NataS Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Выбираю 99-ю или 15-ку. Есть машины с газовым оборудованием. Стоит ли такую покупать ? Говорят там головки только на 2 года хватает. Жду вашего мнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NataS Опубликовано 4 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Спасибо всем откликнувшимся! Буду думать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIP Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Заманали..."под бензин движок, под бензин..."Сдирайте свои гудиеры- ставьте Бл-ку!! Машина под гудики не проектировалась! Снимайте литье - ставьте штамповку- машина и под литье не проектировалась! Какого *ЦЕНЗУРА* в движке синтетика? Ну-ка быстро залили М8в! Антифриз тож в топку! Чо-о-о ? Тюнинг? Перепрошивка? Нах!!! Движок 2108 не проектировался изначально под инжектор!!! Снимайте нах все впрыск! Электрозамки? Стеклоподъемники? На положено! Тьфу... полностью согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D'Жексон Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 А я свою машинку уже с баллоном газовым купил, так что по этому поводу не напрягаюсь. А если будет новая, то газ не поставлю, это точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Заманали..."под бензин движок, под бензин..."Сдирайте свои гудиеры- ставьте Бл-ку!! Машина под гудики не проектировалась! Снимайте литье - ставьте штамповку- машина и под литье не проектировалась! Какого *ЦЕНЗУРА* в движке синтетика? Ну-ка быстро залили М8в! Антифриз тож в топку! Чо-о-о ? Тюнинг? Перепрошивка? Нах!!! Движок 2108 не проектировался изначально под инжектор!!! Снимайте нах все впрыск! Электрозамки? Стеклоподъемники? На положено! Тьфу...Есть одно НО! Тосол, синтетическое масло, антифриз, которые заливается вместо штатного - все эти вещи проходят акредитацию на заводах изготовителях автомобилей. Те же самые стеклоподъемники тоже, зачастую ставятся или начинают ставиться на заводе, резину тестируют на заводах и с участием автопроизводителей.Инжектора начинают ставить в массовом порядке на заводах изготовителях этих же двигателей.Вниманее вопрос. Сколько ВАЗов сошло с конвеера за последние несколько лет с газовым обородованием? В каком автосалоне газовое оборудование рассматривается как доп. опция? А ведь в автосалонах мы выбираем комплектацию автомобиля, и тип резины там же можно выбрать. Но только не газовое оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Dreamtwister, согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 (изменено) Вниманее вопрос. Сколько ВАЗов сошло с конвеера за последние несколько лет с газовым обородованием? В каком автосалоне газовое оборудование рассматривается как доп. опция? А ведь в автосалонах мы выбираем комплектацию автомобиля, и тип резины там же можно выбрать. Но только не газовое оборудование.Могу ответить , не одного и не где , не выгодно делать машины на газу , если их будут выпускать в массовом количестве , то потребление бензина уменьшится и кое кто не досчитается бабосов . Так что бензиновые короли на прямую зависят от машин которые ездят на бензине им не выгодны машины на газу. Изменено 5 декабря, 2006 пользователем miks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Вниманее вопрос. Сколько ВАЗов сошло с конвеера за последние несколько лет с газовым обородованием? В каком автосалоне газовое оборудование рассматривается как доп. опция? А ведь в автосалонах мы выбираем комплектацию автомобиля, и тип резины там же можно выбрать. Но только не газовое оборудование.А вот на это я отвечу после того, как вы ответите сколько ВАЗов сошло прямо с конвейера, укомплектованные литьем (хотя б ВСМПО), "горбатыми" валами, резиной Yokohama и пр. приличной, прямотоками, синтетикой Шелл в движке, всеми закрученными гайками, недребезжаащим пластиком и пр.?А ГБО на автмобиле в Голландии, например, де-факто уже давно стандарт.А вообще, советую ознакомиться с физикой процессов, происходящих в ДВС поподробнее, дабы не быть голословным и доказывать свою точку не опосредованно, через сомнительные "а почему на конвейере не ставят?", а напрямую, оперируя конкретными данными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 По поводу газа и бензиновых королей... у меня есть фильм, полнометражный, документальный... "Кто убил электрокар?" вот там не про газ... про электо авто, после просмотра... я тож пожалел что не стали выпускать электромобили... дороги они, а в дальнейшем дешевле в эксплуатации кому интересен фильм, кидайте заявки в личку/мыло/аську, при возможности приехать в Челябу, всем закатаю и привезу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 http://carseller.ru/articles/28-08-2006.865.html Может это разрешит наши споры. Все достаточно объективно. Кождый пусть сделает выводы и останется при своем мнении. Но, лично мне кажется - правых в нашем споре быть не может. Спорим о разных вещах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabr Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Заманали..."под бензин движок, под бензин..."Сдирайте свои гудиеры- ставьте Бл-ку!! Машина под гудики не проектировалась! Снимайте литье - ставьте штамповку- машина и под литье не проектировалась! Какого *ЦЕНЗУРА* в движке синтетика? Ну-ка быстро залили М8в! Антифриз тож в топку! Чо-о-о ? Тюнинг? Перепрошивка? Нах!!! Движок 2108 не проектировался изначально под инжектор!!! Снимайте нах все впрыск! Электрозамки? Стеклоподъемники? На положено! Тьфу...Ну-ка вылез из машины! Ты ведь тоже "проектировался" чтоб на своих двоих передвигаться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 http://carseller.ru/articles/28-08-2006.865.htmlМожет это разрешит наши споры. Все достаточно объективно. Кождый пусть сделает выводы и останется при своем мнении.Но, лично мне кажется - правых в нашем споре быть не может. Спорим о разных вещах. Прочитал статью. Часть верно, часть - нет.Итак, по порядку (ща разгромлю ) :1. "Стоимость комплекта ГБО (подходящего для вашего автомобиля) с установкой. Для карбюраторной "Нивы" вполне подходит самое простое ГБО второго поколения, так что принимаем эту цифру равной 10 000 рублей."Можно дешевле, особенно на карбовый движок - от 6000р. запросто.2. "Расход газа, в силу технических особенностей, больше на 10-20%. Принимаем среднюю цифру - 15%"Точности ради надо заметить, что для инжекторов с современным ГБО (распределенный впрыск) эта цифра колеблется в районе 0-5%.3. «Предлагаемый некоторыми установщиками "антихлопковый клапан" ("хлопушка"), во-первых, одноразовый, а во-вторых, не всегда срабатывает.»Одноразовый? Автор статьи похоже, в глаза не видел ни разу ни «антихлопа», ни ГБО вообще! Прекрасно все срабатывает, а вообще систему зажигания в порядке держать надо, как и весь автомобиль – о чем позже он и говорит: «Впрочем, при исправной системе зажигания хлопок маловероятен.» Что и требовалось доказать.От себя лично – хлопки слышал 3 раза всего за 2 года – когда смесь забеднил черезчур.Общий смысл написания этой статьи плохо понятен – многие тезисы автор статьи сам же и опровергает, не оставляя практически никаких минусов за ГБО. Одновременно складывается впечатление, что это не детально рассмотрение вопроса, а беглый обзор плюсов-минусов с некими попытками сделать выводы, опираясь на что угодно, но только не на доскональное изучение вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 (изменено) В Европе сейчас уже более половины новых машин идут с дизельными двигателями. Причина одна - экономия, там очень дорогой бензин. Отсюда вопрос - почему же экономные европейцы все вместе не перешли на замечательный и выгодный газ?Мое ИМХО, ставить газ не стоит, хотя конечно личное дело каждого Изменено 6 декабря, 2006 пользователем LM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти