Can't_Dj Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Чисто теоретический вопрос. Порвался левый внутренний пыльник шруса, выдавило смазку. Заметил это не сразу, заказал себе пыльник, жду когда прийдет что бы поменять. Вопрос, как быстро ушатается внутренняя граната, без должного кол-ва смазки? Вроде бы вода и грязь не попадает, по крайней мере визуально. Думаю проехал уже так 600-800 км((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Очень нежелательно так ездить , да и время года для этого не подходящее . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Надо шрус сразу искать. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Если на шарики попадет грязь и вода то и 50 км хватит. Едите граната нагревается. Смазка выдавливается Въезжаете в лужу граната резко остывает, сжимается и может засосать грязную воду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 если нужно ездить - замотать полиэтиленом аккуратно, и заклеить по возможности герметично. Насчет замены - может и повезти, может и нет. Цена работ по замене шруса и пыльника шруса - одинаковая. Т.е. если есть возможность - заменить целиком и не париться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Признаки выхода внутреннего шруса из строя? Наружний понятно захрустит, а вот с внутренним ни разу не сталкивался. Но пока вроде бы посторонних шумов нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти