Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Треба советов в выборе машины до 250т.р.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Уважаемые клубни, хочется услышать ваши аргументированные мнения о том что можно рассматривать, а чего не в коем случае, в диапазоне 200- 250тр.

 

На что изначально ориентируюсь:

 

 

1. Ино не старше 2000г, левый руль.

 

2. Двигатель бензин, инжектор

 

3. Автомат

 

4. Желательно хэтч

 

У самого лишь опыт владения прульной тойоткой которую буду продавать, вобчем то всё нравилось в ней, но европейцев то же рассматриваю.

 

Вот смотрел что то в этом духе http://www.e1.ru/aut...le/1984801.html

 

http://www.e1.ru/aut...le/2170869.html

 

Буду признателен.

 

PS Так как не шарю особо, можно и варианты не вписывающиеся в мои условия :)

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
все машины рано или поздно ломаются. Поэтому нужно смотреть на доступность/заменяемость и стоимость запасных частей. Если на машину планируется каска , то не помешало бы поинтересоваться об ее стоимости на будущий автомобиль , посмотреть как с угонами конкретной марки обстоят дела в регионе . Делов то машину выбрать )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стоит ли смотреть на лачики с бюджетом 300-350? судя по авточелу - 2007-2008 года в основном пролезают. по-новее конечно хотелось бы, но уж больно лач хэтч нравится:)

ВОВАН74, у тебя какого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эти деньги лач ... хм, скорее всего умотанный/битый будет, авео вполне впишется в эту сумму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на машину планируется каска , то не помешало бы поинтересоваться об ее стоимости на будущий автомобиль

Каско же вроде на машины старше 7 лет не делают. А в мои деньги младше 2005 врядли получиться взять.

 

ТС, мазда у proff неплохой вариант

Согласен, но я чегойто очкую в сэтим государством в азартные игры играть, решил брать левый руль. Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я чегойто очкую в сэтим государством в азартные игры играть, решил брать левый руль.

 

хотя да, я поэтому на левый и пересел)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стоит ли смотреть на лачики с бюджетом 300-350? судя по авточелу - 2007-2008 года в основном пролезают. по-новее конечно хотелось бы, но uote]

пс. ща парень один свой лач продает. цвет рыжий , обвес , тюнинг всякий, в последнее время денег было достаточно и вкладывал их туда по делу и без дела. приезжай за покупкой :-) . ща попробую фото найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34076674-7c1c.html , при чем он мне вчера сам сказал что цену поставил завышенную , т,е, думаю при желании подвинется
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каско же вроде на машины старше 7 лет не делают. А в мои деньги младше 2005 врядли получиться взять.

 

Согласен, но я чегойто очкую в сэтим государством в азартные игры играть, решил брать левый руль.

 

чойта, прикинь, какое казырное преоро можно купить! а еще можно пятнашко ваще в шоколаде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во http://cars.auto.ru/...76674-7c1c.html , при чем он мне вчера сам сказал что цену поставил завышенную , т,е, думаю при желании подвинется

 

за такую цену у нас тут вряд ли найдешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74 (19 Январь 2013 - 00:53) писал:

во http://cars.auto.ru/...76674-7c1c.html , при чем он мне вчера сам сказал что цену поставил завышенную , т,е, думаю при желании подвинется

 

за такую цену у нас тут вряд ли найдешь

 

хороший машин..но блин Питер

 

да, на авточеле от 320 висят 8 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе нормальных Вектр Б только две. Остальные дорестайлинговые и внимания не заслуживают. Вектра добротный немецкий авто в котором есть все. Но это справедливо только к рестайлу и надо внимательно отнестись к выбору мотора. Без ложной скромности скажу-я на этой марке собаку съел, так что будут вопросы ели решишь к Вектре присмотреться-вэлкам. И кстати, моя Вектра как раз за 250 и ушла, со свистом причем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Azazello, дак расскажи чем раестайлинг отличается, я лишь хочу расширить кругозор топикстартеру.

 

гуру, а про эти что скажите?

 

рас

два

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Azazello, дак расскажи чем раестайлинг отличается, я лишь хочу расширить кругозор топикстартеру

 

Если кратенько, то рест. ( Начинается с 1999 г.в.) идет уже с оцинкованным кузовом. Это пожалуй главное отличие.

 

1. На всех модификациях появились 15" колесные диски и ступицы с 5-ю болтами, раньше на модификациях с двигателями 1.6 и 1.8 были ступицы с 4-мя болтами и в базовой комплектации могли устанавливаться 14" колеса.

2. Линейка двигателей претерпела ряд изменений - X16XEL получил новую ГБЦ с другим впускным коллектором, а X18XE был заменен двигателем X18XE1, построенным на базе X16XEL. Годом позже перестал выпускаться и X20XEV.

3. Визуальные отличия кузова и салона:

- Фары головного света .На дорестайлинговых моделях стеклянная фара и пластиковый поворотник разделены. На рестайлинге - пластиковая блокфара.

- Обрамление фальшрадиаторной решетки на дорестайлинговых моделях покрашено в цвет автомобиля, на рестайлинге - хромированное.

- Бампера на дорестайлинге имеют черные накладки, боковые молдинги - черные, на рестайлинге изменилась форма бамперов и все покрашено в цвет кузова.

- На рестайлинговых авто появились пластиковые накладки на пороги, на более ранних машинах их не было.

- Задние фонари имеют другую форму, как и крышка багажника.

- Дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле на дорестайлинге расположен внизу, на рестайлинге - он вверху и другой формы.

- Кнопки на центральной консоли изменили форму .

- На дорестайлинговой приборной панели одометр в две строчки, на рестайлинге - в одну.

 

Из общих советов: избегай двигателя 1,6 и 2,2 ибо первый любит масло, причем с рождения и откровенно слаб. Второй очень дорог в обслуживании. Самый оптимальный мотор это 2 литра. 1,8 тоже ничего, вывозит, но я бы взял все таки двухлитровую.

Ну а что касаемо салона, так там хренова туча модификаций. Самое основное, что за эти деньги там должно быть все. Никаких весел, кондеев и прочего аскетизма. И очень не рекомендую Вектры на автомате. Это лотерея та еще, очень много людей сталкивались с большими проблемами при эксплуатации.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший машин..но блин Питер

да, на авточеле от 320 висят 8 год.

 

питер это не хабаровск это раз. А два , ты едешь не за котом в мешке, а за проверенным автомобилем , я знаю где он обслуживался и там мне все про него с удовольствием расскажут и покажут , да и хозяин не будет утаивать. Плюс как я уже говорил выше , в последнее время у хозяина все в порядке с деньгами и он меняет все подряд )). Насколько помню там полностью новая ходовая .

 

пс. я в августе свою продал за 320 тыс 2006 год , правда на автомате.

ппс. а еще там две трубы не просто так , а переваренная система ))) , и переварена тоже не просто так . Сначала даже с двумя трубами выхлоп шел через одну , но после переделки выхлоп пошел через обе трубы одинаково ))). А еще я точно знаю что у него есть летняя резина новая на новых дисках и линзованная оптика вроде должна быть , которую он отдаст за недорого я думаю )). Бери деньги и приезжай

Изменено пользователем ВОВАН74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епта, Вован, счас бы взял и приехал... Если бы имелась нужда и лишние деньги.

А так, я думаю, топикстартеру бы сесть на самолеть и лететь... Лучше из под знакомого "не бит, не крашен" да с допами, обвесами и прочим взять машину, чем "кота в мешке". При этом я не говорю о кредитных автомобилях, вероятность не которые нарваться есть, а деньги потом забрать - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше из под знакомого

 

да и хозяин не будет утаивать

 

http://demotivation.com.ua/img/2011/12/1301387858.jpg
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но покороче машинку хочу, универсалы и седаны не цепляют более чегойта. :dntknw:

 

Azazello, дак расскажи чем раестайлинг отличается, я лишь хочу расширить кругозор топикстартеру.

 

Во и я о том же. Граждане не утаивайте информацию могущую оказаться полезной :)

 

Если кратенько, то.....

 

Блин, ну ты меня разочаровал конечна, упоминанием о проблемных автоматах :( Жаль. На астрах та же песня или там другие коробасы ставились?

 

А так, я думаю, топикстартеру бы сесть на самолеть и лететь... Лучше из под знакомого "не бит, не крашен" да с допами, обвесами и прочим взять машину, чем "кота в мешке". При этом я не говорю о кредитных автомобилях, вероятность не которые нарваться есть, а деньги потом забрать - нет.

 

Согласен, вариант гуд. НО выше моего максимума на полтос - раз. Мешалка - два. Автомат хочу. :huh:

 

чойта, прикинь, какое казырное преоро можно купить! а еще можно пятнашко ваще в шоколаде!

 

Ты давай не подбивай меня на всякие непотребства и безобразия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз зашёл разговор об атоматах, поделитесь соображениями (кроме обс) по поводу их "разновидностей" Плюсы и минусы робота, вариатора и др. На каких машинках какой тип коробаса особенно хорош и безпроблемен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего тебе так этот автомат вперся то? Поездишь на мешалке-привыкнешь, зато авто нормальное будет. За такие деньги да с надежным автоматом, это только япы косорукие. Да и скучно на автомате. Имхо конечно, сугубо индивидуальное мнение. Просто подумай-за эти деньги, автомат будет лотереей. Особенно на европейце. Может повезти и будешь ездить долго и счастливо, а можешь встрять на деньги. Автомат в моем понятии это:

1) новый

2) пятиступенчатый

За эти деньги извини но нереально.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...