Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

99-я или 15-ка с газом или без?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Выбираю 99-ю или 15-ку. Есть машины с газовым оборудованием. Стоит ли такую покупать :clapping: ? Говорят там головки только на 2 года хватает. Жду вашего мнения :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Выбираю 99-ю или 15-ку. Есть машины с газовым оборудованием. Стоит ли такую покупать :clapping: ? Говорят там головки только на 2 года хватает. Жду вашего мнения :yes:

Про головки это враки , нормально работают , сам на газу катаюсь .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери с газом, примерно в половину дешевле заправка выходит...а для двигателя не в напряг...минус: зимой нельзя забывать вечером на бенз переключаться, а то утром проблемы будут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое личное мнение: газ вредит двигателю, и ставить его эффективно только на машины, которые работают. я никогда на газу не ездил и не собираюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираю 99-ю или 15-ку. Есть машины с газовым оборудованием. Стоит ли такую покупать :clapping: ? Говорят там головки только на 2 года хватает. Жду вашего мнения :yes:

у меня у бати 2103 тож на газу.... я доволен, он тож... супер :derisive:

Бери с газом, примерно в половину дешевле заправка выходит...а для двигателя не в напряг...минус: зимой нельзя забывать вечером на бенз переключаться, а то утром проблемы будут...

Смотря какое оборудование, если первое то да, если выше, там автомат, запуск на бензине и после поднятия температуры и оборотов на газ переключаеться, вроде на инжекторах такое...

обосновать можешь?

Врятли сможет... да и написал он.... ЕГО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ! :)А мое ИМХО, сколько людей столько и мнений :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обосновать можешь?

прав Raser_Mobile мое личное мнение...вот сидит в голове мысль что газ это нехорошо и все тут :P а то сразу "обосновать"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил год на Газели, одно не удобство, муторная заправка... и выше 130 по трассе не идет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для гонсчегов газ не годится. Не любит он обороты. А вот по пробкам-светофорам пердеть на холостых - самый раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил год на Газели, одно не удобство, муторная заправка... и выше 130 по трассе не идет ;)

а чего заправка муторная? ниче делать не надо, мужык-заправщег сам все сделает...а 130 на Газели - низзя!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для гонсчегов газ не годится. Не любит он обороты. А вот по пробкам-светофорам пердеть на холостых - самый раз.

Ну таки пердеть :beee: я на газу на "тройке" ходил 130 (пустой правда :grin: ) и как раз на 2500 начинает тянуть ИМХО

а чего заправка муторная? ниче делать не надо, мужык-заправщег сам все сделает...а 130 на Газели - низзя!

действительно ... нифига не муторная, долго правда... но редко :)я всегда от пустого до полного заправлялся... удобно, 350 км :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда один едешь до Москвы скажем , пристроишся за каким нибудь импортным автобусом, и идешь за ним, ну они, блин, бывают так и километорв 160 шпарят....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну таки пердеть :beee:

Ну эт я образно...имелось ввиду что в обычном городском режиме не особо разгонишься, большую част времени в пробках на холостых стоишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Газ, чтобы пищу готовить" (с) А.Мохов\И.ТрапезниковС газом бы НИКОГДА не стал покупать авто. ГБЦ реально страдает от него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет газа.Про то, что газ снижает мощность ТАЗовского двигателя уже написано немало статей, я думаю материала в инэте найти по этому поводу можно немало.Ресурс двигателя падает от 15 до 50%, в зависимости от авто.Брать подержанный автомобил с газом - не самый лучший вариант, так как их продают, когда движка находится уже в плачевном состоянии.На счет 99 и 15.Найти 10 отличий между машинами сложно.У 15 лучше аэродинамика, у 99 прочнее бампера, остальные различия зависят от комплектации и года выпуска, первые 15-е шли с высокой торпедой и карбюратором. Сам видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для гонсчегов газ не годится. Не любит он обороты. А вот по пробкам-светофорам пердеть на холостых - самый раз.

брал б/у 99 с газом. ездил два года, головку не трогал.....а по мощности нормально, на сухом асфальте колеса в букс срываются если нужно... все зависит от настройки этого самого газа......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... машина на Газу ИМХО не машина, Двигатель не зря называеться бензиновым. Один диагност мне говорил что инжектор с газом не подружешь, Карб куда ещё ни шло но все равно не надо. и Сказал на последок: Не исщи проблем на свой кашелёк(дословно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У газа и бензина разное время воспламенения, поэтому зажигание по разному настраивают. Расход бензина увеличивается ИМХО, т.к. угол поздний. К тому же голова страдает(от газа -клапана горят, но ремонт тыс через 100. На 9-ке рублей 5 -6 стоит. Если иномарка, то экономия на газе ремонт не окупит, т.е. лишний геморой... В приморье машины на газу продают за копейки и их оч. мало. Вопрос -почему?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если иномарка, то экономия на газе ремонт не окупит, т.е. лишний геморой...

Если нормальное оборудование инжектороное с компьютером, то все будет нормально имхо....а если за 5 рублей поставить на иномарку, тогда конечно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за нельзя (для себя, никому не навязываю)исхожу из того, что разрабатывали движок на бензин, а не на газ.Далее варианты: 1)допустим, новая машина и я ее точна продам через года два-три - так мне будет пофиг, что что-то у нее портится. тыщ на 50-60 хватит и ладно. а там спихну.2) из-за разных причин не собираюсь скоро продавать - так будет не пофиг!Брать подержаную на газу Не Буду!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нормальное оборудование инжектороное с компьютером, то все будет нормально имхо....а если за 5 рублей поставить на иномарку, тогда конечно....

Сам хотел поставить когда газ 6 руб стоил а бенз 12. Оборудование итальянское насчитали мне около 17 тыс. Но все знакомые мотористы сказали единодушно: даже не пытайся, не убивай авто своими руками..Ездил тогда на Nissan Bluebird 1998 года.У брата 99, на газу. уже головку ремонтировал, проехал тыс 80 примерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю...у всех все так плохо... Мои знакомые, кто на газу ездит, проблема одна - летом карбюратор постоянно сухой, пыль скапливается, перед зимой нужна хорошая промывка...

У брата 99, на газу. уже головку ремонтировал, проехал тыс 80 примерно.

За 80 тыс тазовскую головку и на бензе уже можно ремонтировать...судя по моей позапрошлой 99-ке, как раз на 80 ткм и делал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заманали..."под бензин движок, под бензин..."Сдирайте свои гудиеры- ставьте Бл-ку!! Машина под гудики не проектировалась! Снимайте литье - ставьте штамповку- машина и под литье не проектировалась! Какого *ЦЕНЗУРА* в движке синтетика? Ну-ка быстро залили М8в! Антифриз тож в топку! Чо-о-о ? Тюнинг? Перепрошивка? Нах!!! Движок 2108 не проектировался изначально под инжектор!!! Снимайте нах все впрыск! Электрозамки? Стеклоподъемники? На положено! Тьфу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...