы - все это прошли. Ценники сопоставимы, сроки поставки по времени-тоже ( в обоих случаях создавали себе комплектацию). Сейчас езжу на БМВ. Машина устраивает во всем, но тут есть возможность с одной стороны и Порш попробовать в реале... Интересует именно дизельная версия. Во внедорожные гавны лазить не будем, да и не созданы они для этого. Годовой пробег составит примерно 35-37 тыс. км. Интересно послушать мнения. Всем спасибо (авансом)!! Пы.сы. Мы расчитываем на эксплуатацию в течении примерно 3-х лет, а там будем думать о продаже. Как вариант- трейд-ин. Пы.сы.сы. Интересно именно мнение об авто, а не диспут о чьих-либо финасов. Спасибо еще раз.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Кай дизель (хотя при таком пробеге можно и бенз взять, тем более вопрос об экономии не стоит). Х6 скоро сменят, да и неудобно там сзади ездить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 -M-, Услышал. :smile3: А как себя ведет WAG-овский дизель? Рядная шестерка от БМВ- очень понятна. Не требует доливов масла в межсервисный пробег, не греется, запускается без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 PILLIGRIM, скока их уже у тебя (машин) ?ты маньяк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Homer, Лично у меня? Две. У сына-своя. И у жены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 -M-, Услышал. :smile3: А как себя ведет WAG-овский дизель? Рядная шестерка от БМВ- очень понятна. Не требует доливов масла в межсервисный пробег, не греется, запускается без проблем. Ну если там тот же мотор, что и на дизельном 3,0 литровом туареге, то нормально все - и запуск, и прогрев, и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 -M-, Тот же самый-специально узнал у менеджера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 расчитываем на эксплуатацию в течении примерно 3-х лет, а там будем думать о продажеНу не знаю.. считаю, даже новую шаху надо эксплуатировать 5 лета авто такого уровня с такими пробегами за эти 3 года даже толком не обкатается. Можно конечно и больше, но далее начинаются заморочки со сроками ТОсмотра и суммами страховки. ты маньяк+1 зыоф конечно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Неплохой отзыв по X6 http://the-bpah.livejournal.com/161429.html http://the-bpah.livejournal.com/162095.html 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Неплохой отзыв по X6 у знакомца дизельный Х6 2010г-2011гг....из Германии привезен.....пробег у него около 70 т.км с прошлой весны....общий около 120 т.км.....таких ужасов у него не было....только регламентные работы *масло, фильтры, колодки* до того у него года полтора был Е70, до него Е53.....последний был слаб по ходовке, предпоследний сожрал сажевый фильтр, был неудачно перечипован и продан..., точнее поменян на 6-го Изменено 2 мая, 2013 пользователем killer-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Один собственник х6 3.0d сетовал, что невозможно по нашим трассам передвигаться со скоростью выше 120 км/ч, пробивает подвески и переставляет, т.с. исправен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 офф... кскьюзми канечно, но... яипу у людей проблемы... 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 как ни странно, но тут я впервые за каен, да простит меня пропеллерный завод х6 как то не вставляет, да и подновят скора верхниее иксы, к ним привыкнуть ещё время надо будет солярковый каен я так понимаю можно любой собрать, со всеми пневмами и чем хочешь я вот тока одного не понимаю, чо каен v6 tdi, когда творог есть v10 tdi? (по крайней мере в прошлых кузовах) колодки-шмалодки говорят ощутимо дороже у одинаковых по сути машин, в смысле чем на тауреге, но каен это каен. это... а может всё-таки быстрый дизельный творог? офф... кскьюзми канечно, но... яипу у людей проблемы... офф на офф чо, поменяться охота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 офф... кскьюзми канечно, но... яипу у людей проблемы... Ну проблемы у всех - у кого-то суп жидкий, у кого-то жемчуг мелкий. как ни странно, но тут я впервые за каен, да простит меня пропеллерный завод Не ездил ни на том, ни на другом. Чисто внешне я за Кайен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Чисто внешне я за Кайен. подновят скора верхниее иксы так-то да... новый кайЭн интереснее и новее уж смотрится. ИМХО 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Вчера прокатили на новом Туареге 3.0 турбодизель. При более скромном ценнике-практически тот же Порш. Чуть мягче и не такой понтовый внутри, но едет практически идентично. и разница в цене в стоимость КИА..... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Так бери киа))) Я за порш в экс 6 сзади ваще атас Вот вчера только возил пять баб и ребенка Ребенка в багажник запустили он чо то там отломал и сгрыз но в целом живой и довольный Казалось бы часто ли такая фигня? Да постоянно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 в экс 6 сзади ваще атас я когда первый раз на задний диван забрался был в легком шоке....где ж третье место?! еще и потолок там низко-низко, как в самарах блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 еще и потолок там низко-низко следовательно, и багажник - атавизм - ага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 В ближайшее время планируем себе приобрести в парк Компании один из этих автомобилей. странный выбор для корпоративной тачки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 странный выбор для корпоративной тачки топов катать и высоких гостей из аэропорта встречать, почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 я когда первый раз на задний диван забрался был в легком шоке....где ж третье место?! еще и потолок там низко-низко, как в самарах блин эт на ранних, потом то жалкое его подобие появилось странный выбор для корпоративной тачки если ты не можешь на работе пить пиво в трусах, то есть ещё к чему стремится в карьере)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Машины дя водителя. В корпоративный парк действительно малопонятно как их включать. Видимо как личный авто, оформленный на свое юр. лицо. Обе не понравились мне. Не знаю что посоветовать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 топов катать и высоких гостей из аэропорта встречать, почему бы и нет? неее, для того что бы кого то катать больше GL подходит или LX, означенные какндидаты с водителем это всё равно чтоб нанять специального человека который тебе дрочить будет Машины дя водителя. В корпоративный парк действительно малопонятно как их включать. Видимо как личный авто, оформленный на свое юр. лицо. Обе не понравились мне. Не знаю что посоветовать. а чего брать когда можно уже любую? творог, ку7, икс5? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 и раз уж пиллигрим всё равно творога возьмёт))), то скажите мне, те кто их все пробовал...вот для кого ML, кто ими доволен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти