Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Субароводы дайте совет


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Не прошло и полгода счастливого владения WRX-ом выявилась проблема. И как я понимаю стандартная для таких машин. Крышка расширительного бачка системы охлаждения не стравила избыточное давление и из-за этого лопнул радиатор. Необходима замена. Полдня прокурил интернеты, обзвонил челябинские магазины. Вердикт вроде бы такой. Неоригиналы начинаются от 2 700. Средний ценник 5-6 тыров. Однако к Экзисте вообще сказали, что неоригинал мне заказывать не будут. Говорят через полгода-год все равно радиатор рвет из-за того, что пластиковые бачки таких радиаторов (и верх и низ) ненадежны относительно оригинала. Оригинал, как понимаю выйдет, в 15 рублей без установки. Сервисмен советует полностью алюминиевый радиатор неоригинал. Ценник около 10 тыров. Типа тюнинх.

 

Что посоветуете?

Склоняюсь к варианту полностью литого алюминиевого радиатора. Типа он уже будет навсегда. Его не порвет.

Изменено пользователем Yaroslav74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Крышка расширительного бачка системы охлаждения не стравила избыточное давление и из-за этого лопнул радиатор.

 

На селиках такая же беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а крышку радиатора другую поставить?

или пофиг все равно рвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а крышку радиатора другую поставить?

или пофиг все равно рвет?

 

Крышку говорят тока оригинал ставить и следить, следить, следить.

 

P/s/ Эхх как хорошо было даж на турбоклассике - покипит себе, тосол поплескает по отсеку и ничего не рвет. А тут:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярослав, что моск компостируешь твой выход- ТЮНЬ АЛЮМИНИЕВЫЙ + крышка на давление 1,1, если родное 0,9 или на давление 1,3, если родное давление 1,1. Радиаторы эти даже китайские позволяют отжигать конкретно без риска перегреть мотор + они держат очень высокое давление. Ищи поиском, была же тема сайта с субаровской тюнячкой на форуме, у них радиаторы в наличии в Чел или Екате были вроде. Если денег не особо позвони, привезу контракт тебе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к варианту полностью литого алюминиевого радиатора. Типа он уже будет навсегда. Его не порвет.

 

его нет. порвет чо-нить другое

поставь неоригинал и крышку поменяй на новую

крышка подходит от тойоты какой-то (брал из наличия на выбор - подошла один в один)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как я понимаю стандартная для таких машин.

 

я мнение назарыча дождусь, но имхо такая хрень в авто за 1,5 ляма- перебор.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я мнение назарыча дождусь, но имхо такая хрень в авто за 1,5 ляма- перебор.

 

1.5 ляма стоит новье. А у меня 2003. И пробег нереальный для таких машин 200т.км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его нет. порвет чо-нить другое

поставь неоригинал и крышку поменяй на новую

крышка подходит от тойоты какой-то (брал из наличия на выбор - подошла один в один)

 

В том то и дело, что летом у прежнего хозяина была такая же беда. Он Поставил оригинал бу и новую крышку. У меня не выдержало. Я просто планирую получать адреналин от машины. И вылезла эта фигня после хороших отжигов. Поэтому думаю все-таки потратиться и поставить что надежное. Чтобы выдавливало хотя бы патрубки, а не рвало радиатор. Это дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что летом у прежнего хозяина была такая же беда. Он Поставил оригинал бу и новую крышку. У меня не выдержало. Я просто планирую получать адреналин от машины. И вылезла эта фигня после хороших отжигов. Поэтому думаю все-таки потратиться и поставить что надежное. Чтобы выдавливало хотя бы патрубки, а не рвало радиатор. Это дешевле.

 

ставь люминь и купи комплект патрубков силиконовых Самко (вроде так называется контора) или еще какой нормальной фирмы, их не рвет, денег стоит прилично, но оно того стоит,если отжигать хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продать на фиг эту странную повозку. не должно на стоке такого быть. а если происходит - надо искать приичну.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо искать приичну

 

а причина тока одна- перепускной клапан на крышке расширительного бачка, он у всех один и на субару и на тазе.

Если он не работает- то патрубки и радиатор будет рвать и на субару и на камазе.

 

то что это косяк всех субару- смутно верится, мне кажется чем радиаторы менять- то лучше расширительный бачок с нормальным клапаном поставить... да хоть от формулы, всяко дешевле чем радиатор обойдётся.

 

у алюминия тока теплоотдача лучше, но я первый раз слышу чтоб люминий ставили для стравливания давления системы охлаждения.

 

проста вкл. логику/мозг и вырубите понты. забудь ваще про wrx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку:

 

чиста по логике- рвёт всегда ту деталь которая слабее, вот например на тазе у меня при неработающем клапане вырывало патрубок на расширитель, у тебя радиатор, вот и думай- у тебя радиатор менее прочен чем патрубки и хомуты, нафига такие патрубки с хомутами? щас поставишь крепкий радиатор- у тебя двигло рвать будет.

 

вывод- сделай дырку побольше в крышке расширительного бачка и выброси клапан: тосол подтекать будет, зато радиатор с двиглом сохранишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причина тока одна- перепускной клапан на крышке расширительного бачка, он у всех один и на субару и на тазе.

Если он не работает- то патрубки и радиатор будет рвать и на субару и на камазе.

 

то что это косяк всех субару- смутно верится, мне кажется чем радиаторы менять- то лучше расширительный бачок с нормальным клапаном поставить... да хоть от формулы, всяко дешевле чем радиатор обойдётся.

 

у алюминия тока теплоотдача лучше, но я первый раз слышу чтоб люминий ставили для стравливания давления системы охлаждения.

 

проста вкл. логику/мозг и вырубите понты. забудь ваще про wrx

 

и я о том же

более того, оппозитный мотор конструктивно имеет более лучшее охлаждение, чем рядный, поэтому его перегреть даже при засранном грязью радиаторе сложней

я перегревал только раз - на затяжном крутом подъёме бортовик пиликнул о том, что температура более 100 градусов. да и то было сильно жарко и шли вторые сутки лесного блуждания - радиатор был уже конкретно забит всякой растительностью

 

зы: у меня, есичо, стоит за 2700 )))

 

зы2: родной потёк прошлой зимой. после мойки бросил машину на стоянке в дубак - похоже на резкое переохлаждение =)))

Изменено пользователем kosmax
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вырубите понты. забудь ваще про wrx

 

как можно :close_tema: :haha:

 

за 2400 продам то, что вы по 2700 берете в эхисте :)

 

http://cs306806.userapi.com/v306806694/2d5b/9jOGc7g-KLg.jpg

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 2400 продам то, что вы по 2700 берете в эхисте :)

 

то был не экзист

если надо, то -15% для себя в альпину найду )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и крышку поменяй на новую

 

впервую очередь и не откладывая

я поменял гораздо меньше стал течь

то что это косяк всех субару- смутно верится,

на х5 в новом кузове радиатор считается расходником

я один поменял за полгода и второй взял сразу, чтобы был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вопрос не по теме, но т.к. открыть тему не могу- то спрошу здесь:

 

Прилетел камень в лобовое(японоавто 2008 за лям), на стекле скол ~5мм, но не сквозной, место удара- когда еду на него и не смотрю, авто по КАСКО в круговую, но ремонт не у ОД. Теоритически я могу потребовать замену, практически- жаба душит менять оригинальные детали(причём там помимо лобового ещё какие то резинки-уплотнители меняются тыщ на 5-7) на фиг знает какие в сером сервисе. По всякому авто "ушатывал"- трещина не появляется, вопрос: стоит ли согласиться на немного денег(примерно раза в 2 меньше стоимости замены) или всё же поменять и где лучше это сделать?

 

Либо лучше взять деньги и отремонтировать засверливанием или вообще ничего не делать(трещины от сколов не появляются???)

 

На кучу, где лучше япономашину по КАСКО застраховать(наотрез многие отказываются КАСКО оформлять)? кто-нить про "Согласие" чё нить слышал?

Изменено пользователем Мамолог
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласие 1ой ногой в могиле банкроте.

если щас оригинальное стекло - оставь его и возьми денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 


Вопрос не по теме, но т.к. открыть тему не могу- то спрошу здесь:

 

С чего это "не могу открыть тему"? У нас в очень небольшом количестве разделов есть запрет на открытие тем новичками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...