pavelkrylov Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Машина Nissan Patrol мотор ZD30 ,на скорости 100км заглох мотор, скорее всего либо цепь порвало, или шпонку срезало, нужен грамотный дизелист, посоветуйте пожалуйста куда можно обратиться, желательно чтоб там ктонибудь уже чинил дизель,а то в первый попавшийся не хочеться обращаться , заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 По дизелям какое оборудование имеете и планируете приобрести. Просто иногда некуда клиента в Члб отправить на ремонт, а кого знаю, что то к примеру не делают. Это к вариантам, когда с помощью чип тюнинга думают починить убитый двигатель. Ответ можно в личку с телефоном и координатами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 я так понимаю двиг проще заменить чем восстанавливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 я так понимаю двиг проще заменить чем восстанавливать Там двигатель контрактный стоит порядка 100-120т.р. ниразу не дешевые контрактные дизеля. даже старые дизеля типа TD27, 2L-T и т.д. стоят порядка 50т.р. безпробежные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) озвучьте рукожопов екатских, не дай бог кому к ним обратиться ещё Изменено 30 января, 2013 пользователем Raptor 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Там двигатель контрактный стоит порядка 100-120т.р. ниразу не дешевые контрактные дизеля. даже старые дизеля типа TD27, 2L-T и т.д. стоят порядка 50т.р. безпробежные. С чего это? Двигло родное не контрактное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 я так понимаю двиг проще заменить чем восстанавливать Стоимость ремонта вместе с З/Ч оценено где то в 90 000р. Единственный вопрос встал по поводу удасться ли спасти голову, так как на 3м цилиндре впускной клапан и толкатель перемололи металл головки в фарш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 С чего это? Двигло родное не контрактное! Человек спросил не дешевле ли контрактник,я ответил, что дороже ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 мдя... недешевое удовольствие дизель ремонтировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Человек спросил не дешевле ли контрактник,я ответил, что дороже ))) аааа... не так понял фразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 мдя... недешевое удовольствие дизель ремонтировать Можно подумать бенз существенно дешевле бы обошелся случись с ним такое?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Можно подумать бенз существенно дешевле бы обошелся случись с ним такое?! аналогичного производителя дешевле хотя бы в плане ЗЧ. Дизель дешев в эксплуатации пока не ломается. ну и старые дизеля дешевы по ремонту даже оригинальными деталями зачастую. я привозил новую поршневую на 2C-T оригинальную, меньше чем 1500р за поршень обошлась клиенту, на сколько я помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Можно подумать бенз существенно дешевле бы обошелся случись с ним такое?! можно. По дизелю ценник озвучили, товарищ недавно полностью перетряхнул ЗМЗ-406, около 35 вышло. И точили, и голову полностью перебирали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 За дизелем надо следить, один комплект форсунок CR на 4 дыры обходится в 60 кр., про ремонт и пр. молчу, пока не приходилось, просто стал следить за топливом и маслом. А вот другу купили контрактник на Honda H-RV за смешных 35 кр, просто поставили и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 полностью перетряхнул ЗМЗ-406 странное сравнение.... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Машина Nissan Patrol мотор ZD30 товарищ недавно полностью перетряхнул ЗМЗ-406 Думаю не совсем корректное сравнениеПыСы Оberon опередил ))) Изменено 31 января, 2013 пользователем Allex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 странное сравнение.... Думаю не совсем корректное сравнениеПыСы Оberon опередил ))) никого не могу припомнить, кто бы бензомотор от иномары перетряхивал недавно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 За дизелем надо следить, один комплект форсунок CR на 4 дыры обходится в 60 кр., Я примерно за 50-52т.р./4шт привозил оригинальные форсы на какой-то форд дизельный новый. Но один хрен ценники жуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Думаю не совсем корректное сравнениеПыСы Оberon опередил ))) Ну так то да. К сравнению ZD30 можно предложить шестерку 1FZ-FE. Там изза кривых рук какого то мастера сетку маслоприемника просто накрыло герметиком, от куда и появилось маслянное голодание двигателя. В итоге он застучал. По З/Ч с мотором ZD они очень схожи в плане стоимости, единственное что у zd всего 4 поршня. Ну вобщем у FE бюджет ремонта 150 тыр., контрактник будет стоить 120 тыр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Ну так то да. К сравнению ZD30 можно предложить шестерку 1FZ-FE. Там изза кривых рук какого то мастера сетку маслоприемника просто накрыло герметиком, от куда и появилось маслянное голодание двигателя. В итоге он застучал. По З/Ч с мотором ZD они очень схожи в плане стоимости, единственное что у zd всего 4 поршня. Ну вобщем у FE бюджет ремонта 150 тыр., контрактник будет стоить 120 тыр. Полный ремкомплект прокладок, сальников и резинок на 1FZ-FE 8250р, Кольца поршневые японские неоригинальные 0.5 (TP) 3440р/комплект, Поршень 0,5 ОРИГИНАЛ 6*1650=9900р. Вкладыши шатунные неоригинал 0,25 900р/комплект, Вкладыши коренные 0,25 1450р/комплект. Получаем в Сумме 23940. Откуда 150т.р. взялось? Цены привел не для карсклуба, а для среднестатистического незнакомого мне клиента, для карса ес-но дешевле. ))) Даже если капиталить полностью оригиналом, то цена запчастей возрастет примерно на 6-7т.р., но не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Полный ремкомплект прокладок, сальников и резинок на 1FZ-FE 8250р, Кольца поршневые японские неоригинальные 0.5 (TP) 3440р/комплект, Поршень 0,5 ОРИГИНАЛ 6*1650=9900р. Вкладыши шатунные неоригинал 0,25 900р/комплект, Вкладыши коренные 0,25 1450р/комплект. Получаем в Сумме 23940. Откуда 150т.р. взялось? Цены привел не для карсклуба, а для среднестатистического незнакомого мне клиента, для карса ес-но дешевле. ))) Даже если капиталить полностью оригиналом, то цена запчастей возрастет примерно на 6-7т.р., но не больше. Ну наверно 23940....За запчасти.... Но только запчасти покупает не сам клиент (тоесть наценку делает сервис), ну и плюс ты не посчитал новый масляный насос, все фильтра и жидкости, цепь, натяжитель, клапана, направляйки, НОВЫЙ коленвал, новые шатуны с пальцами и кончно работа (расточка, разобрать собрать)! Вот те и 150 получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Ну наверно 23940....За запчасти.... Но только запчасти покупает не сам клиент (тоесть наценку делает сервис), ну и плюс ты не посчитал новый масляный насос, все фильтра и жидкости, цепь, натяжитель, клапана, направляйки, НОВЫЙ коленвал, новые шатуны с пальцами и кончно работа (расточка, разобрать собрать)! Вот те и 150 получилось. маслонасос стоит рубля 3 максимум оригинал, лень смотреть, комплект ГРМ ну рублей 6, в новом коленвале не вижу смысла. при желании можно найти хороший б/у со вкладышами живыми уже. Поршневая тоже ищется б/у живая, оттуда выдергиваются шатуны, а поршни новые. В общем если хозяина машины все устроило, то пусть делают что хотят ))) с дуру можно и шортблок новый купить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 маслонасос стоит рубля 3 максимум оригинал, лень смотреть, комплект ГРМ ну рублей 6, в новом коленвале не вижу смысла. при желании можно найти хороший б/у со вкладышами живыми уже. Поршневая тоже ищется б/у живая, оттуда выдергиваются шатуны, а поршни новые. В общем если хозяина машины все устроило, то пусть делают что хотят ))) с дуру можно и шортблок новый купить ))) Братан! Хозяина все устраивает! Учитывая что у него как и у большинства клиентов нашего сервиса бабла немеренно! Машины люди делают для себя, что бы она была как новая!Ты считаешь запчасти, как обычный продавец в магазине. А мастер сервиса, находясь в самом сервисе, рядом с клиентской машиной и самими клиентами считает абсолютно подругому, учитывая пожелания клиента! Если для такого мотора найти как ты говориш все БУ, то после сборки выставить такой авто на продажу, и новый покупатель тоже куда нить не доедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Если для такого мотора найти как ты говориш все БУ, то после сборки выставить такой авто на продажу, и новый покупатель тоже куда нить не доедет. Колено б/у в отличном состоянии при своевременном замене масла и качественном масле ходит практически неограниченно долго,эти двигатели относительно простые и надежные, надо только следить за состоянием вкладышей и своевременно их менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Колено б/у в отличном состоянии при своевременном замене масла и качественном масле ходит практически неограниченно долго,эти двигатели относительно простые и надежные, надо только следить за состоянием вкладышей и своевременно их менять. Ёп тыть пост выше читай!"Ну так то да. К сравнению ZD30 можно предложить шестерку 1FZ-FE. Там изза кривых рук какого то мастера сетку маслоприемника просто накрыло герметиком, от куда и появилось маслянное голодание двигателя. В итоге он застучал. По З/Ч с мотором ZD они очень схожи в плане стоимости, единственное что у zd всего 4 поршня. Ну вобщем у FE бюджет ремонта 150 тыр., контрактник будет стоить 120 тыр." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkrylov Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Всем здрасти огромное спасибо Глебу и Ришату за проделанную работу, сделали мотор супер езжу балдею б/у запчасти ставить не планировалось, так как машину приобрели на долгое время, скорее пока вся не сржавеет, сейчас дальше потихоньку восстанавливаем своими силами заменили тормозные диски, были кривые как бык нассал ,поменял лампы поставил ксенон ,и не много по мелочи, сегодня начнем менять проводку в моторном отсеке не всю ,и т д на машине ездил дед мать его ничего нового не ставил все чинил походу сам, где он обслуживался в екате хрен знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти