Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Авто…мысли и мысли об авто.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Мысли, мысли, мысли… Они повсюду, они занимают голову вне времени и занятий. Мысли обо всем. Обрывочные впечатления часов, дней складываются в цепочки умозаключений- субъективных и циничных, но от этого не перестающих быть интересными в наблюдениях за ближними своими…

Не отношу себя к категории философствующих личностей, но все чаще ловлю себя на МЫСЛИ ( вот опять- куда без них то?!), что невольно формирую в голове своей определенную систему взглядов на отдельные события и действия, происходящие вокруг меня, на дорогах коими я исправно пользуюсь ежедневно в движениях по ритму собственной жизни.

Я люблю водить автомобиль. Я люблю автомобили. Я люблю разговаривать с теми, кто любит автомобили. Я люблю дорожный драйв. Я люблю наблюдать за дорогами и тем, кто движется по ним. Пубертатный возраст юношеского прыщаво-восторженного обозревания всего, что едет, давно сменился конкретным выбором и владением почитаемой железной «колесницей» от известной баварской «конюшни»- в предвзятости выводов посему, упрекать себя не стану, но позволю их сделать все же…

Итак: собственно, о «предмете» словесных излияний:

Говорят, что собака является отражением своего хозяина. Может быть- не сравнивал- у меня нет собаки, да и друзей-собачников нет тоже. В наше, уплотненное время истинным «отражением» лица стал автомобиль. Автомобиль и манера управления им.

Я не люблю джипы. Нет, как уже сказал выше, я не являюсь тем самым «пускателем слюней» по чужим возможностям, ибо могу позволить приобрести любой из выпускаемых ныне, но….Я не люблю джипы. Эти автомобили наделяют нездоровым разумом своих владельцев, заставляя искривляться сознание и подменять реальность бытия.

Тойота Лэнд Круизер ( и его разновидности). Само название заставляет отдельную категорию автомэнов дрожжать всеми внутренностями. Модель, овеянная легендами про надежность и «несгибаемость» и вселяющая оптимизм вездеходности и всепроходимости. Приобретение Круизера ( особливо нового) сходно по своей значимости для владельца попаданием в финал конкурса счастливчиков на планете Земля. А как должен вести себя финалист? Да конечно же!!!так, чтобы ближние четко усвоили, что вот тут.. конкретно…жизнь удалась ! Едет эта «анаболическая железная хрень» ( а именно так по мне выглядит нынешняя японская «мечта») в духе своего конструктива: раскачиваясь и плоховато тормозя, но тут все «просто»: быстрее едем-меньше качает и трясет, а тормоза?...Их вообще придумали трусы. Вот фар и фонариков побольше-это да... Всякий, кто сознанием послабже, увидев сзади мчащееся ЭТО начинает осознавать свою второстепенность на дороге и ненавидя изворачивается в сторону. По меркам современного бытия-самый воистину «универсальный» автомобиль: и в колхоз, и в театр… шампунь плюс кондиционер…Два в одном флаконе))))

Отдельное слово дамам за рулем вышеозначенного «агрегата». Практически сто процентово ясно, что ни одна здравомыслящая леди НИКОГДА сама себе самостоятельно не приобретет эту модель во владение. Такую покупку менеджеры любого автосалона будут вспоминать словно легенду, передавая ее из уст в уста))). Последнее , в принципе, не имеет никакого значения для слабого пола-они готовы в стремлении оседлать жизнь управлять чем угодно, вплоть до тяжелого танка. Дама садится за руль «сотки» или «двухсотки»……и «взрывается» на тысячу кусочков. Сознание не в состоянии совместить текущую реальность с фактом того, что «..никто не увидит и не оценит..». А в совокупности с высотой посадки между первым и вторым этажами, ворчанием « восьмерки» под капотом, изобилием кнопочек и рычажков этот «взрыв» становится атомным ( с соответствующими поражающими факторами). Автоледи «справедливо» считают, что творить мейк-ап и говорить по телефону в такой машине в процессе управления ею абсолютно безопасно. Ага, все так, но только безопасно для кого?!!! Для владельца ближе стоящего Матиза, который Крузак способен перемолотить не жуя?!!

Лично я ( двадцать четыре года уже как за рулем) не вступаю в спор с «низколетящими» Круизерами- нервы дороже. Любое «железное» правило конечно имеет столь же «железное» исключение.., но лишь только подтверждающее правило)))

Отдельно – об «Иксах».

Не все изделия «вентиляторного завода» так супербрутальны. Есть вполне «мирные Х1 и Х3, но есть еще и Х5,Х6… Аппараты, владельцы которых достойны отдельного внимания. Видимо существует какая-то «высшая» закономерность, по которой владельцев упомянутых авто уже с рождения начинают поить бессмертником, и в определенный момент они начинают занимать такое место в жизни, когда сам Всевышний ходит у них в заместителях. Иначе не объяснить человеческую трансформацию управляющего «Иксом». На спидометре похоже отсутствуют все обозначения и цифры ниже 140-ка км\час, ксенон горит даже при отсутствующем аккумуляторе и все полосы движения на дороге-левее левых… С таким напором не на дорогу- в ВВС служить надо…

«Порше-Кайенн» и Мерседесы G-класса.

Тут все несколько иначе. Машины мощные, машины безусловно дорогие, но это в них не главное. Главное в этих автомобилях-двери. Да-да, именно двери. Которые закрываясь за хозяином (хозяйкой) наглухо отделяют таковых от внешней действительности. Жизнь течет параллельным потоком где-то там…., принимать ее нужно как необходимую реальность и реагировать вовсе необязательно. К слову сказать, данная категория автовладельцев относительно беспроблемна в своем драйве ( если только ты сам не стал их проблемой). «Квадратный» Мерседес-уже сам по себе характер, равно как и Порше. Машины неслучайны для тех, кто ими управляет, посему добывать дополнительные доказательства на дороге водитель последних скорее всего не станет, хотя в любой семье не без….ну понятно кого)))

Дабы не выделять отдельную главу, скажу, что владельцы Мерседесов М-класса также отличаются относительно толерантным поведением на дороге. Вполне вероятно, что марка с трехлучевым «прицелом» на капоте оправдывает свою концепцию здорового гедонизма и комфорта.

Все остальные и прочие…

Повторюсь еще раз- я не пишу о всем автомобильном «войске»-пишу о «племени внедорожном» и иже с ними.

В раздел «..все остальные..» с позволения своего внутреннего Я отношу большую часть корейско-японско-европейских «джипо-кроссовочных» изделий.

Вольво-автомобиль, который не удивляет ничем и не выделяется никак. Стандартный унисекс-набор. Хозяин просто едет. Как все в большинстве своем. Комфортно. Безопасно. Обычно. Как обезжиренный сыр: сытость есть, а вкуса не хватает... Без внешних эмоций, с удобствами, скрытыми внутри и в душе хозяев.

Все прочие корейско-японские «повозки». Такие автомобили зачастую приобретаются в кредит, после многолетнего пользования российскими «полуфабрикатами» от АвтоВАЗа и прочих, что изначально неблагоприятно сказывается на психике владельцев. Неразделенная раннее широта души вкупе с податливой педалью акселератора и небрякающим салоном, дают такой выход чувствам, что мама не горюй!!! В прямом смысле грудью ( т.е. бампером) данные автовладельцы отвоевывают себе достойное ( по их мнению) место на дороге. Уже можно смотреть на собратьев по драйву: не гордо, но уже с иронией ( если рядом конечно не машины из описанных выше категорий), уже можно найти себе дорогу через бордюр или тротуар ( Ого! Уже не как все!), уже можно пытаться рыкнуть чем-то там из-под капота. В сравнении с миром животных ( обещал не сравнивать, но не удержусь)-это как породистый вроде щенок, но от внеплановой вязки…

 

Ни в коей мере не хотел и не хочу оскорбить чье-либо достоинство. Любой автомобиль-это уже плод совершенства ума и конструкторской мысли. Нельзя быть ханжой, доказывая правоту свою на дороге средством с ценником в несколько млн. рублей, но и не стоит пожалуй дискриминировать тех, кто таким средством не владеет. Все самые страшные беды и проклятия-рукотворны и присущи нам самим. На ум приходят слова о недостающей мудрости на дорогах и в жизни.

 

P.S. Сегодня, когда весь центр города стал местом, невозможным для парковки, мы ( предварительно укрыв свое авто в подземном оплаченном паркинге) решили воспользоваться благами общественного транспорта. Выбор пал на троллейбус, благо давно уже ( лет тринадцать как) даже случайно не ездили на нем и рискнули освежить впечатления. Освежили… Хватило для этого времени от одной остановки для другой и тридцати рублей на двоих ( вооот- узнал таки цену проезда). Теперь кажется понимаю, отчего сограждане- неавтомобилисты такие хмурые. Они на троллейбусах (трамваях и т.д.) ездят!!! Он же едет чуть медленнее, чем я хожу!!))) Плач ребенка, неизвестный мне парфюм вкупе с запахом масла и вроде-бы рыбы- все это способно создать «позитив»))) Обратно из парка ( пару километров) шли пешком- так показалось надежнее, да и погода располагала к прогулке.

Разная жизнь-разный драйв…..

  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Недочетал, но мнение имею

 

Я люблю водить автомобиль. Я люблю автомобили. Я люблю разговаривать с теми, кто любит автомобили. Я люблю дорожный драйв. Я люблю наблюдать за дорогами и тем, кто движется

Это легко лечится.

 

Надо просто устроиться на работу водителем в любой карьер или таксопарк

через пару лет как рукой снимет.

 

Отдельное слово дамам за рулем вышеозначенного «агрегата». Практически сто процентово ясно, что ни одна здравомыслящая леди НИКОГДА сама себе самостоятельно не приобретет эту модель во владение.

+100500

 

леди поручит эту покупку специальным людям которые получают у нее зряплату и умеют общаться с менагерами автосалонов

 

далее уже нечетал, полагаю галиматья.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто устроиться на работу водителем в любой карьер или таксопарк

через пару лет как рукой снимет.

 

Если так УЖЕ утомило, то есть ли смысл бывать здесь?

Фотография, искусство бонсай...да мало ли интересного в мире то...

 

леди поручит эту покупку специальным людям которые получают у нее зряплату и умеют общаться с менагерами автосалонов

 

интересное теоретическое измышление или есть примеры покупки дамами именно ЛК и через тех, кто...получает зряплату...?

 

Насчет галиматьи. Все верно. Лучше не читать. :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не стал мешать в одну кучу внедорожники (их на самом деле очень немного осталось) и большие сараи на колесах.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SystemNIK,

Контекст моих соображений вообще не предусматривает технических сравнений и обобщений. Больше интересна поведенческая линия- о ней старался говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так УЖЕ утомило, то есть ли смысл бывать здесь?

Фотография, искусство бонсай...да мало ли интересного в мире то...

Ну, вы же уже догадались

что я вам взаимно посоветовал?

 

интересное теоретическое измышление или есть примеры покупки дамами именно ЛК и через тех, кто...получает зряплату...?

Есть примеры.

 

Вам как, фио в студию или на слово поверите?

 

зы

чиста из уважения к полемистам осилил таки эту галиматью. Мнение изменилось.

 

Писано скорее всего задротом, которому более своей задницы в авто перевозить нужды не возникало.

 

Сегодня, когда весь центр города стал местом, невозможным для парковки, мы ( предварительно укрыв свое авто в подземном оплаченном паркинге) решили воспользоваться благами общественного транспорта. Выбор пал на троллейбус

 

Парень небезнадежен, за его выбор респект ему.

 

зы

 

работу поменяет, или женится, хозяйством обрастет

и купит себе авто сообразно своим новым потребностям.

 

Вот так люди и взрослеют.

 

я бы не стал мешать в одну кучу внедорожники (их на самом деле очень немного осталось) и большие сараи на колесах.

Если большие сараи кто-то покупает, значит

они кому-то нужны.

 

Иногда объемные грузы перемещают только по наезженым дорогам

где полный привод понижайки и блокировки не нужны.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько неожиданно,вспоминая "муки" выбора ТС авто для ребенка..

 

зы

работу поменяет, или женится, хозяйством обрастет

и купит себе авто сообразно своим новым потребностям.

Вот так люди и взрослеют.

 

VSV видимо не в курсе некоторых тем PILLIGRIMа на форуме.

чет мне кажется у него уже все есть,что хотелось..

Изменено пользователем Максим Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще про туареги забыл упомянуть, я бы их приплюсовал к "бмв икс 5 и 6". Про Крузеры интересный момент, пару раз приходилось общаться, первый раз - мужичек-сноготок матерящийся как сапожник, плюющийся слюной и смотрел на всех как на низшее сословие. Второй раз встретил очень адекватного и веселого парня лет 30 из 96 региона (Екат). Что хочу сказать - всё таки они все разные ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам спорить про авто...Замечено неоднократно, что и в Х5 есть адекваты, и в Матизах встречаются утырки.

Причем или мне кажется, или так и есть - за рулем Нексии почему то подрезальщиков стало больше, чем на Волге))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SystemNIK,

Контекст моих соображений вообще не предусматривает технических сравнений и обобщений. Больше интересна поведенческая линия- о ней старался говорить.

 

моя реплика так, к слову. Внедорожник - это набор свойств авто, а не марка. А на счет владельцев больших авто у меня как раз другие наблюдения - к примеру в пробке с большей вероятностью пропустят в свой ряд именно они, а не кака-нибудь тонированная десятка.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти автомобили наделяют нездоровым разумом своих владельцев, заставляя искривляться сознание и подменять реальность бытия.

 

стороной их теперь обходить?:))

 

делю владельцев внедорожников на две категирии .. на тех для кого это рабочая лошадка или необходимость (дорога домой ужасная :grin: ), и тех для кого это какие-то непонятные понты, автор наверное имел ввиду вторых ..

 

пс: внедорожники люблю, кроссоверы паркетники не особо, по городу конечно удобно на легковушке .. но иногда хрен проедешь :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VSV видимо не в курсе некоторых тем

Абсолютно не в курсе.

 

Скажу больше - читая тему, мне совершенно безразлично, кто автор, что им писано раньше, и на каком авто он ездит.

 

Есть конечно некоторые исключения, и приятные, и отвратные, иногда узнаваемые не желая того.

 

Но мне проще и приятнее общаться с буквами и мыслью, буде складывавется.

 

Т.о., прошу не принимать мои сентенции на свой счет - они

адресованы исключительно буквам, иногда никам, и очень редко - живым людям ими образуемым.

 

Если кого ненароком обидел простите меня люди добрые.

 

зы

офф конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия у нас все же... То бордюры не по госту, то выезды на природу, то колея на нечищенной зимой дороге. Поэтому машинка должна все же быть с большм дорожным просветом. Может не джип, а кроссовер, но не пузотерка
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия у нас все же... То бордюры не по госту, то выезды на природу, то колея на нечищенной зимой дороге. Поэтому машинка должна все же быть с большм дорожным просветом. Может не джип, а кроссовер, но не пузотерка

 

и как люди на копейках в СССР ездили

ужас, ужас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего ж ездили

 

многие и сейчас ездят.

 

Кста, на амз знаю дедка, у него синенькая древняя 2-ечка

в отличном состоянии. А в деревнях подчас ездят на таких раритетах - коллекционеры обзавидуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафиг эти сараи в городе?

Знаком с семейством

 

он-она-дите 6 лет, живут в 4-х комнатной кв-ре с охеренной кухней

и еще домик в пригороде.

 

Люди совершенно немедийные, гостей помногу не бывает.

 

Бабло конечно есть, но не так чтобы швыряться.

 

А ведь ограничься они 2-шкой или даже 3-шкой, по нормам в этот дом можно было бы еще пару бабушек доукомплектовать.

 

Каждому свое (с), кому-то горькая, кому-то сладостная, но это правда.

 

Кста, все преходяще.. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...