vsv Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 аккумуляторов одновременно, при НЕпоследовательном подключении. Но что-то я о таких даже не слышал, т.о. м.б. надо брать 2 одинаковых? при условии что ЗУ должно быть хорошим наверное дороговато встанет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) на работе мы таким пользуемся, заряжает хоть параллельно, хоть последовательноhttp://www.avtoelektrika.ru/t10140.phphttp://www.eksacom.ru/productlist/productimages/429/t-1014pb.jpg а в гараже вот такой стоит http://www.avtoelektrika.ru/t1003p0.phphttp://www.apsnab.ru/katalog/oborudovanie_dlya_remonta_i_obsluzhivaniya_avtomobilei/zaryadnie_i_pusko-zaryadnie_ustroistva/Avtoelektrika_Rossiya/Avtoelektrika_Rossiya/T-1003P.jpg Изменено 6 апреля, 2013 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Спасибо, присмотрюсь купил пока вот такой http://stocktools.ru/file/2131.jpg для 5-рки в деревне сойдетсебе буду искать покруче. зы вот такой не покупайте - дерьмовое дерьмо. http://www.t174.ru/upload/iblock/9d0/9d0995dc330eba3017c4a77cbc25dfe4.jpeg Попутал клеммы, сгорел предохранитель.Поменял предохранитель, поставил на зарядку, зарядка пошла. Вышел покурить на балкон, возвращаюсь - вся прихожая в дыму. Дым - из зарядного. Злобно выкинул его на помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Пользуюсь такими. Мне нравятся. Легкие, недорогие. Ток реально держат. Только если планировать использовать на максимальном токе (15А) - лучше поменять вентилятор - там он маловат на мой взгляд. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 •Возможность использовать в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя; •Вес 1 кг. Физику я давно сдал и благополучно забылно для пуска 1 кГ имхо маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НПП Орион Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) •Возможность использовать в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя; •Вес 1 кг. Физику я давно сдал и благополучно забылно для пуска 1 кГ имхо маловато. Почему маловато? Как производитель данных устройств даю гарантию , что модель зарядного устройства Орион PW-325 выдает ток от 0.6 до 18 ампер. Изменено 13 мая, 2013 пользователем НПП Орион Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Поддержим скромного новичкакоторый, будучи апроизводителем продукта, вступился за него одним добрым словоми воздержался от рекламы. Дадим рекламу (из ссылки выше) http://static.anlas.ru/files/8a67ad1259/00/b4/504f0b284b.jpeg и подождем еще отзывов от известных ников. Ну а заинтересовали пока - только приспособы, рекомендованные Системником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Ну а заинтересовали пока - только приспособы, рекомендованные Системником. они хороши, но цена высоковата........ ЗУ Автоэлектрика хороши по отзывам в сети.... Изменено 14 мая, 2013 пользователем killer-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Поддержим скромного новичкакоторый, будучи апроизводителем продукта, вступился за него одним добрым словоми воздержался от рекламы.http://static.anlas.ru/files/8a67ad1259/00/b4/504f0b284b.jpeg У меня такой же.Вентилятор у него мелкий и шумный, но само устройство в целом работало нормально (использовал раз 10 всего за последний год). Аккумы 63 и 95Ач. У брата - "Кедр", заряжает тож ничо, но постоянный ток максимум 4А. аккумуляторов одновременно, при НЕпоследовательном подключении. Но что-то я о таких даже не слышал, Вообще, я думаю, можно же паралельно подцепить к одному заряднику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 кстати, может тему вот сюда прикрутить?Зарядное устройство для АКБ нужен совет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 У меня такой же. Это безусловно хорошоа фотку то зачем дублировать? у предыдущей качество не хуже. может тему вот сюда прикрутитьМожно и прикрутить, но там Цена вопроса не более 1500р. в этой теме ТС готов потратить больше, за более навороченную приспособу. Кста, про ф-ии диагностики - насколько это полезно в гражданской жизни? с учетом что иногда подолгу авто стоитв малообжитой местности, а потребители расходуются на другие нужды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Это безусловно хорошоа фотку то зачем дублировать? у предыдущей качество не хуже. Случайно отквотилось всё вместе. Кста, про ф-ии диагностики - насколько это полезно в гражданской жизни? Если аккум дохлый, это и так заметно.А зарядники, я подозреваю, тупо измеряют внутреннее сопротивление и выносят вердикт каким-нибудь миганием лампочки.По факту серьёзная диагностика (неравномерности заряда и т.п.) имеется только у дорогих устройств, которые тут в теме даже обсуждать, наверно, бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 вот такой не покупайте - дерьмовое дерьмо. а тут его форумчанин торгует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 а тут его форумчанин торгует Тут чем только не торгуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Ну может и хороший аппарат, просто у него нет защиты от дурака моего уровня. Повторюсь - мне очень не понравилось не то что он сломался, а то как по-подлому отремонтировался. А отремонтировался он способом простой замены сгоревшего предохранителя. Далее поставил акк на зарядку, все включилось, и пошел в гараж.. если бы дома никого не было вполне не исключаючто побирался бы теперь на перекрестках, мешая движению, с куском картона типа подайте на новую квартиркупошел покурить на балкон. Изменено 14 мая, 2013 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Почему маловато? Как производитель данных устройств даю гарантию , что модель зарядного устройства Орион PW-325 выдает ток от 0.6 до 18 ампер. для пуска нужен ток порядка 300А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 для пуска нужен ток порядка 300А ...если движок 3-4 литра. А на лачетти 1.6 мощность стартера где-то в районе 1-1.5кВт (http://www.chevrolet.constantaservice.net/index.php?id=10459&TYP_ID=18538&MOD_ID=5403&MOD_CDS=110005403), а это всего 80-120А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 А на лачетти 1.6 мощность стартера где-то в районе 1-1.5кВт (http://www.chevrolet...D_CDS=110005403), а это всего 80-120А. в любом случае 18А мало, а 250А при пуске может стартер от полторашка съесть, зависит от исполнения и состояния стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 в любом случае 18А мало, а 250А при пуске может стартер от полторашка съесть, зависит от исполнения и состояния стартера Я тут глянул, на паджеру 3.2 дизель стартер 2.2кВт - 180А. Нафига полторашке 250А? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Я тут глянул, на паджеру 3.2 дизель стартер 2.2кВт - 180А. Нафига полторашке 250А? ;-) Ток, потребляемый стартером при работе, в пределах 100-200 ампер, а при запуске в морозы может достигать 400 - 500 амперне я придумал стартер 2106Технические характеристики Номинальная мощность, кВт..................................... 1,3 Потребляемая сила тока при номинальной мощности, А , не более .................................. 290 (стартер СТ221- 260) Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А ................................... 550 (стартер СТ221- 500) Потребляемая сила тока на холостом ходу без реле, не более, А.................60 (стартер СТ221-35) Изменено 15 мая, 2013 пользователем dok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Ток, потребляемый стартером при работе, в пределах 100-200 ампер, а при запуске в морозы может достигать 400 - 500 амперне я придумал стартер 2106Технические характеристики Номинальная мощность, кВт..................................... 1,3 Потребляемая сила тока при номинальной мощности, А , не более .................................. 290 (стартер СТ221- 260) 1300/290=4.4В Я ничо не понимаю в электричестве 2106. ;-) Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А ................................... 550 (стартер СТ221- 500) Потребляемая сила тока на холостом ходу без реле, не более, А.................60 (стартер СТ221-35) 60А на холостом ходу? Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 60А на холостом ходу? Это как? без нагрузки например включили на верстаке или стенде, для проверки все ли работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти