YurDos Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Итак друзья...решил я все таки приобрести такого монстра себе..но не счас, а по осени, как урожай соберу... Вот и хочется услышать от реальных возможно владельцев какие то нюансы эксплуатации, или другие интересности...можно выкладывать даже из серии "А вот мой сосед...." В общем, любители американских каров милости прошу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу. Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать. Завели ее, подсунули ей ветку. - А, *ЦЕНЗУРА*! - сказали русские мужики и засунули в пилу ветку. - Вжик! - сказала пила и распилила ветку. - У, *ЦЕНЗУРА*! - сказали русские мужики и засунули в пилу бревно. - Вжжик! - сказала пила и распилила бревно - У-уу, *ЦЕНЗУРА*! - сказали русские мужики и засунули в пилу пень. - Вжжжжик! - сказала пила и распилила пень. - У-ууу, *ЦЕНЗУРА*!!! - сказали русские мужики и засунули в пилу рельс. - Хррр-дзинь - сказала пила и сломалась. - А-а, *ЦЕНЗУРА*... - сказали русские мужики и пошли рубить лес топорами 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 то сразу стараются проверить точку кипения А как можно проверить точку кипения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Читайте выше..в анекдоте. Просто мысли такие часто "супернадежный - нафига его обслуживать"...ну и понеслась..масло не менять, фильтра, лить всякую гадость и использовать на пределе возможности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Не,эти машины не покупают только потому,что они супер надёжные.Наоборот,распространено мнение,что это ломучее американское г-но,ездящее вокруг заправки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Не,эти машины не покупают только потому,что они супер надёжные.Наоборот,распространено мнение,что это ломучее американское г-но,ездящее вокруг заправки. Вот поэтому я и хочу взять такое авто!На примере Вольво доказал, что шведы вполне нормальные..Теперь буду развеивать мифы про америку...А то миф о супернадежности японопрома уже оскомину набил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Определяйся с моделью,читай профильные форумы,и ищи.Их мало,возможно и с другого города придётся везти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 22 литра на сотню , афигеть . Это либо нужно зарабатывать кучу денег , но тогда непонятна покупка автомобиля десятилетней давности. Либо автомобиль будет использоваться по выходным два раза в месяц . Т.е. как минимум второй авто в семье. А еще прикинув на себя такой авто , его даже тупо припарковать негде ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 22 литра на сотню , афигеть . Это либо нужно зарабатывать кучу денег , но тогда непонятна покупка автомобиля десятилетней давности. Либо автомобиль будет использоваться по выходным два раза в месяц . Т.е. как минимум второй авто в семье. А еще прикинув на себя такой авто , его даже тупо припарковать негде ))). Парковать всегда есть где - волга тоже не ока)22 литра - ну можно взять ТАХО с ДВС 5,3 - уже писал, и пробывал - по Екату в спок.режиме лично у меня получилось 18,3 литра..с их то пробками.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Для V8,и почти 6 литров объёма,двух мостов,и аэродинамики кирпича,имхо,нормально.Решается установкой ГБО. Потому их и мало,что такую машину нужно очень сильно захотеть,чтоб прощать ей мелкие недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Определяйся с моделью,читай профильные форумы,и ищи.Их мало,возможно и с другого города придётся везти. определился с маркой - скорее всего будет шевроле, с моделькой пока не очень, либо ТАХО, либо ТрейлБлейзер..Насчет форумов - начитался..такое чувство, что там делятся на две группы - первые счастливые владельцы, вторые плачут и воют, что все ломается..Про другой город - не пугает..вот только боюсь нарваться на палево с юр.стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) либо ТАХО, либо ТрейлБлейзер Я выбрал-бы Таху,причём 410-ю-нравятся они мне.вот только боюсь нарваться на палево с юр.стороны Бери VIN,и расшифровывай,например здесь,перебитый сразу видно будет.А на угон-это только через гаишников.Хотя,их и не угоняют.Всякие дубликаты и особые отметки в ПТС повод напрягаться.Может и ничего страшного,но перебздеть надо. Изменено 1 марта, 2013 пользователем shaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 410 конечно брутальная штука, но как то мне больше нравится 800 модель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 мне больше нравится 800 модель Ну вот с моделью и определился.Рой инет,читай,время,я понял,у тебя есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Решил пописать немного по своему опыту Дальнейшие словоизлияния будут не сильно интересны автовладельцам, эксплуатирующим новые новые тачки или тачки не старше 5 лет. С тачками от 5 до 10 лет даже не знаю что сказать. А вот с "дровами" (от 12-20 лет) наобщался достаточно Далее все про них родимых... Я выработал одно правило по древним тачкам - бери ТОЛЬКО ту тачку, в которой сможешь сам разобраться. Потребность в ремонте будет тебе гарантирована на весь период эксплуатации, какая бы ни была отличная тачка. И не важно кто именно будет тебе делать ремонты, но ты должен сам знать что, для чего и почему он это будет делать (не плохо знать еще и как). Загорелся ДжекиЧан? Нужно понять почему, требует ли это незамедлительного ремонта, сколько можно и можно ли вообще ездить и т.д. При этом очень важно наличие живого профильного форума с кучей документации и опыта по ремонтам, а также наличие запчастей на рынке не только из разряда регулярно заменяемых (колодки, резинки, подшипники, наконечники и т.д.), но из группы со сроками эксплуатации 5-10 лет или заменой "по вылету" (гранаты, суппорта, карданы, редуктора, гидрачи и т.д.) и ремкомплектов к ним. Для американцев неплохо было бы владеть скромным английским и технологией покупок через тот же ебай. А вообще, ни одну тачку нельзя назвать идеальной, даже Ленд Крузер 80, но он хотя бы конструктивно спроектирован на длительную эксплуатацию, его проблемы давно изучены и в инете полно хороших форумов и опытных владельцев-энтузиастов. Плюс много азиатских производителей неоригинальных запчастей. Крузака действительно можно брать в практически ЛЮБОМ состоянии и достаточно точно предсказать сколько денег и времени тебе будет довести до кондиции. Но таких машин остается все меньше и меньше. Но изначально надо определиться с будущим своей будущей покупки. Тачки конца 90-х и начала нулевых самые спорные в этом вопросе, им сейчас уже 12-15 лет, а еще через 5 будет около 20 лет! Вот две реальных схемы: 1. Найти в хорошем состоянии, потратиться на диагностику, максимально продавить по цене, далее поддерживать только в эксплуатационном состоянии, по возможности НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ, продать при наборе неисправностей, при которых дальнейшая эксплуатация под вопросом, либо первом же крупном ремонте и не ремонтируя, главное сохранить экстерьер и "накрасить губы" перед продажей. Никакие серьезные вложения не окупятся (по крайней мере полностью) при продаже - факт. Эту схему обычно выбираю те, у кого средств на приличные тачки класса "от 0 до 5", а заморачиваться с настоящим "дровами" не хочется 2. Второй вариант - это для длительного владения настоящими "дровами" (год выпуска уже почти не важен), но подходит для машин с изначально заложенным крепким конструктивом. К примеру, список таких машин по внедорам не превышает 10 моделей. Далее см. выше про 80-ку. Такие тачки надо эксплуатировать до победного (или печального) конца, ну или пока совсем не надоест и захочется сменить образ жизни (да-да именно образ) Причем как правило такие машины и берут, чтобы использовать по более широкому назначению. а не только попку от дома до работы и по магазинам возить Весь процесс восстановления и эксплуатации такого агрегата - тот еще экспириэнс И за кружечкой пивка будет о чем поговорить. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Ну вот с моделью и определился.Рой инет,читай,время,я понял,у тебя есть. Времени до осени - вагон и маленькая тележка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 SystemNIK всё верно написал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Времени до осени - вагон и маленькая тележка. ну ну я форестера то, при их многообразии, около года выбирал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Да, очень понравилось изложение Стаса, причем подтверждено опытом владения.. Больше всего меня пугают две вещи при владении таким агрегатом Наше топливо и мои пробеги. Выезд в Южноуральск, потом в Увелку, потом в Каменский, там не нашел желаемого, через невнятную дорогу (по нафигатору просто поле) на Красногорск, в круголя через все деревни...вернулся домой вечером - 600 км...ну и так раза два в недельку..то в Екб то в район Троицка. Ну а по городу иногда тоже бывает - на ЧМЗ, потом на АМЗ, потом в Копейск..и наконец в центр в офис..ну куда не глянь, а за день 100-200 делаешь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 вернулся домой вечером - 600 км ну куда не глянь, а за день 100-200 делаешь.. Ставь газ.С такими пробегами окупится быстро.Если предыдущий владелец не поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Ставь газ.С такими пробегами окупится быстро.Если предыдущий владелец не поставил. Может я старомоден, но если машина спроектирована работать на бензине, зачем заставлять ее работать на другом топливе..Не люблю эти зажигалки в багажнике. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) У американцев движки смотри CNG - штатные на газу. Изменено 1 марта, 2013 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Не люблю эти зажигалки в багажнике Бензобак тоже зажигалка.Тут дело хозяйское,каждый решает сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 я форестера то, при их многообразии, около года выбирал эт называется не выбирал, а тормозил ну или решался ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 На природном газе? Ни разу не встречал в отзывах и обьявлениях такие автомобили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Бензобак тоже зажигалка.Тут дело хозяйское,каждый решает сам. потому я и выбираю дизель - т.к. с завидной регулярностью баки пробиваю.А бензин протечет там, где даже не видно. На Паджере два раза бак переваривали - бенз он ведь даже не течет, а чуть ли не молекулярно испаряется в невидимую трещинку (кто помнит - мой паджерик так вонял на Карабалыке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти