Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мужики! помогите автоледи!


Окси

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
В общем у меня ВАЗ 2112, машина вот уже четвертый день ведет себя непонятно! Прям на ходу начинает дергаться и глохнет. Я допустим выезжаю тока, стабильно через час езды она начинает себя так вести. Ездила на диагностику, там все в идеале. Поменяла бензонасос, все равно нифига. Поменяла фильтр и опять все то же самое. В сервисе предложили доездить до того как хуже станет и приезжать уже к ним. В чем может быть проблема?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

думаешь? мне кажецца девачка просто включила тумблер дурак автоледи и сидит ждет прынца мужыка. ну чо, пусть ждет.

 

это угу)

p.s. от этих ЧЕ коробит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь? мне кажецца девачка просто включила тумблер дурак автоледи и сидит ждет прынца мужыка. ну чо, пусть ждет.

 

Тебе не дали чтоли? Чё злой то такой?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такая агрессия к моей персоне не пойму? я че плохого то сделала а?

 

никакой агрессии, наоборот спасибо что оживила это болото. продолжай в том же духе.

 

Тебе не дали чтоли? Чё злой то такой?

 

ага самым наглым образом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не дали чтоли? Чё злой то такой?

 

У мужчин раздача на раздражительность не влияет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит проблема решена?

 

Что-то мне подсказывает, что проблема не решена, просто ошибок не нашли. Я пробовал так считывать ошибки на 2111 и тоже говорили, что все хорошо, а потом двигатель пошел на капиталку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что проблема не решена, просто ошибок не нашли. Я пробовал так считывать ошибки на 2111 и тоже говорили, что все хорошо, а потом двигатель пошел на капиталку.

 

тупо считать ошибки можно и у меня при наличии ноута. тут ничего сложного нету. вопрос именно хоть в какой то диагностике и определения работоспособности авто.

лично у меня 2 варианта это либо подача бенза, либо искра. я бы стал копать в эту сторону. но надо проверить давление топлива как минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит проблема решена? поздравляю!:)

 

да нет, нифига не решена. я имею ввиду когда мне через бук там че то смотрели все было в норме. ну смотрите, я седня ехала, полчаса проездила и началась такая фигня, она задергалась, загорается масло временами в такие моменты, когда давлю на газ она как то тормозится но все равно едет, но с трудом. а если включают нейтралку она на ходу глохнет. кстати заметила или мне кажется что в большинстве случаев она себя как ведет когда в горку еду. у меня на десятке такая фигня была, поменяла модуль зажигания и все норм стало. но тут другие симптомы.

 

тупо считать ошибки можно и у меня при наличии ноута. тут ничего сложного нету. вопрос именно хоть в какой то диагностике и определения работоспособности авто.

лично у меня 2 варианта это либо подача бенза, либо искра. я бы стал копать в эту сторону. но надо проверить давление топлива как минимум

 

давление проверяли, все ок говорили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй заменить Регулятор Холостого Хода. Только желательно, чтобы у него в конце марки было -04, но чтобы не менять все подряд в слепую почитай вот в этой теме я передирал описание как с РХХ мучились. Возможно ты узнаешь симптомы или наоборот...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам описАть как должны продиагнозить ваш автомобиль?

1. Открыть капот и проверить:

- давление топлива при вкл зажигания и на ХХ, + работу регулятора давления топлива

- сопротивление ВВ проводов

- выкрутить свечи и померять компрессию

- проверить модуль зажигания на разряднике

- собрать все на место, заменив неисправное на заведомо исправное

- запустить двигатель проверить на ХХ наличие или отсутсвие прососов воздуха.

- проверить ВВ часть осциллографом

2. Подключить комп к ЭБУ

- прочитать ошибки

- проверить напряжение на всех датчиках при вкл. зажигании

- запустить дв. и проверить соответствуют ли показания датчиков нормативам

- проверить исп. механизмы ЭСУД

- если не соответствуют, искать причины( очень много) и исходить из того что было под капотом

- устранять найденные неиспрвности.

3 Отправить на пробную поездку, по ее результатам, что то делать иди не делать дальше.

П 1 и 2 можно поменять местами, но лучше так ИМХО

 

Ну это кратко, можно еще добавлять.

 

ЗЫ. Я Вам дал выше номер телефона Павла, завтра они работают, выходные закончились))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, нифига не решена. я имею ввиду когда мне через бук там че то смотрели все было в норме. ну смотрите, я седня ехала, полчаса проездила и началась такая фигня, она задергалась, загорается масло временами в такие моменты, когда давлю на газ она как то тормозится но все равно едет, но с трудом. а если включают нейтралку она на ходу глохнет. кстати заметила или мне кажется что в большинстве случаев она себя как ведет когда в горку еду. у меня на десятке такая фигня была, поменяла модуль зажигания и все норм стало. но тут другие симптомы.

 

 

давление проверяли, все ок говорили

 

мне в одном сервисе тоже сказали норма, но после этого надо было насос например менять. так что диагност, диагносту рознь! цифры надо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам описАть как должны продиагнозить ваш автомобиль?

1. Открыть капот и проверить:

- давление топлива при вкл зажигания и на ХХ, + работу регулятора давления топлива

- сопротивление ВВ проводов

- выкрутить свечи и померять компрессию

- проверить модуль зажигания на разряднике

- собрать все на место, заменив неисправное на заведомо исправное

- запустить двигатель проверить на ХХ наличие или отсутсвие прососов воздуха.

- проверить ВВ часть осциллографом

2. Подключить комп к ЭБУ

- прочитать ошибки

- проверить напряжение на всех датчиках при вкл. зажигании

- запустить дв. и проверить соответствуют ли показания датчиков нормативам

- проверить исп. механизмы ЭСУД

- если не соответствуют, искать причины( очень много) и исходить из того что было под капотом

- устранять найденные неиспрвности.

3 Отправить на пробную поездку, по ее результатам, что то делать иди не делать дальше.

П 1 и 2 можно поменять местами, но лучше так ИМХО

 

Ну это кратко, можно еще добавлять.

 

ЗЫ. Я Вам дал выше номер телефона Павла, завтра они работают, выходные закончились))

 

Спасибо))) но сначала через знакомую в сервис съезжу, если уж там ниче, то позвоню))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал темку и показалось что подобная проблема была на авто Сузуки Гранд Витара предыдущего поколения - из-за специфического расположения под капотом перегревался бензонасос и симптомы были такими как у Вас. В следующем кузове её исправили путём добавления отверстия в капоте сбоку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что было то ?

 

не поверите, НАСОС)) какой то датчик подключил, мой насос показывал 2, поставил новый он начал показывать 2,5, т. норма. ну как то так... хотя говорит что тот насос новый стоял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм .... странно как-то ... получается заменили один насос на другой, а неисправность осталась ? Это как специально чтоли подбирали новый насос с характеристиками старого ? :shok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм .... странно как-то ... получается заменили один насос на другой, а неисправность осталась ? Это как специально чтоли подбирали новый насос с характеристиками старого ? :shok:

 

почему? заменили один насос на другой и все стало норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты была в другом сервисе с этой же проблемой и тебе там уже меняли насос. Проблема осталась. Итого по данной проблеме заменен 2й насос. Или я чего не понял ? Если все верно то удивляюсь как смогли в первом сервисе так подобрать насос, что все симптомы поведения авто сохранились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты была в другом сервисе с этой же проблемой и тебе там уже меняли насос. Проблема осталась. Итого по данной проблеме заменен 2й насос. Или я чего не понял ? Если все верно то удивляюсь как смогли в первом сервисе так подобрать насос, что все симптомы поведения авто сохранились.

 

да хз, я тоже спрашивала седня у того кто делал, он говорит может типо бракованный насос какой то попался. я говорю дак может они вообще не меняли его, лн сказал что насос новый стоял. тот я брала за 550, а этот за 905 с сеткой в комплекте, может он лучше или как не знаю даже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насрать тем диагностам в руки, как в первый раз блин с авто встречаются, насос, уровни, компрессия напр борт сети проверяется в первую очередь, да еще и чтоб в баке не менее 15-20 л. бенза....................!!!!!!!!!!!!!!!

пипец

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...