Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Поговорим про американские внедоры...


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак друзья...решил я все таки приобрести такого монстра себе..но не счас, а по осени, как урожай соберу...

Вот и хочется услышать от реальных возможно владельцев какие то нюансы эксплуатации, или другие интересности...можно выкладывать даже из серии "А вот мой сосед...."

В общем, любители американских каров милости прошу!

post-2991-0-37844200-1362027522_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


вранглер

 

дорогое удовольствие

у моего друга 92 года

денег в него ушло за 10 лет владения раза в 4 больше чем он стоил


или в 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот увидел на улице жып вранглер, вроде интересная машинка, простая, небольшая, для катаний в одного или одного + псинка из деревни в городе должно неплохо быть... Глянул ценники - за 15-ти летний 600тыр! Причем без климата, только кондей, одна подушка, двс 2.5(2.4) 120л.с. Епт, он действительно этого стоит? Как 3-5-7(в зависимости от размеров и внедорожности) летняя японка с левым рулем? Или только понт(настоящий жып, наследник виллиса, настоящий американец)?

 

Ну а стоимость кардана на Гелик 80 т.р. рублей не смущает? Но ездят же, причем не скажешь что жутко богатые люди. Тут та же история - эксклюзивность и "Я взрослый состоявшийся человек и я хочу этот радиоуправляемый вертолет!!!"

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот увидел на улице жып вранглер, вроде интересная машинка, простая, небольшая, для катаний в одного или одного + псинка из деревни в городе должно неплохо быть... Глянул ценники - за 15-ти летний 600тыр! Причем без климата, только кондей, одна подушка, двс 2.5(2.4) 120л.с. Епт, он действительно этого стоит? Как 3-5-7(в зависимости от размеров и внедорожности) летняя японка с левым рулем? Или только понт(настоящий жып, наследник виллиса, настоящий американец)?

Это машина - удовольствие, не для повседневки поджопник - полное отсутствие комфорта и управляемости в городе и на асфальте.

Это состояние души и философия жизни...

 женщинам ни в коем случае нельзя позволять мужчинам покупать пикапы с полуторной кабиной. У мужиков-де от этого сразу отрастают бороды, в их карманах находятся оплаченные чеки на лебедки, а под задним сиденьем навсегда поселяются бензопилы…

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У мужиков-де от этого сразу отрастают бороды, в их карманах находятся оплаченные чеки на лебедки, а под задним сиденьем навсегда поселяются бензопилы…

 

какие-то подростковые фантазии бородатых хипстеров

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и с япошками та же фигня. HRV 2000х годов оценивают в 350-400 рублей ;-)

Но при это там "полный фарш", а тут "утилитарник"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это машина - удовольствие, не для повседневки поджопник - полное отсутствие комфорта и управляемости в городе и на асфальте.

Это состояние души и философия жизни...

 

 

Точна. Я переодически забегаю на джип-форум просто полюбоваться на продаваемые машинки. Планирую когда ни будь купить "кирпич", не для леса. Просто "что бы был" и для удовольствия иногда покататься. Все ни как не могу выбросить из головы один экземпляр с перетянутым, комбинированным светло-кремовым салоном. Красавец, эххх.

Изменено пользователем Асуныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точна. Я переодически забегаю на джип-форум просто полюбоваться на продаваемые машинки. Планирую когда ни будь купить "кирпич", не для леса. Просто "что бы был" и для удовольствия иногда покататься. Все ни как не могу выбросить из головы один экземпляр с перетянутым, комбинированным светло-кремовым салоном. Красавец, эххх.

Как сказал начштаба "Боевых самопрыгов", чей бортовик я иногда почитываю, и кого задолбал своими глупыми запросами - выбирая "кирпич" смотри на кузов и на электрику, остальное все херня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогое удовольствие

у моего друга 92 года

денег в него ушло за 10 лет владения раза в 4 больше чем он стоил

или в 5

"Скажем дружно - нафиг нужно!" (С)

Тогда лучше уж Jimny, хоть он мелкий и короткий, и козлит почти как газ69. Зато стоит вдвое дешевле изначально и во владении, похоже, в десятеро. Но это уже в другую тему.

 

Гы, а я думал, хуже ЛуАЗа по управляемости на асфальте нет машины  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам в мягком кресле по городу или в лесопарк за грибочками, то японки и все дела

Если вам надо добраться в жопу географии сквозь дебри - то ответ сами знаете - УАЗ, НИВА, Кирпич....БРДМ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам же написал что пришли refurbished

 

так я эти и продал их как б/у по 15тыр за 5С32Гб

мои цены как у самих продавцов на еВау, ты сам же сравнивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам надо добраться в жопу географии сквозь дебри - то ответ сами знаете - УАЗ, НИВА, Кирпич....БРДМ,

Чота где ни почитаешь - везде пишут, что БРДМ говно в плане проходимости. ;-)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при это там "полный фарш", а тут "утилитарник"...

дак и ценность этого "фарша" весьма надумана, всего-лишь вопрос потребностей :)

а если уж зашел разговор о потребностях, то приложительно к пирамиде Маслоу,  Рэнглер находится на вершине, в отличие от любого даже самого нафаршированного, но банально-рядового авто :)

даже ролс-ройсы и бугагати покупают только в предпоследнем уровне :)

 

p.s. да и то мне кажется, что я переоценил ролс-ройсы

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота где ни почитаешь - везде пишут, что БРДМ говно в плане проходимости. ;-)

С некоторых пор я перестал верить отзывам - потому как и про Паджеро пишут что гавно по проходимости)

Однако меня вчера хозяин зерновозов катал по Увельскому району по туману по полям, вполне резво после дождичка он прет в чистом поле после уборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересно, им надо полный фарш))?

 

вы так все войны что-ли ждете, что о таких машинах, да о выживании

я до 30 лет точно этой херней отболел

тоже все зиппо, авиатор, левис, ренглер и т.д.

больше комфорта господа в жизнь.... пока возможность такая есть
повоевать видать еще успеете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что Рэнглер по проходимости лучше нашей буханки :)

 

хотя, если война, и как следствие полное отсутствие сервиса он выживет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы так все войны что-ли ждете, что о таких машинах, да о выживании

я до 30 лет точно этой херней отболел

тоже все зиппо, авиатор, левис, ренглер и т.д.

больше комфорта господа в жизнь.... пока возможность такая есть

повоевать видать еще успеете

Парабеллум - лучше быть всегда минималистом, чем потом отказываться от Zeva и прочих прелестях в поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С некоторых пор я перестал верить отзывам - потому как и про Паджеро пишут что гавно по проходимости)

Однако меня вчера хозяин зерновозов катал по Увельскому району по туману по полям, вполне резво после дождичка он прет в чистом поле после уборки.

Не знаю, я лично на БРДМ не ездил и вживую даже не видел

Меня его вес пугает - 7 тонн. Для проходимца это сильно дофига при его размере шин.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свою бытность санъёнговода мечтал о Корандо CJ-7.... но только мечтал :)

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...