Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

99-я или 15-ка с газом или без?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Выбираю 99-ю или 15-ку. Есть машины с газовым оборудованием. Стоит ли такую покупать :clapping: ? Говорят там головки только на 2 года хватает. Жду вашего мнения :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Заманали..."под бензин движок, под бензин..."Сдирайте свои гудиеры- ставьте Бл-ку!! Машина под гудики не проектировалась! Снимайте литье - ставьте штамповку- машина и под литье не проектировалась! Какого *ЦЕНЗУРА* в движке синтетика? Ну-ка быстро залили М8в! Антифриз тож в топку! Чо-о-о ? Тюнинг? Перепрошивка? Нах!!! Движок 2108 не проектировался изначально под инжектор!!! Снимайте нах все впрыск! Электрозамки? Стеклоподъемники? На положено! Тьфу...

:good: :clapping: полностью согласен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я свою машинку уже с баллоном газовым купил, так что по этому поводу не напрягаюсь. А если будет новая, то газ не поставлю, это точно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заманали..."под бензин движок, под бензин..."Сдирайте свои гудиеры- ставьте Бл-ку!! Машина под гудики не проектировалась! Снимайте литье - ставьте штамповку- машина и под литье не проектировалась! Какого *ЦЕНЗУРА* в движке синтетика? Ну-ка быстро залили М8в! Антифриз тож в топку! Чо-о-о ? Тюнинг? Перепрошивка? Нах!!! Движок 2108 не проектировался изначально под инжектор!!! Снимайте нах все впрыск! Электрозамки? Стеклоподъемники? На положено! Тьфу...

Есть одно НО! Тосол, синтетическое масло, антифриз, которые заливается вместо штатного - все эти вещи проходят акредитацию на заводах изготовителях автомобилей. Те же самые стеклоподъемники тоже, зачастую ставятся или начинают ставиться на заводе, резину тестируют на заводах и с участием автопроизводителей.Инжектора начинают ставить в массовом порядке на заводах изготовителях этих же двигателей.Вниманее вопрос. Сколько ВАЗов сошло с конвеера за последние несколько лет с газовым обородованием? В каком автосалоне газовое оборудование рассматривается как доп. опция? А ведь в автосалонах мы выбираем комплектацию автомобиля, и тип резины там же можно выбрать. Но только не газовое оборудование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вниманее вопрос. Сколько ВАЗов сошло с конвеера за последние несколько лет с газовым обородованием? В каком автосалоне газовое оборудование рассматривается как доп. опция? А ведь в автосалонах мы выбираем комплектацию автомобиля, и тип резины там же можно выбрать. Но только не газовое оборудование.

Могу ответить , не одного и не где , не выгодно делать машины на газу , если их будут выпускать в массовом количестве , то потребление бензина уменьшится и кое кто не досчитается бабосов . Так что бензиновые короли на прямую зависят от машин которые ездят на бензине им не выгодны машины на газу. Изменено пользователем miks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вниманее вопрос. Сколько ВАЗов сошло с конвеера за последние несколько лет с газовым обородованием? В каком автосалоне газовое оборудование рассматривается как доп. опция? А ведь в автосалонах мы выбираем комплектацию автомобиля, и тип резины там же можно выбрать. Но только не газовое оборудование.

А вот на это я отвечу после того, как вы ответите сколько ВАЗов сошло прямо с конвейера, укомплектованные литьем (хотя б ВСМПО), "горбатыми" валами, резиной Yokohama и пр. приличной, прямотоками, синтетикой Шелл в движке, всеми закрученными гайками, недребезжаащим пластиком и пр.?А ГБО на автмобиле в Голландии, например, де-факто уже давно стандарт.А вообще, советую ознакомиться с физикой процессов, происходящих в ДВС поподробнее, дабы не быть голословным и доказывать свою точку не опосредованно, через сомнительные "а почему на конвейере не ставят?", а напрямую, оперируя конкретными данными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу газа и бензиновых королей... у меня есть фильм, полнометражный, документальный... "Кто убил электрокар?" вот там не про газ... про электо авто, после просмотра... я тож пожалел что не стали выпускать электромобили... дороги они, а в дальнейшем дешевле в эксплуатации :(кому интересен фильм, кидайте заявки в личку/мыло/аську, при возможности приехать в Челябу, всем закатаю и привезу ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://carseller.ru/articles/28-08-2006.865.html

 

Может это разрешит наши споры. :yes:

 

Все достаточно объективно. Кождый пусть сделает выводы и останется при своем мнении.

 

Но, лично мне кажется - правых в нашем споре быть не может. Спорим о разных вещах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заманали..."под бензин движок, под бензин..."Сдирайте свои гудиеры- ставьте Бл-ку!! Машина под гудики не проектировалась! Снимайте литье - ставьте штамповку- машина и под литье не проектировалась! Какого *ЦЕНЗУРА* в движке синтетика? Ну-ка быстро залили М8в! Антифриз тож в топку! Чо-о-о ? Тюнинг? Перепрошивка? Нах!!! Движок 2108 не проектировался изначально под инжектор!!! Снимайте нах все впрыск! Электрозамки? Стеклоподъемники? На положено! Тьфу...

Ну-ка вылез из машины! Ты ведь тоже "проектировался" чтоб на своих двоих передвигаться.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://carseller.ru/articles/28-08-2006.865.htmlМожет это разрешит наши споры. :yes: Все достаточно объективно. Кождый пусть сделает выводы и останется при своем мнении.Но, лично мне кажется - правых в нашем споре быть не может. Спорим о разных вещах. :)

Прочитал статью. Часть верно, часть - нет.Итак, по порядку (ща разгромлю :) ) :1. "Стоимость комплекта ГБО (подходящего для вашего автомобиля) с установкой. Для карбюраторной "Нивы" вполне подходит самое простое ГБО второго поколения, так что принимаем эту цифру равной 10 000 рублей."Можно дешевле, особенно на карбовый движок - от 6000р. запросто.2. "Расход газа, в силу технических особенностей, больше на 10-20%. Принимаем среднюю цифру - 15%"Точности ради надо заметить, что для инжекторов с современным ГБО (распределенный впрыск) эта цифра колеблется в районе 0-5%.3. «Предлагаемый некоторыми установщиками "антихлопковый клапан" ("хлопушка"), во-первых, одноразовый, а во-вторых, не всегда срабатывает.»Одноразовый? Автор статьи похоже, в глаза не видел ни разу ни «антихлопа», ни ГБО вообще! Прекрасно все срабатывает, а вообще систему зажигания в порядке держать надо, как и весь автомобиль – о чем позже он и говорит: «Впрочем, при исправной системе зажигания хлопок маловероятен.» Что и требовалось доказать.От себя лично – хлопки слышал 3 раза всего за 2 года – когда смесь забеднил черезчур.Общий смысл написания этой статьи плохо понятен – многие тезисы автор статьи сам же и опровергает, не оставляя практически никаких минусов за ГБО. Одновременно складывается впечатление, что это не детально рассмотрение вопроса, а беглый обзор плюсов-минусов с некими попытками сделать выводы, опираясь на что угодно, но только не на доскональное изучение вопроса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе сейчас уже более половины новых машин идут с дизельными двигателями. Причина одна - экономия, там очень дорогой бензин. Отсюда вопрос - почему же экономные европейцы все вместе не перешли на замечательный и выгодный газ?Мое ИМХО, ставить газ не стоит, хотя конечно личное дело каждого :) Изменено пользователем LM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...