Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

что лучше Матиз или Марч?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
понятно что Марч косорукий (ну на это *ЦЕНЗУРА*,есть опыт),но зато Япония!а Матиз на АКПП-писец неизведанная тема...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
YurDos, а у нас и есть Б-класс, потому-что модель LONG, их потом в Б и переименовали, живые есть, про цену Матиза я не видел упоминания. Марина теперь хочет танк, как накоплю, нашу будем продавать, она очень живая, танк наверное будет из этой-же марки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beliy, угу, короткая старенькая А-шечка очень подходит девушкам.

 

Ну блин,Влад, молорик. Здесь как бы матизы обсуждаются с марчами...что как бы должно намекать о том, что бюджет около 150-250 тыр...

Или я что то упустил и можно за эти деньги взять живого мерса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YurDos, а у нас и есть Б-класс, потому-что модель LONG, их потом в Б и переименовали, живые есть, про цену Матиза я не видел упоминания. Марина теперь хочет танк, как накоплю, нашу будем продавать, она очень живая, танк наверное будет из этой-же марки.

 

ЧТО ХОЧЕТ МАРИНА!!??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- По безопасности- с год полтора назад, может кто вспомнит, девушка на марче автобус уронила типа курганского на перекрестке Новомеханической - Меридиан, у матиза при хорошем ударе сзади колеса на месте водителя могут оказаться.

-сборка ниссанов понадежнее чем матизов

-комфорта в марче больше

-хотя если кондей- с объемом 0.8-1.0 и с 55-60 л.с. они либо едут либо охлаждают..

-а вообще надо субъективно посидеть будущему владельцу как минимум там и там..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- По безопасности- с год полтора назад, может кто вспомнит, девушка на марче автобус уронила типа курганского на перекрестке Новомеханической - Меридиан, у матиза при хорошем ударе сзади колеса на месте водителя могут оказаться.

 

а вот и нет. Матиз как это не удивительно, набрал 12 баллов при фронтальном краш-тесте из 16. Вот что значит грамотно спроектированная машина. В Авторевю есть результаты испытаний, плюс у них матиз редакционный с девяткой влобовую сошлись. Из девятки чела слегка поврежденного в больничку отправили, а в матизе вообще без проблем.

 

http://www.autorevie.../2003/24/matiz/

 

У шурина в семье "мотя" откатал 3 года. Уж не знаю, что он в него лил, но заводился он у него всегда, даже в морозы под -30. Правда, в такие морозы со второго раза :) . Никаких плясок с проводами, как тут пишут - на родных ездил, заводских. И АКБ родной, 44Ач. Пластик жестковат, но подогнано/собрано неплохо, как результат - единственный сверчок в салоне, около задней двери, появился после 2 лет экспл-ции. Кондер холодил, печка грела, хотя правды ради, на холостых конечно, произв-ти печки и кондера маловато при сильной жаре или холоде. Ну это у всех малокубатурных так, физика. В-целом, нормально. Моторчик можно и "покрутить", но тогда ни о какой экономичности речь не идет, тогда лучше "литровый" матиз брать - едет явно бодрее . При спокойной езде вполне экономичен (трасса 5л). Педальки мягкие, женские, руль тоже (и нафига ему гидрач? :) ). Еще минус - размерность резины не совсем стандартная, но в продаже пара моделей на него есть всегда. Клиренс небольшой, но база тоже маленькая, поэтому вполне сносно ползает по дворам. Служба машины в семье закончилась резко - сзади со всей дури на " волге" влетел алконавт, практически не тормозил. Отбросило метров на 10 и на обочину. Шурин жив, здоров, подголовники свое дело сделали. Колеса задние на месте, но ремонт задней части нужен был, конечно. Легко продал как есть на следующий день. Как-то так. За свои деньги вполне автомобиль.

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нормально матиз запускается в мороз

есть у родных в другом городе такая машина, месяц простояла, правда со снятым аккумом, запустилась с первого раза

и ни разу за зиму не подвела

а то что где то кто то пишет, или "у жены на работе говорят"

ну так эксплуатировать надо правильно авто, и не важно, матиз это или камаз

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю бюджет у ТС не больше 200, тут или Матизка, или Марч праворукий - другого маленького я не вижу

А...стоп..поглядите еще ДЕМИО - вполне веселенькая машинка) за 150 можно найти хороший экземлярчек)

 

mazda demio как вариант, 2002 года за 200 000 взять можно, опять же у меня Toyota Funcargo за 200 000 тоже можно купить, салон как у газели, за 1,3 года вообще никаких вложений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и нет. Матиз как это не удивительно, набрал 12 баллов при фронтальном краш-тесте из 16. Вот что значит грамотно спроектированная машина. В Авторевю есть результаты испытаний, плюс у них матиз редакционный с девяткой влобовую сошлись. Из девятки чела слегка поврежденного в больничку отправили, а в матизе вообще без проблем.

http://www.autorevie.../2003/24/matiz/

 

ЭТО - кто то, где то, там и проч....

 

а Это -

"Максим Сергеевич (12 Март 2013 - 16:34) писал:

... у матиза при хорошем ударе сзади колеса на месте водителя могут оказаться." - последствия событий,увиденные собственными глазамии..

но дело Ваше,собственно, не мне выбирать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин,Влад, молорик.

 

Прошу прощения, вчера покинул офис, а вечером было не до компа (коньяк не располагал к общению с банкой). Вы знаете, я именно так и искал жене, что-то небольшое и недорогое, ну чтоб ухайдокать не жалко. Отсмотрел многое и Демки и пр. после совещания после предварительного стало понятно, что ПР не рассматривается как класс. Потом заметил А-шку, да дороже, да пришлось вложиться по ходу эксплуатации. Но машина хорошая, за 6 лет ни одной аварии, посылы были конечно (то нас правый влево, в сугроб выдавит, то не видят в упор, что сзади что-то едет), но она управляема до упора, куда покажешь, туда и едет, главное тягу дизелю давать, а от встречки пока приветов не было. Основным выбором стало, что это моя жена и у меня она одна, значит ей нужно, что-то маленькое, мощное, безопасное и управляемое. Кстати на дороге её никто не гоняет.

ЧТО ХОЧЕТ МАРИНА!!??

 

Да Юр, устала она от того что мало куда может пролезть, теперь она хочет клиренс не менее 200 мм, но чтоб характеристики на трассе сохранялись, короче хана мне. Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть кстати еще из Мерсов Smart!!!

 

FORTWO вообще чума, только сервисники хренеют, за А-класс инженера надо было расстрелять, но ему ещё и Смарт дали сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да Юр, устала она от того что мало куда может пролезть, теперь она хочет клиренс не менее 200 мм, но чтоб характеристики на трассе сохранялись, короче хана мне.

 

Если хотите остаться с Мерсом - смотрите ем МЛ))

 

есть кстати еще из Мерсов Smart!!! у нас их мало,в ЕКБ за 200 выхватит мона....гроза парковок имхо

 

Нееее...лучше Матиз..пластмасовый автомобильчик не наш выбор))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Это -

"Максим Сергеевич (12 Март 2013 - 16:34) писал:

... у матиза при хорошем ударе сзади колеса на месте водителя могут оказаться." - последствия событий,увиденные собственными глазамии..

но дело Ваше,собственно, не мне выбирать..

 

надо было не так. а так - "Это - Целый Максим Сергеевич!" или "Сам Максим Сергеевич!". Ну чтоб все значит прочувствовали масштаб личности Максима Сергеевича. Причем слова Максима Сергеевича подкреплены предыдущими словами Максима Сергеевича! Какие тут еще могут быть дискуссии?! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YurDos,Юр в каком слове "хана мне" осталась непонятка?

 

Влад, дак вроде все понятно - просто я посоветовал, если Маришка хочет остаться со звездой на капоте, то только МЛ-ка в выборе..А тебе придется выгребать сумму на покупку и ремонт(ходовка говорят у них слабенькая...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(ходовка говорят у них слабенькая...

 

Юр, эт я уже давно знаю, но на Гелен копеек нет.

Да, поправлюсь, на Гелен от Брабуса, окуенная табуретка.

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DDD,я те че,ногу отдавил?

 

да не, просто оборот речи интересный получился. смайлик чтоли не заметил? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херасссе тут с матиза на геликов перепрыгнули)))

продолжайте)

 

не говори. сижу уже и жду, когда за бугатти разговор пойдет. а то прям растерялся . . . то ли матиз...то ли бугатти брать.

боюсь что запчастей маловато на бугатти, а так для девушки она поинтересней матиза мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то по ящику автоэксперт Матиз разбирал : Жрёт не как малолитражка , ходовка вся в болячках , и со ржавчинай на порогах какая-то байда , не запоминал по ненадобнсти .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бюджет 200 р!принципиально ищется АКПП

 

Тогда МАТИЗ почти новый, МАРЧ старенький, но живинький, и ДЕМИО очень даже ничего...

Три варианта,я больше не вижу..

Если только Дюффер не найдет вам астру хетч 2 двери на автомате) :assassin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

микро более чем удачная телега, сзади тока бы подголовников не хватает и спинки сидений короткие для японодетей. японосборка всяко лучше узбеков и сложно понять что лучше и надёжней- агрегатный способ ремонта б/у с японоразвалов или новые з/ч из узбекистана

 

я б ни то и не другое не купил, я б 200 как авансовый платёж внёс и купил бы чё поновее и побольше за 400-500 в кредит, благо есть дофига программ "без переплаты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...