Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

7 и 12 января! Прыгаем!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

тут вроде небольшая компания с КК подбивается потихоньку прыгнуть с парашютом

 

кто еще желает?

 

подготовка начинается в 10, часа в 2-3 будете уже полноправно обзывать всех земляными червяками :assassin:

 

 

 

для затравочки

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

тут вроде небольшая компания с КК подбивается потихоньку прыгнуть с парашютом

кто еще желает?

подготовка начинается в 10, часа в 2-3 будете уже полноправно обзывать всех земляными червяками

для затравочки

 

Персонально Еврекею:

 

учитывая мой богатейший опыт от прочитанных УДел челябинских аферистов, вот как это читается в переводе с гоблинского на рабоче-крестьянский(реальнопацанский):

 

привет, любители халявы и нереального экстрима.

есть офигенский шанс "дешево и сердито" спрыгнуть с самолёта- начальник аэродрома с утреца пойдёт в храм, потом тоже на работе не появится, есть самолёт у которого запланирован взлёт на 7е, есть халявский/съэкономленный керосин, есть пилот-таксёрик, ценнег 2100 с носа.

небольшой инструктаж для начинающих даст минимум знаний за чё дёргать или как молиться.

за укладку парашюта не парьтесь- всё пучком- "ХХХХХХХХХ" клянусь.

пилот тоже трезв....наверное, но это не важно.

короче кто "за"- записываю.

 

и всё не было бы так грустно, кабы речь шла о поездки за грибами.

дюффер, ты как потом людям в глаза буш смотреть если чо?

и вообще чё будет если чо?

я думаю совсем ничо, даж никому не сообщат- никому наф за вас отвечать не охота, а так то если чо(снова еврикею) вводный инструктаж длится около месяца с тренажёрами и вышками, потомучто перед тем как сигануть, сначала надо научиться правильно приземляться, как из самолёта выпасть шоб о него же и не долбануться и понять как парашют управляется, а то снесёт вас на военнучасть/тюрягу или лэп- раз убиться самому не получится так другие за вас это сделают.

 

Короче мораль сий басни такова: хо экстремальных ощущений- вэлкам к дюфферу, но есть способ более дешевле- залезть в клетку ко льву в зоопарке и попытаться вылезти обратно, голышом добежать до середины водхр и сожрать кило мороженого, придти в УВД и сматюгаться про парнокопытных, или вот например:

 

 

 

 

мозга нет- считай колека

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спроси у Даффера

 

а он кто? грузчик или арендатор ангара?

 

у колачёва ваще то сайт свой есть:

 

http://nebo74.ru/

 

 

Стоимость прыжка с парашютом - 2000 рублей + 100 рублей - страховка.

Запись на прыжки по телефону: 8-950-747-51-59 .

 

Прыжки проводятся по субботам и воскресеньям. Начало наземной подготовки в 10:00. Подготовка проводится на аэродроме, непосредственно перед прыжком. Прыжок в тот же день.

Прыжки проводятся на новых круглых десантных куполах Д-6 с самолета Ан-2, прошедшего в начале текущего года плановый капитальный ремонт на авиаремонтном заводе.(даж не знаю хорошо это или плохо)

 

Просьба на прыжки записываться минимум за 2 дня!

 

 

+ не более 30чел в день и только по записи, т.е. если прыжок был бы "официальным", то заява дюфера была бы точно не 5го а пораньше на недельку.

 

из отзывов:

 

Хотелось бы остановиться поподробнее на первом прыжке по классической схеме – то есть именно тому варианту, который чаще всего встречается на аэродроме Калачёво, где каждый выходной можно увидеть толпу жаждущих схватить адреналина «перворазников». Итак, рассмотрим самые важные моменты, на которые надо обратить внимание и которые, конечно же, хотелось бы будущим парашютистам знать заранее.

Прыжки проходят в выходные дни, сбор на инструктаж в 10 часов утра.

Выбор транспортного самолета и парашютной системы зависит от того, что есть в наличии на аэродроме. Техника старая после капремонта, но говорят надежная. Если для вас крайне важен тип купола, то лучше заранее узнать все по телефону, т.к. в день прыжка его может не оказаться.

 

Чтобы прыжок состоялся:

Во-первых, необходимо пройти медкомиссию, которая, в общем-то, чистая формальность. Аэродромный врач осуществляет беглый осмотр и опрос на предмет основных противопоказаний. В лучшем случае, померяют пульс и давление. Поэтому, заботиться о своем здоровье вы должны сами.

Во-вторых, с вас возьмут расписку на случай неудачного прыжка. Переживать по этому поводу не стоит. Неудачный прыжок – редкое исключение.

В-третьих, с вас обязательно возьмут деньги, не забудьте также предусмотреть средства на случай штрафа (потеря кольца, укладку открывшейся по забывчивости запаски).

Расценки лучше уточнить по телефону...

 

с удовольствием выслушаю ваше мнение по поводу афёры дюффера.

 

 

ПС: из той же оперы- курс обучения дайвингу в Египте 32 минуты с шутками и прибаутками

 

 

курс обучения в россии- 14 дней минимум

 

Open Water Diver - начальный курс обучения дайвингу. Он предполагает освоение базовых навыков подводного плавания, необходимых и достаточных для того, чтобы совершать погружения в паре с партнером на «открытой воде». Этот курс является основой всего дальнейшего обучения. Ведь сертификат PADI Open Water Diver дает возможность продолжить обучение дайвингу и пройти курс PADI Advanced Open Water Diver. Освоив начальный уровень погружению в сухом костюме и использованию газовых смесей Nitrox.

Девиз наших инструкторов – это безопасность. Все возможные чрезвычайные ситуации моделируются во время дайвинг курсов. Поэтому, на «открытой воде», вас нельзя будет застать врасплох. Такое качественное дайвинг обучение является обязательным. Это говорит и о соответствии нашего дайвинг-центра международным стандартам и о гаранте дайвинга, как безопасного вида спорта.

Минимальный возраст для приема на дайвинг курсы Open Water Diver – 15 лет. Для обучающихся дайвингу моложе 15-ти лет возможна аттестация по программе PADI Junior Open Water Diver.

Цели дайвинг обучения

 

Пройдя всего 5 теоретических занятий обучения дайвингу, 5 практических занятий в бассейне и совершив 4 погружения на «открытой воде» в озерах:

Научитесь правильно подбирать и пользоваться современным снаряжением для дайвинга.

Освоите все современные методы погружений и отработаете варианты действий в различных нештатных ситуациях, возникающих во время дайвинга.

Познакомитесь с элементами планирования погружений.

Приобретете теоретические знания по физике и физиологии дайвинга, необходимые для понимания процессов, происходящих с человеком под водой.

Расширите свои границы изучения удивительного окружающего мира.

Изменено пользователем simba
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, я тебе только одно скажу про старую технику.

К воздушным судам (неважно будь то дельтаплан или огромный Боинг) не применимо понятие "старый". Применимо понятие "летная годность". Так вот, покуда у ВС есть сертификат летной годности, данное ВС технически исправно и безопасно для выполнения полетов. И не важно сколько самолету годков от рождения, 5 или 25.

 

медкомиссию, которая, в общем-то, чистая формальность.

ну хочешь можешь ВЛЭК пройти для того чтобы раз прыгнуть с 600 (или сколько там) метров.

 

с вас возьмут расписку на случай неудачного прыжка. Переживать по этому поводу не стоит. Неудачный прыжок – редкое исключение.

нормальная практика даже в США. У моего первого пассажира тоже брали такую бумагу.

 

Ан-2, прошедшего в начале текущего года плановый капитальный ремонт на авиаремонтном заводе.(даж не знаю хорошо это или плохо)

Дык это замечательно! Калачево следит за своей техникой. Любой аэроклуб или владелец ВС должен это делать.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симба, тебе самому-то как, похоже нравится себя идиотом выставлять? )))

 

Давай по порядку.

 

По понедельникам прыгать - да хоть по вторникам или четвергам. Было бы желание. В субботу были прыжки и весь склад (40 парашютов) был распущен. После прыжков парашюты необходимо просушить, сегодня ребята весь день этим и занимаются - развешивают и просушивают парашюты, затем укладывают и пломбируют чтобы завтра желающие могли спокойно прыгнуть с парашютом.

 

 

> есть офигенский шанс "дешево и сердито" спрыгнуть с самолёта- начальник аэродрома с утреца пойдёт в храм, потом тоже на работе не появится, есть самолёт у которого запланирован взлёт на 7е, есть халявский/съэкономленный керосин, есть пилот-таксёрик, ценнег 2100 с носа.

 

Дешево и сердито - это по официальным расценкам. Ты сам упомянул в цитате с сайта стоимость прыжка, ни на копейку не отличающуюся от заявленной мной.

дальше бред.

 

 

> небольшой инструктаж для начинающих даст минимум знаний за чё дёргать или как молиться.

 

"небольшой инструктаж" называется наземная подготовка и длится три часа, проводится согласно руководящих документов СПП-2010 и РПП-2010. В процессе подготовки инструктор имеет право отстранить от выполнения прыжка любого человека, если поведение покажется неадекватным. Перворазники прыгают Упражнение 1-2.

 

post-6895-0-25964500-1357462469_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение № 2

Прыжок на отработку техники управления куполом парашюта (ознакомительный)

 

Количество прыжков:1.

Тип парашюта: тренировочные (десантные) парашюты классического типа.

Тип ВС: предназначенное для десантирования с парашютами данного типа.

Высота: 600 - 1000 м.

Скорость: в соответствии с РЛЭ ВС и инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Цель: ознакомить парашютиста с правилами выполнения прыжка и научить технике управления куполом парашюта.

Указания по выполнению

Задание № 1. Прыжок выполняется с парашютом с принудительным раскрытием ранца и стягиванием чехла с купола вытяжным фалом (принудительным раскрытием ранца со стягиванием чехла с купола вытяжным парашютом).

Особое внимание обучаемого обратить на правильную подготовку к отделению от борта ВС, четкое выдерживание заданного положения тела от момента отделения от ВС до раскрытия парашюта.

Отделение от ВС производить «Солдатиком», убедившись в открытии и наполнении основного парашюта, произвести разблокировку страхующего прибора на запасном парашюте (если установлен), вести круговую осмотрительность, предотвращая схождение в воздухе.

 

На этапе снижения учиться управлять куполом парашюта (выполнять развороты и скольжения влево и вправо), с высоты 100 м прекратить развороты и приготовиться к приземлению.

 

 

 

 

> за укладку парашюта не парьтесь- всё пучком- "ХХХХХХХХХ" клянусь.

 

любому желающему предъявляются допуска на укладку. знакома аббревиатура ДОСААФ?

 

> пилот тоже трезв....наверное, но это не важно.

эту чушь я даже комментить не буду

 

> короче кто "за"- записываю.

 

короче кто за - записываю )

 

 

> дюффер, ты как потом людям в глаза буш смотреть если чо?

спокойно, ибо человек осознанно идет на этот шаг и подписывает бумажку о том, что он осознает риск. ну и опять же каждого парашютиста обязательно страхуем. если ты думаешь, что мы зовем людей посмотреть на аквариумных рыбок а сами насильно одеваем их в парашюты и выкидываем с самолета - то это не так )))

 

> и вообще чё будет если чо?

если чо - дежурный доктор поможет.

 

> я думаю совсем ничо, даж никому не сообщат- никому наф за вас отвечать не охота,

 

Ах, вы думаете? Вы, значит, иногда думаете? Вы мыслитель. Как ваша фамилия, мыслитель? Спиноза? Жан Жак Руссо? Марк Аврелий?

 

Твоя беда - что ты думаешь. А ты возьми, приедь и посмотри всё своими глазами, потом на основании полученных данных уже делай какие-то выводы и суждения. Так глядишь и не будешь смахивать на идиота а в другую сторону ))

 

> а так то если чо(снова еврикею) вводный инструктаж длится около месяца с тренажёрами и вышками, потомучто перед тем как сигануть, сначала надо научиться правильно приземляться, как из самолёта выпасть шоб о него же и не долбануться и понять как парашют управляется, а то снесёт вас на военнучасть/тюрягу или лэп- раз убиться самому не получится так другие за вас это сделают.

 

ну тебе похоже действительно надо не меньше месяца потратить на то, чтобы научиться прыгать с полутора метров, собрав ноги в кучу,

а также выпрыгивать из двери самолета. а понять как парашют управляется - тут ваще надо предъявлять диплом о высшем образовании и IQ не менее 100 надо иметь - тянешь левую красную стропичку - парашют крутится влево. тянешь правую - парашют крутится, кто бы мог подумать - вправо!!!

 

 

> а он кто? грузчик или арендатор ангара?

не, я на проходной сижу, веревку поднимаю машины пропускаю или не пропускаю ))

 

> у колачёва ваще то сайт свой есть:

 

http://nebo74.ru/

 

нифига себе, вот новость-то! ну зайди на сайт, там на главной странице тебе превед в самом низу

 

 

всерьез задумался ... а чо я досихпорнепрыгнувший... наврное приеду ... если не забоюсь.

 

давай, приезжай )))

 

 

Дуффер, что на тело одевать? Как быть очкарикам?

 

идеально - в горнолыжку. комбез и короткая куртка. на ноги - обувь на толстой сплошной подошве, чтобы голеностоп закрыт был. если есть берцы - это то, что нужно. ну или высокие ботинки. очки.. линзы есть? без очков не потеряешься в трех соснах?

 

по форме - вот наглядное пособие ))

 

 

http://cs402823.userapi.com/v402823338/4328/BrvFg2zlXKA.jpg

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они на фотке в кроссовках. У меня только кроссовки :(

 

:scratch: или "голеностоп" - это "соединение" только?

 

голеностоп - это да между голенью и стопой ))

 

зимние высокие кроссы? пойдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симба,

 

ты начал меня читать?- уже прогресс

 

А они на фотке в кроссовках. У меня только кроссовки

 

дубовая обувь нужна для преземления на камни, коряги и прочие неровности, чем она будет дубовей, тем меньше вероятность повредить ступню.

можешь хоть в кросовках, можешь хоть босиком- твои же ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь хоть в кросовках, можешь хоть босиком- твои же ноги.

 

Дак это понятно, я поэтому и рассраиваюсь :) И косточки-то у меня тоооненькие... :))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты начал меня читать?- уже прогресс

 

 

 

дубовая обувь нужна для преземления на камни, коряги и прочие неровности, чем она будет дубовей, тем меньше вероятность повредить ступню.

можешь хоть в кросовках, можешь хоть босиком- твои же ноги.

 

заметь, я даже начал тебе отвечать ))))))

 

 

башмаки высокие - чтобы ногу не вывихнуть когда приземляешься. сила удара о землю - как с высоты своего роста

 

http://cs304514.userapi.com/u144947180/151934853/z_4fdc24b5.jpg

 

а в снег - всё гораздо приятнее )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это...срач будет не? :big_boss:

 

может быть завтра и будет, если кто сильно испугается перед тем, как того )))

 

и тогда не только Баландино будет упоминаться ))

 

Дак это понятно, я поэтому и рассраиваюсь :) И косточки-то у меня тоооненькие... :))))

 

с горки прыгнешь, если не сломаются - значит и с парашютом нормально будет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это...срач будет не

 

на последнем фото как то не удачно столб в кадр попал, а если учитывать что толщина снега порой доходит до 1,5-2 метра, то я бы рекомендовал положить свинцовую пластину в трусы- ну так на всякий случай.

 

дюффер, ты почти меня переубедил, тока вот в чём загвоздка:

 

как ужо правильно было подмечено- на земле -15, т.е. в воздухе как минимум все 20 а то и более, плюс ветер в харю со скоростью свободного падения, ты уверен что кайфово падать при такой погоде?...я просто мысленно представил ехать зимой 120-150 без лобового стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на последнем фото как то не удачно столб в кадр попал, а если учитывать что толщина снега порой доходит до 1,5-2 метра, то я бы рекомендовал положить свинцовую пластину в трусы- ну так на всякий случай.

 

дюффер, ты почти меня переубедил, тока вот в чём загвоздка:

 

как ужо правильно было подмечено- на земле -15, т.е. в воздухе как минимум все 20 а то и более, плюс ветер в харю со скоростью свободного падения, ты уверен что кайфово падать при такой погоде?...я просто мысленно представил ехать зимой 120-150 без лобового стекла.

 

выброска проводится на летное поле, на нем нет столбов. опять же научат, как уходить от возможных препятствий. Это называется "особые случаи при выполнении ПП"

 

опять домыслы

если на земле -15, на 800 м. высоты -17.2 (tH=t0-6,5×Н), после отделения три секунды падение под стабилизацией, не успеваешь почувствовать ничего, а потом парашютируешь уже и кайфуешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наберем 7 человек - организую коллективную скидку.

 

ну и после прыжка можно будет сгонять в октябрьский, взять мьясца и гуглей, немножко потусоваться, погалдеть ))

 

мангал и решетки есть

 

желающие просто посмотреть могут подъезжать к 12:30

Изменено пользователем Duffer
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...