YurDos Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Итак друзья...решил я все таки приобрести такого монстра себе..но не счас, а по осени, как урожай соберу... Вот и хочется услышать от реальных возможно владельцев какие то нюансы эксплуатации, или другие интересности...можно выкладывать даже из серии "А вот мой сосед...." В общем, любители американских каров милости прошу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 а представляешь, что с тобой будет в старости тогдаУжас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 вы так все войны что-ли ждете, что о таких машинах, да о выживаниия до 30 лет точно этой херней отболелтоже все зиппо, авиатор, левис, ренглер и т.д.больше комфорта господа в жизнь.... пока возможность такая естьповоевать видать еще успеете Та причем тут воевать. Просто съездить на тот же Шихан в любую погоду и главное выехать обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Та причем тут воевать. Просто съездить на тот же Шихан в любую погоду и главное выехать обратно.ни разу там не был, но летом хотели съездить на великах, туда же вообще электричка ходит чуть ли не к горе, рублей 300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 ни разу там не был, но летом хотели съездить на великах, туда же вообще электричка ходит чуть ли не к горе, рублей 300 Ну не чуть ли, да к тому же Шиханы это не только скальник, это ещё Каганы и противоположный берег Аракуля, гора Лиственница и много ещё чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Та причем тут воевать. Просто съездить на тот же Шихан в любую погоду и главное выехать обратно.На БРДМ?Если загрузить канистрами с топливом на обратную дорогу, то оно не поедет в горку под собственным весом. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 На БРДМ?Если загрузить канистрами с топливом на обратную дорогу, то оно не поедет в горку под собственным весом. ;-)Ну зачем уж так сильно миллитарить - нам подойдет обычный УАЗик))Или Кирпич или Вренглер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Сидит такой хозяин и думает - кондера нет, климата нет, массажа жопы нет.гавно а не машина...Куда уж круче 15-летний японец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Кто там хотел реального кирпича)?http://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili_s_probegom/jeep_cherokee_1991_401161715За те копейки - шикарна вещь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Кто там хотел реального кирпича)?http://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili_s_probegom/jeep_cherokee_1991_401161715За те копейки - шикарна вещь)на заднем приводе? всю зиму в багажнике возить дресвы пару мешков? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 на заднем приводе?Не было их,вроде,на заднем приводе.Скорее всего имеется ввиду 231-я раздатка,-парт-тайм. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 чета он выглядит как свежеоблитый-оклеенный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 свежеоблитыйДля машины такого возраста это только плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 безусловно, если сделано качественно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Не было их,вроде,на заднем приводе.Скорее всего имеется ввиду 231-я раздатка,-парт-тайм.Или просто передний диф полностью нерабочий ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 на заднем приводе? всю зиму в багажнике возить дресвы пару мешков? Задний привод был только у Мексиканцев с мотором 2,5 на МКПП)чета он выглядит как свежеоблитый-оклеенныйДля него - это пофигу - если гавнолаз делать, один черт будет весь поцарапанный)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 безусловно, если сделано качественноПокупающий пусть смотрит(с). Или просто передний диф полностью нерабочий ;-)Выть будет как капец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 угу, некоторые еще пишут - снял передний кардан для экономии топлива))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Ага,есть такие.На 231 это можно сделать,на 242,по моему,тоже.Сэкономит литр-полтора.Зато мост не гудит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Апнем темку.... Вот отзыв о Тахе, подпишусь под каждым словом. Автор - "история одного неудавшегося перегона", кто читал. "И скажу банальное, что говорил не раз-Тахо не тот автомобиль, который выбирают из прагматичных соображений(разве что в Америке).Тахо выбирают сердцем(хотя это и звучит пафосно)Из пока неопубликованного отзыва о любимой игрушке-Брать этот автомобиль, чтоб «девчонки выпрыгивали из трусов»?"Не то пальто", весьма маловероятно, что среднестатистическаямолодая деваха на него клюнет.Скорее,клюнет, скажем, на БМВ Х5, Ауди Q7, Гелендваген и даже возможно, Лексус RX(это я навскидку, внедорожники и «паркетники» б/у примерной "ценовой категории" полностью исправного "четырёхсотого")-Брать для серьёзной внедорожной подготовки?ИМХО, затраты на доведение "четырёхсотого" до уровня "говнолаза" будут весьма значительными.Проще взять Крузак 80 или Патруль.Плюс, как ни крути, машинка на бездорожье будет не очень экономичная.-"Асфальтовые гонки"?В принципе гонять можно, ведь тюнинг Small-Block 350, «национальное развлечение» США (почти такой же движок стоит наШевроле-корвет - правда блок алюминиевый, но тут мы вообще уйдём в сторону).Но автомобиль так и останется грузовиком!Сразу скажу, я говорю про реальный тюнинг, доступный большинству (а этот отзыв я всё же адресую людям со средним достатком) - я в теме, что можно сделать из Тахо.Давайте лучше приведу пару комментариев про 900 Тахо с рулевой рейкой и прочими «причиндалами» для «активной езды» и весьма приличным салоном (представьте, что можно написать про «дедушку» «девятисотого», мой Тахо, суровый рессорный грузовик с рулевым редуктором и «дохлым» двигателем!)Я думаю, авторы комментариев не обидятся за использование их комментариев в моём отчёте:-Салон позорный, чуть лучше чем у Лады Гранта, штатной навигации или хотя-бы магнитолы с большим цветным дисплеем нет не за какие деньги (стоит древнее монохромное чудо которых я уже лет 15 не встречал, двигатель большой но толку мало, машина орёт, жрет бензин ведрами но не едет совершенно, управляемости нет совсем - руль повернул а машина нет (как на волге). Единственный плюс это большие размеры, но если только ими руководствоваться, то нужно ГАЗель покупать, едет и управляется так же ужасно, но места ещё больше.Перед покупкой этого недоразумения вы, наверное, забыли посмотреть других конкурентов в этом ценовом диапазоне, иначе сделанный выбор совсем не понятен!…………………………………………………………………………………………………Где Вы там динамику нашли?Шутите что-ли? 325 л.с. Тахо едет, а вот 323л.с. Камаро почему то не едет, хотя слегка полегче. А так - ну сарай и сарай. Они если не какие-то спец навороченные - все одинаковые. Ни то ни се, но для большой семьи/компании - удобно. Ездить не в радость, а вот перемещаться - пойдет, говорю это как владелец сарая и сейчас и в прошлом нескольких.……………………………………………………………………………………………………...Конечно, эта машина (как и все «американцы» - что греха таить, это именно так!) абсолютный неликвид. Американские тачки только для истинных ценителей.Так для чего же он нужен, старый Тахо?Разумеется это моё ИМХО(повторюсь, возможно у других другие критерии).Ты уже «состоялся», пускай кому-то ты кажешься старым и ворчливым неудачником, «совком» и «ватником», как презрительно теперь называют многих из моего поколения.Ты никому ничего не хочешь доказывать, ты никуда не спешишь, не лезешь в особые "говны", тебе уже не хочется «рысачить», тебе просто нравится плавное движение тяжёлой тачки, её непередаваемая харизма.Тахо машинка, которая является твоим продолжением, как рука или нога.—Не прыгают пища от восторга молодые девахи, когда ты проезжаешь мимо них?Ну и пусть, есть любимая жена и её мнение для тебя гораздо важнее (кстати, моей жене Тахо нравится, не так, чтобы «ВАУ»! (но всё же)).— Коллеги по внедорожному форуму иронично улыбаются: «Мол 4х4, а в «чачу» не лезешь!»Но тебе хватает и небольших "проскоков" в лес за грибами и ягодами, с любимой семьёй и того, что не трещит башка зимой, как выехать из переулка или запарковаться.—Твои хорошие знакомые тихонько посмеиваются над "дубовой" пластмассой в салоне, архаичным дизайном? И «БешАным расходом топлива»?Ну и пусть, тебе в этом автомобиле комфортно.И хотя ты прекрасно осведомлён о «зонах программируемой деформации» и небезопасности торсионной подвески, ты до сих пор веришь в старую Советскую байку о «3 метрах жизни» и, захлопывая дверь или капот, чувствуешь:– «ЭТО НАСТОЯЩЕЕ ЖЕЛЕЗО»!Конечно, кому-то это покажется смешным, но повторюсь - я никому не навязываю своё мнение и уж тем более, не стремлюсь никого обидеть или унизить(в отличии от многочисленных прыщавых «юмористов»).На Тахо можно не спеша катнуться на "дальняк", и пускай топлива уйдёт много (этот автомобиль не покупают "экономисты"), на этой машинке это просто в кайф.Как написано в одном из комментариев:-Тахо почти однокомнатная квартира, могу ехать в трусах или босиком- это мой дом, моя крепость…Можно просто проехать по родному городу не рысачяи не гарцуя, можно привезти пресловутые доски, уголок или трубы для дома.Повторюсь, любая машина компромисс.Я считаю, что Тахо, это наиболее приемлемый вариант именно для меня, то что я достаточно долго искал в автомобилях.И опять, найденное на просторах Интернета, комментарий на отзыв о Тахо 400, который очень ёмко суммирует мои ощущения от этого автомобиля (спасибо огромное автору комментария!):Покатайтесь на грузовике на скорости 100км/час, а потом сравните с Тахо. То же советую сделать тем, кто пишет так о Гелике. Тахо это сказка. Проехал на нем полстраны на круизе 80-90 км/ч, вышел с машины ни усталости, ничего, только положительные эмоции, да еще друзей толпу с вещами доставил в целости и сохранности. Становится жаль людей, которые рассекают по нашим направлениям на леговушках, судорожно вцепившись в руль на колеях от фур и колдобинах, цепляясь днищем. Жаль смотреть на искореженные машины и сломанные судьбы. Прокатился на Тахо с Питера в Подмосковье, в Ярославскую на Новый год на одном дыхании, и видел, что делают с машинами наши доморощенные Шумахеры на Ситроенах, Пежо, фокусах и славных десятках. Тахо, для меня это шикарный салон, энергоемкая подвеска, вечный двигатель, безопасность и это машина 90-х годов. Тахо - это машина, не для любителей скорости по направлениям общего пользования и риском для себя и других, не для любителей штурмовать бездорожье, а для любителей прокатиться с кайфом по нашей огромной азиатской Европе, наблюдая блеск и нищету российской жизниТакой вот комментарий…Да, недостатков у Тахо хватает, но может это прозвучит и не совсем корректно - но ведь своих детей и любимых женщин мы любим не за то, что они какие-то необыкновенные.Просто они нам самые родные и близкие, пускай и со своими приколами, пускай иногда и косячат.В общем, всё индивидуально.И осуждать кого-то за любовь к конкретной марке просто глупо и непорядочно (иногда просто не могу читать комментарии к отзывам – сколько же ненависти и неприязни!)Например, есть у меня знакомые, достаточно обеспеченные люди (кстати, очень и очень «габаритные», килограмм под 100) обожающие «мелочь» типа Смарта.В общем, знаете, что я скажу(конечно, повторюсь)Тахообразные (и старые и новые модели), машинки, которые выбирают душой, а не разумом.Прагматикам даже не надо думать о такой тачке, это не та машина, на которой экономят. Поэтому, когда меня спрашивают о Тахо в многочисленных письмах, телефонных звонках, я говорю без слюней и соплей, говорю «правду-матку»(и надеюсь, что уберегаю кого-то от глупого поступка)Но, ИМХО, если всё же решитесь взять Тахообразного и принять этот автомобиль со всеми недостатками, я думаю, вы не пожалеете!" 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Про прошествию времени нет желания написать обзорный отзыв о своем "покорителе дорог"?Тахо в строгом костюме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Да че про него писать? Все хорошо. Жрет, везет, не подводит. На Алтай свозил... Будем ждать когда модель 2014 года будет трех-пятилеткой. Больше ни на что менять не охота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 без слов....http://www.youtube.com/watch?v=O5MOEg8xu1c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Кино посмотрел. 5 звёзд? 1,5 метра жизни впереди. И, да. Трайлбус не внедор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Больше всего впечатлил бампер пружинящий.Он не внедор - он вседор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 А мне Ford Raptor жутко нравится. У нас в городе есть один такой - почти каждый день в рабочее время запаркован на Труда, недалеко от перекрестка Труда/Свободы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти