Yaroslav74 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Не прошло и полгода счастливого владения WRX-ом выявилась проблема. И как я понимаю стандартная для таких машин. Крышка расширительного бачка системы охлаждения не стравила избыточное давление и из-за этого лопнул радиатор. Необходима замена. Полдня прокурил интернеты, обзвонил челябинские магазины. Вердикт вроде бы такой. Неоригиналы начинаются от 2 700. Средний ценник 5-6 тыров. Однако к Экзисте вообще сказали, что неоригинал мне заказывать не будут. Говорят через полгода-год все равно радиатор рвет из-за того, что пластиковые бачки таких радиаторов (и верх и низ) ненадежны относительно оригинала. Оригинал, как понимаю выйдет, в 15 рублей без установки. Сервисмен советует полностью алюминиевый радиатор неоригинал. Ценник около 10 тыров. Типа тюнинх. Что посоветуете? Склоняюсь к варианту полностью литого алюминиевого радиатора. Типа он уже будет навсегда. Его не порвет. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Yaroslav74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Крышка расширительного бачка системы охлаждения не стравила избыточное давление и из-за этого лопнул радиатор. На селиках такая же беда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 а крышку радиатора другую поставить? или пофиг все равно рвет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 а крышку радиатора другую поставить?или пофиг все равно рвет? Крышку говорят тока оригинал ставить и следить, следить, следить. P/s/ Эхх как хорошо было даж на турбоклассике - покипит себе, тосол поплескает по отсеку и ничего не рвет. А тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Ярослав, что моск компостируешь твой выход- ТЮНЬ АЛЮМИНИЕВЫЙ + крышка на давление 1,1, если родное 0,9 или на давление 1,3, если родное давление 1,1. Радиаторы эти даже китайские позволяют отжигать конкретно без риска перегреть мотор + они держат очень высокое давление. Ищи поиском, была же тема сайта с субаровской тюнячкой на форуме, у них радиаторы в наличии в Чел или Екате были вроде. Если денег не особо позвони, привезу контракт тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Склоняюсь к варианту полностью литого алюминиевого радиатора. Типа он уже будет навсегда. Его не порвет. его нет. порвет чо-нить другое поставь неоригинал и крышку поменяй на новуюкрышка подходит от тойоты какой-то (брал из наличия на выбор - подошла один в один) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 И как я понимаю стандартная для таких машин. я мнение назарыча дождусь, но имхо такая хрень в авто за 1,5 ляма- перебор. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 я мнение назарыча дождусь, но имхо такая хрень в авто за 1,5 ляма- перебор. 1.5 ляма стоит новье. А у меня 2003. И пробег нереальный для таких машин 200т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 его нет. порвет чо-нить другое поставь неоригинал и крышку поменяй на новуюкрышка подходит от тойоты какой-то (брал из наличия на выбор - подошла один в один) В том то и дело, что летом у прежнего хозяина была такая же беда. Он Поставил оригинал бу и новую крышку. У меня не выдержало. Я просто планирую получать адреналин от машины. И вылезла эта фигня после хороших отжигов. Поэтому думаю все-таки потратиться и поставить что надежное. Чтобы выдавливало хотя бы патрубки, а не рвало радиатор. Это дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Всё правильно,ставь полностью алюминиевый. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 ну б/у радиатор - вариант таксебешный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 И пробег нереальный для таких машин 200т.км.нереальный из-за дтп или именно по двс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 В том то и дело, что летом у прежнего хозяина была такая же беда. Он Поставил оригинал бу и новую крышку. У меня не выдержало. Я просто планирую получать адреналин от машины. И вылезла эта фигня после хороших отжигов. Поэтому думаю все-таки потратиться и поставить что надежное. Чтобы выдавливало хотя бы патрубки, а не рвало радиатор. Это дешевле. ставь люминь и купи комплект патрубков силиконовых Самко (вроде так называется контора) или еще какой нормальной фирмы, их не рвет, денег стоит прилично, но оно того стоит,если отжигать хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 продать на фиг эту странную повозку. не должно на стоке такого быть. а если происходит - надо искать приичну. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 надо искать приичну а причина тока одна- перепускной клапан на крышке расширительного бачка, он у всех один и на субару и на тазе. Если он не работает- то патрубки и радиатор будет рвать и на субару и на камазе. то что это косяк всех субару- смутно верится, мне кажется чем радиаторы менять- то лучше расширительный бачок с нормальным клапаном поставить... да хоть от формулы, всяко дешевле чем радиатор обойдётся. у алюминия тока теплоотдача лучше, но я первый раз слышу чтоб люминий ставили для стравливания давления системы охлаждения. проста вкл. логику/мозг и вырубите понты. забудь ваще про wrx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 В догонку: чиста по логике- рвёт всегда ту деталь которая слабее, вот например на тазе у меня при неработающем клапане вырывало патрубок на расширитель, у тебя радиатор, вот и думай- у тебя радиатор менее прочен чем патрубки и хомуты, нафига такие патрубки с хомутами? щас поставишь крепкий радиатор- у тебя двигло рвать будет. вывод- сделай дырку побольше в крышке расширительного бачка и выброси клапан: тосол подтекать будет, зато радиатор с двиглом сохранишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) а причина тока одна- перепускной клапан на крышке расширительного бачка, он у всех один и на субару и на тазе. Если он не работает- то патрубки и радиатор будет рвать и на субару и на камазе. то что это косяк всех субару- смутно верится, мне кажется чем радиаторы менять- то лучше расширительный бачок с нормальным клапаном поставить... да хоть от формулы, всяко дешевле чем радиатор обойдётся. у алюминия тока теплоотдача лучше, но я первый раз слышу чтоб люминий ставили для стравливания давления системы охлаждения. проста вкл. логику/мозг и вырубите понты. забудь ваще про wrx и я о том жеболее того, оппозитный мотор конструктивно имеет более лучшее охлаждение, чем рядный, поэтому его перегреть даже при засранном грязью радиаторе сложнейя перегревал только раз - на затяжном крутом подъёме бортовик пиликнул о том, что температура более 100 градусов. да и то было сильно жарко и шли вторые сутки лесного блуждания - радиатор был уже конкретно забит всякой растительностью зы: у меня, есичо, стоит за 2700 ))) зы2: родной потёк прошлой зимой. после мойки бросил машину на стоянке в дубак - похоже на резкое переохлаждение =))) Изменено 2 февраля, 2013 пользователем kosmax 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 вырубите понты. забудь ваще про wrx как можно за 2400 продам то, что вы по 2700 берете в эхисте http://cs306806.userapi.com/v306806694/2d5b/9jOGc7g-KLg.jpg 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 за 2400 продам то, что вы по 2700 берете в эхисте то был не экзистесли надо, то -15% для себя в альпину найду ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 и крышку поменяй на новую впервую очередь и не откладываяя поменял гораздо меньше стал течьто что это косяк всех субару- смутно верится,на х5 в новом кузове радиатор считается расходникомя один поменял за полгода и второй взял сразу, чтобы был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мамолог Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Вопрос не по теме, но т.к. открыть тему не могу- то спрошу здесь: Прилетел камень в лобовое(японоавто 2008 за лям), на стекле скол ~5мм, но не сквозной, место удара- когда еду на него и не смотрю, авто по КАСКО в круговую, но ремонт не у ОД. Теоритически я могу потребовать замену, практически- жаба душит менять оригинальные детали(причём там помимо лобового ещё какие то резинки-уплотнители меняются тыщ на 5-7) на фиг знает какие в сером сервисе. По всякому авто "ушатывал"- трещина не появляется, вопрос: стоит ли согласиться на немного денег(примерно раза в 2 меньше стоимости замены) или всё же поменять и где лучше это сделать? Либо лучше взять деньги и отремонтировать засверливанием или вообще ничего не делать(трещины от сколов не появляются???) На кучу, где лучше япономашину по КАСКО застраховать(наотрез многие отказываются КАСКО оформлять)? кто-нить про "Согласие" чё нить слышал? Изменено 20 октября, 2013 пользователем Мамолог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 согласие 1ой ногой в могиле банкроте.если щас оригинальное стекло - оставь его и возьми денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 По всякому авто "ушатывал"- трещина не появляется, http://computerstory.ru/wp-content/uploads/molotok.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Вопрос не по теме, но т.к. открыть тему не могу- то спрошу здесь: С чего это "не могу открыть тему"? У нас в очень небольшом количестве разделов есть запрет на открытие тем новичками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти