Shkapcheg Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 мать нужно свозить, а я к коже и собственно ко всему мехошкуроживотносодержащему отношусь равнодушно и не ношу\не покупаю такие вещи, ей надо пиджак или куртку из нат. кожи не сильно дорогую(10000-15000р.), ходить как потемлееет, в таких торговых точках совершенно не разбираюсь, куда поехать, чтобы выбор побольше был, размер 54, актуально до 9-30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Европа-азия наверное, первое что в голову приходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 В Египет. Там в Шарме есть Римский театр - вот туда за кожаной курткой-пиджаком... Да, кстати - а пора же и одевать ее... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Европа-Азия)) Либо если хочешь тоже самое, но подешевше - на рынок за вышеуказанным магазином) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Европа-Азия)) Либо если хочешь тоже самое, но подешевше - на рынок за вышеуказанным магазином) ууу нет, тот рынок по соседству помню еще из детства из 90-х, когда шмотки покупались там из-за не совсем благополучного финансового состояния в семье, щас благо забыл что это такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) ТОгда на повороте на чмз тоже сказка ))) Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться