Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

что лучше Матиз или Марч?

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
понятно что Марч косорукий (ну на это *ЦЕНЗУРА*,есть опыт),но зато Япония!а Матиз на АКПП-писец неизведанная тема...

Незакрепленные сообщения

Как то по лету недельку катался на Матизе с механикой..мне понравилось)

Весело после Волги то) По АКПП сказать лично не могу, но приятельница откаталась на таком 2 года, брала 3 летний, проблем не было, причем он какой то навороченный был - ПЭП, ГУР, кондер.

понятно что Марч косорукий (ну на это *ЦЕНЗУРА*,есть опыт),но зато Япония!а Матиз на АКПП-писец неизведанная тема...

Хочешь зимой в морозец стоять на стоянке - покупай Матиз с АКПП
  • Плюс 2
  • Минус 1

Лучше марч, либо сивик как вариант можно рассмотреть, матиз на мой взгляд не очень надежный автомобиль и вместительный.

Мнение эксперта из Главной дороги

вот я тоже склоняюсь к Марчу,ибо сам на японцах езжу 6 лет,да и Матиз игрушечный какой то выглядит...

да и Матиз игрушечный какой то выглядит...

Ну да, куда уж игрушечному Матизу до брутального Марча... :derisive:
  • Плюс 9

Ну да, куда уж игрушечному Матизу до брутального Марча... :derisive:

да ты сядь просто в салон!!!?? у Матиза 3 стрелочки,пластик убогий,крутилки на соплях...Марчика то на климате можно выхвотить,с бежевым салончиком..

Nazarich - ты можешь хоть сколько минусить, но у жены на работе все женщины, у которых Матиз с автоматом, в морозы едут на работу на маршрутке... Так же и Гетцы с автоматом, но те хоть в -22 не встают...
  • Плюс 1
  • Минус 1

да ты сядь просто в салон!!!?? у Матиза 3 стрелочки,пластик убогий,крутилки на соплях...

post-314-0-89692100-1363064131_thumb.jpg

• Плюс 5

совсем о безопасности девушек не думает никто

зачем вообще придумали эти маленькие машинки..

я тоже за тахо))

• Плюс 2