shem Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Что такое Cobra, известно, конечно, широко. Запоминающийся автомобиль, созданный автогонщиком и инженером Кэролом Шэлби, можно было увидеть во многих кинофильмах, он часто становился героем публикаций в автопрессе. Прославился тем, что по его образу и подобию создавались и создаются до сих пор репликары с двигателями огромной мощности и объема. Но вот среди реплик этого культового суперкара появилось нечто из ряда вон выходящее.Автомобиль, который создали в немецкой компании Weineck Engineering, называется Weineck Cobra 780 cui Limited Edition. И играет он в другой лиге, нежели все Ferrari, Lamborghini и прочие суперавтомобили. С ним сопоставим разве что Bugatti Veyron. Да и тот послабее. Кроме того, Weineck Cobra - классический родстер, то есть авто для сорвиголов.Самое главное в Cobra - это карбюраторный двигатель V8 объемом 780 кубических дюймов или чудовищных 12,9 литров! Его мощность 1100 сил, а крутящий момент 1760 Н.м. Автомобиль разгоняется за 4,9 с до ...200 км/ч, а еще через 5 с стрелка спидометра переваливает отметку 300.Одно из назначений этого уникального суперкара - дрэгрейсинг. Несмотря на внешнее сходство с классической Cobra, произведение инженеров Weineck имеет серьезные конструктивные отличия, направленные на укрощение безудержной мощи. Это подвеска из алюминия и титана, регулируемая по жесткости и высоте дорожного просвета, а также сверхмощная тормозная система, базирующаяся на компонентах Brembo. Шасси Weineck Cobra также изготовлено из алюминия и титана, а кузов из композитных материалов. Четырехступенчатая трансмиссия рассчитана на передачу крутящего момента в 2000 Н.м. Ведущий задний мост оснащен дифференциалом повышенного трения с 75-процентной блокировкой. Покрышки - размерностью 255/40ZR18 спереди и 315/35ZR18 сзади. Интерьер автомобиля традиционен для Cobra. Он прост по сути, но отделан лучшими сортами кожи. Цветовую гамму выбирает покупатель. Торпедо оснащено приборами Smith классического дизайна. Weineck Cobra 780cui Limited Edition разойдется тиражом всего в 15 автомобилей. Стоимость не разглашается.Эксплуатационные показатели Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 3.3 / - Двигатель Тип бензиновый V8 Рабочий объем, куб.см 12782 Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 1100 (-) / 7000 Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 1760 / 5600 Трансмиссия Тип МКПП Привод задний RWDpost-1091-1164968444.jpgpost-1091-1164968478.jpgpost-1091-1164968522.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 А зачем он тебе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shem Опубликовано 1 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 не я так просто сказал прикольная мафына Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Два пропеллера спереди - красяво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shumak Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Рабочий объем, куб.см 12782эт два раза отсекся ....и на запрафку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Интересно сколько она жрет горючки ... поди литрофф 10 на 1км))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shem Опубликовано 2 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 если не больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiZeL Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 кому-как, воть моя мечта:Nissan Skyline GT-RМарка Skyline возникла в 1957 году и не имела ничего общего с Nissan. Тогда Skyline производила фирма Prince Motors, в свое время выпускавшая самолеты и прочую военную технику. Десять лет спустя Nissan купил Prince Motors вместе с брендом Skyline. Кульминацией карьеры "ская" стал 1989 год, когда появилась модель Skyline R32 GT-R. Она "рисовалась" специально для гонок, и ее спортивный триумф потряс автомобильное сообщество. Первые 29 выступлений в японском кольцевом чемпионате JTC принесли 29 побед и четыре титула и фактически привели к гибели чемпионата: конкурировать со Skyline не смог никто.Мотор GT-R - 2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с шестидроссельным впрыском и двумя турбинами Garrett T26 мощностью в 280 л.с. Но возможности двигателя позволяют нарастить ее до 500-600 л.с. без модификации механической части! Если же поменять поршневую и турбокомпрессоры, можно легко выжать порядка 1000 л.с.Но Skyline это не только двигатель. Электронная система полного привода, позволяющая без потерь реализовать большую мощность, называется ATTESA ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). В обычных режимах работают только задние колеса. Но как только датчики фиксируют потерю сцепления задними колесами, мгновенно подключаются передние колеса, на которые может передаваться до 50 процентов крутящего момента двигателя. В результате на входе в поворот автомобиль остр, как заднеприводный спорткар, а на выходе устойчив, как полноприводное купе. А при диком старте с места система сразу включает полный привод. В салоне на центральной консоли есть даже прибор, показывающий, сколько килограммов момента приходит на передние колеса.Другая электронная система Nissan Skyline GT-R - система HICAS (High Capacity Active Steering), управляющая задними колесами и стабилизирующая поведение автомобиля в повороте. Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость.Найти Nissan Skyline задача непростая, спрос очень высок. Модификация GT-S выпуска конца 90-х обойдется от $7000 до $18000 в зависимости от состояния и комплектации. Цены на версию GT-R гораздо выше: автомобиль середины 90-х стоит от $30000 до $40000.п.с.: ешо фото ф профиле есть...