Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Покупал 2108, а купил 21099


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет. Выделил полтинник денег и загорелся я идеей покупки восьмерки - просто хочу такую коробушку покатать и что нибудь сделать с ней недорого. Встал вопрос - взять подороже уже с тюнингом небольшим. Или простушку за исходную сумму. Также куда смотреть (косяки итп) - жду советов от опытных владельцев сих машин. Знаю с детства что смотреть надо стаканы, лонжероны, пороги, крышку багажника. Двигло тоже примерно представляю как проверить. В тюнинге полный ноль - для ясности, чего хочется - вот ссылка но год смущает http://autochel.ru/car/motors/rus/lada/2108/details/790577.php. Также мож кто что продает - рассмотрю варианты.

 

Вот еще момент - взял допустим пустую машину - сколько чего стоит из спорт деталей - не разу не сталкивался, но интересно же.

 

Там в ссылке человек пишет:

4 карбюратора от Kawasaki - это как?

далее биксенон - разве не запрещен?

кованые диски 15 резина Yokogama магнитола сони 4 колонки Hertz, зеркала F 1 - это понятно,

паук (что такое паук?)

прямоток бампера миллер боковые юбки AVR - это ясно.

 

Ну и вот допустим обычную в такую сколько стоит - кто делал уже?

 

P.S. Томатами не кидайтесь - они еще дорогие в магазине - просто хобби из склейки машин перерастает походу дела :). Вообще про мотоцикл мечтал - но любимая как услышала - вообщем не вариант мотик брать. Так что будем делать модельку в масштабе 1:1.

 

ссылка кривая получилась - вот рабочая http://autochel.ru/car/motors/rus/lada/2108/details/790577.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Вы строили?

 

нет

 

Едут мама не горюй...

 

с этим не спорю....

 

 

высказал соображения исключительно по крепости кузова на кручение....

 

ПС: ездил в 2010-2011 г. на кременкулькие заезды зрителем....турбовые 08 видел. роторные 08 видел...099 не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высказал соображения исключительно по крепости кузова на кручение....

 

Ой не факт что 8-ка на кручение лучше чем 99-ая. У нее громаднейший дверной проем, который прилично снижает жесткость. Вопрос в другом, что 8-ка просто легче и посадка удобная для водителя.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славик, не страдай фигней.

 

Какая восьмерка? Какая девятка? Сколько флажков в говно не навтыкивай и сколько его конфеттями не посыпай - оно и останется говном

 

бери нормальную тачку, доводи до ума и катайся спокойно )))

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39513092-f2c4.html

 

Модификация:

2.0 i Turbo 4x4 (204 Hp)

Год вып:

1992

КПП:

Механическая

Тип двигателя:

1998 см³ / 204 л.с. / Бензин турбонаддув

 

 

 

 

СПЕКИ.

Блок управления HALTECH E6X

Турбина ККК24

Форсунки 480 сс.

Поршни C20LET сток.

Коленвал C20LET сток.

ГБЦ C20SE Доработанная

Шатуны "Н" опразные укороченные. АБ ИНЖИНЕРИНГ.

Интеркулер 730Х300Х50.

Впуск 63мм.

Выпуск 63мм нерж.

Выпускной коллектор равнодлиный

Ходовка ОК . коробка ОК. мотор ОК диски ковка 16 резина ёкогама

Зад немного помят ) тормоза хорошие) крышка багажника целая фары тоже.

Мотор 8 клапанов!!! В ПТС 116 л.с. По графику 212,1л.с.

 

 

http://is12.auto.ru/all/images/bf/68/900x675/bf681640.jpg

 

 

 

сделай из нее вот такую

 

http://cs411020.vk.me/v411020981/50b5/e3-g1VEUWdY.jpg

 

http://cs303602.vk.me/v303602981/563e/DqzwXq6iiHo.jpg

 

дык это-то по факту будет аппарат а не сдрочня неведомая

Изменено пользователем Duffer
  • Плюс 3
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще 2108 охота. На край 99.

 

 

фэйсплам

 

еще купи телевизор монохромный, у которого каналы переключаютсо крутилкой

 

тоже будет своего рода фишкарь

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще купи телевизор монохромный, у которого каналы переключаютсо крутилкой

 

тоже будет своего рода фишкарь

 

да-да. обязательно ЛАМПОВЫЙ!!!! и приемник 60-х годофф ламповый. ксстати, приемники такие денег нынче стоят прилично,если состояние отличное,ибо антиквариатом становятся практически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autochel.ru/car/motors/rus/lada/2108/details/952369.php

вот 2108 1,6 16кл. тюнинговать можно вечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все - купил - 99. В потраханом, но в живом состоянии. Произвели уже сразу на северокрымской перетрях всего. Осталось кое чего заварить для крепости и начинать копить на приблуды. Из всего что видел - самый менее дырявый вариант. Как со сварки приедет - сфоткаю. Отдал 50к за 97 год. По цене ноутбука вообщем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак что поменяли: задние стойки, шаровые, шрус правый, сайлентблоки, рулевые наконечники, подушку коробки, ромашки, сальники на двигателе и на приводах, прокладку клапанной крышки, топливный, воздушный, масляный фильтр, масло. Сегодня откатил в аэропорт на сварочные. Планировалась ремвставка правого краба , но решили всю нижнюю панель поменять (целиком панель с двумя подкрабниками). Также прикупил свежий лонжерон левый задний. Визуально кузовные железки выглядят так -

панель с подкрабниками: http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202109&noreask=1&pos=2&rpt=simage&lr=54&uinfo=sw-1223-sh-963-fw-998-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fi1.r24.me%2FB0nyzk-c60x45.jpg

 

задний лонжерон здесь: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA&pos=32&uinfo=sw-1223-sh-963-fw-998-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F5b096v%2F960.jpg

 

После сварки останется сход-развал и к карбюраторщику (покрутить надо чтоб провала не было в начале газа). Вроде к стоку добрались. А нет - еще надо крышку дырчатую для колонки передней в торпеде (при покупке слева отсутствовала).

 

В плане карбоном облепить - затереть всех рыжиков и натянуть пленку. Спросил у знакомого - работа 3к при условии, если помогать буду. Вот думаю какую пленку выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак что поменяли: задние стойки, шаровые, шрус правый, сайлентблоки, рулевые наконечники, подушку коробки, ромашки, сальники на двигателе и на приводах, прокладку клапанной крышки, топливный, воздушный, масляный фильтр, масло. Сегодня откатил в аэропорт на сварочные. Планировалась ремвставка правого краба , но решили всю нижнюю панель поменять (целиком панель с двумя подкрабниками). Также прикупил свежий лонжерон левый задний. Визуально кузовные железки выглядят так -

панель с подкрабниками: http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202109&noreask=1&pos=2&rpt=simage&lr=54&uinfo=sw-1223-sh-963-fw-998-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fi1.r24.me%2FB0nyzk-c60x45.jpg

 

задний лонжерон здесь: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA&pos=32&uinfo=sw-1223-sh-963-fw-998-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F5b096v%2F960.jpg

 

После сварки останется сход-развал и к карбюраторщику (покрутить надо чтоб провала не было в начале газа). Вроде к стоку добрались. А нет - еще надо крышку дырчатую для колонки передней в торпеде (при покупке слева отсутствовала).

 

В плане карбоном облепить - затереть всех рыжиков и натянуть пленку. Спросил у знакомого - работа 3к при условии, если помогать буду. Вот думаю какую пленку выбрать.

 

Ты вообще чтоль рухлядь там купил? на братовой 99 все это поменяно, практически новая вся ходовка, эххх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Все! Сегодня забрал ласточку. Катаемся пока в стоке. Пусть притрется - усядет все - потом дальше будем придумывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...