Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Силовые бампера где?


Grax

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Рублей по 15 максимум каждый.

Можно некрашеные, без обработки сварных швов и т.п., главное функциональность, а не внешний вид.

 

А то глянул я цены в инете, и жаба давит работать по месяцу на бампер. :why:

 

Мож кто варит сам?

 

Или проще самому заняться?

Сварочник 5-7 рублей, швеллера на 5 рублей, болгарка 5 рублей, работы на неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

за бассейном Ариант есть Нива-сервис, типа Нива-Клуба, они когда то делали себе силовые бампера, обратитесь, может помогут.

правда было это в далеком 2009, но мало ли...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак это ж разные вещи - или красивый силовик под форму бампера, или чистый силовик типа "рельс-труба".

 

Я в инете не нашёл, чтоб где-то делали "рельс-трубу".

 

И в целом, разница между ними не столь уж велика, основную наценку создают конечная обработка с окраской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или проще самому заняться?

Сварочник 5-7 рублей, швеллера на 5 рублей, болгарка 5 рублей, работы на неделю.

 

Я в инете не нашёл, чтоб где-то делали "рельс-трубу".

 

я образно выразился, любая железяка (рельс, труба, швеллер) вместо штатного бампера, не важно, смысл только в прямом назначении, без эстетики. Варится в гараже из подручных средств и стоит копейки - главное попрочнее сделать. Разве что с площадкой будут заморочки.

http://vl4x4.ru/img/works/toyota-hilux/09-toyota-hilux-zadniy-silovoy-bamper-iz-trub.jpg

http://vl4x4.ru/img/works/toyota-hilux/02-toyota-hilux-peredniy-silovoy-bamper-iz-trub.jpg

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дима.. если на твой паджерик варить в гараже из того, что подвернется и чтоб покрепче.. тогда еще нужно будет исцарапать кузов, кое где добавить очагов ржи, поставить потрепанный временем экс.багажник. Тогда уж железяка (бампер) не так сильно будет бросаться в глаза, и общая концепция при этом будет сохранена полностью)

Бампер должен быть прочен и красив, если, конечно, у тебя машина не служит чисто для нарезания дерна в лесах. Мое мнение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима выходит на охоту?

 

Да не, у меня тут случайно оба бампера под замену, так не ставить же снова пластиковые - за ту же цену, что и силовые. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима выходит на охоту?

 

Да я уже, осталось только денег получить со страховой. :D

 

Теперь надо поставить силовые и уже не париться по поводу царапин и трещин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я образно выразился, любая железяка (рельс, труба, швеллер) вместо штатного бампера, не важно, смысл только в прямом назначении, без эстетики.

Варится в гараже из подручных средств и стоит копейки - главное попрочнее сделать. Разве что с площадкой будут заморочки.

http://vl4x4.ru/img/works/toyota-hilux/09-toyota-hilux-zadniy-silovoy-bamper-iz-trub.jpg

 

Вот, кстати, стрёмный бампер. При развороте в лесу можно случайно дерево подцепить и свалить. :D

 

Дык, козвращаясь к теме - мне интересно, где могут сделать попроще и подешевле. Самостоятельно пока что лень и некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, козвращаясь к теме - мне интересно, где могут сделать попроще и подешевле. Самостоятельно пока что лень и некогда.

 

Может Свен возьмется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял тут эстетика важна. на падж3, этого пухленького хомячка, дорого выйдет....

 

люди на л200 нью, делают "квадратные" и радуються.

 

 

смысл в силовом бампере тогда?

концепция квадратности и рубленых форм обусловлена максимальной жесткостью конструкции, чем больше гибов(ребер жесткости) тем прочнее бампер.

ну и о ремонте тоже не стоит забывать... изготовить полусферу угла бампера сможет не каждая контора. отсюда и цена...

 

а на хайлюксе бампер\труба-отличный, да еще и с форкопчиком...

самый простой вариант, кстати, можно просто вынести перед пластиковым бампером что спереди, что сзади.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял тут эстетика важна. на падж3, этого пухленького хомячка, дорого выйдет....

 

люди на л200 нью, делают "квадратные" и радуються.

 

Да не, какая эстетика.

Подобие вот такого вполне бы устроило: :lol:

http://gyazo.com/fb4e0a16631bd11513788443c6804ff2.png?1362246901

 

Можно даже не красить, главное чтоб проварено хорошо было и углы не острые.

 

самый простой вариант, кстати, можно просто вынести перед пластиковым бампером что спереди, что сзади.

 

С выносными бамперами при ДТП можно огрести непредвиденных неприятностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, какая эстетика.

Подобие вот такого вполне бы устроило: :lol:

http://gyazo.com/fb4e0a16631bd11513788443c6804ff2.png?1362246901

 

Можно даже не красить, главное чтоб проварено хорошо было и углы не острые.

 

 

С выносными бамперами при ДТП можно огрести непредвиденных неприятностей.

 

Про какие неприятности ты говоришь ?

и типа с ЭТИМИ будет меньше проблем ?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какие неприятности ты говоришь ?

 

В соответствии с пунктом 6 «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720) запрещается установка на транспортные средства категорий M_1 и N_1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак.

 

За эксплуатацию транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения без разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых Правительством РФ, законодательством РФ предусмотрено привлечение водителя данного транспортного средства по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100 рублей.

 

 

Категория M_1 -  Транспортные  средства,  используемые  для  перевозки 
пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест 
для сидения. 

Категория N_1 -  Транспортные  средства,  предназначенные  для 
перевозки  грузов,  имеющие  технически  допустимую  максимальную 
массу не более 3,5 тонн. 

и типа с ЭТИМИ будет меньше проблем ?

 

У ЭТИХ есть какой-то официальный сертификат какого-то соответствия.

А у самовара нет бумажки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с пунктом 6 «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720) запрещается установка на транспортные средства категорий M_1 и N_1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак.

 

За эксплуатацию транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения без разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых Правительством РФ, законодательством РФ предусмотрено привлечение водителя данного транспортного средства по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100 рублей.

 

 

Категория M_1 -  Транспортные  средства,  используемые  для  перевозки 
пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест 
для сидения. 

Категория N_1 -  Транспортные  средства,  предназначенные  для 
перевозки  грузов,  имеющие  технически  допустимую  максимальную 
массу не более 3,5 тонн. 

 

У ЭТИХ есть какой-то официальный сертификат какого-то соответствия.

А у самовара нет бумажки.

 

Вот что я нашел....

может прояснишь ;)

 

 

http://www.offroadopen.ru/site/23

 

Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее:

 

"включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)",

 

то есть на транспортные средства категории G по-прежнему разрешается устанавливать «кенгурины», в том числе и выступающие "вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"

 

Что же такое транспортные средства категории G?

 

Обращаемся к Техническому Регламенту:

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

 

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

 

1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

 

1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

 

1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

 

1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

 

1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

 

1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

 

1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

 

1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

 

1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

 

1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

 

1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

 

1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

 

1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

 

1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

 

1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.

 

1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

 

1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

 

1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

 

1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;

 

1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

 

1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

 

1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

 

1.2.1.3.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть

не менее 25°;

 

1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;

 

1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;

 

1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.

 

1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

 

1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что я нашел....

может прояснишь ;)

 

http://www.offroadopen.ru/site/23

Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее:

 

"включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)",

 

то есть на транспортные средства категории G по-прежнему разрешается устанавливать «кенгурины», в том числе и выступающие "вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"

 

Обращаемся к Техническому Регламенту:

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

\\\

1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т,

\\\

1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;

1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;

1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.

 

А вот тут есть вопрос, как всё это мерится - до оси, или до самой нижней точки на оси. Разница сантиметров 5-6, наверно.

 

Хотя в целом да, любой внедор требованиям уже удовлетворяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, закончили. на фото бампер АРБ. У АРБ сертификат на Россию. никаких проблем не будет, и без разницы как мерить.

 

такой сделать можно, сразу бы примерчик кинул... можно по виду к рифу подойти, тогда возьмешь с нета сертификат, и зарегаешь бампер в гаи, если это будет нужно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, какая эстетика.

Подобие вот такого вполне бы устроило: :lol:

http://gyazo.com/fb4e0a16631bd11513788443c6804ff2.png?1362246901

 

Можно даже не красить, главное чтоб проварено хорошо было и углы не острые.

 

:rofl: Действительно, какая может быть эстетика у бампера за полсотни тысяч рублей?

http://shop-pajero4x4.ru/product/9649/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rofl: Действительно, какая может быть эстетика у бампера за полсотни тысяч рублей?

http://shop-pajero4x4.ru/product/9649/

 

Я думаю, что тыщ 20 - это максимально оправданная цена для железяки такой конструкции.

Тем более, что сертифицировать всё это, как оказывается, не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, силовые бампера к раме крепят. А у паджа 3-го, к чему?

Можно ли будет за него реально поднять машину хайджеком к примеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, силовые бампера к раме крепят. А у паджа 3-го, к чему?

Можно ли будет за него реально поднять машину хайджеком к примеру?

 

Да нафиг всё это бездорожье с хайджеками.

Мне в силовых бамперах главное - слегка забодать мягкое препятствие (машину там или кусты) без повреждений. :bye:

Изменено пользователем Grax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...