Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

99


Ведмедь

Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 21099 ,карбюратор ,1998 г. - это присказка )))))

сказка :

через сапун масло выбрасывает в воздухан,компрессия хорошая, сапун менял, всё продувал,без изменений. Вставил шланг, масло теперь выбрасывает на землю,проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы если маслосьемных колец практически нет, а компрессионные ещё немножко, то логично предположить, что компрессия будет...и весьма неплоха ) Только вот масло из картера компрессионное кольцо удержать не может, оно попадает в цилиндр и пытается сгореть....что и дает на выходе сизый дым...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проерить вентиляцию картера, если все ок то ...как вышен сказали...капиталить или менять кольца ,или продавать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Рано паниковать, господа, рано! Порядок действий в данной ситуации следующий.

 

1) Проверяем наличие шланга отвода карьерных газов в задроссельное пространство карбюраюра (тонкий шланчег, который идет от клапанной крышки к карбу). Если его нет - ставим, т.к. через него производится откачка 90% масла после маслоотделителя. Если шланг на месте, то идем дальше.

 

2) Проверяем проходимость штуцера отвода картерных газов на карбе. Если забит - прочищаем.

 

3) Снимаем клапанную крышку и проверяем состояние сетки маслоотделителя, она бывает сильно забита, а иногда и криво собрана предыдущими владельцами авто. Чистим, собираем правильно или покупаем новую (стоит в пределах 100 руб.)

 

Если все проделанное выше не помогло - вот тогда стоит ехать на вскрытие или авторынок :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...