Lavina Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Компания Brabus - одна из самых известных тюнинговых компаний, которая специализируется доводке автомобилей Mercedes-Benz, построила самый быстрый в мире седан Brabus Rocket ("Ракета"), пригодный для эксплуатации в том числе и на дорогах общего пользования. Первый подобный рекорд был установлен в 1996 году, и принадлежал он модели Brabus E V12, которая была в состоянии разогнаться до 330 км/ч. Следующим этапом стало создание автомобиля E V12 Biturbo, который преодолел барьер уже в 350,2 км/ч. И наконец, в 2006 году Brabus Rocket, сконструированный на базе Mercedes CLS и произведенный ограниченной серией, улучшил рекорд до 362,4 км/ч. Однако, инженеры команды Brabus R&D не считались бы специалистами самого высшего класса, если бы вдруг остановились на достигнутом. В результате, в середине октября 2006 года они опять оккупировали испытательный трек Нардо в Италии. Там, под строгим контролем экспертов из Технического Инспекционного Агенства Германии, был установлен новый мировой рекорд скорости для автомобилей этого класса – 365,7 км/ч. На этот раз новую "Ракету" оснастили турбированным двигателем BRABUS SV12 S Biturbo, который сконструирован на основе мотора Mercedes 600 (отметим, что новый двигатель будет доступен и для серийной модели - седана Mercedes-Benz S 600). Также был увеличен объем двигателя (с 5,5 до 6,3 литра), были установлены более мощные турбины, высокоэффективная система охлаждения и выхлопная система с очень низким сопротивлением. Кроме того, были значительно переработаны тормоза и подвеска. Двигатель действует в паре с модифицированным пятиступенчатым «автоматом» и блокировкой заднего дифференциала. Подвеска с регулируемой высотой оснащена газовыми амортизаторами. Спереди тормозная система снабжена 375-миллиметровыми керамическими дисками, сзади – вентилируемыми перфорированными 355-миллиметровыми стальными. В результате всех преобразований мощность двигателя выросла до 730 л.с., а крутящий момент в 1 320 Нм принудительно ограничен на отметке в 1 100 Нм. Время разгона "Ракеты" до 100 км/ч составляет 4 секунды (что уже само по себе - отличное достижение), до 200 км/ч - 10,5 секунды, а через 29,5 секунды машина летит уже с «формульной» скоростью 300 км/ч. В качестве опции Brabus Rocket оснащается светодиодными фарами, а специальные установки обеспечивают подсветку днища. Еще одной отличительной чертой нового экстерьера являются новые 19-дюймовые легкосплавные диски Brabus Monoblock VI. Что касается интерьера, то он как всегда - элегантен и выдержан в солидном стиле: салон отделан мягкой перфорированной кожей Brabus Mastik и алькантарой; вставки из карбона, спортивный руль и спидометр с разметкой до 400 км/ч - все это очень гармонично и красиво. Новый Brabus Rocket будет выпущен ограниченной серией Special High-Speed Testing Edition в количестве 65 автомобилей.http://www.millioncars.ru/images/auto/brabus/116430400140.jpg http://www.millioncars.ru/images/auto/brabus/116430345528.jpghttp://www.millioncars.ru/images/auto/brabus/116430346642.jpghttp://www.millioncars.ru/images/auto/brabus/116430347858.jpghttp://www.millioncars.ru/images/auto/brabus/116430349198.jpgвзято здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 чтобы не говорили, альянс Mercedes - Brabus рулит..... тащусь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти