Популярный пост Azazello Опубликовано 6 марта, 2013 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Пришло долгожданное время поделиться своей радостью с вами, радость здесь: http://valikomizandari.livejournal.com/45605.html Сам еще до конца не осознал и не верю своему счастью, но... :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Пришло долгожданное время поделиться своей радостью с вами, радость здесь:http://valikomizandari.livejournal.com/45605.htmlСам еще до конца не осознал и не верю своему счастью, но... :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: Искренние поздравления Жди в гости, ибо дорога мимо Казани у меня теперь 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Не вопрос! Заруливай!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 поздравляю, молодец! добился! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Поздравляю! И удачи в движении по намеченному пути! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Это маршрутка с крыльями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Поздравляю, удачно съездить на обучение 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Поздравляю! Удачи в обучении, и поскорее сесть в кресло первого пилота какого нибудь Боинга!))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 поскорее сесть в кресло первого пилота какого нибудь Боинга!))) Не, Он вроде в бизнес-авиацию идёт.Отличное такое начало.Потом на на джет какой нить переучится среднемагистральный!http://www.eastunion.ru/index_flash/g550_1.jpg 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Хорошая альтернатива нытью про тяжелую жизнь в " рашке" и отсутствию перспектив в "этой" стране. Спасибо. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Молорик)) Может когда-нибудь в гости к Duffer прилетишь и покатаешь нас на новеньком своем личном самолетике)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Не, Он вроде в бизнес-авиацию идёт.Отличное такое начало.Потом на на джет какой нить переучится среднемагистральный!http://www.eastunion.ru/index_flash/g550_1.jpg Сейчас в этой отрасли времена очень тяжелые, главное зацепиться а там карабкаться выше. Но чтоб так удачно я сам не ожидал Удачи в обучении, и поскорее сесть в кресло первого пилота какого нибудь Боинга!)))Не хочу ни Боинг ни Эрбас. Они высоко летают, не интересно. Деньги там да, но я не за деньгами в летчики шел. Так что хочу на маленьких летать, в перспективе Фалькон, Лирджет, Гольфстрим))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 среднемагистральный! Azazello, чёт, глянул.нифига они не среднемагистральные.фальконы, Цесны и Гольфстримы.у некоторых до 11 000 км при взлётном весе в 5-6 тонн доходит. Хотя, это так...., я не знаю как у Вас "Категории делятся"!В любом случае двигай дальше!насколько Я понял, Тебе сейчас налёт "почасовка" нужен, а там и доучиться можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Мне нужен опыт, а опыт = налет. Мне так и сказали, мол мариновать на Цессне не будем, покажешь себя хорошо-переучим на А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Мне нужен опыт, а опыт = налет. Мне так и сказали, мол мариновать на Цессне не будем, покажешь себя хорошо-переучим на А. Ты блог не бросай!Пиши, много наверное читает.Я читаю, но не пишу, т.к. не зарегистрирован ни в одной из сетей.Читать реально интересно.Я думаю, много людей тут за тебя переживают! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Да куда там))) Я уже фотик под руководством Системника выбираю))) Дальше будет интереснее! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Azazello, несколько вопросов.если можно. 1) сколько сейчас налёта. (блог читаю. но в коменты не углубляюсь, летчик Лёха тоже хорошо пишет). 2) сколько нужно налёта для доучивания на следующую категорию. 3) Лично с Тобой не знаком.(к сожалению)Но (могу ошибиться), Ты вроде Инженером работал на подготовке различных бортов к полётам?или Я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 1) Лицензию коммерческого пилота можно получить только налетав 250 часов. У меня 252. Это FAA требования, сколько в РФ не знаю. 2) 250 достаточно. Чтобы летать справа тайп рейтинг не нужен. Но т.к. все равно народ отправляют переучиваться, то его до кучи получают. 3) Супервайзером ПДСП и представителем в бизнес-авиации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти