Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Покупал 2108, а купил 21099


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет. Выделил полтинник денег и загорелся я идеей покупки восьмерки - просто хочу такую коробушку покатать и что нибудь сделать с ней недорого. Встал вопрос - взять подороже уже с тюнингом небольшим. Или простушку за исходную сумму. Также куда смотреть (косяки итп) - жду советов от опытных владельцев сих машин. Знаю с детства что смотреть надо стаканы, лонжероны, пороги, крышку багажника. Двигло тоже примерно представляю как проверить. В тюнинге полный ноль - для ясности, чего хочется - вот ссылка но год смущает http://autochel.ru/car/motors/rus/lada/2108/details/790577.php. Также мож кто что продает - рассмотрю варианты.

 

Вот еще момент - взял допустим пустую машину - сколько чего стоит из спорт деталей - не разу не сталкивался, но интересно же.

 

Там в ссылке человек пишет:

4 карбюратора от Kawasaki - это как?

далее биксенон - разве не запрещен?

кованые диски 15 резина Yokogama магнитола сони 4 колонки Hertz, зеркала F 1 - это понятно,

паук (что такое паук?)

прямоток бампера миллер боковые юбки AVR - это ясно.

 

Ну и вот допустим обычную в такую сколько стоит - кто делал уже?

 

P.S. Томатами не кидайтесь - они еще дорогие в магазине - просто хобби из склейки машин перерастает походу дела :). Вообще про мотоцикл мечтал - но любимая как услышала - вообщем не вариант мотик брать. Так что будем делать модельку в масштабе 1:1.

 

ссылка кривая получилась - вот рабочая http://autochel.ru/car/motors/rus/lada/2108/details/790577.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Вот еще кстати - по прямоточным глушителям - как сделать чтобы он был басисто - приятным - а не рычал как большинство тарахтелок в городе? Это зависит от деталей?

 

Вот интересно - аж из германии http://autochel.ru/car/motors/rus/lada/2108/details/963055.php но год пугает. Наверное такие тарантасы не по году уже берут, а по состоянию.

 

Завтра надо на базар заглянуть - благо рядом работаю. Мож выкатят ферари моей мечты :).

 

"Бери хорощий машин - полная шумоизоляция шпаклевкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь продают инжекторную. http://autochel.ru/car/motors/rus/lada/2108/details/964913.php - тоже вопрос кто шарит - что лучше для этих авто? инж или карб - а если карб, то автозапуск мимо же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая точно мимо. бери инжектор, воткнешь валы позлее, выпуск, дросель побольше. чипанешь и полетит )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славка, хвтит фигней страдать, тебе с твоей комплекцией лучше волги ничего не придумать в этот бюджет. Ну не твоя это машина 08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славка, хвтит фигней страдать, тебе с твоей комплекцией лучше волги ничего не придумать в этот бюджет. Ну не твоя это машина 08

 

Решил уже про ладу уже. Пооперативнее она ездит чтоли. Против волги ничего не имею, но как то не прет ее брать пока. Может если следующим экземпляром только.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить сток, желательно инжектор поискать... Затем денег копить и вкладывать:

валы, паук, тормоза, турбина, КПП ряд какой нибудь, рессивер ну и тд...

Я думаю тут кончеги есть, подскажут...

Вообще проще сЪездить в сервис например к Назару, к Саше Якудзе или еще куда нибудь... Там подскажут...

Ну и забыть про разрешено-запрещено... В большинстве случаев любая переделка, тем более серьезная такая - уже запрет...

 

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил на базар - да уж - дрова нынче в цене - восьмерок почти нет - а если и есть, то либо ведроиды, либо по цене от 100к. Инет буду штудировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два года восьмерка была - чего только с ней не делал, разве что инж не воткнул. Движок менял, коробку менял (2 раза), сцепу менял... менял все, кроме рулевой рейки и монтажного блока, электрику и электронику восстанавливал.

Ну и теоретически продвинулся неплохо, хотя я думаю, на форуме таких гуру полно. Но у меня все это свежо в памяти.

 

Правда, тюнинг был скорее функциональный, нежели понты - усиление прочности подвески, замена щитка на калиновский, замена системы охлаждения на 2112 + тюнинг, а/з (кстати, его можно без проблем на карб поставить, если есть руки и мозги))), ну и так - доработок много было.

 

Свою продал за 35к (1985 год). Проблема там только одна - кузов ржавел)) Но не сильно страшно.

Если б не скопил денег на ино - дорабатывал бы восме

 

ру, но чтоб с кузовом проблемы порешать - это надо было рублей 50 в нее вложить.

А меня уже на комфорт потянуло - кондер, все дела)))

 

Хотя если есть лишних 250 тр, то из 21083 можно сделать конфетку круче бюджетной иномарки, чесслово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если есть лишних 250 тр, то из 21083 можно сделать конфетку круче бюджетной иномарки, чесслово.

 

и продать её через пару лет, как наиграешься, за >100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и продать её через пару лет, как наиграешься, за >100

 

Хорошие хобби для души никогда не окупаются. Хобби-машины - НИКОГДА :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое имхо - подкапливать денежек и ждать продажи хорошо подготовленной турбовосьмерки. Вот там уже будет резвость и типа спорт. Благо в последнее время их много развелось.

Ну а принуипиальный ответ такой. Лучше брать УЖЕ заряженный автомобиль. Ибо брать сток и вваливать в него бабки - выйдет ощутимо дороже. Заряженные машины не продаются за те деньги, которые в них ввалили.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, не смог тебе дозвониться. Мой брат продает 21099 карбовую,1998год, по кузову все ровно, только надо пороги поменять желательно, салон нормальный, новый лоб боровский с полосой. машина стояла некоторое время, до стояния была отремонтирована ВСЯ передняя подвеска (менялось все окромя пружин), аморты все вкруг поставили Plaza, у Рифа брал, опоры Асоми. Так же он менял недавно печку, кран отопителя и помпу + еще куча мелочей как всегда делалась. Продается по причине того что хочет иномарку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Выделил полтинник денег и загорелся я идеей покупки восьмерки

 

а у меня вот мысль, а машина будет как для души делаться, но ездить на другой. либо она будет одной единственной и основной?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое имхо - подкапливать денежек и ждать продажи хорошо подготовленной турбовосьмерки. Вот там уже будет резвость и типа спорт. Благо в последнее время их много развелось.

Ну а принуипиальный ответ такой. Лучше брать УЖЕ заряженный автомобиль. Ибо брать сток и вваливать в него бабки - выйдет ощутимо дороже. Заряженные машины не продаются за те деньги, которые в них ввалили.

 

наверно этот вариант мимо, ибо как я понял Слава сам хочет ништяки на нее цеплять. а ездить будет скрее всего на другой. Тазик для поиграться как бэ)) Конструктор для больших дядек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю вариант. Ввалено в машину судя по спекам тыров 150-200 полюбому. А продают за 230. Я свою турбопятерку за 190 продал, а фарша там было рублей на 100.

Вот я про то и говорю, что немного нерационально это - брать сток и докупать и устанавливать ништяки. Лучше уже взять готовый вариант и пытаться его дорабатывать на свое усмотрение. Тем более, что машина походу будет чисто для удовольствия и редких прохватов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вот мысль, а машина будет как для души делаться, но ездить на другой. либо она будет одной единственной и основной?)

 

второй она будет.

 

Слава, не смог тебе дозвониться. Мой брат продает 21099 карбовую,1998год, по кузову все ровно, только надо пороги поменять желательно, салон нормальный, новый лоб боровский с полосой. машина стояла некоторое время, до стояния была отремонтирована ВСЯ передняя подвеска (менялось все окромя пружин), аморты все вкруг поставили Plaza, у Рифа брал, опоры Асоми. Так же он менял недавно печку, кран отопителя и помпу + еще куча мелочей как всегда делалась. Продается по причине того что хочет иномарку.

 

барахлит мобила - временно на другом номере 89512550478 - сейчас поеду в садик и в контору сразу, буду на аське.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант хорош, но морально не готов отдавать 200к за ладу. Лучше постепенно сам буду прикручивать гоночные детали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дня занимался фишингом авточела и авито. Проскакивали инжекторные восьмерки по 60-70к в якобы хорошем состоянии. Но при звонке говорили что уже выехали забирать их. Еще инжекторная 99 есть в Южноуральске. http://autochel.ru/car/motors/rus/lada/21099/details/969786.php Поеду мож на выходных погляжу.

 

Также отметил два карбовых приглянувшихся варианта: http://autochel.ru/car/motors/rus/details/962768.php и http://autochel.ru/car/motors/rus/lada/2108/details/966994.php. Ну и у брата Михаила надо глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 есть

 

имхо если строить спорт, то только 2108....кузов жестче, масса меньше, ну и ее Порше вроде создавал. а наши кже к ней двери (2109) и багажник (21099) добавили Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы строили? Знаю как минимум 2 99-х, заряженных не слабо... Едут мама не горюй... Причем одна из них у Назара... Если это вам о чем то говорит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...