SERIOUS Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Всем привет. Выделил полтинник денег и загорелся я идеей покупки восьмерки - просто хочу такую коробушку покатать и что нибудь сделать с ней недорого. Встал вопрос - взять подороже уже с тюнингом небольшим. Или простушку за исходную сумму. Также куда смотреть (косяки итп) - жду советов от опытных владельцев сих машин. Знаю с детства что смотреть надо стаканы, лонжероны, пороги, крышку багажника. Двигло тоже примерно представляю как проверить. В тюнинге полный ноль - для ясности, чего хочется - вот ссылка но год смущает http://autochel.ru/car/motors/rus/lada/2108/details/790577.php. Также мож кто что продает - рассмотрю варианты. Вот еще момент - взял допустим пустую машину - сколько чего стоит из спорт деталей - не разу не сталкивался, но интересно же. Там в ссылке человек пишет: 4 карбюратора от Kawasaki - это как? далее биксенон - разве не запрещен? кованые диски 15 резина Yokogama магнитола сони 4 колонки Hertz, зеркала F 1 - это понятно, паук (что такое паук?) прямоток бампера миллер боковые юбки AVR - это ясно. Ну и вот допустим обычную в такую сколько стоит - кто делал уже? P.S. Томатами не кидайтесь - они еще дорогие в магазине - просто хобби из склейки машин перерастает походу дела . Вообще про мотоцикл мечтал - но любимая как услышала - вообщем не вариант мотик брать. Так что будем делать модельку в масштабе 1:1. ссылка кривая получилась - вот рабочая http://autochel.ru/car/motors/rus/lada/2108/details/790577.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Вы строили? нет Едут мама не горюй... с этим не спорю.... высказал соображения исключительно по крепости кузова на кручение.... ПС: ездил в 2010-2011 г. на кременкулькие заезды зрителем....турбовые 08 видел. роторные 08 видел...099 не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 высказал соображения исключительно по крепости кузова на кручение.... Ой не факт что 8-ка на кручение лучше чем 99-ая. У нее громаднейший дверной проем, который прилично снижает жесткость. Вопрос в другом, что 8-ка просто легче и посадка удобная для водителя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Славик, не страдай фигней. Какая восьмерка? Какая девятка? Сколько флажков в говно не навтыкивай и сколько его конфеттями не посыпай - оно и останется говном бери нормальную тачку, доводи до ума и катайся спокойно ))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39513092-f2c4.html Модификация:2.0 i Turbo 4x4 (204 Hp)Год вып:1992КПП:МеханическаяТип двигателя:1998 см³ / 204 л.с. / Бензин турбонаддув СПЕКИ. Блок управления HALTECH E6X Турбина ККК24 Форсунки 480 сс. Поршни C20LET сток. Коленвал C20LET сток. ГБЦ C20SE Доработанная Шатуны "Н" опразные укороченные. АБ ИНЖИНЕРИНГ. Интеркулер 730Х300Х50. Впуск 63мм. Выпуск 63мм нерж. Выпускной коллектор равнодлиный Ходовка ОК . коробка ОК. мотор ОК диски ковка 16 резина ёкогама Зад немного помят ) тормоза хорошие) крышка багажника целая фары тоже.Мотор 8 клапанов!!! В ПТС 116 л.с. По графику 212,1л.с. http://is12.auto.ru/all/images/bf/68/900x675/bf681640.jpg сделай из нее вот такую http://cs411020.vk.me/v411020981/50b5/e3-g1VEUWdY.jpg http://cs303602.vk.me/v303602981/563e/DqzwXq6iiHo.jpg дык это-то по факту будет аппарат а не сдрочня неведомая Изменено 22 марта, 2013 пользователем Duffer 3 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 о *ЦЕНЗУРА*, оттаял 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 вообще 2108 охота. На край 99. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) вообще 2108 охота. На край 99. фэйсплам еще купи телевизор монохромный, у которого каналы переключаютсо крутилкой тоже будет своего рода фишкарь Изменено 23 марта, 2013 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 еще купи телевизор монохромный, у которого каналы переключаютсо крутилкой тоже будет своего рода фишкарь да-да. обязательно ЛАМПОВЫЙ!!!! и приемник 60-х годофф ламповый. ксстати, приемники такие денег нынче стоят прилично,если состояние отличное,ибо антиквариатом становятся практически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 http://autochel.ru/car/motors/rus/lada/2108/details/952369.phpвот 2108 1,6 16кл. тюнинговать можно вечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Все - купил - 99. В потраханом, но в живом состоянии. Произвели уже сразу на северокрымской перетрях всего. Осталось кое чего заварить для крепости и начинать копить на приблуды. Из всего что видел - самый менее дырявый вариант. Как со сварки приедет - сфоткаю. Отдал 50к за 97 год. По цене ноутбука вообщем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Итак что поменяли: задние стойки, шаровые, шрус правый, сайлентблоки, рулевые наконечники, подушку коробки, ромашки, сальники на двигателе и на приводах, прокладку клапанной крышки, топливный, воздушный, масляный фильтр, масло. Сегодня откатил в аэропорт на сварочные. Планировалась ремвставка правого краба , но решили всю нижнюю панель поменять (целиком панель с двумя подкрабниками). Также прикупил свежий лонжерон левый задний. Визуально кузовные железки выглядят так - панель с подкрабниками: http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202109&noreask=1&pos=2&rpt=simage&lr=54&uinfo=sw-1223-sh-963-fw-998-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fi1.r24.me%2FB0nyzk-c60x45.jpg задний лонжерон здесь: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA&pos=32&uinfo=sw-1223-sh-963-fw-998-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F5b096v%2F960.jpg После сварки останется сход-развал и к карбюраторщику (покрутить надо чтоб провала не было в начале газа). Вроде к стоку добрались. А нет - еще надо крышку дырчатую для колонки передней в торпеде (при покупке слева отсутствовала). В плане карбоном облепить - затереть всех рыжиков и натянуть пленку. Спросил у знакомого - работа 3к при условии, если помогать буду. Вот думаю какую пленку выбрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 . Вот думаю какую пленку выбрать. у Виктора_КН видел офигенную хамелеон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Итак что поменяли: задние стойки, шаровые, шрус правый, сайлентблоки, рулевые наконечники, подушку коробки, ромашки, сальники на двигателе и на приводах, прокладку клапанной крышки, топливный, воздушный, масляный фильтр, масло. Сегодня откатил в аэропорт на сварочные. Планировалась ремвставка правого краба , но решили всю нижнюю панель поменять (целиком панель с двумя подкрабниками). Также прикупил свежий лонжерон левый задний. Визуально кузовные железки выглядят так - панель с подкрабниками: http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202109&noreask=1&pos=2&rpt=simage&lr=54&uinfo=sw-1223-sh-963-fw-998-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fi1.r24.me%2FB0nyzk-c60x45.jpg задний лонжерон здесь: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA&pos=32&uinfo=sw-1223-sh-963-fw-998-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F5b096v%2F960.jpg После сварки останется сход-развал и к карбюраторщику (покрутить надо чтоб провала не было в начале газа). Вроде к стоку добрались. А нет - еще надо крышку дырчатую для колонки передней в торпеде (при покупке слева отсутствовала). В плане карбоном облепить - затереть всех рыжиков и натянуть пленку. Спросил у знакомого - работа 3к при условии, если помогать буду. Вот думаю какую пленку выбрать. Ты вообще чтоль рухлядь там купил? на братовой 99 все это поменяно, практически новая вся ходовка, эххх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну из всех вариаций самое менее дырявое попалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Все! Сегодня забрал ласточку. Катаемся пока в стоке. Пусть притрется - усядет все - потом дальше будем придумывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Разжат двиг?! Турпа стоит?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Разжат двиг?! Турпа стоит?" странный ты человек.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти