Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Поговорим про американские внедоры...


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак друзья...решил я все таки приобрести такого монстра себе..но не счас, а по осени, как урожай соберу...

Вот и хочется услышать от реальных возможно владельцев какие то нюансы эксплуатации, или другие интересности...можно выкладывать даже из серии "А вот мой сосед...."

В общем, любители американских каров милости прошу!

post-2991-0-37844200-1362027522_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения
Jeep Wrangler хорош. Считается чуть ли не иконой джипостроения. Как:-) то увидел съёмку со слета джиповодов в Америке. Там 'рэнглеры' ползали свободно по камням в чловечески рост, а то и более. Что-то типа крупной гальки. Прямо скажем, впечатлило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ренглер хорош, но в стоке он не будет ползать по камням в человечий рост.

И кстати, ренглер - специфичная машина, не на каждый день.


@YurDos, представляешь что будет если на месте препятствия "тело" или другой авто?

Насчет тела - понимаю, пешеходов давить никто не будет.

насчет авто - вот это именно и называется безопасность. Не хочу чтобы я и моя семья пострадала, когда мне наперерез вывалится опущенная приора с малолеткой за рулем. Его жалко не будет. Ни сколько. Ни капли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos, я согласен про "безопасность для себя и семьи" - одна из причин выбора Антары :)

Но… как то стремно. Лучше бы большие повреждения авто с целыми людьми с двух сторон. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos, ну лично я бы не хотел решать кому жить, кому помереть.

А ты и не решаешь. Все решает тот, кто вылетел вопреки правил ДД под колеса твоего тяжелого и железного автомобиля.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos, почти уговорил :) Времени нет развернуть дискуссию ;)

Да уж найти, Командор))

Я и то поддерживаю разговор с удмуртом на трубке)

Жует мне чего то про договор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, Юра, полностью поддерживаю тебя в выборе формата автомобиля. На том Дюранге, который ты смотрел, у меня на ЮУрГУ был неприятный инцидент с Маздой 3, не пропустившей меня как помеху с права. Я поменял передний бампер, состоявший из верхней стальной части и нижнего пластикового фартука. Мазда поплатились правой бочиной от бампера до бампера с вогнутой средней стойкой и рассыпавшемися стеклами. Я даже не проникся тем что произошло, никак.ого удара непочуял. Сейчас жена обратно настаивает на покупке большого железного автомобиля. Стас СистемНик в курсе почему.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В америке требование для нового авто, чтоб бампер выдерживал удар о препятствие при скорости машины 5 км в ч. Страховщикам спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В америке требование для нового авто, чтоб бампер выдерживал удар о препятствие при скорости машины 5 км в ч. Страховщикам спасибо.

 

отличное требование. А то современные "хрустальные" обвесы напрягают как-то

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


отличное требование. А то современные "хрустальные" обвесы напрягают как-то

 

и чо в нем отличного?

 

зацепит какой-нить столбик или, не дай бог шлепнется об реальный драндулет, и будет такой же хрустальный обвес. А уж обдирание колии.....

 

Весь секрет этого волшебного бампера это швеллер сразу за бампером. "Потому и не кусают"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему,Илья?

А он Тойоту вытягивал после бокового с киа мохав. На киа из видимых был поврежден бампер и фара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чо в нем отличного?

 

зацепит какой-нить столбик или, не дай бог шлепнется об реальный драндулет, и будет такой же хрустальный обвес. А уж обдирание колии.....

 

Весь секрет этого волшебного бампера это швеллер сразу за бампером. "Потому и не кусают"

отличного в нем то, что до 5 км/ч повреждений нет. Что непонятного?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу чтобы я и моя семья пострадала, когда мне наперерез вывалится опущенная

Недавно попал в подобную ситуацию (может видел ролик), я доволен как отработал мой авто при фронтальном ударе о другой автомобиль стоявший поперек моей траектории движения, так что я менять размерность авто не хотел бы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


отличного в нем то, что до 5 км/ч повреждений нет. Что непонятного?

 

в сферическом вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сферическом вакууме.

Против массы в любом случае не попрёшь.

Если маленькая железка массой 1000кг с 10 подушками прилетает в большую железку массой 2500кг с 6 подушками - в маленькой железке сработают все подушки и все останутся более/менее живы, в то время как в большой железке все останутся живы и я более чем уверен, что даже без срабатывания подушек пассажиры почти не заметят ту маленькую железку.

Ну это вот совсем свежо из личного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю если в бочину прилетит, то и масса не спасет.

Из личного опыта дадад.

Я уже писал тут весной, что почти в любом БЧД пассажиры сидят на высоте 100+см от земли, а пассажиры в детском кресле и того выше - 120+см, а большинство легковушек высотой не больше 150см.

Т.е. до уровня кресла достаёт максимум крыша легковушки, которая легко сминается и остаётся в пороге БЧД, сделанном из хромированной трубы, и всё остальное залетает под раму/кузов/сиденье БЧД.

Даже с учётом переворота БЧД, все ПРИСТЁГНУТЫЕ пассажиры остаются невредимы.

 

Приезжала камри в жопу - телевизор, капот, оба крыла, фары, у меня погнулась железяка бампера и треснул пластиковый колпак-тазик запаски (новый до кризиса стоил 9700р, окуеть!). И ВСЁ. Я даже не почувствовал, что в меня кто-то приехал.

Обгоняла десятка справа - крыло и бампер, а у меня только целебная грязь с арки стёрлась.

Прилетала тойота сбоку - капот, бампер, крыло, фара, передняя стойка, бачки/радиаторы/крышка двигателя всё вхлам, вся дорога залита говном, а у меня порог правый отогнулся назад на 5см и уголки смяло, которые его держали.

 

Да имел я все эти легковушки.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grax,

вот за меня написал про


почти в любом БЧД пассажиры сидят на высоте 100+см от земли, а пассажиры в детском кресле и того выше - 120+см, а большинство легковушек высотой не больше 150см. Т.е. до уровня кресла достаёт максимум крыша легковушки, которая легко сминается и остаётся в пороге БЧД, сделанном из хромированной трубы, и всё остальное залетает под раму/кузов/сиденье БЧД. Даже с учётом переворота БЧД, все ПРИСТЁГНУТЫЕ пассажиры остаются невредимы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...