Grax Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Рублей по 15 максимум каждый. Можно некрашеные, без обработки сварных швов и т.п., главное функциональность, а не внешний вид. А то глянул я цены в инете, и жаба давит работать по месяцу на бампер. :why: Мож кто варит сам? Или проще самому заняться? Сварочник 5-7 рублей, швеллера на 5 рублей, болгарка 5 рублей, работы на неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) К лонжеронам, можно и джеком, можно и лебедью тянуть. это ведь надо какой-то переходник мутить, ведь не напрямую же к ним варить. Да нафиг всё это бездорожье с хайджеками.Мне в силовых бамперах главное - слегка забодать мягкое препятствие (машину там или кусты) без повреждений. дак все равно надо крепить жестко, а то у тебя они от тряски отвалятся, весят-то гораздо больше пластмассовых Может такая конструкция более целесообразна под твои задачи? Только сделать покрупнее и еще немного вынести.http://yg-tuning.ru/bd_images/niva-zachita-per-bamper-02-1fa3a4cf.jpg Изменено 3 марта, 2013 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 дак все равно надо крепить жестко, а то у тебя они от тряски отвалятся, весят-то гораздо больше пластмассовых Нуёпт. Пластмассовые тоже не просто так на скотче же.Они поверх металлического усилителя, а он, в свою очередь, крепится куда-то к основным железякам. Может такая конструкция более целесообразна под твои задачи? Только сделать покрупнее и еще немного вынести.http://yg-tuning.ru/bd_images/niva-zachita-per-bamper-02-1fa3a4cf.jpg Нет, одна труба это не мой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Нуёпт. Пластмассовые тоже не просто так на скотче же.Они поверх металлического усилителя, а он, в свою очередь, крепится куда-то к основным железякам. ну смотри сам, а то у меня однажды так кенгурятник со сварки оторвало и под машину затянуло... ничего хорошего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 ну смотри сам, а то у меня однажды так кенгурятник со сварки оторвало и под машину затянуло... ничего хорошего На болтах сэкономили при креплении, наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 ну ладно, посмотрим как у тебя получится... на деле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Я думаю, что тыщ 20 - это максимально оправданная цена для железяки такой конструкции.Тем более, что сертифицировать всё это, как оказывается, не нужно. Ну, раз продают, значит, покупают. Хотя я тоже не стал бы покупать. Меня просто позабавило, что "эстетика тебе не важна", но для создания копии ты выбрал далеко не самый дешевый экземпляр 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ну, раз продают, значит, покупают. Хотя я тоже не стал бы покупать. То же самое можно сказать и про телефоны Vertu, например. Меня просто позабавило, что "эстетика тебе не важна", но для создания копии ты выбрал далеко не самый дешевый экземпляр Да чо попалось первое под руку.У них у всех внешний вид более или менее одинаков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 это ведь надо какой-то переходник мутить, ведь не напрямую же к ним варить. зачем к кузову варить лишнюю хрень? делается намного изящнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Что же такое транспортные средства категории G? Обращаемся к Техническому Регламенту: 1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) 1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям: 1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; 1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов. А вот тут есть вопрос, как всё это мерится - до оси, или до самой нижней точки на оси. Разница сантиметров 5-6, наверно. Хотя в целом да, любой внедор требованиям уже удовлетворяет. ты выделил авто массой БОЛЬШЕ 12 тонн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Grax, сделаю любой конфигурации, только эскиз или фотку давай. Такую как на фотке ниже, для Патриота (загнутую по форме нижней части бампера) почем сделаешь ? естественно НЕ из нержавейки если можешь из нержавейки, то и её цену скажи надо на перед и зад если чо. Только сделать покрупнее и еще немного вынести.http://yg-tuning.ru/bd_images/niva-zachita-per-bamper-02-1fa3a4cf.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 зачем к кузову варить лишнюю хрень? делается намного изящнее а как?не, интуитивно я догадываюсь, что не супер-клей, но хотелось бы уточнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 а как?не, интуитивно я догадываюсь, что не супер-клей, но хотелось бы уточнить Синяя изолента же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Синяя изолента же. Может проволочка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Такую как на фотке ниже, для Патриота (загнутую по форме нижней части бампера) почем сделаешь ? естественно НЕ из нержавейки если можешь из нержавейки, то и её цену скажи надо на перед и зад если чо. С монтажом и окраской ~3тр за штуку а как?не, интуитивно я догадываюсь, что не супер-клей, но хотелось бы уточнить Всёравно не поймёшь влом впустую чепятать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Всёравно не поймёшь влом впустую чепятать о как! сикреты мастерства уел, так уел Изменено 4 марта, 2013 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Обратись в Центр обслуживания внедорожников, мы варили много бамперов. http://cruzak74.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти