Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Поговорим про американские внедоры...


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак друзья...решил я все таки приобрести такого монстра себе..но не счас, а по осени, как урожай соберу...

Вот и хочется услышать от реальных возможно владельцев какие то нюансы эксплуатации, или другие интересности...можно выкладывать даже из серии "А вот мой сосед...."

В общем, любители американских каров милости прошу!

post-2991-0-37844200-1362027522_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
где то читал, точно не помню, но могу найти - не облагается дорожным налогом репрессированные. Наш вариант))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то читал, точно не помню, но могу найти

 

а я нашёл, льготы на авто до 150 коней. на сайте http://www.r74.nalog.ru/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ ездит на Chevy Trail Blazer 07 года, доволен как слон, расход его не беспокоит, деньги есть. мотор 4,2л V6 270 с чем-то лошадей, нравится ему как мощность,так и проходимость, по целине ползал, говорит что остановило его только большое бревно, которое под снегом оказалось ))) а так тупо сугроб толкал и все. Таха,конечно, побольше, но сравнивать можно, я думаю, машина тоже не маленькая и не дешевая. У чела этого машин было разных очень много (перекуп он), но этой доволен, говорит на некоторое время задержится у него )))

 

Поинтересуйся у товарища - почем данная модель напорядок дешевле чем остальные? Чем плох? если Тахо в бюджет 600 максимум что найдешь это 2004 год, то ТрейлБлейзер можно 2008, а то и 2009 урвать. Что то подозрительно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот совсем первоисточника под руками нет, но упоминания на аглицком об этом видел. Потому так:

Первый Tahoe делали как в 3-, так и в 5-дверном кузове. А под капот автомобиля ставили бензиновый мотор V8 объемом 5,7 л (210-258 л.с. в зависимости от года выпуска) или дизели объемом 6.2 л (130 л.с.) и 6.5 л 1182 л.с.) Причем 6.2-лмтровый агрегат поставляла на имей ер GM компания «Caterpillar», известный в мире производитель строительной техники.

 

Растаможу груз - покопаюсь в англоязычном...

 

вот нарыл http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Tahoe

только 6,5турбодизель

а вот про их 6,2 http://en.wikipedia.org/wiki/Detroit_Diesel_V8_engine

 

Как-то не сильно интересовался раньше, но вообще не нашел ничего по Катовским двигателям на внедорожниках и пикапах ДженералМоторс.

Только что есть в статьях упоминание - поставщиками двигателей для грузовых автомобилей средней грузоподъемности поставщиками двигателей помимо подразделений GM были Камминс и Катерпиллер. ( Chevrolet Bruin, GMC Brigadier, Chevrolet Bison, Chevrolet Kodiak)

Diesel engine choices included Caterpillar, Cummins and Detroit Diesel powerplants Детройт дизель - это и есть GM.

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YurDos, за 600 тыр найдешь старье которое надо будет постоянно ремонтировать + офигенный налог

везти из америки такую кубатуру опять же кошмарный ужос

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YurDos, за 600 тыр найдешь старье которое надо будет постоянно ремонтировать + офигенный налог

везти из америки такую кубатуру опять же кошмарный ужос

имхо

 

Ремонтировать постоянно можно что угодно, по поводу притащить... моно в России поискать , а налог можно поискать другого американца , я взял grand cherokee wj за 490 тыров, налог 18 т.р. (конский но не 50-70) , ежжу и не жужжу , кроме резины (16 радиус :) ) тока масло перед зимой поменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YurDos, за 600 тыр найдешь старье которое надо будет постоянно ремонтировать + офигенный налог

везти из америки такую кубатуру опять же кошмарный ужос

имхо

 

Ищущий да обрящет))

Волга тоже говорят - не едет, не греет и т.д и т.п. И вообще, не лежит у меня душа к современным бюджетным автомобилям..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поинтересуйся у товарища - почем данная модель напорядок дешевле чем остальные? Чем плох? если Тахо в бюджет 600 максимум что найдешь это 2004 год, то ТрейлБлейзер можно 2008, а то и 2009 урвать. Что то подозрительно...

 

так Трэил меньше Тахи, вот и дешевле он, ну и товарищ машину купил 2 месяца назад всего-лишь ))) до этого гонял на Шеви-ниве, до этого еще на чем-то и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаюсь вот на таком с 10 года. Запчасти в большинстве своем ливо с 1001z, либо с ебэя. Двиг 5.2. Расход минимум по трассе был 11.8 - гнал с Магнитогорска. По городу 20-23л.

post-6985-0-37748700-1362063682_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуранго - зачетный агрегат, всегда нравилась его зверская морда))

Кстати, развейте миф - сколько не читай отзывов, все ругаются на его капризный двигатель?

За 2 года были какие либо приключения с бубном вокруг авто?

Ну и инфы можно подробнее, год, пробег, фотку салона))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню поначалу обрадовался - думал, что Дуранго сделан на базе Рэма, только уже в нормальном кузове, но оказалось что нет, и дизелями он не комплектовался :( Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуранго прикольная штукернация. Но лично для меня у него есть минус, перечеркивающий все его плюсы - ну не переваривает моя спина его кресла :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуранго прикольная штукернация. Но лично для меня у него есть минус, перечеркивающий все его плюсы - ну не переваривает моя спина его кресла :)

 

Что такого в кресле Дуранго? помоему американы все комплектуются капитанскими сиденьями))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такого в кресле Дуранго?

 

Его спинка не согласуется с моей спиной :)

 

помоему американы все комплектуются капитанскими сиденьями))

 

Открой журнал Motorboat&yachting и узрей, насколько могут различаться капитанские кресла :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну яхта есть яхта)) Я имел ввиду удобные полноразмерные кресла американского автомобиля.

Денис, давай фото кресла, что тебе там не понравилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, давай фото кресла, что тебе там не понравилось)

 

Не представляю, что ты хочешь увидеть на фото :) Просто выпуклости и впуклости спинки кресла дюранго не подошли к аналогичным в моей спине :) Кресла были вот такие (убедил найти ;))

post-314-0-75745000-1362113342_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень походит на кресло Форда Эксплорера 1995-2002 модельного года, в народе - 2-й версии.

Вот только боковые подушки там по моему более выраженные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуранго - зачетный агрегат, всегда нравилась его зверская морда))Кстати, развейте миф - сколько не читай отзывов, все ругаются на его капризный двигатель?

 

Емнип,там стоит тот-же 5,9,что и на Гранд Чероки.Так же надёжен,как и его меньший брат 5,2.По ТТХ требует 95-98 бенз,но по отзывам ездит и на 92-м.У владельцев ГЧ пользуется популярностью

 

Двигатель Magnum 360 V8

Производится с модернизациями с 1971 года.

 

Объем - 5,9 литра,

впрыск топлива,

8-цилиндровый, V-образный,

Мощность - 245 л.с. при 4000 об/мин

Момент - 468 Nm при 3200 об/мин

 

Заправочная емкость масла - 4,7 литра

Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 14,1 литра

 

Расход топлива(бензин 95-98):

- 22 л/100 км в городском цикле,

- 17 л/100 км - на трассе..

Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. все болячки выявленны и устранены..если уже почти писят лет производят их..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ломаться нечему,чугунный блок,чугунные головы,к перегреву индифферентен,распред в развале блока,привод клапанов через толкатели и гидрокомпенсаторы,два клапана на цилиндр...Убить его можно,если сильно стараться:).
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ломаться нечему,чугунный блок,чугунные головы,к перегреву индифферентен,распред в развале блока,привод клапанов через толкатели и гидрокомпенсаторы,два клапана на цилиндр...Убить его можно,если сильно стараться:).

 

Ну насчет постараться..кхм..если дать дураку в руки кое что из стекла, то он разобьет и порежется.. Думаю, если такие узнают о супер надежности двигла, то сразу стараются проверить точку кипения, как в том анекдоте...про японскую пилу и русских рабочих
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...