Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Господа решил по весне поменять своего логана, присматриваюсь к Hyundai Solaris, тест-драйв делал-понравился, может кто владеет? Как машинка себя ведет? Как по надежности? У товарища гетц так он не испатывает с ним проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Посмотри форум солярис клаб вроде, там есть отзывы в.т.ч. они делят отзывы по пробегам и уже есть отзывы с пробегами по 50-100ткм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

svat недавно купил, после акцента

но там нерешеный вопрос по поводу оформления торпеды

Изменено пользователем Nazarich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри форум...

читал форум, но вроде у нас на форуме есть товарищи из салона где их продают?

всмысле не решенный? если по впечетлению то понравилась, жесткий пластик, но красиво выглядит

Изменено пользователем andrey5698
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал форум, но вроде у нас на форуме есть товарищи из салона где их продают?

всмысле не решенный? если по впечетлению то понравилась, жесткий пластик, но красиво выглядит

 

Во всех машинах этого класса жесткий пластик, исключений нет,скорее всего, ибо экономят на всем и вся. Ко мне ездят пару человек, покупают только фильтры. Один на 25т.км колодки заказывал на всяк случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут солярис не особо хорошо себя показал. А вообще нравится - покупай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

svat недавно купил, после акцента

но там нерешеный вопрос по поводу оформления торпеды

 

Все вопроссы решены , церкви в машине нет . А вообще машинка очень нравится .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У деверя Солька. Полтора года. Все хорошо, только проблема с сцеплением в холода - перестает работать. Посмотрел форум - народ рекомендует DOT 4 заменить на DOT 5.1 - у него вязкость в холода в два раза меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вау не произошло.

 

прокатился пощупал, как то все сладенько чтоли, пластик даже под задним стеклом, а по торпеде стучишь как по пластиковой бутылке.

я бы не стал покупать, но это сугубо мое мнение...

 

лучше поднатужится еще немного и октавию взять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня какое-то время даже два соляриса было, себе и жене брал, с пробегом, у частников. Оба 1,6, один в предмаксималке (пробег ок 25 тысяч был), другой - в максималке с кнопкой запуска (пробег ближе к 45 тыс. ).

В целом - все ок. Оба заводятся без проблем, достаточно быстро прогреваются. Расходов много не требуют. За полгода эксплуатации - никаких расходников не потребовали, только бенз и незамерзайка. Ах да, ТО одному из них делал - не помню точно, но в районе десятки отдал.

Единственный минус, и я на форумах это встречал - у одного, который помоложе, есть косяк с рычагом КПП - в мороз ручка гуляет между D и ручным режимом. Оттаивает рычаг довольно долго. Говорят, что это дилер чинит по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вау не произошло.

 

прокатился пощупал, как то все сладенько чтоли, пластик даже под задним стеклом, а по торпеде стучишь как по пластиковой бутылке.

я бы не стал покупать, но это сугубо мое мнение...

 

лучше поднатужится еще немного и октавию взять))

 

Ну вообще нахрена стучать по торпеде ? Да и не стучал ты по ней , звук как о столешницу стола а не по пластиковой бутылке . А про Октавию , дак ты сравни стоимость расходников и ремонта и страховки этих машин , дак может и не захочешь Октавию .

 

 

Ну а теперь автору темы . Не буду сравнивать Солярис и БМВ тем более Солярис и ВАЗ . Был у меня до Соляриса Акцент , вот с ним и буду сравнивать , тем более это и есть новый Акцент . Я взял себе хэчбэк т.к он мне больше нравится , да и крыша лишняя на рыбалке не помешает пробег сейчас 3500км не много ,но понять авто успел . Внешний вид можно не сравнивать , тут у Солика всё безупречно на мой взгляд . Двигатель мощнее на 20 лошадей с изменяемой фазой газораспределения и поэтому на низах тянет отпад , не надо часто переключать скорость , на трассе при обгоне на низшую сбрасывать не обязательно . Расход очень порадовал , при активной езде по городу с прогревами зимой до 9 литров , на трассе от 6 до 7 , зависит от скорости . Бензин 92 по паспорту , 95 даже не рекомендуют , клапана вроде стучат , врать не буду-не знаю .

Подвеска немного жостче чем у акцента , но и авто выше и в поворотах мягче было бы не гуд , держит дорогу отлично и на неровностях не раскачивается , кажется им удалось поймать золотую середину . Дорожный просвет 160мм как у логана вроде , посадка высокая , первые дни при выходе терял землю после Акцента . Тормоза все дисковые АВS и ЕВD в базовой комплектации .

Теперь салон: Зеркала большие и мёртвые зоны просматриваются , но с парковкой задом первое время мучился , нихрена не мог понять габарит машины , новичкам рекомендую ставить камеру или парктроник . Порадовали трёхструйные писалки омывайки бачок которой аж 3,5 литра с датчиком низкого уровня . В салоне очень просторно даже в сравнении с Акцентом , простора просто ушататься и ногам и плечам , единственное на заднем сиденье высокий чел будет ощущать потолок и это его проблемы . Все ручки и крутилки в прекрасной досягаемости , ручка переключения скоростей с удивительно маленькими ходами , поначалу как-то хотелось поразмашистей , а теперь нравится .Панель приборов легко читаемая с приятным бело лунным светом яркость которой уменьшается при принудительном включении фар . Фары включаются сами при работающем движке и снятии с ручника без подсветки крутилок и кнопок , что тоже приятно , не забудешь включить или выключить . Руль регулируется по высоте , но что порадовало кресло водителя тоже . Козырьки оба с зеркалами , водительское со шторкой , ремни рег. по высоте , 2 подушки в базе . Так же в базе бортовой компьютер со множеством показаний , коврики и брызговики , два прикуривателя (один из них розетка).Приятный глухой звук закрывания дверей , предусмотрены ручки изнутри на дверце багажника , не надо марать руки при его закрывании , порадовали застёжки на липучках в багажнике для крепления например огнетушителя и омывайки .Для бюджетной машины очень даже не плохой автомобиль и нравится он мне всё больше и больше , а мягкий приоровский дребезжащий и сверчащий пластик мне нахрен не нужен , я не собираюсь долбится об него головой , главное чтобы этот пластик был отлично подогнан и не дребезжал .

Изменено пользователем svat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать про кресла , боковая поддержка наверно как у спортивного авто , сидишь как влитой .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать про кресла , боковая поддержка наверно как у спортивного авто , сидишь как влитой .

 

А в плане надежности и сборки как? По тестам амортизаторы должны достаточно быстро умереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в плане надежности и сборки как? По тестам амортизаторы должны достаточно быстро умереть.

 

Тесты проведены по старой подвеске , она действительно была сырой , меняли уже три раза и пружины и стойки . Теперь авторевю писало всё тип топ .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в плане надежности и сборки как? По тестам амортизаторы должны достаточно быстро умереть.

 

А по сборке как сказать? Российской сборки как и все бюджетники , наверно рулетка . Акцента продал на 200 000км пробега , вопросы были только по ходовке , тот же кореец Российской сборки . По надёжности штудировал на форуме http://solaris-club.net/index.php До 150 000 многие доехали и пока не жалуются . Сначала хотел брать новый АВЕО , спереди очень понравился правда сзади отстой , но смирился что есть в наличии любой . Потом меня это и смутило , зашёл на их форум и почитал отзывы именно владельцев . Некоторые писали что готовы что-бы их раздавил Камаз и забрать деньгами , а некоторые писали ну прямо как на форумах ВАЗа : это сломалось , это бренчит , это отремонтировал , а так классное авто . Тоже сырой автомобиль как и Солярис 2011 года .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
всетаки взял солярис :good: очень понравился, взял комфорт+престиж 1.6 на МКПП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всетаки взял солярис :good: очень понравился, взял комфорт+престиж 1.6 на МКПП

 

Поздравляю , удачи на дорогах .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всетаки взял солярис :good: очень понравился, взял комфорт+престиж 1.6 на МКПП

 

Поздравляю!Я Уверен,не пожалеешь нисколько,что взял Солярис.Прекрасный автомобиль.(седан или хетч?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите! Проголосуйте в конкурсе за пару №19 Антон и Мария вот ссылка регистрация не требуется!

не,вам не светит :nea: :derisive: больно далеко вы от начала списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!Я Уверен,не пожалеешь нисколько,что взял Солярис.Прекрасный автомобиль.(седан или хетч?)

 

спасибо, взял седан, хечбеки не нравятся как то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот антитестдрайв Соляриса http://www.youtube.com/watch?v=iql6UjLfGLA Изменено пользователем steellynx
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же балалайка как и акцент, дешёвая и скрипучая, обёртку конечно поменяли, суть та же осталась

 

если всё устраивает, в том же логане/акценте, то можно брать, если придерживаться принципа что следующая машина лучше предыдущей должна быть, то я бы не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахах, сучки, смотрел это видео вчера. Корейцы с ценами охамели, енто айтридцать(машина интересная, но в нашем менталитете приравнивается к женской) б.у. 3х летка стоит как гольф-плюс, а то и дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...