Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

2109 vs Kalina хэтчбэк


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Есть возможность взять кредит на 100-180 тыр на первую нормальную машину (после получения прав 4 года назад была копейка, требовала большого внимания к себе, пришлось расстаться). За эту сумму присмотрел два варианта:

 

2109 инжектор 2003-2004 г.в, за 100 тысяч. Судя по фоткам на 74.ру состояние кузова у многих хорошее, в живую не смотрел.

Плюсы:

  • цена
  • наверное низкая стоимость и простота ремонта
  • можно не заморачиваться с каско, такую умотать если что не очень жалко. Можно застраховать только от угона за 3000 в год например
  • бампер-грейдер (если зацепишь какойнить бордюр или заборчик в саду, или соседа на стоянке =) то скорее всего ничего ему не будет (в отличии от калины). Для первой машины важный показатель
Минусы:

  • Возможная умотанность движка, коробки, ходовой и как следствие перспектива вкидывания денег. Деньги вкинешь, а машина от этого дороже не станет
  • Низкая надежность по сравнению с калиной (частый гемор со всякой мелочью)
  • Гораздо больше вероятность того что машина битая
  • Уже ржаветь наверное будет

 

Калина хэтчбэк 2006-2008 года за 180 тысяч.

Плюсы по сравнению с 2109:

  • БОльшая надежность
  • Комфорт в салоне и при езде
  • Безопасность наверное
  • Некоторая статусность (хоть многие и обсирают, но это современная машина в отличии от 2109)
Минусы:

  • Цена
  • Надо каско брать, такую детку жалко помять будет
  • Бампер для первой машины не самый подходящий (вот въелся мне в мозг этот бампер, как будто все бордюры решил собрать)

Машина нужна чтоб спокойно ездить по всяким делам. Сигнализацию с автозапуском, чтоб как белый человек в теплую машину садиться и ехать сразу без ожидания прогрева.

Ремонтировать самому нет ни возможности (гаража) ни желания (я же не автослесарь, пусть спецы занимаются). Летом конечно без проблем можно мелочевку какую-нибудь во дворе сделать, но зимой...

Если встану где-то - друзей тоже нет желания вызванивать типо дотащите меня - не люблю помощи просить.

По поводу денег - сотка это вообще легко и нормально. А вот за калину расплачиваться придется доолго.

 

После покупки на замену расходников и того что потребует ремонта запланировал 20к в обоих случаях.

Оцените мои мысли и прикидки, соответствует ли это действительности. В ообщем-то очевидно надо калину брать, но может и девятина за 100к сможет служить верой и правдой? Больше всего интересует насколько 2109 будет геморнее калины в плане частых поломок всякой мелочи?

Можно было бы на нексию посмотреть, но я хочу хэтчбэк.

Думаю на срок 3-5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Что первое, что второе, невозможно прогнозировать на предмет убитости и вероятности поломок...Калина хоть и свежее, но по работе постоянно вижу машины, которым ещё года нет, но такие ремки....

При таких раскладах я за 2109.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Калине отъездил 5 лет (160 тыс.км), особо не подводила, салон не скрипит, печка теплая. Для передвижений из точку А в точку Б самое то.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, для меня очевиден выбор - калина. Все таки она поновее будет, да и пара подушек у нее в комплекте должно быть. Выбирать только лучше придирчиво, со спецом, и не впадать в эйфорию от первой попавшейся чисто-помытой и отполированной. Лучше б канечно нексия, но сам не люблю седаны.

Насчет бампера - когда брал первую машину, тоже думал, что все бордюры и заборы буду собирать... и в первую же неделю замял крыло :) бампер даже не задел. Просто аккуратней надо, по принципу: не уверен - не совершай маневр. Если где-то паркуешься или разворачиваешься во дворах, то не надо стрематься - выйди и посмотри проходишь или нет (если помошника нет), ты ж не экзамен сдаешь, чтоб с первого раза запарковаться. Да и свою помять не так страшно на самом деле (как говорится, сам дурак), чем помять какой-нить майбах или на худой конец кайен... Вобщем, без опыта лучше купи досаго чем каско, хотя каско тоже не дорого должна быть. Моя первая машина - 2114 пятилетняя, каско на нее была - 10 т.р., при условии что за стоянку я б отдал 12 т.р. в год, то решил застраховать по каско и оставлял во дворе.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Калину. У самого почти такая - седан. Доволен - с 2007-го (выпуск) заменил только передние амортизаторы, ЭБУ (сам виноват) и расходники. Салон, если по честному, от возраста слегка гремит. По теплу поменяю задние амортизаторы, рулевые наконечники и разберусь с датчиком закрытия крышки багажника (барахлит). Но, у пары знакомых, с более "свежими" Калинами (одно и двухлетними) частые проблемы - сыпятся прямо с конвейера. Начиная от отпителя и генератора, до сорванной (с завода) шпильки на блоке цилиндров. Конечно, ремонтируются по гарантии, но всё равно - приятного мало.

 

P.S. Пробег 89 тысяч.

Изменено пользователем Federal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня очевиден выбор - калина. Все таки она поновее будет, да и пара подушек у нее в комплекте должно быть.

 

У неё подушки идут в комплектации "Люкс" которая 400+ стоит, такую машину наверное не будут за 180 продавать.

 

без опыта лучше купи досаго чем каско, хотя каско тоже не дорого должна быть.

 

Спасибо за совет, досаго и так включено в оба варианта (3600 рублей на 3 ляма). Каско на калину конечно надо брать (~15руб), на девятину смысла особого нет, она сама по себе недорогая, достаточно от угона застрахваться (3000р).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откатал 2.5 на кабро9 96 года. изначально мотор был ушатан. предполагал на что шел. не разу!!! не подводила, даже на херовом бензе зимой в 100км от Челябы заглохла, где ни народу рядом, ни связь не ловит. через 15 минут запустилась и довезла до дому.продал в 9 году, дык оно до сих пор ездит не причиняет проблем! все зависит от ухода за авто!

лично мне зубила нравятся. я бы ее взял за эти деньги, ибо если кредит и по максимуму брать не стоит, ибо вложиться все равно придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе смотреть придирчиво на предмет гнилостности кузова. Шансов напороться на гнилой кузов на 2109 в разы больше, ибо оцинковки нет. Того же года 2112 будет более живая по кузовщине, если конечно ей не "помогли". Но с любым из перечисленных авто позицию

Ремонтировать самому нет ни возможности (гаража) ни желания

 

и

нет желания вызванивать типо дотащите меня - не люблю помощи просить

 

придется менять. Или добровольно или в добровотльно-принудительном порядке, ибо в любом авто много мелочевки из-за которой в сервис ехать ... Хотя если денег вагон, то может и отстоишь свою позицию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че джопель или праворукую каролу/карину еще никто не советовал?

 

Неа, Дюффер увидел незнакомые слова в названии темы и не полез сюда) А то бы уже нахваливал Омегу))
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афтор, посмотри на Нексию 2004-2005 годов, в твой бюджет можно за 150 взять, и не парится, в свежекупленном узбеке ТО обошлось в 3 тысячи рублей - поменяли все фильтра, масло, ремни, датчик заднего хода, лампочки, колодки, всякую мелочевку. Одно условие, делали все сами. Не сложнее пылесоса) Все понятно и просто. Причем узбек уже слетал в Магнитку, два раза в Южноуральск, два раза в Екат, и по городу сколько пробежал даже не помню.

 

Ааа..еще и помыли полностью его в этой же сумме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, Дюффер увидел незнакомые слова в названии темы и не полез сюда) А то бы уже нахваливал Омегу

 

Я хз, лучше омегу от дюффера чем калину за 100 штук

 

у омеги только один недостаток- двигло/кпп крякнет и писец, менять в сборе, да хрен с ним менять- их ещё найти надо, у калины за 100 штук ваще всё менять надо иль ты наивный чел который думает что доброе авто за 350 штук кто-то за 100 продаёт?

 

имхо, для меня очевиден выбор - калина. Все таки она поновее будет, да и пара подушек у нее в комплекте должно быть.

 

за 100 штук? ага-ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, тут чел берет кредит, и в раздумьях - толи калину на все стовосемсят или зубилу за стосорок и остальное в тюнинх и обмыть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина однозначно.Только за те годы там ни одной подушки безопасности не будет.Я точно не знаю,но каско страховые компании на пятилетнюю машину делают ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Купил калину хэтч 8го года с двумя подушками, ЭУР, литьем, парктроником и сигналкой с АЗ за 170. Кое-что конечно подделать надо, но серьезных проблем нет. Доволен.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей калине пробег за 120, серьёзных проблем не было, за 6 лет эксплуатации один раз пешком пришлось походить, но там сервис-мэны из Челябинск-Лады просрали вспышку, сгорел комп из-за течи радиатора отопителя,всё по гарантии. Отмазывались что нет в наличии компов, но пару звонков всё решилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...