Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Исследование показало, что российский водитель-мужчина ставит заботу о двигателе на первое место. Он старается защитить его всеми возможными способами, и готов ради этого отказаться от многих нагрузок, которые способствуют износу. Двигатель является сердцем вашего автомобиля. Необходимо, чтобы оно всегда билось, ровно и без сбоев.

 

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130118/UhSwU1vs.jpg

Какую роль присадка играет в жизни вашего авто?

Как выбирать эффективные присадки?

И, наконец, нужно ли это моему авто?

 

 

При заправке бензина вместе с ним в бак попадает пыль, вода и другие примеси содержащиеся в топливе (сера, бензол, олефин и т.д.). Кроме того, и само топливо не всегда хорошего качества. Остатки углерода на форсунках, во впускном тракте и на поверхности камеры сгорания ведут к серьезным проблемам. Исследования автомобильных инженеров показали, что закоксовывание происходит во многом вследствие недостаточного количества присадок в топливе и маслах. Смолистые и лаковые отложения могут появиться уже через 15–20 тыс. км пробега. Основу этих отложений составляют содержащиеся в российском топливе химические элементы, например сера или олефин. В немалой степени за образование отложений отвечает и исходный фракционный состав топлива. Под воздействием температуры, при которой приходится работать форсункам (до 120 °C), и давления (в распределенном впрыске – 3–5 бар) эти отложения превращаются в твердые наросты, не растворяемые бензином.

Забитая (закоксованная) форсунка начинает работать неправильно, изменяются направление и форма факела распыла, теряется производительность, возможно даже полное прекращение впрыска. Либо, наоборот, форсунка перестает держать давление и начинает лить бензин в цилиндр почти без остановки.

Присадки бывают масляные (они, в свою очередь, делятся на присадки в моторные и трансмиссионные масла) и топливные (в бензин и дизель). Топливные присадки улучшают характеристики бензина и дизтоплива. Присадки в бензин рекомендуется применять каждые 3-4 тыс.км . При этом они применяются как для инжекторных, так и карбюраторных двигателей и побочно производят очистку топливопроводов, камер сгорания и впускных клапанов. Присадки в дизельное топливо оптимизируют процесс его сгорания.

 

Отечественное топливо вообще не рекомендуют использовать без присадок. При этом в дизеле их добавляют в бак. А для чего нужны масляные присадки? Чем большее расстояние прошел автомобиль, тем больше ему надо масла, и тем больше образуется на деталях нагар и двигатель начинает шуметь. В этом случае просто необходима присадка с дисульфидом молибдена и повышающая вязкость масла. Масляные присадки бывают антифрикционные, вязкостные, останавливающие течь масла и уменьшающие течь гидрокомпенсатора. Антифрикционные снижают износ двигателя, вязкостные – повышают вязкость (и, как следствие, снижают износ двигателя), останавливающие течь масла – останавливают течь сальников (но бесполезны при использовании сальников с набивкой).

 

Мнения о пользе или вреде использования присадок у автолюбителей разделяются. Но стоит помнить, что неправильное их использование принесет вред автомобилю. Нужно помнить, что присадка – средство профилактическое и применять её нужно еще до появления проблемы и ее негативного воздействия на жизненно важные узлы автомобиля.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо? Очередной залетный втюхиватель СУПЕР-ПУПЕР-ПАРАТРУПЕР-МЕГА-ПРИСАДКИ???
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо?

 

чочо, твоя турбосарайка полетит как стиха

если зальешь)))

Тош вон зуб дает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чочо, твоя турбосарайка полетит как стиха

если зальешь)))

Тош вон зуб дает)))

 

А шильдик STI в комплект входит? :)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...