Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Поговорим про американские внедоры...


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак друзья...решил я все таки приобрести такого монстра себе..но не счас, а по осени, как урожай соберу...

Вот и хочется услышать от реальных возможно владельцев какие то нюансы эксплуатации, или другие интересности...можно выкладывать даже из серии "А вот мой сосед...."

В общем, любители американских каров милости прошу!

post-2991-0-37844200-1362027522_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.

Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать. Завели ее,

подсунули ей ветку.

- А, *ЦЕНЗУРА*! - сказали русские мужики и засунули в пилу ветку.

- Вжик! - сказала пила и распилила ветку.

- У, *ЦЕНЗУРА*! - сказали русские мужики и засунули в пилу бревно.

- Вжжик! - сказала пила и распилила бревно

- У-уу, *ЦЕНЗУРА*! - сказали русские мужики и засунули в пилу пень.

- Вжжжжик! - сказала пила и распилила пень.

- У-ууу, *ЦЕНЗУРА*!!! - сказали русские мужики и засунули в пилу рельс.

- Хррр-дзинь - сказала пила и сломалась.

- А-а, *ЦЕНЗУРА*... - сказали русские мужики и пошли рубить лес топорами

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте выше..в анекдоте.

Просто мысли такие часто "супернадежный - нафига его обслуживать"...ну и понеслась..масло не менять, фильтра, лить всякую гадость и использовать на пределе возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,эти машины не покупают только потому,что они супер надёжные.Наоборот,распространено мнение,что это ломучее американское г-но,ездящее вокруг заправки:).
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,эти машины не покупают только потому,что они супер надёжные.Наоборот,распространено мнение,что это ломучее американское г-но,ездящее вокруг заправки:).

 

Вот поэтому я и хочу взять такое авто!

На примере Вольво доказал, что шведы вполне нормальные..

Теперь буду развеивать мифы про америку...

А то миф о супернадежности японопрома уже оскомину набил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определяйся с моделью,читай профильные форумы,и ищи.Их мало,возможно и с другого города придётся везти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 литра на сотню , афигеть . Это либо нужно зарабатывать кучу денег , но тогда непонятна покупка автомобиля десятилетней давности. Либо автомобиль будет использоваться по выходным два раза в месяц . Т.е. как минимум второй авто в семье. А еще прикинув на себя такой авто , его даже тупо припарковать негде ))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 литра на сотню , афигеть . Это либо нужно зарабатывать кучу денег , но тогда непонятна покупка автомобиля десятилетней давности. Либо автомобиль будет использоваться по выходным два раза в месяц . Т.е. как минимум второй авто в семье. А еще прикинув на себя такой авто , его даже тупо припарковать негде ))).

 

Парковать всегда есть где - волга тоже не ока)

22 литра - ну можно взять ТАХО с ДВС 5,3 - уже писал, и пробывал - по Екату в спок.режиме лично у меня получилось 18,3 литра..с их то пробками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для V8,и почти 6 литров объёма,двух мостов,и аэродинамики кирпича,имхо,нормально.Решается установкой ГБО.

Потому их и мало,что такую машину нужно очень сильно захотеть,чтоб прощать ей мелкие недостатки:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определяйся с моделью,читай профильные форумы,и ищи.Их мало,возможно и с другого города придётся везти.

 

определился с маркой - скорее всего будет шевроле, с моделькой пока не очень, либо ТАХО, либо ТрейлБлейзер..

Насчет форумов - начитался..такое чувство, что там делятся на две группы - первые счастливые владельцы, вторые плачут и воют, что все ломается..

Про другой город - не пугает..вот только боюсь нарваться на палево с юр.стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо ТАХО, либо ТрейлБлейзер

 

Я выбрал-бы Таху,причём 410-ю-нравятся они мне:).

вот только боюсь нарваться на палево с юр.стороны

 

Бери VIN,и расшифровывай,например здесь,перебитый сразу видно будет.А на угон-это только через гаишников.Хотя,их и не угоняют.Всякие дубликаты и особые отметки в ПТС повод напрягаться.Может и ничего страшного,но перебздеть надо:).

Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне больше нравится 800 модель

 

Ну вот с моделью и определился.Рой инет,читай,время,я понял,у тебя есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил пописать немного по своему опыту :)

Дальнейшие словоизлияния будут не сильно интересны автовладельцам, эксплуатирующим новые новые тачки или тачки не старше 5 лет.

С тачками от 5 до 10 лет даже не знаю что сказать. А вот с "дровами" (от 12-20 лет) наобщался достаточно :) Далее все про них родимых...

 

Я выработал одно правило по древним тачкам - бери ТОЛЬКО ту тачку, в которой сможешь сам разобраться. Потребность в ремонте будет тебе гарантирована на весь период эксплуатации, какая бы ни была отличная тачка. И не важно кто именно будет тебе делать ремонты, но ты должен сам знать что, для чего и почему он это будет делать (не плохо знать еще и как). Загорелся ДжекиЧан? Нужно понять почему, требует ли это незамедлительного ремонта, сколько можно и можно ли вообще ездить и т.д.

 

При этом очень важно наличие живого профильного форума с кучей документации и опыта по ремонтам, а также наличие запчастей на рынке не только из разряда регулярно заменяемых (колодки, резинки, подшипники, наконечники и т.д.), но из группы со сроками эксплуатации 5-10 лет или заменой "по вылету" (гранаты, суппорта, карданы, редуктора, гидрачи и т.д.) и ремкомплектов к ним. Для американцев неплохо было бы владеть скромным английским и технологией покупок через тот же ебай.

 

А вообще, ни одну тачку нельзя назвать идеальной, даже Ленд Крузер 80, но он хотя бы конструктивно спроектирован на длительную эксплуатацию, его проблемы давно изучены и в инете полно хороших форумов и опытных владельцев-энтузиастов. Плюс много азиатских производителей неоригинальных запчастей. Крузака действительно можно брать в практически ЛЮБОМ состоянии и достаточно точно предсказать сколько денег и времени тебе будет довести до кондиции. Но таких машин остается все меньше и меньше.

 

Но изначально надо определиться с будущим своей будущей покупки. Тачки конца 90-х и начала нулевых самые спорные в этом вопросе, им сейчас уже 12-15 лет, а еще через 5 будет около 20 лет!

 

Вот две реальных схемы:

1. Найти в хорошем состоянии, потратиться на диагностику, максимально продавить по цене, далее поддерживать только в эксплуатационном состоянии, по возможности НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ, продать при наборе неисправностей, при которых дальнейшая эксплуатация под вопросом, либо первом же крупном ремонте и не ремонтируя, главное сохранить экстерьер и "накрасить губы" перед продажей. Никакие серьезные вложения не окупятся (по крайней мере полностью) при продаже - факт. Эту схему обычно выбираю те, у кого средств на приличные тачки класса "от 0 до 5", а заморачиваться с настоящим "дровами" не хочется :)

2. Второй вариант - это для длительного владения настоящими "дровами" (год выпуска уже почти не важен), но подходит для машин с изначально заложенным крепким конструктивом. К примеру, список таких машин по внедорам не превышает 10 моделей. Далее см. выше про 80-ку. Такие тачки надо эксплуатировать до победного (или печального) конца, ну или пока совсем не надоест и захочется сменить образ жизни (да-да именно образ) :) Причем как правило такие машины и берут, чтобы использовать по более широкому назначению. а не только попку от дома до работы и по магазинам возить :) Весь процесс восстановления и эксплуатации такого агрегата - тот еще экспириэнс ;) И за кружечкой пивка будет о чем поговорить.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с моделью и определился.Рой инет,читай,время,я понял,у тебя есть.

 

Времени до осени - вагон и маленькая тележка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времени до осени - вагон и маленькая тележка.

 

ну ну :)

я форестера то, при их многообразии, около года выбирал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очень понравилось изложение Стаса, причем подтверждено опытом владения..

Больше всего меня пугают две вещи при владении таким агрегатом

Наше топливо и мои пробеги. Выезд в Южноуральск, потом в Увелку, потом в Каменский, там не нашел желаемого, через невнятную дорогу (по нафигатору просто поле) на Красногорск, в круголя через все деревни...вернулся домой вечером - 600 км...ну и так раза два в недельку..то в Екб то в район Троицка.

 

Ну а по городу иногда тоже бывает - на ЧМЗ, потом на АМЗ, потом в Копейск..и наконец в центр в офис..ну куда не глянь, а за день 100-200 делаешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернулся домой вечером - 600 км

 

ну куда не глянь, а за день 100-200 делаешь..

 

Ставь газ.С такими пробегами окупится быстро.Если предыдущий владелец не поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь газ.С такими пробегами окупится быстро.Если предыдущий владелец не поставил.

 

Может я старомоден, но если машина спроектирована работать на бензине, зачем заставлять ее работать на другом топливе..

Не люблю эти зажигалки в багажнике.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я форестера то, при их многообразии, около года выбирал :)

 

эт называется не выбирал, а тормозил :) ну или решался :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На природном газе? Ни разу не встречал в отзывах и обьявлениях такие автомобили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензобак тоже зажигалка:).

Тут дело хозяйское,каждый решает сам.

 

потому я и выбираю дизель - т.к. с завидной регулярностью баки пробиваю.

А бензин протечет там, где даже не видно. На Паджере два раза бак переваривали - бенз он ведь даже не течет, а чуть ли не молекулярно испаряется в невидимую трещинку (кто помнит - мой паджерик так вонял на Карабалыке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...