Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ЭУР на классику - ставят?


vsv

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Если да - насколько надежно это дело работает?

 

Цена вопроса?

 

Кто и где это делает?

 

Ну и, ссылочек если где-то можно об этом почитать.

 

Замечу - я не сторонник, и запостился с целью мотивировать свое нежелание. Однако

если оопоненты будут убедительны, и подтвердят свое убеждение чьим-то реальным опытом - не исключаю,

что переменю мнение и поставлю.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Мосье, если не имеете что сказать по существу, в этой чиста технической теме - будьте так добры

пройдите...

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если да - насколько надежно это дело работает?Цена вопроса?Кто и где это делает?Ну и, ссылочек если где-то можно об этом почитать.Замечу - я не сторонник, и запостился с целью мотивировать свое нежелание. Однакоесли оопоненты будут убедительны, и подтвердят свое убеждение чьим-то реальным опытом - не исключаю,что переменю мнение и поставлю.Спасибо.

 

Поставить - как два пальца об асфальт. Если классика инжектор, то меньше гемора и затрат. Если карб, то подороже. По работе ~3-4т.р. На счёт надёжности, ну... калины же ездят.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если классика инжектор, то меньше гемора и затрат. Если карб, то подороже

Лично меня интересует ваз05 инжектор

 

а вообще любопытно - в чем разница? не гур же, а эур.

 

На счёт надёжности, ну... калины же ездят.

Калину не пробовал, а киа спектру и рио таки потрогал

на ощупь непривычно, но работатет. Но - это агрегат установленный

заводом-изготовителем.

 

-------------

Вообще-то я жажду мнениев.

 

Мое - для классики это излишество, можно вполне комфортно ездить и без гура,

и наблюдаю что вполне нормально ездят не только мужики но и хрупкие блондинки.

 

Не исключаю что я неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я жажду мнениев.

 

Выше Flxl высказал мнение-ты его послал,сказав что это чисто техническая тема.Технически Slaventiy объяснил.Теперь тебе опять нужны "мнения".Определись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпеливо объясняюсь.

 

Эротические фантазии г-на Флксл мне неинтересны.

 

Славентию - спасибо за конкретный и содержательный ответ. Мне стало понятно что это - делается, и что цена доступна.

 

Теперь мне нужны мнения, насколько целесообразны подобные вмешательства в автоорганизм,

кто и где это может сделать,

ну и по-прежнему есть желание полистать какие-нибудь полемики на эту тему - уверен,

не мне первому пришла в голову эта идея, и где-то это уже обсуждалось.

 

Надеюсь, я достаточно конкретно определил свои интересы,

и также надеюсь что вы щедро поделитесь своим знанием предмета - несомненно,

вы его имеете, иначе зачем бы вы отписывались в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотели мнений-вот моё:это облегчит управление не самым лучшим,в плане управляемости,автомобилем,значит это нужно сделать.Вы хотели ссылок-вот и вот,например.И,конечно,стоит учесть мнение человека,который будет этим пользоваться-надо оно ему,или нет.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарные ссылки, спасибо!

 

Ну и, новые вопросы:

 

- как эта переделка воспринимается гибдедешниками? ну и, слабо представляю

как они смогут вычислить это дело и на основании чего прискрестись

 

- как себя будет чувствовать аккумулятор, если основной режим будет дом/работа/дом км эдак с 15 в один конец

 

- кто-нибудь (и. в в. знакомые ники) сам, лично - пользовал это дело? с удовольствием и интересом

прокатился бы в таком авто.

 

стоит учесть мнение человека,который будет этим пользоваться-надо оно ему,или нет.

Не стоит. Пока не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет цены...это работа по установке озвучена...а стоимость самого ЭМУРУ плюс проводка-это ещё тысяч примерно так 15-20.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- как эта переделка воспринимается гибдедешниками? ну и, слабо представляюкак они смогут вычислить это дело и на основании чего прискрестись

 

Не нашёл информации,что это дело сертифицировано для классики,т.ч. возможны проблемы на техосмотре.Или я плохо искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще любопытно - в чем разница?

 

разница что на карбюратор надо будет ещё пару датчиков втыкать дополнительных... типа там датчик скорости и ещё какая то хрень

Эротические фантазии г-на Флксл мне неинтересны.

 

упаси господь иметь какие то нибыло фантазии относительно вас и вашего ваз 05 (инжекторного, к слову)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь мне нужны мнения, насколько целесообразны подобные вмешательства в автоорганизм,кто и где это может сделать

 

Лично мне усилитель руля на авто габаритами до УАЗа не нужен, я гайки до размеров на 36 руками откручиваю :) Но если по существу, то опция не лишняя для тех кто физически менее крепок, особенно летом и на сухом асфальте при парковке.

Сделаю, велкам.

 

- как эта переделка воспринимается гибдедешниками? ну и, слабо представляюкак они смогут вычислить это дело и на основании чего прискрестись- как себя будет чувствовать аккумулятор, если основной режим будет дом/работа/дом км эдак с 15 в один конец- кто-нибудь (и. в в. знакомые ники) сам, лично - пользовал это дело? с удовольствием и интересомпрокатился бы в таком авто.

 

Гаерам фиолетово-похфигистично. АКБ не страдает. Ставил на пару нив, с карбовой пришлось повозиться. Отличается только при парковке.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, технико-экономическая сторона вопроса стала ясна.

 

Осталось разобраться с

 

опция не лишняя для тех кто физически менее крепок, особенно летом и на сухом асфальте при парковке.

Знаком с теперь уже старушкой (ей где-то за 60), всю жизнь с работы / на работу проездившей на 2-йке (семейство

очень небедное, и во дворе обычно еще 2-3 авто, регулярно меняющихся), регулярно вижу за рулем классик и 213-214-х НИВ хрупких девушек

и пухленьких толстушек, а однажды (ейбо не вру) перепив в гостях уехал на такси - дада, на классике с женщиной совершенно

немогучего вида за рулем.

 

С учетом что лично я, хотя и гайки руками не кручу, тоже

 

Лично мне усилитель руля на авто габаритами до УАЗа не нужен

хотелось бы услышать мнение дам, покатавшихся без УР и которым есть с чем сравнивать.

 

А вообще классика очень хороша на мой взгляд именно тем, что после нее начинающий водитель

 

- получает все необходимые навыки

- и может смело менять на любое другое авто, без опаски разочарований.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена Сереги БСБ ездит на уже не моей копейке на данный момент. Бабушка у меня (43 года водительского стажа) ездила на классике 6-ке, потом на 7-ке, пересела ныне на Симбола.

 

Так что, имхо, тут все зависит только от телосложения девушки/женщины, водителю 5-ки i

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще классика очень хороша на мой взгляд именно тем, что после нее начинающий водитель

 

- получает все необходимые навыки

- и может смело менять на любое другое авто, без опаски разочарований.

 

Это да)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ТО и гайцев - выше правильно сказанно - им фиолетово

Ставили ГУР на Волгу с 402м ДВС, никаких проблем не возникло, да и покажите мне техосмотрщика, который легко все определит и запорет? ТО воообще продается в страховой))

Насчет нужно вообще или не нужно - уважаемый, вам нужен кондиционер в авто? Мне желателен, но не критичен, могу прожить и без него, а вот легкий руль - это да, это я люблю одним пальцем покрутить

Лично катался на Нивке инжекторе с ЭУРом. Ездил друг...но потом забрала жена к криком - "Руль легкий, машина высокая, мне нужнее)))!!"

Прошу прощения что немного сумбурно расписал, так что посылать меня не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно написал) Удобная но не жизненно обходимая весЧЬ)

 

З.Ы. я бы не ставил ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вобщем, на домашнем совете посоветовались и я решил - эур ставить не будем.

 

зы

спасибо участникам полемики

 

темку желательно закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу управляемости. Жена отучившись села за руль и сказала что руль крутится легче чем на Нексии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...