Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Поговорим про американские внедоры...


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак друзья...решил я все таки приобрести такого монстра себе..но не счас, а по осени, как урожай соберу...

Вот и хочется услышать от реальных возможно владельцев какие то нюансы эксплуатации, или другие интересности...можно выкладывать даже из серии "А вот мой сосед...."

В общем, любители американских каров милости прошу!

post-2991-0-37844200-1362027522_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
А чего тут говорить? Тут ездить надо... Большой авто американской школы постройки. Специфичен как и все американское, потому на любителя. Но те кто любит - преданы ему. Лично мне - очень нравится. Не знаю, как на той версии, что на твоем фото, а на новом кузове мне очень нравятся электрические пороги: выходишь или заходишь - они выехали и тебе удобство, а хлопнул дверью - они спрятались и не мешают, не торчат при движении. Как по мне - гениальное решение. Ну и моя извечная любовь - багажник: если нет третьего ряда сидений - туда СТОЛЬКО можно запихать! Я столько не найду, но приятно :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему именно америкос? Почему не японческие тундры, к примеру?

 

Тундра - это вообще-то пикап :) А секвоя полноценный внедор. Но в те года (на которые указывает картинка топикстартера), имхо, они победнее, да и еще не до конца пропитаны духом того рынка, на котором пытались играть. Нынче - другое дело, но ценнег...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страшно мне.. от огромного америкоса.

Думаю, нужен соответствующий бюджет, не только для покупки, но и для его содержания и эксплуатации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секвойя, тундра это по сути американцы, сделаны просто японцами.

в японии таких нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, нужен соответствующий бюджет, не только для покупки, но и для его содержания и эксплуатации...

 

Не так дорого, но запы в основном под заказ. И это грустно. Главное не купить какую-нибудь сборную солянку как в свое время я: Мазда собранная в Детройте. Часть подходит от япов и европейцев, часть от американцев, а есть и самая страшная часть - переходники от япов к американам. На той 626 была такой переходник от коробки к ходовке как граната :) Внутряшка одна, наружка другая. Яповские и амеровские гранаты стоили в 10 раз дешевле, чем этот переходник! И то только под заказ и три-четыре недели... С тех пор решил покупать только "чистые" модели: либо чистого амера, либо япа, либо европейца :)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секвойя, тундра это по сути американцы, сделаны просто японцами.

в японии таких нет

 

Нет таких в Японии. Однако они не сразу, как мне кажется, прочувствовали этот класс авто, в т.ч. по дизайну и интерьеру. К ходовым качествам притензий-то нет. Зато нынешние тундра и Секвоя - мегабрутальные :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то в моем списке было четыре вожделенных американца 90-х:

 

Dodge RAM 1500 с камминсовским дизелем 5,9 (хоть и грузовик, но брутальный :) )

Chevrolet Tahoe (GMC Yukon) с офигенным 6,5-литровым турбодизелем.

Ford Bronco 2 тоже с дизелем, причем были на них и фордовские и дженераловские хорошие дизеля.

Jeep Cherokee (XJ) с "хилыми" европейскими дизельками, хотя 4-литрова бензинка говорят очень даже ничего.

 

можно еще Wrangler дописать - но это больше понтомобиль.

 

P.S. Но, это все в прошлом :)

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chevrolet Tahoe (GMC Yukon) с офигенным 6,5-литровым турбодизелем.

 

Это который с джиэмовским двиглом или еще тракторным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет тундры - согласен, аппарат супер - но ценник выше 1 млн по сути за японский комфортный ЗИЛ? Нет, спасибо

Тахо, субурбан - за 600 можно взять очень даже живой агрегат, которые придумывали - ВНИМАНИЕ - для спецслужб, т.е. машины сопровождения или активного прикрытия, либо для жителей Аляски) Условия схожи - бенз гавно, дороги не очень, вечно холодно...и отремонтировать нужно быстро и на коленке..если сломается))

Изменено пользователем YurDos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это который с джиэмовским двиглом или еще тракторным?

 

Читал еще инфу, что дизеля до 1995 года в америкосии самые надежны - их ставили и фермерам на тракторы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ ездит на Chevy Trail Blazer 07 года, доволен как слон, расход его не беспокоит, деньги есть. мотор 4,2л V6 270 с чем-то лошадей, нравится ему как мощность,так и проходимость, по целине ползал, говорит что остановило его только большое бревно, которое под снегом оказалось ))) а так тупо сугроб толкал и все. Таха,конечно, побольше, но сравнивать можно, я думаю, машина тоже не маленькая и не дешевая. У чела этого машин было разных очень много (перекуп он), но этой доволен, говорит на некоторое время задержится у него )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это который с джиэмовским двиглом или еще тракторным?

 

а какой ты имеешь в виду "тракторный", так то они все джиэмовские.

 

Читал еще инфу, что дизеля до 1995 года в америкосии самые надежны - их ставили и фермерам на тракторы)

 

ну про фермеров это из разряда басен конечно :)

а надежными они были, потому что имели большой литраж и не имели электроники.

 

Насчет тундры - согласен, аппарат супер - но ценник выше 1 млн по сути за японский комфортный ЗИЛ? Нет, спасибо

Тахо, субурбан - за 600 можно взять очень даже живой агрегат, которые придумывали - ВНИМАНИЕ - для спецслужб, т.е. машины сопровождения или активного прикрытия, либо для жителей Аляски) Условия схожи - бенз гавно, дороги не очень, вечно холодно...и отремонтировать нужно быстро и на коленке..если сломается))

 

кстати точно, очень важно было не нарваться на машины, которые эксплуатировались, как сопровождение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

270 с чем-то лошадей,

 

при таких лошадях налог только рублей 50 будет приходить каждый год )

нафиг нафиг...

да и расход )

 

Не, я так то понимаю, большой автомобиль требует нормальных затрат, но эти затраты слишком велики по сравнению со стоимостью машины

за 600

 

всё ИМХО )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой ты имеешь в виду "тракторный", так то они все джиэмовские.

 

Не все так просто, вот тебе ответ:

Читал еще инфу, что дизеля до 1995 года в америкосии самые надежны - их ставили и фермерам на тракторы)

 

Но не совсем верный. Точнее до 94 года в Тахо и Сабурбане использовался дизель Сaterpillar от "легких" тракторов. Шумноватый, тряский но безумно надежный. А после начали ставить джиэмовский, с капризным электронно управляемым ТНВД, который был сильно придирчив к соляре и очень сложен в ремонте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про фермеров это из разряда басен конечно

а надежными они были, потому что имели большой литраж и не имели электроники.

 

Нет-нет, см. выше :)

 

кстати точно, очень важно было не нарваться на машины, которые эксплуатировались, как сопровождение.

 

Это однозначно! Салон мертвый, коробка изорвана в клочья резкими ускорениями, ходовка уставшая и даже почти вечные мост и двиг утомлены :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так просто, вот тебе ответ:

 

Но не совсем верный. Точнее до 94 года в Тахо и Сабурбане использовался дизель Сaterpillar от "легких" тракторов. Шумноватый, тряский но безумно надежный. А после начали ставить джиэмовский, с капризным электронно управляемым ТНВД, который был сильно придирчив к соляре и очень сложен в ремонте.

 

не видел катерпиллеров на GM-машинах, да и зачем им, если у них мотороное подразделение одно из лучших в мире?

а до 1993 года они ставили детройтский GM-Дизель 6,2 литра, который ставили на военные хаммеры. Но на тахо/юкон их не ставили, а только 6,5 турбодизель, который фактически и является модернизированным 6,2. На счет солярки это да, НО речь шла о 90-х годах, когда у нас солярка была просто полное Г. А ТНВД откапиталенный из США можно было купить за 20-30тыс, если что.

 

Нет-нет, см. выше :)

 

нет-нет, хочу первоисточник :) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таких лошадях налог только рублей 50 будет приходить каждый год )

нафиг нафиг...

да и расход )

 

Не, я так то понимаю, большой автомобиль требует нормальных затрат, но эти затраты слишком велики по сравнению со стоимостью машины

всё ИМХО )

 

На пенсионера-маму - мама, поздравляю с приобритением))

 

Большие затраты - разовые да, колеса..а что там еще по затратам? Расход около 18 литров при спокойном режиме, так я готов например платить за комфорт и БЕЗОПАСНОСТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пенсионера-маму - мама, поздравляю с приобритением))

 

Большие затраты - разовые да, колеса..а что там еще по затратам? Расход около 18 литров при спокойном режиме, так я готов например платить за комфорт и БЕЗОПАСНОСТЬ!

 

18 литров оптимистично :) V-образники приятно булькают иногда и придавить хоцца , у меня с 4.7 лето 20 , зима 21-22 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 литров оптимистично :) V-образники приятно булькают иногда и придавить хоцца , у меня с 4.7 лето 20 , зима 21-22 :)

 

Да! Звук просто шикарен)) а насчет придавить - ну не постоянно же в таком режиме ездить)

Вообще, на Вольво с АКПП ездил вальяжно-пенсионерски...пока один злой дядька не сказал что моя комплектуха - это спорт в строгом костюме..расход с 13 литров стал 16-17))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет-нет, хочу первоисточник

 

Вот совсем первоисточника под руками нет, но упоминания на аглицком об этом видел. Потому так:

Первый Tahoe делали как в 3-, так и в 5-дверном кузове. А под капот автомобиля ставили бензиновый мотор V8 объемом 5,7 л (210-258 л.с. в зависимости от года выпуска) или дизели объемом 6.2 л (130 л.с.) и 6.5 л 1182 л.с.) Причем 6.2-лмтровый агрегат поставляла на имей ер GM компания «Caterpillar», известный в мире производитель строительной техники.

 

Растаможу груз - покопаюсь в англоязычном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие в этом случае ставки?

 

Транспортный налог

 

Основание льготы:

 

Закон Челябинской области «О транспортном налоге» от 28.11.2002 № 114-ЗО

 

Содержание льготы по налогу:

 

Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения (ст.357-358 Налогового Кодекса Российской Федерации).

До 01.01.2009 года налог уплачивается по ставке 70 копеек с каждой лошадиной силы в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика (ст. 4 Закона).

С 01.01.2009 года пенсионеры, имеющие в собственности автомобили легковые с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, уплачивают налог по ставке 1 рубль с каждой лошадиной силы в отношении одного автомобиля легкового по выбору налогоплательщика (п. 2 Закона в ред. от 30.09.2008).

По остальным транспортным средствам, зарегистрированным за данным владельцем, являющимся пенсионером, применяются соответствующие ставки налога, установленные ст. 2 Закона Челябинской области «О транспортном налоге».

и я хз прокатит ли что у мамы-пенсионера будет тахо в 300 коней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...