мечта, цуко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 (изменено) В топку ваши машинки вот моя мечта Chevrolet Camaro - один из культовых автомобилей Америки. Роскошное 5-ти метровое спортивное купе с агрессивным внешним дизайном и удобным салоном 2+2 обеспечивает максимум удовольствия при езде. В российских климатических условиях особый интерес представляет кузов типа "тарго", позволяющий трансформировать купе с твердым верхом в открытый автомобиль. Боковые панели крыши сделаны съемными, а узкая центральная часть крыши служит элементом пассивной безопасности. Интерьер Camaro соответствует представлениям о том, каким должен быть спортивный автомобиль класса "Люкс" внутри: лаконичная, но информативная панель приборов, глубокие кожаные кресла с великолепной боковой поддержкой, удобное рулевое колесо, обтянутое кожей. Это дополняется двухсотватной 8-ми канальной аудиосистемой, включающей радиомагнитолу с электронной настройкой и CD-плейер с опционным CD-чейнджером на 12 компакт-дисков. Комфорт в Camaro сопутствует спортивности. Положение и форма водительского кресла имеют 6 регулировок, управление которыми осуществляется электрическим способом. Рулевая колонка регулируется по высоте. Размеры салона не вызывают ощущения стесненности. Специально для европейского рынка Camaro оснащается двигателем 3,8 V6, который развивает мощность 200 л.с. при 5200 об/мин. и имеет крутящий момент 305 Нм при 4000 об/мин. Для тех, кто любит "погорячее", существует версия Z28 с двигателем 5,7 V8 мощностью 305 л.с. при 5200 об/мин. с крутящим моментом 454 Нм при 4000 об/мин. Такая комбинация обеспечивает выдающиеся динамические качества вов сем диаапзоне скоростей. Технические характеристики Chevrolet Camaro 3,8 V6 Z28 5,7 V8 Время разгона 0-100 км/ч 8,3 сек 5,3 сек Максимальная скорость км/ч 201 254 Расход топлива трасса/смешаный режим/100 км* Ручная КПП 8,8/11,7 9,8/13,5 Автоматическая КПП 9,6/12,4 9,6/12,4 * Контрольный расход. Не является эксплуатационной нормой Габариты Длина 4915 мм Ширина 1882 мм Колесная база 2568 мм Колея передних колес 1542 мм задних колес 1539 мм Модель: Camaro Coupe (1FP87)Двигатель: 3,8 L / V6Трансмиссия: MT 5-speed std / AT 4-speed opt / rear Модель: Camaro Z28 (1FP87)Двигатель: 5,7 L / V8Трансмиссия: MT 6-speed std / AT 4-speed opt / rear Комплектация. Специально для европейского рынка Camaro оснащается двигателем 3,8 V6, развивающим мощность 200 л.с при 5200 об/мин и имеющим крутящий момент 305 Нм при 4000 об/мин. Дня тех, кто любит "погяречее", существует версия Z28 с двигателем 5,7 V8 мощьностью 305 л.с при 5200 об/мин, с крутящим моментом 454 Нм при 4000 об/мин. Такая комбинация обеспечивает выдающиеся динамические качества во всем диапазоне скоростейpost-957-1165051317.jpg<---1966 год и 2005---> post-957-1165051549.jpg Изменено 2 декабря, 2006 пользователем Arch74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Камара и моя мечта. Только в кузове Z28, а не та, что на картинках. 89-92 годов. Только блин стоят отни от 10 килобаксов наверняка в убитом состоянии. А нормальная тыров 25. Да и попадаются они крайне редко. А последняя Камара - обмылок какой-то.Для тех, кто любит "погорячее", существует версия Z28 с двигателем 5,7 V8 мощностью 305 л.с. при 5200 об/мин. с крутящим моментом 454 Нм при 4000 об/мин.Это не версия, а номер кузова. Такие же есть и с менее мощными моторами. http://cars.auto.ru/sale/VU26273/ http://s.auto.ru/V/c2c22468.jpghttp://s.auto.ru/V/25eb74b1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiZeL Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 ф топку ваши мечты, готоф подрацца)))), харош, на фкус и цветтЪ...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 ф топку ваши мечты, готоф подрацца)))), харош, на фкус и цветтЪ...?Смысл данного сообщния мне не ясен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiZeL Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 ВОТЬ:на луну на ней полечу))))"Марка Skyline возникла в 1957 году и не имела ничего общего с Nissan. Тогда Skyline производила фирма Prince Motors, в свое время выпускавшая самолеты и прочую военную технику."Смысл данного сообщния мне не ясен мож кто-то ступил!? на вкус и цвет---товарисча нетп.с.: доказывать ничо не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shem Опубликовано 2 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 ну вот начались бои без правил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 МИКС ФАЙТ! Камаро ФОРЕВЕР... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 скай рулез!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shem Опубликовано 3 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Ребята вы что Вы забыли про русский автопром Москводон401;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 (изменено) МИКС ФАЙТ! Камаро ФОРЕВЕР... Камара твоя сольет токо так Скаю.даже не перепрошитомускай рулез!!+1 были бы деньги-взял бы его или Honda NSXНу или взял бы Nissan Stagea- тот же Sky практически,только универсал.люблю универсалы!post-87-1165127512.jpgpost-87-1165127523.jpgpost-87-1165127579.jpg Изменено 3 декабря, 2006 пользователем Mike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Хонда NSX тож вещь Даже не сильно старую взять мона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Хонда NSX тож вещь Даже не сильно старую взять мона.Ты только ценник посмотри на нее и подумай... А привод,у нее,кстати, задний,среднемоторная компоновка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Мы здесь не о ценниках говорим, а о мечтах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 моя мечта - 30$ не, 45$! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Камара твоя сольет токо так Скаю.даже не перепрошитомуМне не нужно от неё скорости и драть на ней как угарелый рэйсер Скайликов и т.п. Это машина для души, чтоб тряпочкой протирать...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Ребята вы что Вы забыли про русский автопром Москводон401;)а чо, прикольный агрегат, у меня их 2 штуки было 55г.в. испытвл большую трудность при установке музыки и сигналки, там 6 вольт напруга и плс на массу.КАПЕЦ просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 +! Камаро 66г. Рулити *ЦЕНЗУРА* на скорость или кто кого порвет, ездил бы супер аккуратно !!!!!помечтать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти