Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Толковый мост для классики


Serega_F

Рекомендуемые сообщения

Тащем-та нужно менять мост. Или редуктор (как повезёт). Механик (и не один) сказал, что с моей **анутой манерой езды и без того не слишком здоровому заводскому мосту пришёл капец. Его изоляция более не может удерживать масло, о чём красноречиво говорит крепкий такой запах трансмиссионного масла после поездки на "несколько километров". Это значит, что масло уходит. Но хуже то, что я редуктор перекалил (весь синий). Внимание, вопрос: нужно ли брать мост в сборе или ограничиться редуктором +расходка? Где и во сколько может данная покупка встать без стоимости работ по замене?

з.ы. Да, я чайник. Редко копаюсь в своём авто, предпочитая платить людям, которые знают своё дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащем-та нужно менять мост. Или редуктор (как повезёт). Механик (и не один) сказал, что с моей **анутой манерой езды и без того не слишком здоровому заводскому мосту пришёл капец. Его изоляция более не может удерживать масло, о чём красноречиво говорит крепкий такой запах трансмиссионного масла после поездки на "несколько километров". Это значит, что масло уходит. Но хуже то, что я редуктор перекалил (весь синий). Внимание, вопрос: нужно ли брать мост в сборе или ограничиться редуктором +расходка? Где и во сколько может данная покупка встать без стоимости работ по замене?

з.ы. Да, я чайник. Редко копаюсь в своём авто, предпочитая платить людям, которые знают своё дело.

 

Лучше в сборе менять ибо при замене редуктора и полуосей можно столкнуться с разбитыми посадочными подшипников полуосей в "чулке" моста.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащем-та нужно менять мост. Или редуктор (как повезёт). Механик (и не один) сказал, что с моей **анутой манерой езды и без того не слишком здоровому заводскому мосту пришёл капец. Его изоляция более не может удерживать масло, о чём красноречиво говорит крепкий такой запах трансмиссионного масла после поездки на "несколько километров". Это значит, что масло уходит. Но хуже то, что я редуктор перекалил (весь синий). Внимание, вопрос: нужно ли брать мост в сборе или ограничиться редуктором +расходка? Где и во сколько может данная покупка встать без стоимости работ по замене?

з.ы. Да, я чайник. Редко копаюсь в своём авто, предпочитая платить людям, которые знают своё дело.

 

Если не гудит, то просто подливай и езди.

 

крепкий такой запах трансмиссионного масла после поездки

??? в салоне?масло после простоя на земле остается?(если масло течет и редуктор не гудит- поменяй прокладку редуктора, делов на как получится минут)

 

Но хуже то, что я редуктор перекалил (весь синий).

точно ты? не на заводе? он белый должен быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй прокладку редуктора, делов на как получится минут)

 

Снять колеса. ослабить ручник. Снять тормозные барабаны. Вытащить полуоси. Отсоеденить кардан. Снять редуктор...Сборка в обратной последовательности ... Минутами не обойдется.

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безтолковый это который не заваренный, на правильном мосту должон быть заварен дифф, чтоп мухи разбивались об боковые стекла

 

дрыхт называется нынче... я этой херней страдал еще в далеком начале 90х на асфальтированной плошщадке на конечной салавата юлаева лихо закручивал маскарад 2140...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толковый - значит выпущенный на заводе, имеет гарантию.

Бестолковый сделан в ближайшем гаражном кооперативе методом восстановления убитых деталей и придания им более свежего вида пескоструем.

 

Дрыхт не для меня, не. Скилл маловат. И не охота чота ибо тачка на каждый день и потому жалко её дрыхтом-то убивать.

Мост гудит, маслом воняет снаружи, капель нигде нет.

Изменено пользователем Serega_F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит выпущенный на заводе

 

осталось тока уточнить на каком- на турецком или китайском

 

Мост гудит

 

выж в авто не разбираетесь- мож это и не мост вовсе а кардан

 

маслом воняет снаружи

 

ну не мудрено- с двигла бежит, на двигле испаряется, в салоне аромат, при чём тут задний мост?

 

капель нигде нет

 

бенз кончился- подумал штирлиц или ещё раз доказывает что бежит не с моста.

 

И не охота чота ибо тачка на каждый день и потому жалко её дрыхтом-то убивать

 

а какой год выпуска вашему "на каждый день"- я к тому что мож мост будет дороже вашего "на каждый день" в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чорд его знает... А что, автотаз заплатки более не делает? Гудит конкретно мост - выяснено методом замены крестовин. Грешил сперва на них и на подвесной. Оказалось таки редуктор. Когда люди за рулём не один год говоря, что воняет трансмиссионкой я склонен искать проблему в её утечке. Тачка 2008 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гудит конкретно мост - выяснено методом замены крестовин. Грешил сперва на них и на подвесной.

 

пристрели того кто тебе это насоветовал.

 

Serega_F, прикинь- поменяешь задний мост а гул не исчезнет, чё делать будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... как говорил один товарищ: "когда пришёл @#$дец крестовинам, это ещё не повод менять кардан."- тогда я послушал доброго совета, заехал на яму и ручками снял крадан, выбил крестовины, поставил новые, собрал кардан, установил всё на место и до кучи поменял масло в коробке и мосту. Сейчас мастер указал мне на перегретый редуктор, перегревшийся из-за того что работал без масла, по причине того что в мосту масло уже не держится, потихоньку уходит - по какой причине уже вопрос другой. Был так же дан совет купить новый редуктор.

К чему я создал тему: стало интересно от скольки и до скольки могут встать запчасти без учёта стоимости работ, просто чтобы заготовить денежку на всякий случай, если придётся всё-таки менять в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется проще поискать БУ мосты в сборе. Думаю может не с первого раза, но найдешь нормальный. А ставить полностью новьЁ - дорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я чайник. предпочитая платить людям, которые знают своё дело

 

послушал доброго совета, заехал на яму и ручками снял

 

чёт несостыковки, тогдаб ты знал, что можно заехать на яму, вывесить зад, вкл. передачу и послушать где жужжит а не менять всё по нарастающей.

 

кста ещё б ты тогда знал что в кпп тож трансмиссионка залита и с кпп реальней в салон оно вонять будет чем с заднего моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... как говорил один товарищ: "когда пришёл @#$дец крестовинам, это ещё не повод менять кардан."- тогда я послушал доброго совета, заехал на яму и ручками снял крадан, выбил крестовины, поставил новые, собрал кардан, установил всё на место и до кучи поменял масло в коробке и мосту. Сейчас мастер указал мне на перегретый редуктор, перегревшийся из-за того что работал без масла, по причине того что в мосту масло уже не держится, потихоньку уходит - по какой причине уже вопрос другой. Был так же дан совет купить новый редуктор.

К чему я создал тему: стало интересно от скольки и до скольки могут встать запчасти без учёта стоимости работ, просто чтобы заготовить денежку на всякий случай, если придётся всё-таки менять в сборе.

 

На искре от 500 за советской б/у редуктор, в хорошем состоянии встречаются часто, покупал раза три. Цена зависит от состояния и пары, ну а так же жадности продавца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...