noakky Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Добрый день, уважаемые автомобилисты. Сам таковым я не являюсь.Суть вопроса ниже.Мой дед попросил меня купить ему на его десятку «такие рейки для багажника вдоль крыши» (дословно).Погуглив, понял, что назыаются они рейлинги. Так вот подскажите, пожалуйста:1. Где их купить в Челябинске.2. Какие фирмы предпочтительнее и почему.3. Устанавливаются они на клей или нужно стягивать с крышей.4. Что нужно помимо самих рейлингов для установки и дальнейшего использования.Заранее, большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Погуглив, понял, что назыаются они рейлинги. Так вот подскажите, пожалуйста: это не ваш случай, релинги стоят на универсалах и джипахвам нужен просто автобагажник на дестякуищите на искре или авторынке амз, можете ещё в из рук в руки или на всяких авито поискать бу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noakky Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 это не ваш случай, релинги стоят на универсалах и джипахвам нужен просто автобагажник на дестякуищите на искре или авторынке амз, можете ещё в из рук в руки или на всяких авито поискать бу) А вот тут на седане. Может все-таки бывают на 10-ку?http://avtoform-plast.ru/i/catalog/mini/mini_1118,.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А вот тут на седане. Может все-таки бывают на 10-ку? а для чего они? без поперечин на них ничего не увезтипоэтому дешевле и практичней сразу поставить обычный багажник http://www.car-78.ru/foto/AEscSUal2khlnayN6mb3QetYQyHZc8p.jpgу него точно десятка?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noakky Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 а для чего они? без поперечин на них ничего не увезтипоэтому дешевле и практичней сразу поставить обычный багажнику него точно десятка?) Точно десятка)Спасибо за советы, буду искать в указанных Вами местах.Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delgado_ru Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Автор, ау, куда пропал, что все-таки приобрели в оконцове? Ограничились одними продольными дугами (рейлингами) или пошли дальше и заделали багажную систему рейлингового типа в виде двух алюм поперечин?С удовольствием бы послушал за впечатления от факта обладания сабжем, а именно надежность крепления, устойчивость перевозимого имущества и особенно аэродинамика. В данный момент стою перед схожей дилеммой целесообразности инсталляция рейлингового багажника. Цель использования - комфортная транспортировка 2-х лисапедов на место покатушек в осенее-весенне-летний период, и, может быть, горнолыжного инвентаря в зимний. Ну или например купил в строительном два 3х-4х метровых бруса, доставка такой мелочи будет в несколько раз дороже самой покупки, а везти как-то надо, здесь бы такой девайс и пришелся к месту Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Delgado_ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Такие багажники как на фото выше имеют нехорошее свойство прогибать крышу в местах опирания лап еще в процессе их затягивания, под нагрузкой еще хуже. Сам ставил подобный на санни - два раза воспользовался и выкинул нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delgado_ru Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 mazel_toffя правильно уловил месседж, что предостережение касается багажных систем не рейлингового типа, инсталлируемых непосредственно на голую крышу при помощи доп креплений, идущих в комплекте? Рассматривалась версия относительно ущербности конструкции подвернувшегося девайса, а не конструктивного решения как такового? Так-то при установке навесного оборудования и расширения базового функционала машинешки собств. силами, всегда нужно быть готовым к определенным жертвам.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delgado_ru Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Совсем что-то уныло проходит коммуникация... а вообще странно наблюдать такую индифферентность аудитории к поднятой теме современного навесного оборудования.Все-таки поделитесь боевым опытом эксплуатации багажных систем бюджетного уровня в ценовом диапазоне до 3к! Какие нонче есть на рынке интересные разработки, как они вообще в реальных условиях, как аэродинамика, шум, надежность крепления, устойчивость цепляемых грузов и прочие нюансы?? Еще интересует момент, в чем именно компромисс багажных систем из среднего ценового сегмента, навроде таких китайских http://a-t-a.ru/goods/37/230/, по сравнению с эталонными решениям туле с их парой алюм поперечин за 9-10к?? Как по мне, цена такая, мягко говоря, не совсем адекватна, а если погрубее, то цена-конь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 обычный багажнег на водосток..наше фсио! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delgado_ru Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Муравей-то за 600 деревянных?? Это если есть водостоки, а они не у каждой машины, моя в их числе.Еще есть мнение что выезд с такой балалайкой на крыше + поклажей сверху будет чреват ооочень большим разочарованием в топливной эффективности машинешки, об аэродинамике там и речи быть не может. Поэтому, совсем не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delgado_ru Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Совсем что-то уныло проходит коммуникация... а вообще странно наблюдать такую индифферентность аудитории к поднятой теме современного навесного оборудования. Все-таки поделитесь боевым опытом эксплуатации багажных систем бюджетного уровня в ценовом диапазоне до 3к! Какие нонче есть на рынке интересные разработки, как они вообще в реальных условиях, как аэродинамика, шум, надежность крепления, устойчивость цепляемых грузов и прочие нюансы?? Еще интересует момент, в чем именно компромисс багажных систем из среднего ценового сегмента, навроде таких китайских http://a-t-a.ru/goods/37/230/, по сравнению с эталонными решениям туле с их парой алюм поперечин за 9-10к?? Как по мне, цена такая, мягко говоря, не совсем адекватна, а если погрубее, то цена-конь.Всем лучи добра за активный анахренизм к сабжу, но все же отпишусь по впечатлениям. Еще немного поколебавшись комплект кетайских поперечен все-таки приобрел и прицепил к штатным рейлингам. В общем то все нормально из минусов только немного муторная установка на поперечины крепежей для велика. А так поездки на дальние расстояния (800 км) за раз вполне себе выдержают, по скорости так же -140 км/ч ничего не отвалилось. По расходу -вырос приблизительно литра на 1,5 и по динамике немного потеря чувствуется. По сути отъездил с такой надстройкой, цена которой-копейки, все 4 сезона, накатал ок. 9 тыс. км так не смог взять в толк что конкретно определяет почти трехкратный перевес по деньгам в пользу тульских багажников, и нафига платить больше? Ни дождь ни ветер ни солнечное пекло моим алюм рейкам похоже нипочем, только пошоркались немного, т.к летом грузил на них 10 пачек вагонки - выдержали без проблем. В добавок возил и раму с балконной дверью и шкаф! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти