Ведмедь Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 ВАЗ 21099 ,карбюратор ,1998 г. - это присказка ))))) сказка : через сапун масло выбрасывает в воздухан,компрессия хорошая, сапун менял, всё продувал,без изменений. Вставил шланг, масло теперь выбрасывает на землю,проблема осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Капиталка, однако....(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведмедь Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Капиталка, однако....(с) компрессия нормальная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Может забит маслоотделитель сапуна (забыл как правильно обзывается) в крышке головки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведмедь Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 возможно надо проверить будет спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Ну как бы если маслосьемных колец практически нет, а компрессионные ещё немножко, то логично предположить, что компрессия будет...и весьма неплоха ) Только вот масло из картера компрессионное кольцо удержать не может, оно попадает в цилиндр и пытается сгореть....что и дает на выходе сизый дым... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 пиздадвижку или Капиталка 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 пиздадвижку или туда его, верно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 проерить вентиляцию картера, если все ок то ...как вышен сказали...капиталить или менять кольца ,или продавать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 продавать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Рано паниковать, господа, рано! Порядок действий в данной ситуации следующий. 1) Проверяем наличие шланга отвода карьерных газов в задроссельное пространство карбюраюра (тонкий шланчег, который идет от клапанной крышки к карбу). Если его нет - ставим, т.к. через него производится откачка 90% масла после маслоотделителя. Если шланг на месте, то идем дальше. 2) Проверяем проходимость штуцера отвода картерных газов на карбе. Если забит - прочищаем. 3) Снимаем клапанную крышку и проверяем состояние сетки маслоотделителя, она бывает сильно забита, а иногда и криво собрана предыдущими владельцами авто. Чистим, собираем правильно или покупаем новую (стоит в пределах 100 руб.) Если все проделанное выше не помогло - вот тогда стоит ехать на вскрытие или авторынок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведмедь Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 отремонтировал за 27 тыщ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 все таки капрем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти