Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

что лучше Матиз или Марч?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
понятно что Марч косорукий (ну на это *ЦЕНЗУРА*,есть опыт),но зато Япония!а Матиз на АКПП-писец неизведанная тема...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Это тогда не МАРЧ а Микра.

 

да, но один в один, как мой. вот и с левым) КРАСАВЕЦ!

 

post-8414-0-57381600-1363066796_thumb.jpg

 

вот и нормальный ниссан http://chelyabinsk.i...t248974285.html

Изменено пользователем Dana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю бюджет у ТС не больше 200, тут или Матизка, или Марч праворукий - другого маленького я не вижу

А...стоп..поглядите еще ДЕМИО - вполне веселенькая машинка) за 150 можно найти хороший экземлярчек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг, брал для жены.

потом развёлся и сам ездил около трёх лет.

на матизе с автоматом, кондеем и прочим.

Атозапуск был.

Ездил много постоянно, в любые морозы.

проблем не было, никаких.

после того как его в ленинском районе сфотографировали и прислали штраф за превышение скорости.

инче как, "синей молнией" не называли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне тоже почему-то кажется, что в плане пассивной безопасности в Марче металла как-то побольше чтоли в отличие от Матиза. Да и качество сборки все-таки никто не отменял. Не думаю что Узбекистан может сравниться с Японией по этому показателю.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на мешалке Матизка очень шустренькая)

Ездил на светлоголубенькой, с наклейкой "Каблук на желтом фоне"..

Очень соседи на Копейском шоссе пугались, когда их резко обгонял небритый чувак в пиджаке за рулем Матиза)..Удобная посадка за рулем - левая рука в открытое окно, правая рука на пассажирское сиденье( навроде подлокотника))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобная посадка за рулем - левая рука в открытое окно, правая рука на пассажирское сиденье( навроде подлокотника))))

 

Боюсь предположить! Чем Ты рулил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь предположить! Чем Ты рулил!

 

я не маленький так то если чо) и коленками иногда руль держал)

Просто если сесть по правильному...то выкинуть передние сиденье и сесть на заднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не маленький так то если чо) и коленками иногда руль держал)

Просто если сесть по правильному...то выкинуть передние сиденье и сесть на заднее...

 

Главное шоб когда чихаешь окно открыто было:) А то разорвет ее бедненькую!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное шоб когда чихаешь окно открыто было:) А то разорвет ее бедненькую!

 

Дадада)) Главное вакуум не создавать..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз прозвучало в теме, что именно матизы на автомате не заводятся зимой. с чем это связано?

тож просто озадачен что жене купить, чтоб на работу ездила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал в Инете - написано, что не заводился при морозе -20. Вылечилось заменой масла на синтетику кастрол. До этого у дилера заливали из бочки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что хороший аккум, масло, свечи и вообще качественное обслуживание решит любую проблему запуска зимой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorgri, YurDos, ну масло свечи понятно...

Меня больше заинтересовала физика вопроса...

Почему матиз акпп заводится хуже матиза мкпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorgri, YurDos, ну масло свечи понятно...

Меня больше заинтересовала физика вопроса...

Почему матиз акпп заводится хуже матиза мкпп?

 

Скорее всего проблемка таже что и на Вазах, после определенного порога температуры комп переливает топлива (была такая беда на ВАЗ 2110), либо полудохлому аккуму не хватает провернуть застывший движок.

Однако повторюсь, подруга прокаталась на Матизе с АКПП 2 года и ниразу не уезжала на работу на маршрутке, автозапуска на авто не было! Вышла, запустила, пошла пить кофий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у начальника был НОВЫЙ матиз 0,8 на механике, масло 5w40, свечи родные.

Ниже -23 уже хреново заводился. Стартер крутит, искра есть, но мозгам питания не хватает - так объяснял в оф дилер (таскал его на тросе на Ленина 2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что хороший аккум, масло, свечи и вообще качественное обслуживание решит любую проблему запуска зимой.

 

Я не знаю с чем это связано, но был на ленина, где торгуют ДЭУ в -25. Матизы туда свозили десятками. Мастера так и говорили владелицам: ну отогреем мы ее щас, завтра ведь все равно не заведется. Возможно и лечится сменой масла - не уточнял, не интересовало.

Однако обратил внимание, что чем меньше объем двига, тем хуже заводится машина в мороз. Мое личное имхо.

 

Почему матиз акпп заводится хуже матиза мкпп?

 

Может связано с тем, что выжав сцепу на механике, стартеру приходится прокручивать меньшее количество деталей и механизмов? Чистое предположение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может связано с тем, что выжав сцепу на механике, стартеру приходится прокручивать меньшее количество деталей и механизмов? Чистое предположение...

 

Вот у меня такое же предположение. Когда на мкпп ставишь нейтралку и выжимаешь сцепление, то механизмы коробки отсоединяются от двигателя и соответственно аккум "напрягается" только на саму движку.

А в акпп как? на паркинге или нейтралке коробка все равно чем-то соединяется с движком, что при запуске аккум крутит еще доп. механизмы в коробке? Если так, то тогда понятны причины запуска матизов на акпп

Изменено пользователем Beliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по питанию - народ пишет, что сразу же выкидывает штатный Акб и ставит что то помощнее... Кроме того, написано и по проблемам с электрикой - генератор часто выходит из строя, предохранители вылетают, высоковольтные провода - расходный материал...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матизы, Марчи, есть замечательная штука A-class, моя так влюблена в неё до сих пор. Посадка высокая, с безопасностью всё хорошо, есть всё что нужно. Дизель запускается пока может откусить солярку, на трассе всем мелким отрежет сто очков вперёд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может связано с тем, что выжав сцепу на механике, стартеру приходится прокручивать меньшее количество деталей и механизмов? Чистое предположение...

 

АКПП советуют при старте в холода предварительно поставить в "N", тогда коробка тоже отключается от двигла.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матизы, Марчи, есть замечательная штука A-class, моя так влюблена в неё до сих пор. Посадка высокая, с безопасностью всё хорошо, есть всё что нужно. Дизель запускается пока может откусить солярку, на трассе всем мелким отрежет сто очков вперёд.

 

Дружище, а теперь найди живой А-класс с автоматом по цене матиза)

Тут или-или)....

Пы.сы: купи Марине новую Б-класс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...