Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ремонт дизельного двигателя посоветуйте автосервис


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Машина Nissan Patrol мотор ZD30 ,на скорости 100км заглох мотор, скорее всего либо цепь порвало, или шпонку срезало, нужен грамотный дизелист, посоветуйте пожалуйста куда можно обратиться, желательно чтоб там ктонибудь уже чинил дизель,а то в первый попавшийся не хочеться обращаться ,

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

По дизелям какое оборудование имеете и планируете приобрести. Просто иногда некуда клиента в Члб отправить на ремонт, а кого знаю, что то к примеру не делают. Это к вариантам, когда с помощью чип тюнинга думают починить убитый двигатель.

Ответ можно в личку с телефоном и координатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю двиг проще заменить чем восстанавливать

 

Там двигатель контрактный стоит порядка 100-120т.р. ниразу не дешевые контрактные дизеля. даже старые дизеля типа TD27, 2L-T и т.д. стоят порядка 50т.р. безпробежные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

озвучьте рукожопов екатских, не дай бог кому к ним обратиться ещё Изменено пользователем Raptor
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там двигатель контрактный стоит порядка 100-120т.р. ниразу не дешевые контрактные дизеля. даже старые дизеля типа TD27, 2L-T и т.д. стоят порядка 50т.р. безпробежные.

 

С чего это? Двигло родное не контрактное!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю двиг проще заменить чем восстанавливать

 

Стоимость ремонта вместе с З/Ч оценено где то в 90 000р. Единственный вопрос встал по поводу удасться ли спасти голову, так как на 3м цилиндре впускной клапан и толкатель перемололи металл головки в фарш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это? Двигло родное не контрактное!

 

Человек спросил не дешевле ли контрактник,я ответил, что дороже )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек спросил не дешевле ли контрактник,я ответил, что дороже )))

 

аааа... не так понял фразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя... недешевое удовольствие дизель ремонтировать :(

 

Можно подумать бенз существенно дешевле бы обошелся случись с ним такое?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать бенз существенно дешевле бы обошелся случись с ним такое?!

 

аналогичного производителя дешевле хотя бы в плане ЗЧ. Дизель дешев в эксплуатации пока не ломается. ну и старые дизеля дешевы по ремонту даже оригинальными деталями зачастую. я привозил новую поршневую на 2C-T оригинальную, меньше чем 1500р за поршень обошлась клиенту, на сколько я помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать бенз существенно дешевле бы обошелся случись с ним такое?!

 

можно. По дизелю ценник озвучили, товарищ недавно полностью перетряхнул ЗМЗ-406, около 35 вышло. И точили, и голову полностью перебирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За дизелем надо следить, один комплект форсунок CR на 4 дыры обходится в 60 кр., про ремонт и пр. молчу, пока не приходилось, просто стал следить за топливом и маслом. А вот другу купили контрактник на Honda H-RV за смешных 35 кр, просто поставили и поехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина Nissan Patrol мотор ZD30

 

товарищ недавно полностью перетряхнул ЗМЗ-406

 

Думаю не совсем корректное сравнение

ПыСы Оberon опередил )))

Изменено пользователем Allex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странное сравнение....

 

Думаю не совсем корректное сравнение

ПыСы Оberon опередил )))

 

никого не могу припомнить, кто бы бензомотор от иномары перетряхивал недавно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За дизелем надо следить, один комплект форсунок CR на 4 дыры обходится в 60 кр.,

 

Я примерно за 50-52т.р./4шт привозил оригинальные форсы на какой-то форд дизельный новый. Но один хрен ценники жуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не совсем корректное сравнение

ПыСы Оberon опередил )))

 

Ну так то да. К сравнению ZD30 можно предложить шестерку 1FZ-FE. Там изза кривых рук какого то мастера сетку маслоприемника просто накрыло герметиком, от куда и появилось маслянное голодание двигателя. В итоге он застучал. По З/Ч с мотором ZD они очень схожи в плане стоимости, единственное что у zd всего 4 поршня. Ну вобщем у FE бюджет ремонта 150 тыр., контрактник будет стоить 120 тыр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то да. К сравнению ZD30 можно предложить шестерку 1FZ-FE. Там изза кривых рук какого то мастера сетку маслоприемника просто накрыло герметиком, от куда и появилось маслянное голодание двигателя. В итоге он застучал. По З/Ч с мотором ZD они очень схожи в плане стоимости, единственное что у zd всего 4 поршня. Ну вобщем у FE бюджет ремонта 150 тыр., контрактник будет стоить 120 тыр.

 

Полный ремкомплект прокладок, сальников и резинок на 1FZ-FE 8250р, Кольца поршневые японские неоригинальные 0.5 (TP) 3440р/комплект, Поршень 0,5 ОРИГИНАЛ 6*1650=9900р. Вкладыши шатунные неоригинал 0,25 900р/комплект, Вкладыши коренные 0,25 1450р/комплект. Получаем в Сумме 23940. Откуда 150т.р. взялось? :close_tema: Цены привел не для карсклуба, а для среднестатистического незнакомого мне клиента, для карса ес-но дешевле. ))) Даже если капиталить полностью оригиналом, то цена запчастей возрастет примерно на 6-7т.р., но не больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный ремкомплект прокладок, сальников и резинок на 1FZ-FE 8250р, Кольца поршневые японские неоригинальные 0.5 (TP) 3440р/комплект, Поршень 0,5 ОРИГИНАЛ 6*1650=9900р. Вкладыши шатунные неоригинал 0,25 900р/комплект, Вкладыши коренные 0,25 1450р/комплект. Получаем в Сумме 23940. Откуда 150т.р. взялось? :close_tema: Цены привел не для карсклуба, а для среднестатистического незнакомого мне клиента, для карса ес-но дешевле. ))) Даже если капиталить полностью оригиналом, то цена запчастей возрастет примерно на 6-7т.р., но не больше.

 

Ну наверно 23940....За запчасти.... Но только запчасти покупает не сам клиент (тоесть наценку делает сервис), ну и плюс ты не посчитал новый масляный насос, все фильтра и жидкости, цепь, натяжитель, клапана, направляйки, НОВЫЙ коленвал, новые шатуны с пальцами и кончно работа (расточка, разобрать собрать)! Вот те и 150 получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверно 23940....За запчасти.... Но только запчасти покупает не сам клиент (тоесть наценку делает сервис), ну и плюс ты не посчитал новый масляный насос, все фильтра и жидкости, цепь, натяжитель, клапана, направляйки, НОВЫЙ коленвал, новые шатуны с пальцами и кончно работа (расточка, разобрать собрать)! Вот те и 150 получилось.

 

маслонасос стоит рубля 3 максимум оригинал, лень смотреть, комплект ГРМ ну рублей 6, в новом коленвале не вижу смысла. при желании можно найти хороший б/у со вкладышами живыми уже. Поршневая тоже ищется б/у живая, оттуда выдергиваются шатуны, а поршни новые. В общем если хозяина машины все устроило, то пусть делают что хотят ))) с дуру можно и шортблок новый купить )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маслонасос стоит рубля 3 максимум оригинал, лень смотреть, комплект ГРМ ну рублей 6, в новом коленвале не вижу смысла. при желании можно найти хороший б/у со вкладышами живыми уже. Поршневая тоже ищется б/у живая, оттуда выдергиваются шатуны, а поршни новые. В общем если хозяина машины все устроило, то пусть делают что хотят ))) с дуру можно и шортблок новый купить )))

 

Братан! Хозяина все устраивает! Учитывая что у него как и у большинства клиентов нашего сервиса бабла немеренно! Машины люди делают для себя, что бы она была как новая!

Ты считаешь запчасти, как обычный продавец в магазине. А мастер сервиса, находясь в самом сервисе, рядом с клиентской машиной и самими клиентами считает абсолютно подругому, учитывая пожелания клиента!

Если для такого мотора найти как ты говориш все БУ, то после сборки выставить такой авто на продажу, и новый покупатель тоже куда нить не доедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для такого мотора найти как ты говориш все БУ, то после сборки выставить такой авто на продажу, и новый покупатель тоже куда нить не доедет.

 

Колено б/у в отличном состоянии при своевременном замене масла и качественном масле ходит практически неограниченно долго,эти двигатели относительно простые и надежные, надо только следить за состоянием вкладышей и своевременно их менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колено б/у в отличном состоянии при своевременном замене масла и качественном масле ходит практически неограниченно долго,эти двигатели относительно простые и надежные, надо только следить за состоянием вкладышей и своевременно их менять.

 

Ёп тыть пост выше читай!

"Ну так то да. К сравнению ZD30 можно предложить шестерку 1FZ-FE. Там изза кривых рук какого то мастера сетку маслоприемника просто накрыло герметиком, от куда и появилось маслянное голодание двигателя. В итоге он застучал. По З/Ч с мотором ZD они очень схожи в плане стоимости, единственное что у zd всего 4 поршня. Ну вобщем у FE бюджет ремонта 150 тыр., контрактник будет стоить 120 тыр."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем здрасти

 

огромное спасибо Глебу и Ришату за проделанную работу, сделали мотор супер езжу балдею

 

б/у запчасти ставить не планировалось, так как машину приобрели на долгое время, скорее пока вся не сржавеет, сейчас дальше потихоньку восстанавливаем своими силами заменили тормозные диски, были кривые как бык нассал ,поменял лампы поставил ксенон ,и не много по мелочи, сегодня начнем менять проводку в моторном отсеке не всю ,и т д

 

на машине ездил дед мать его :diablo: ничего нового не ставил все чинил походу сам, где он обслуживался в екате хрен знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...