vsv Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Если да - насколько надежно это дело работает? Цена вопроса? Кто и где это делает? Ну и, ссылочек если где-то можно об этом почитать. Замечу - я не сторонник, и запостился с целью мотивировать свое нежелание. Однако если оопоненты будут убедительны, и подтвердят свое убеждение чьим-то реальным опытом - не исключаю, что переменю мнение и поставлю. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 свое нежелание. для дамы сердца нежелание сделать легче управление? ая-яй-яй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Мосье, если не имеете что сказать по существу, в этой чиста технической теме - будьте так добры пройдите... Изменено 13 марта, 2013 пользователем Стиг (The Stig) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Если да - насколько надежно это дело работает?Цена вопроса?Кто и где это делает?Ну и, ссылочек если где-то можно об этом почитать.Замечу - я не сторонник, и запостился с целью мотивировать свое нежелание. Однакоесли оопоненты будут убедительны, и подтвердят свое убеждение чьим-то реальным опытом - не исключаю,что переменю мнение и поставлю.Спасибо. Поставить - как два пальца об асфальт. Если классика инжектор, то меньше гемора и затрат. Если карб, то подороже. По работе ~3-4т.р. На счёт надёжности, ну... калины же ездят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Если классика инжектор, то меньше гемора и затрат. Если карб, то подорожеЛично меня интересует ваз05 инжектор а вообще любопытно - в чем разница? не гур же, а эур. На счёт надёжности, ну... калины же ездят.Калину не пробовал, а киа спектру и рио таки потрогална ощупь непривычно, но работатет. Но - это агрегат установленныйзаводом-изготовителем. -------------Вообще-то я жажду мнениев. Мое - для классики это излишество, можно вполне комфортно ездить и без гура,и наблюдаю что вполне нормально ездят не только мужики но и хрупкие блондинки. Не исключаю что я неправ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Вообще-то я жажду мнениев. Выше Flxl высказал мнение-ты его послал,сказав что это чисто техническая тема.Технически Slaventiy объяснил.Теперь тебе опять нужны "мнения".Определись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Терпеливо объясняюсь. Эротические фантазии г-на Флксл мне неинтересны. Славентию - спасибо за конкретный и содержательный ответ. Мне стало понятно что это - делается, и что цена доступна. Теперь мне нужны мнения, насколько целесообразны подобные вмешательства в автоорганизм, кто и где это может сделать, ну и по-прежнему есть желание полистать какие-нибудь полемики на эту тему - уверен, не мне первому пришла в голову эта идея, и где-то это уже обсуждалось. Надеюсь, я достаточно конкретно определил свои интересы, и также надеюсь что вы щедро поделитесь своим знанием предмета - несомненно, вы его имеете, иначе зачем бы вы отписывались в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Вы хотели мнений-вот моё:это облегчит управление не самым лучшим,в плане управляемости,автомобилем,значит это нужно сделать.Вы хотели ссылок-вот и вот,например.И,конечно,стоит учесть мнение человека,который будет этим пользоваться-надо оно ему,или нет. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Шикарные ссылки, спасибо! Ну и, новые вопросы: - как эта переделка воспринимается гибдедешниками? ну и, слабо представляюкак они смогут вычислить это дело и на основании чего прискрестись - как себя будет чувствовать аккумулятор, если основной режим будет дом/работа/дом км эдак с 15 в один конец - кто-нибудь (и. в в. знакомые ники) сам, лично - пользовал это дело? с удовольствием и интересомпрокатился бы в таком авто. стоит учесть мнение человека,который будет этим пользоваться-надо оно ему,или нет.Не стоит. Пока не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Насчет цены...это работа по установке озвучена...а стоимость самого ЭМУРУ плюс проводка-это ещё тысяч примерно так 15-20. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 - как эта переделка воспринимается гибдедешниками? ну и, слабо представляюкак они смогут вычислить это дело и на основании чего прискрестись Не нашёл информации,что это дело сертифицировано для классики,т.ч. возможны проблемы на техосмотре.Или я плохо искал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 а вообще любопытно - в чем разница? разница что на карбюратор надо будет ещё пару датчиков втыкать дополнительных... типа там датчик скорости и ещё какая то хреньЭротические фантазии г-на Флксл мне неинтересны. упаси господь иметь какие то нибыло фантазии относительно вас и вашего ваз 05 (инжекторного, к слову) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Теперь мне нужны мнения, насколько целесообразны подобные вмешательства в автоорганизм,кто и где это может сделать Лично мне усилитель руля на авто габаритами до УАЗа не нужен, я гайки до размеров на 36 руками откручиваю Но если по существу, то опция не лишняя для тех кто физически менее крепок, особенно летом и на сухом асфальте при парковке. Сделаю, велкам. - как эта переделка воспринимается гибдедешниками? ну и, слабо представляюкак они смогут вычислить это дело и на основании чего прискрестись- как себя будет чувствовать аккумулятор, если основной режим будет дом/работа/дом км эдак с 15 в один конец- кто-нибудь (и. в в. знакомые ники) сам, лично - пользовал это дело? с удовольствием и интересомпрокатился бы в таком авто. Гаерам фиолетово-похфигистично. АКБ не страдает. Ставил на пару нив, с карбовой пришлось повозиться. Отличается только при парковке. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Спасибо, технико-экономическая сторона вопроса стала ясна. Осталось разобраться с опция не лишняя для тех кто физически менее крепок, особенно летом и на сухом асфальте при парковке.Знаком с теперь уже старушкой (ей где-то за 60), всю жизнь с работы / на работу проездившей на 2-йке (семействоочень небедное, и во дворе обычно еще 2-3 авто, регулярно меняющихся), регулярно вижу за рулем классик и 213-214-х НИВ хрупких девушеки пухленьких толстушек, а однажды (ейбо не вру) перепив в гостях уехал на такси - дада, на классике с женщиной совершеннонемогучего вида за рулем. С учетом что лично я, хотя и гайки руками не кручу, тоже Лично мне усилитель руля на авто габаритами до УАЗа не нуженхотелось бы услышать мнение дам, покатавшихся без УР и которым есть с чем сравнивать. А вообще классика очень хороша на мой взгляд именно тем, что после нее начинающий водитель - получает все необходимые навыки- и может смело менять на любое другое авто, без опаски разочарований. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Жена Сереги БСБ ездит на уже не моей копейке на данный момент. Бабушка у меня (43 года водительского стажа) ездила на классике 6-ке, потом на 7-ке, пересела ныне на Симбола. Так что, имхо, тут все зависит только от телосложения девушки/женщины, водителю 5-ки i 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 А вообще классика очень хороша на мой взгляд именно тем, что после нее начинающий водитель - получает все необходимые навыки- и может смело менять на любое другое авто, без опаски разочарований. Это да) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Насчет ТО и гайцев - выше правильно сказанно - им фиолетово Ставили ГУР на Волгу с 402м ДВС, никаких проблем не возникло, да и покажите мне техосмотрщика, который легко все определит и запорет? ТО воообще продается в страховой)) Насчет нужно вообще или не нужно - уважаемый, вам нужен кондиционер в авто? Мне желателен, но не критичен, могу прожить и без него, а вот легкий руль - это да, это я люблю одним пальцем покрутить Лично катался на Нивке инжекторе с ЭУРом. Ездил друг...но потом забрала жена к криком - "Руль легкий, машина высокая, мне нужнее)))!!" Прошу прощения что немного сумбурно расписал, так что посылать меня не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Все понятно написал) Удобная но не жизненно обходимая весЧЬ) З.Ы. я бы не ставил ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Вобщем, на домашнем совете посоветовались и я решил - эур ставить не будем. зы спасибо участникам полемики темку желательно закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 По поводу управляемости. Жена отучившись села за руль и сказала что руль крутится легче чем на Нексии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 покрутил руль на классике с ЭУР одним пальцем, очень понравилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 там и так не сильно туго крутитцца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти