Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сисадминам, Супервакансия


Рекомендуемые сообщения

Наткулся тут давеча на вакансию для сисадминов, ЗП договорная, вот мне интересно стало, сколько может попросить денег спец владеющий всем этим.

 

Собсно Требования

 

1. Знание языка программирования и соответствующей среды разработки (Delphi, VB).

2. Знание SQL, Java, HTML и пр.

3. Знание оборудования рабочих станций, серверов: характеристики, настройка, диагностика неисправностей, ремонт.

4. Сети: администрирование, взаимосвязь с серверами, с программами, связанными с LAN, и т.п. Интернет, его сервисы, сетевые протоколы. Умение построить сеть, базовые технологии управления доменом и локальной сети AD, DNS, DHCP, VPN умение написать несложный командный скрипт.

5. Программы:

а. Офисные (Word, eX, PP, Access...), знание их на уровне выше уровня пользователя, уметь писать макросы.

б. Корпоративные программы (1С, Конс+)

в. Серверные (M$ Windows Server, контроллер домена, VPN (клиент и сервер), IP routing, etc.

г. Для Linux/BSD/*NIX - умение установить службу (WWW, MTA+IMAP, MySQL, Firewall).

д. Опыт установки и администрирования Windows 2000/XP/2000 Server/2003 Server (AD, DNS, DHCP)

е. Программирование, настройка, коммутация кросса АТС Panasonic

ж. Настройка системы виденаблюдения/доступа

6. Знание организации, различных бизнес процессов

7. Знание иностранных языков (Английский)

8. Наличие опыта работы, портфолио, отзывов и т.п.

 

От сюда:

http://74.ru/job/vacancy/1805065.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется забыли указать, что кандидат должен иметь права на управление самолетом класса от истребителя до ил 76
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно никаких специфичных требований и не выдвигают, нужен просто эникейщик, причем скорее всего среднего уровня, т.к. конторка видимо небольшая.

думаю зарплата будет 25, максимум 35

студенту-дипломнику или выпускнику самое то в качестве старта...

Изменено пользователем KaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ля... и картриджи, картриджи заправлять еще обязательно, раз программист!

 

не, это раньше было, сейчас максимум поменять, контор по заправке навалом и стоит услуга дешево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контор по заправке навалом и стоит услуга дешево...

 

может и навалом, но есть шанс заполучить приключения с принтером. Лучше таки пользоваться проверенными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... а как же владение фотошопами и корелами, чтобы раз в полгода ребрендинг можно было делать? обязательно индизайн, чтобы верстать каталог, вегас, чтобы ваять ролики на телевизор и афтереффектс, чтобы ролики красиывые были...

 

а еще по утрам листовки на остановке раздавать и обязательно наличие легкового авто, булгахтершу в налоговую возить и по вечерам начальника докидывать до дому

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

студенту-дипломнику или выпускнику самое то в качестве старта...

 

Только вот пункт 8 студентов как-то отметает Это чтож за студент, который смог освоить около 5 специализаций? Понятно что требуется эникейщик, но требования к кандидату тоже специалист должен составлять хоть чуть чуть знающий специфику работы, а не писушка-секретарша...

Интересно о чем думала специалист по персоналу ХэаР-манагер када составляла требования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю 70ки не будет :)

потолок 30

 

ЗЫ. Из всего перечисленного я не знаю 1, 2 и 5б пункты - меня не возьмут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наименование конторы настораживает.

ООО «РИП»

 

Дауж... RIP и радиоактивы, как бы рядом, я даже не подумал об этом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простити за офф. навеяло:

 

Что было бы если бы к водителям при устройстве на работу предъявлялись требования, как к программистам

 

Вакансия: водитель.

Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими / средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО.

Навыки раллийского и экстремального вождения - обязательны, опыт управления болидами F1 - приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется.

 

Претенденты должны иметь сертификаты:

Mercedes, BMV, Ceneral Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности. Зарплата 1500-2500 у.е., определяется по результатам собеседования.

  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое. Пришел на собеседование, устраиваться. МП (менеджер по персоналу, девочка годов 23) начинает мне озвучивать хотелки. Хотелок много, приблизительно на вдвое большую ЗП чем у них. Причем некоторые совсем от балды. Типа чтобы умел и не волнует. Говорю что смогу это освоить, но понадобится месяц-полтора. "Нет,- грит МП,- нам сразу шоб готовый был". Поговорили, выхожу из кабинета - сталкиваюсь с одноклассником. Привет-привет, как дела. Пошли на улицу покурить-поболтать без лишних ушей. Рассказываю про ситуацию, он ржет:

- Да они уже год почти не могут под эти требования найти человека.

- Так прально - нахрена вам спец со знанием газо- и гидродинамических расчетов , прочностных, теории ДВС и пр.? У вас же там простейшие элементы гидросистем! Или нафига знание чуть ли не всех CADов разом? У вас там все такие мегаспециалисты?

- Нет, - говорит, - наоборот! Баранов туда уже понабрали по знакомству, никто нихрена не петрит. И теперь на свободное место в отделе хотят заполучить хотя бы одного толкового специалиста, который бы шарил за всех них. Отсюда и требования.

Изменено пользователем DDD
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...