Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Багажник на крышу ВАЗ2110


noakky

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые автомобилисты. Сам таковым я не являюсь.

Суть вопроса ниже.

Мой дед попросил меня купить ему на его десятку «такие рейки для багажника вдоль крыши» (дословно).

Погуглив, понял, что назыаются они рейлинги. Так вот подскажите, пожалуйста:

1. Где их купить в Челябинске.

2. Какие фирмы предпочтительнее и почему.

3. Устанавливаются они на клей или нужно стягивать с крышей.

4. Что нужно помимо самих рейлингов для установки и дальнейшего использования.

Заранее, большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглив, понял, что назыаются они рейлинги. Так вот подскажите, пожалуйста:

 

это не ваш случай, релинги стоят на универсалах и джипах

вам нужен просто автобагажник на дестяку

ищите на искре или авторынке амз, можете ещё в из рук в руки или на всяких авито поискать бу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не ваш случай, релинги стоят на универсалах и джипах

вам нужен просто автобагажник на дестяку

ищите на искре или авторынке амз, можете ещё в из рук в руки или на всяких авито поискать бу)

 

А вот тут на седане. Может все-таки бывают на 10-ку?

http://avtoform-plast.ru/i/catalog/mini/mini_1118,.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут на седане. Может все-таки бывают на 10-ку?

 

а для чего они? без поперечин на них ничего не увезти

поэтому дешевле и практичней сразу поставить обычный багажник http://www.car-78.ru/foto/AEscSUal2khlnayN6mb3QetYQyHZc8p.jpg

у него точно десятка?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для чего они? без поперечин на них ничего не увезти

поэтому дешевле и практичней сразу поставить обычный багажник

у него точно десятка?)

 

Точно десятка)

Спасибо за советы, буду искать в указанных Вами местах.

Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Автор, ау, куда пропал, что все-таки приобрели в оконцове? Ограничились одними продольными дугами (рейлингами) или пошли дальше и заделали багажную систему рейлингового типа в виде двух алюм поперечин?

С удовольствием бы послушал за впечатления от факта обладания сабжем, а именно надежность крепления, устойчивость перевозимого имущества и особенно аэродинамика. В данный момент стою перед схожей дилеммой целесообразности инсталляция рейлингового багажника. Цель использования - комфортная транспортировка 2-х лисапедов на место покатушек в осенее-весенне-летний период, и, может быть, горнолыжного инвентаря в зимний. Ну или например купил в строительном два 3х-4х метровых бруса, доставка такой мелочи будет в несколько раз дороже самой покупки, а везти как-то надо, здесь бы такой девайс и пришелся к месту

Изменено пользователем Delgado_ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие багажники как на фото выше имеют нехорошее свойство прогибать крышу в местах опирания лап еще в процессе их затягивания, под нагрузкой еще хуже. Сам ставил подобный на санни - два раза воспользовался и выкинул нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  mazel_toff

я правильно уловил месседж, что предостережение касается багажных систем не рейлингового типа, инсталлируемых непосредственно на голую крышу при помощи доп креплений, идущих в комплекте? Рассматривалась версия относительно ущербности конструкции подвернувшегося девайса, а не конструктивного решения как такового? Так-то при установке навесного оборудования и расширения базового функционала машинешки собств. силами, всегда нужно быть готовым к определенным жертвам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем что-то уныло проходит коммуникация... а вообще странно наблюдать такую индифферентность аудитории к поднятой теме современного навесного оборудования.

Все-таки поделитесь боевым опытом эксплуатации багажных систем бюджетного уровня в ценовом диапазоне до 3к! Какие нонче есть на рынке интересные разработки, как они вообще в реальных условиях, как аэродинамика, шум, надежность крепления, устойчивость цепляемых грузов и прочие нюансы?? Еще интересует момент, в чем именно компромисс багажных систем из среднего ценового сегмента, навроде таких китайских http://a-t-a.ru/goods/37/230/, по сравнению с эталонными решениям туле с их парой алюм поперечин за 9-10к?? Как по мне, цена такая, мягко говоря, не совсем адекватна, а если погрубее, то цена-конь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Муравей-то за 600 деревянных?? Это если есть водостоки, а они не у каждой машины, моя в их числе.

Еще есть мнение что выезд с такой балалайкой на крыше + поклажей сверху будет чреват ооочень большим разочарованием в топливной эффективности машинешки, об аэродинамике там и речи быть не может. Поэтому, совсем не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Совсем что-то уныло проходит коммуникация... а вообще странно наблюдать такую индифферентность аудитории к поднятой теме современного навесного оборудования.

Все-таки поделитесь боевым опытом эксплуатации багажных систем бюджетного уровня в ценовом диапазоне до 3к! Какие нонче есть на рынке интересные разработки, как они вообще в реальных условиях, как аэродинамика, шум, надежность крепления, устойчивость цепляемых грузов и прочие нюансы?? Еще интересует момент, в чем именно компромисс багажных систем из среднего ценового сегмента, навроде таких китайских http://a-t-a.ru/goods/37/230/, по сравнению с эталонными решениям туле с их парой алюм поперечин за 9-10к?? Как по мне, цена такая, мягко говоря, не совсем адекватна, а если погрубее, то цена-конь.

Всем лучи добра за активный анахренизм к сабжу, но все же отпишусь по впечатлениям. Еще немного поколебавшись комплект кетайских поперечен все-таки приобрел и прицепил к штатным рейлингам. В общем то все нормально из минусов только немного муторная установка на поперечины крепежей для велика. А так поездки на дальние расстояния (800 км) за раз вполне себе выдержают, по скорости так же -140 км/ч ничего не отвалилось. По расходу -вырос приблизительно литра на 1,5 и по динамике немного потеря чувствуется. По сути отъездил с такой надстройкой, цена которой-копейки, все 4 сезона, накатал ок. 9 тыс. км так не смог взять в толк что конкретно определяет почти трехкратный перевес по деньгам в пользу тульских багажников, и нафига платить больше? Ни дождь ни ветер ни солнечное пекло моим алюм рейкам похоже нипочем, только пошоркались немного, т.к летом грузил на них 10 пачек вагонки - выдержали без проблем. В добавок возил и раму с балконной дверью и шкаф!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...