NataS Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Выбираю 99-ю или 15-ку. Есть машины с газовым оборудованием. Стоит ли такую покупать ? Говорят там головки только на 2 года хватает. Жду вашего мнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Выбираю 99-ю или 15-ку. Есть машины с газовым оборудованием. Стоит ли такую покупать ? Говорят там головки только на 2 года хватает. Жду вашего мнения Про головки это враки , нормально работают , сам на газу катаюсь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Бери с газом, примерно в половину дешевле заправка выходит...а для двигателя не в напряг...минус: зимой нельзя забывать вечером на бенз переключаться, а то утром проблемы будут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 мое личное мнение: газ вредит двигателю, и ставить его эффективно только на машины, которые работают. я никогда на газу не ездил и не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 мое личное мнение: газ вредит двигателюобосновать можешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Выбираю 99-ю или 15-ку. Есть машины с газовым оборудованием. Стоит ли такую покупать ? Говорят там головки только на 2 года хватает. Жду вашего мнения у меня у бати 2103 тож на газу.... я доволен, он тож... супер Бери с газом, примерно в половину дешевле заправка выходит...а для двигателя не в напряг...минус: зимой нельзя забывать вечером на бенз переключаться, а то утром проблемы будут...Смотря какое оборудование, если первое то да, если выше, там автомат, запуск на бензине и после поднятия температуры и оборотов на газ переключаеться, вроде на инжекторах такое...обосновать можешь?Врятли сможет... да и написал он.... ЕГО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ! А мое ИМХО, сколько людей столько и мнений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 обосновать можешь?прав Raser_Mobile мое личное мнение...вот сидит в голове мысль что газ это нехорошо и все тут а то сразу "обосновать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 ездил год на Газели, одно не удобство, муторная заправка... и выше 130 по трассе не идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Для гонсчегов газ не годится. Не любит он обороты. А вот по пробкам-светофорам пердеть на холостых - самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 ездил год на Газели, одно не удобство, муторная заправка... и выше 130 по трассе не идет а чего заправка муторная? ниче делать не надо, мужык-заправщег сам все сделает...а 130 на Газели - низзя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Для гонсчегов газ не годится. Не любит он обороты. А вот по пробкам-светофорам пердеть на холостых - самый раз.Ну таки пердеть я на газу на "тройке" ходил 130 (пустой правда ) и как раз на 2500 начинает тянуть ИМХОа чего заправка муторная? ниче делать не надо, мужык-заправщег сам все сделает...а 130 на Газели - низзя!действительно ... нифига не муторная, долго правда... но редко я всегда от пустого до полного заправлялся... удобно, 350 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 когда один едешь до Москвы скажем , пристроишся за каким нибудь импортным автобусом, и идешь за ним, ну они, блин, бывают так и километорв 160 шпарят.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 350 км А бак скока? друган по 500 на одной заправке наезжает...бак 50 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Ну таки пердеть Ну эт я образно...имелось ввиду что в обычном городском режиме не особо разгонишься, большую част времени в пробках на холостых стоишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 "Газ, чтобы пищу готовить" (с) А.Мохов\И.ТрапезниковС газом бы НИКОГДА не стал покупать авто. ГБЦ реально страдает от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 На счет газа.Про то, что газ снижает мощность ТАЗовского двигателя уже написано немало статей, я думаю материала в инэте найти по этому поводу можно немало.Ресурс двигателя падает от 15 до 50%, в зависимости от авто.Брать подержанный автомобил с газом - не самый лучший вариант, так как их продают, когда движка находится уже в плачевном состоянии.На счет 99 и 15.Найти 10 отличий между машинами сложно.У 15 лучше аэродинамика, у 99 прочнее бампера, остальные различия зависят от комплектации и года выпуска, первые 15-е шли с высокой торпедой и карбюратором. Сам видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Для гонсчегов газ не годится. Не любит он обороты. А вот по пробкам-светофорам пердеть на холостых - самый раз. брал б/у 99 с газом. ездил два года, головку не трогал.....а по мощности нормально, на сухом асфальте колеса в букс срываются если нужно... все зависит от настройки этого самого газа...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Не... машина на Газу ИМХО не машина, Двигатель не зря называеться бензиновым. Один диагност мне говорил что инжектор с газом не подружешь, Карб куда ещё ни шло но все равно не надо. и Сказал на последок: Не исщи проблем на свой кашелёк(дословно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabr Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 У газа и бензина разное время воспламенения, поэтому зажигание по разному настраивают. Расход бензина увеличивается ИМХО, т.к. угол поздний. К тому же голова страдает(от газа -клапана горят, но ремонт тыс через 100. На 9-ке рублей 5 -6 стоит. Если иномарка, то экономия на газе ремонт не окупит, т.е. лишний геморой... В приморье машины на газу продают за копейки и их оч. мало. Вопрос -почему?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Если иномарка, то экономия на газе ремонт не окупит, т.е. лишний геморой...Если нормальное оборудование инжектороное с компьютером, то все будет нормально имхо....а если за 5 рублей поставить на иномарку, тогда конечно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dpf Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 +1 за нельзя (для себя, никому не навязываю)исхожу из того, что разрабатывали движок на бензин, а не на газ.Далее варианты: 1)допустим, новая машина и я ее точна продам через года два-три - так мне будет пофиг, что что-то у нее портится. тыщ на 50-60 хватит и ладно. а там спихну.2) из-за разных причин не собираюсь скоро продавать - так будет не пофиг!Брать подержаную на газу Не Буду!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabr Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Если нормальное оборудование инжектороное с компьютером, то все будет нормально имхо....а если за 5 рублей поставить на иномарку, тогда конечно....Сам хотел поставить когда газ 6 руб стоил а бенз 12. Оборудование итальянское насчитали мне около 17 тыс. Но все знакомые мотористы сказали единодушно: даже не пытайся, не убивай авто своими руками..Ездил тогда на Nissan Bluebird 1998 года.У брата 99, на газу. уже головку ремонтировал, проехал тыс 80 примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Ну, не знаю...у всех все так плохо... Мои знакомые, кто на газу ездит, проблема одна - летом карбюратор постоянно сухой, пыль скапливается, перед зимой нужна хорошая промывка...У брата 99, на газу. уже головку ремонтировал, проехал тыс 80 примерно.За 80 тыс тазовскую головку и на бензе уже можно ремонтировать...судя по моей позапрошлой 99-ке, как раз на 80 ткм и делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Заманали..."под бензин движок, под бензин..."Сдирайте свои гудиеры- ставьте Бл-ку!! Машина под гудики не проектировалась! Снимайте литье - ставьте штамповку- машина и под литье не проектировалась! Какого *ЦЕНЗУРА* в движке синтетика? Ну-ка быстро залили М8в! Антифриз тож в топку! Чо-о-о ? Тюнинг? Перепрошивка? Нах!!! Движок 2108 не проектировался изначально под инжектор!!! Снимайте нах все впрыск! Электрозамки? Стеклоподъемники? На положено! Тьфу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Молодца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти