Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

По поводу взяток в образовательных учреждениях. Или отсутствие оных.


DZV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У нас тоже была идейная заведующая в садик и вот сняли ее и бухгалтершу, оказалось и дворник липовый с зп 50 тыс был и другое....
  • Плюс 2
  • Минус 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

в администрации достойные зп

 

ага))) все так говорят, а как придут на собеседование и услышат про реальную зарплату и обязанности, так бегут куда глаза глядят) не говорите вещей, которых не знаете.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но только на домики для бездомных поросят

 

вот не знаю даже что и сказать... вернее знаю, вот только смысл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DZV, пока к этому вопросу есть внимание общественности, я верю и надеюсь, что закон сработает правильно.

А вы, мне кажется, уже и без закона всё для себя решили.

 

Да я ничего не решила это дело полиции и проверяющих:-)просто хотела сказать как было у нас, тоже идейная заведующая каждый месяц вывешивала бумажки кто сколько дал и на какие нужны потратили, вроде бы тоже внешне казалось болеет человек за садик, а после проверки оказалось совсем другое....и тут получается если человек знаменит то он 100% не причем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу в меня какашками не кидаться, но... в бытность мою студенткой, проходила я практику в прокуратуре, было это ещё до выделения оттудава Следственного комитета. Так вот, ходила я по пенделю следовательскому к родителям чтобы взять с них объяснения и признать их потерпевшими по уголовному делу, где заведующая детским садом денюжки родительские прикарманивала. Так вот, родители все, кроме 2-3 человек говорили, что она святая: и воспитатели с детьми занимаются, вежливы, и ремонт сделан, и игрушки обновляются. Только цимес в том, что так должен выглядеть ЛЮБОЙ детский сад. Нельзя лобызать конечности руководителю лишь за то, что он управляет качественно, это его РАБОТА, которую он должен делать за ЗАРПЛАТУ.

Мораль сей басни ИМХО в том, что у большинства есть Стокгольмский синдром: надо платить, не будем платить - снизится качество, поэтому давайте будем дальше позволять на себе наживаться. "Элитная" школа - показатель качества знаний? Нет. Вопрос в большинстве в контроле родителей и желании/возможности заниматься со своим чадом.

Мне неважно брал конкретный директор деньги или не брал. Пугает сама система и радостное позвякивание кандалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено Вчера, 21:22

http://www.vip74.ru/...eksandra-popova

Мнда.. статейка по ссылке из разряда услужливый дурак (или все продумано?) опаснее врага.

 

Мусора в этой хистори просто делали свою работу.

 

А вот те кто подставил Попова, и те кто попросил подставить, вздохнут спокойно - теперь

во все виноваты злые мусора.

 

зы

те кто учился или чьи дети учатся в этой школе в курсе - за взятку

любимое но тонколобое чадо в эту школу лучше не устраивать. Никак не надо

устраивать в эту школу ребенка, который неспособен долбицу умножения в полном объеме усвоить.

Изменено пользователем vsv
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не надо

устраивать в эту школу ребенка, который неспособен долбицу умножения в полном объеме усвоить.

 

А как же: "Мой ребёнок достоин лучшего?".

Моя пока ходит в садик, обычный себе муниципальный детский сад, потом пойдёт в ближайшую к дому школу. Что до возможностей, то если захочет ими воспользоваться, то воспользуется. И дочь лавочника смогла стать премьер-министром...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой ребёнок достоин лучшего?

Лучшего - чего?

 

Непосильной долбоебрежкой кожилиться переварить то что сосед за партой глотает шутя? сидеть

до ночи с мамой/папой готовиться к олимпиаде и провалить ее? вытягивать жилы из родителей на репетепетиторов? ужасней

детства не придумать.

 

Если есть ресурс, дешевле и проще протащить чадо на золотую медаль в сельской школе,

отправить в ЧПИ или как его там сейчас, с тем чтобы после получения диплома с арбузной или красной коркой

приземлить в заранее подготовленное кресло

 

ну а если ресурса нет - хороший шиномонтажник есть гражданин в разы более уважаемый

а подчас и обеспеченный, чем дряной юрист, врач или Президент.

 

+

 

Ломоносов конечно был сыном барыги

но он еще был и Ломоносовым.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага))) все так говорят, а как придут на собеседование и услышат про реальную зарплату и обязанности, так бегут куда глаза глядят) не говорите вещей, которых не знаете.

 

 

не надо путать собственно слуг народа и шестерок, которые этим слугам бумажки подносят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшего - чего?

 

Непосильной долбоебрежкой кожилиться переварить то что сосед за партой глотает шутя? сидеть

до ночи с мамой/папой готовиться к олимпиаде и провалить ее? вытягивать жилы из родителей на репетепетиторов? ужасней

детства не придумать.

 

Если есть ресурс, дешевле и проще протащить чадо на золотую медаль в сельской школе,

 

 

Некоторые родители пугают детей местными школами, а есть дети которые боятся что в новой школе их бить будут(причем это про девочек)...так что из за контингента сельских школ туда не хотят водить детей родители, вот тянут жилы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо путать собственно слуг народа и шестерок, которые этим слугам бумажки подносят

Не надо путать шестерок и профессионалов, которые делают свое дело там где они есть, в т.ч. и в Администрациях.

Кста, совершенно необязательно, что у них у всех мизерная зарплата. Кста, большинство

тех из них, у которых мизерная - и мизерной не стоят.

 

Срач по поводу взяток в образовательных учереждениях. Или отсутствие оных. Вынос из темы Сбор подписей в защиту директора лицея № 31 Попова А.Е.

Полюбопытствую, чья это умная голова выносила

и напомню - как корабль назовете, так он и поплывет.

 

зы

*ть, любая полемика стала называться срачем

пора, пора завязывать с этим дебильным интернетом

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы

*ть, любая полемика стала называться срачем

 

 

Мы с мужем порой спорим очень шумно, сын говорит:

- не ругайтесь, а

Мы:

- А кто ругается? Мы спорим, горячие финские парни :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у меня у шефа любимый прикол, просит он решить квадратное уравнение у тех кто к нам приходит, так вот, формулу помнят единицы, трое на моей памяти, и то из них правильно решил только один, вернее одна... а прошло их не мало, и многие из "нормальных" школ, в т.ч. конкретно из 31 был чувак, сказал да могу, конечно... но не решил, даже формулу дискриминанта не вспомнил... а мы с ним из обычных таких дебилок, типа моей 78... и помним почему то

 

каждое утро мимо 11 еду, когда туда народ деток своих привозит, это *ЦЕНЗУРА* товарищи, чоже это за школа илитная, где дорогу нормально не учат переходить?

 

з.ы. отдам детей, если будут, в обычный самый близкий сад и школу, платить из принципа не буду ни чо... сможет, захочет, выучится, нет... будет дебилом и дворником

 

з.з.ы. знаю, тут в том числе случае когда детей в таких школах тянут... душераздирающее зрелище, ладно что себе жизни нет, так ещё и ребёнку...

 

з.з.з.ы счастия для всех и пусть ни кто не уйдёт обиженным

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждое утро мимо 11 еду, когда туда народ деток своих привозит, это *ЦЕНЗУРА* товарищи, чоже это за школа илитная, где дорогу нормально не учат переходить?

 

Давно в России живете? У нас тут никто правила парковки особо не соблюдает, на юургу на сони кривой на пешпереходе парковка, или, например, по дороге к резиденции губернатора за знаком 3.2 постоянно паркуются ведра дороже 100(да и лифаны разные) и че? Хоть сегодня вечером можно подъехать туда и убедиться. Изменено пользователем GoldRush
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

з.ы. отдам детей, если будут, в обычный самый близкий сад

Эт ты щас так думаешь(с) :smile3:

 

Детский сад ты будешь подбирать не обшарпанный, чтоб игрушки хорошие, воспитки не злые, укомплектованность кадрами шоб боле-мене и питание чтоб хорошее.

 

и школу, платить из принципа не буду ни чо..

будешь. -)

 

.

сможет, захочет, выучится, нет... будет дебилом и дворником

тут ни вапрос. ток вот...уровень образования, к примеру, в сельской школе, где трудовик ведёт историю, языки так себе..или в хорошей школе, с грамотными сильными педагогами, с компьютерными и языковыми классами..

Шансов на хорошее будущее у ребёнков с примерно одинаковым уровнем интелекта больше таки во второй.

 

з.з.ы. знаю, тут в том числе случае когда детей в таких школах тянут... душераздирающее зрелище, ладно что себе жизни нет, так ещё и ребёнку...

я из этих...тянущих родителей.

На начальном этапе (я щитаю) тройка в сильной школе лучше, чем пятёрка в слабой.

Зрелище бывает душераздирающим, когда ревели в 2 голоса...но...

хороших спортсменов выращивают через немогу, хороших музыкантов...почему не приложить усилия хотя б на начальном этапе? Тут важно, мне кажется, просто вовремя остановиться, если ребёнок таки не тянет.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот те кто подставил Попова, и те кто попросил подставить, вздохнут спокойно - теперь

во все виноваты злые мусора.

 

зы

те кто учился или чьи дети учатся в этой школе в курсе - за взятку

любимое но тонколобое чадо в эту школу лучше не устраивать. Никак не надо

устраивать в эту школу ребенка, который неспособен долбицу умножения в полном объеме усвоить.

 

Если это про 31, то полный бред. Математику не купить даже с репетиторами, если ребёнок к этому не склонен. И одаренных детей со способностями принимают туда без всякой мзды, на основании тестирования. А ребёнок,

 

который неспособен долбицу умножения в полном объеме усвоить

 

 

там и месяц не там проучится, рейтинг очень жесткий (и его не Попов составляет) :) Начиная с сентября к сегодняшнему дню "попросили" покинуть заведение 2 детей из очень обеспеченных семей (из нашего класса), но слабо тянущих профилирующие дисциплины, ещё на очереди один. Всё очень жестко - или тянешь, или вылетаешь в обычную школу, это вам не гуманитарные дисциплины. В математике, увы, деньги бессильны, если нет способности и/или желания.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На начальном этапе (я щитаю) тройка в сильной школе лучше, чем пятёрка в слабой.

Зрелище бывает душераздирающим, когда ревели в 2 голоса...но...

хороших спортсменов выращивают через немогу, хороших музыкантов...почему не приложить усилия хотя б на начальном этапе? Тут важно, мне кажется, просто вовремя остановиться, если ребёнок таки не тянет.

 

Ну можно же и об обратном говорить. Я училась до 11 класса с тройками в обычной школе. В 11 классе собралась и закончила школу без троек. Поступила в универ с высшим балом в наборе. Решая математику я смогла решить параметры, а выпускницы сильных школ - нет. Дальше я не напрягаясь получила красный диплом (не то, чтобы совсем играючи, но успевала и прогуливать, и по клубам шляться), а потом защитила диссертацию. Мне не стыдно, что я закончила не 31, 1 или ещё какую-нибудь "понтовую школу", а "гоп-гоп-чтз" СШ № 52...

Это спор потом перерастёт в спор чей диплом круче: мой юриста из ЮУрГУ или юриста МГУ. Теоретически у мгушника знания будут круче. Практически мы будем ходить в одни и те же суды, одинаково выигрывая и проигрывая дела, не вспоминая что сказал дореволюционный автор или великий римский юрист о квазиделиктах.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут ни вапрос. ток вот...уровень образования, к примеру, в сельской школе, где трудовик ведёт историю, языки так себе..или в хорошей школе, с грамотными сильными педагогами, с компьютерными и языковыми классами..

Шансов на хорошее будущее у ребёнков с примерно одинаковым уровнем интелекта больше таки во второй.

 

я из этих...тянущих родителей.

На начальном этапе (я щитаю) тройка в сильной школе лучше, чем пятёрка в слабой.

Зрелище бывает душераздирающим, когда ревели в 2 голоса...но...

хороших спортсменов выращивают через немогу, хороших музыкантов...почему не приложить усилия хотя б на начальном этапе? Тут важно, мне кажется, просто вовремя остановиться, если ребёнок таки не тянет.

 

не соглашусь. Шансов больше у того ребенка, который сам осознанно получает знания. Будь хоть самый блестящий педагог в мире, но если ребенку это не надо, то толку будет ноль.

Можете кидать помидоры, но я закончила Долгодеревенскую среднюю школу, родители могли отдать меня в 11 лицей, но не стали, и я им за это благодарна.

Школу окончила с золотой медалью, ЕГЭ сдала сама, химия, биология, математика больше 85 баллов, русский 97 (1 ошибка в части Б), в нашу медакадемию поступила с одним экзаменом, а так же без экзаменов (по ЕГЭ) в Пермскую фармакадемию и в ЧелГУ на хим фак.

Моя подруга закончила 11 лицей с серебряной медалью, поступила в мед также с одним экзаменом.

А теперь главное НО))) Общаясь с ней, я поняла, что как такового детства ее лишили бесконечные уроки и дополнительные занятия с педагогами из ПедУнивера (для хим-био класса они были обязательны). Все ее воспоминания об учебном году - это школа, дом и по кругу.

Мое же детство было разносторонним, успевала все, и на уроках отзаниматься, и на дополнительные кружки сбегать, и погулять с друзьями во дворе, возможно поэтому школу как каторгу не воспринимала.

Первый год в институте подруге был легче (программа химии и биологии была ею пройдена еще в школе), однако первая же сессия нас выровняла, а последующие курсы вообще стерли уровень школы.

Итог - я с красным дипломом, она с обычным.

 

Вот так, сравнивая наши с ней судьбы, пришли к выводу, что степень "крутости" школы - это не основное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я училась до 11 класса с тройками в обычной школе. В 11 классе собралась и закончила школу без троек. Поступила в универ с высшим балом в наборе. Решая математику я смогла решить параметры, а выпускницы сильных школ - нет. Дальше я не напрягаясь получила красный диплом (не то, чтобы совсем играючи, но успевала и прогуливать, и по клубам шляться), а потом защитила диссертацию.

 

Может, времена были иные? Сейчас кажется неправдоподобной подобная ситуация, тоже из личного опыта: сын-отличник (с 3 класса) в обычной школе, по олимпиадам наравне с лицеистами сколько лет ходил, но уровень знаний оценили только опытным путём - оказалось, что 5 с плюсом в обычной школе эквивалентна 3 с минусом лицея, вот и показатель уровня обучения разных школ. Так что мой плюсик к Элис )))) По крайней мере, на СЕГОДНЯ её мнение более актуально. Что подтверждает факт такой: вылетевшие из лицея по неуспеваемости в обычной школе становятся отличниками.

 

ps Клёпе:

речь не о тяготах детства и вымученных страданиях, просто народ отказывается понимать элементарные вещи: лицеи и гимназии изначально предназначены для одарённых детей, и комплексовать по поводу престижа школы и того, что вот, я не одарённый, обычную школу окончил - будет только идиот, с этим никто и не спорит. Но для детей со способностями грех не создать подходящие условия, при прочих равных в этих подходящих условиях результат будет лучше. А так-то, и в лицеях бывают будущие раздолбаи, которые потом без красного диплома ВУЗ заканчивают, или вообще не заканчивают - это уже субъективный человеческий фактор и частное сравнение с конкретной личностью, а не статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У подруги сын в 31 лицее с 2 на 3,травили дебилом, перешёл в обычную школу. Там его считают самым умным. Сначала обрадовались, типа нервенная система восстановилась, ура, уверенность в себе, гордость, желание идти в школу.

через полгода стало скучно.

 

Вот и не знаешь, то ли слыть дебилом среди одарённых детей, толи самым умным среди дебилов.

 

У меня мелкая не очень успешна, я не ругаю за плохие отметки, когда одноклассницы говорят- а ваша лиза опять двойку получила, надо её наказать (других детей действительно лишают всяческих бублигумов), я отвечаю- она учится так, как может. И она стремится. Она тянется и старается. Она хочет учиться в этой школе.

Изменено пользователем ellis
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, времена были иные? Сейчас прям неправдоподобна такая ситуация, тоже из личного опыта: сын-отличник (с 3 класса) в обычной школе, по олимпиадам наравне с лицеистами сколько лет ходил, но уровень знаний оценили только опытным путём - оказалось, что 5 с плюсом в обычной школе эквивалентна 3 с минусом лицея, вот и показатель уровня обучения. Так что мой плюсик к Элис )))) По крайней мере, на СЕГОДНЯ её мнение более актуально. Что подтверждает факт такой: вылетевшие из лицея по неуспеваемости в обычной школе становятся отличниками.

 

я, конечно, из прошлого века, но не настолько :) Я вуз закончила уже в этом веке, так что времена такие же. А насчёт школы, у моего хорошего знакомого младший брат вешался чтобы его в первую школу родители перевели, потому что в обычной "ниии круууутаа".

Тут просто каждый кулик своё болото хвалит, но я гарантированно не стану дочку отдавать в модные школы. Брэнд в учёбе не самое главное, это я вам как вузовский препод говорю ))) Надо тягу к знаниям прививать, а не насильно впихивать.

Насчёт насильного: моя классрук очень любила всех окультуривать и заставляла под угрозой казней египетских ходить в театры, филармонии, литературные встречи и прочее. Так вот, из моего класса никто кроме одной девушки из актёрской семьи больше не ходит по этим мероприятиям. Наелись в школьные годы.

Детство, оно должно быть.

А насчёт троечников-отличников... Может просто с человека прессинг сняли после лицея и он захотел учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...просто народ отказывается понимать элементарные вещи: лицеи и гимназии изначально предназначены для одарённых детей...

 

возвращаемся к старту темы: раз предназначены для одарённых детей, то деньгам в этой части не место. Если место в школе может стать объектом торга, то эта школа не может быть с высоким уровнем.

А насчёт провокаций. Я преподаю в вузе, но никто и никогда меня на принятие денег не провоцировал ))) Дают тем, кто берёт.

Может господа директора решили просто, что на такой мелочи их ловить и не будут, посему и приняли взятку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ps Клёпе:

речь не о тяготах детства и вымученных страданиях, просто народ отказывается понимать элементарные вещи: лицеи и гимназии изначально предназначены для одарённых детей, и комплексовать по поводу престижа школы и того, что вот, я не одарённый, обычную школу окончил - будет только идиот, с этим никто и не спорит. Но для детей со способностями грех не создать подходящие условия, при прочих равных в этих подходящих условиях результат будет лучше. А так-то, и в лицеях бывают будущие раздолбаи, которые потом без красного диплома ВУЗ заканчивают, или вообще не заканчивают - это уже субъективный человеческий фактор и частное сравнение с конкретной личностью, а не статистика.

 

опять не соглашусь, речь не о том, что я комплексовала по поводу школы, а о том, что одаренный ребенок при ЕГО желании сможет реализовать свои таланты где угодно. У нас в школе была химичка, которая по уровню преподавания сможет на уровне поспорить с супер преподом из любого лицея, по математике наша учительница готовила областных медалистов. Просто уровень понтов школы или садика - это не показатель сильного состава педагогов (не спорю, наверняка их там больше в % соотношении). Это как в медицине, лучше идти не на имя больницы, а на вполне конкретных врачей.

А еще имею свое мнение по поводу "смешивания" детей (талантливых и нет). В свое время отказалась от групповых курсов английского языка, потому как преподаватель растрачивал кучу своих сил и времени на тех, кому эти курсы были нужны "для галочки", в итоге с каждым занятием скорость нашего развития в языке лишь падала. Так, я думаю, может быть и в лицее, если класс смешанный: одаренные дети и дети из "блатных" семей, все равно нет тех самых специальных условий для талантов.

Для себя решила, что школа, в которую будет ходить ребенок, должна быть средней, а вот если он начнет проявлять интерес к какому-либо предмету, искать ему педагогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это спор потом перерастёт в спор чей диплом круче: мой юриста из ЮУрГУ или юриста МГУ. Теоретически у мгушника знания будут круче. Практически мы будем ходить в одни и те же суды, одинаково выигрывая и проигрывая дела, не вспоминая что сказал дореволюционный автор или великий римский юрист о квазиделиктах.

Ну внатуре, четко. Так-то вообще нипонятно зачем себе голову ломать, можно после 11 класса в армейку, потом на заочку на юриста в унитазолитейный, потом в мрэо. 37 оклада, ну и еще по-мелочи. Юристы же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...